Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2009-10-13 05:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ответ на многичисленные и однообразные претензии к власти
Выглядят они уныло, тоскливо и однотипно...

Не буду перечислять, бо скулы сводит, скопирую один пост из тысячи:

"прирост населения по миллиону в год,
промышленный рост 40% в год,
мы передовая страна в науке и весь мир позади,
мы мяса едим на человека в год больше чем при советской власти,
детей беспризорников и наркоманов у нас нет вообще
ну и так далее - я могу список на много страниц накидать."

Это примерно то, чего хочется и то, чего власть вам не дает. Поэтому мысль одна - валить власть и все это получится. Ага...

В моей молодости не было компьютерных стрелялок, где я бы убил свои мозги. Поэтому я играл в другие игры. Хоккей там всякий, жмурки, салки и тд...

И особенно в шахматы.

Эта игра развивает логическое мышление, приучает думать о том, что будет, если сделаешь чего-то. Эта игра приучает к пространственному мышлению.

Что характерно, в шахматы играли практически все сверстники. Но с разным результатом.

Я играл творчески, легко и агрессивно. И поэтому всех всегда обыгрывал.

Поэтому предлагаю некий урок тем, кто мыслить не умеет, кто убил свои мозги игрой в DOOM и прочими дебилизаторами.

Вот вы хотите от власти, чтобы она вылечила нацию, наплодила русских людей, прекратила воровать и тд...

Для увеличения экономического потенциала (включайте мозги!), власть должна вам запретить резаться в он-лайн игры, а вашим родителям смотреть телевизор, чтобы вы и они начали работать и что-то созидать в нашей гребаной рашке.

Для резкого увеличения рождаемости власть должна запретить аборты и всяческие половые контакты, не приводящие к рождению детей. Мозги включайте!

Для усиления международного авторитета она должна настроить кораблей, танков и ракет, деньги на которые будут взяты у вас. И при этом вы будете не торчать в ЖЖ, обсирая власть, а служить несколько лет на благо Родины.

Для искоренения коррупции за воровство мелочи в школьной раздевалке власть должна отрубать у воришки руку, чтобы он потом не стал коррупционером. Потому что все коррупционеры - это наши родные люди. Не с луны свалились.

Для наведения порядка на улицах и в подъездах, отрубать член тому, кто нассыт не там, где можно или бить по почкам дубиной за брошенный окурок.

И так далее. Я могу много хороших и полезных властных инициатив предложить.

Теперь еще раз включите мозги - вы страдаете от отсутствия такой власти? Будете ли вы ее обвинять, если она на самом деле займется всеми нашими проблемами?

Как вы, те, кто сейчас ноет о преступлениях "кровавого режима", будете петь, когда ВЛАСТЬ реально решит спасти страну и нацию?

Лично я такую власть бы поддержал. Но хомяков жалко...


(Добавить комментарий)


[info]olegpavlov@lj
2009-10-12 23:29 (ссылка)
>Вот вы хотите от власти, чтобы она вылечила нацию, наплодила русских людей

ужасна участь русских - если вы придёте к власти
я не хочу чтобы власть наплодила русских - русские не кролики

Сегодняшние новости:
Для нормализации обстановки в Чечне у них есть только один аргумент – войска и оружие. И они его используют по полной программе. Хотя те же генералы признают, что только силой боевиков победить нельзя. Скажем, Аркадий Еделев считает, что уход молодежи к бандитам обусловлен наличием «нерешенных социально-экономических, идеологических, нравственных проблем в Северо-Кавказском регионе». А для противодействия этому процессу наряду с военными нужны социальные программы: по борьбе с безработицей, низким уровнем жизни, разъяснительная религиозная работа и т.п. С этим согласны политики, общественность, местная и федеральная власть.


В общем и целом понятно куда направляются деньги в имперской РФ - страдающие банки и страдающие нацреспублики
в остальных регионах и отраслях РФ, я так понимаю, социально-экономических проблем больше нет
В этом имперцы все

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-10-12 23:36 (ссылка)
Не думаю, что русским будет хуже, если в России появится порядок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegpavlov@lj
2009-10-13 00:22 (ссылка)
чей порядок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-10-13 00:24 (ссылка)
орядок может не может быть чьим-то. Порядок - это польза. Если польза, значит нам подходит.

Без порядка наступает беспорядок. Это для нас вредно. Мы теряем силу, работоспособность, здоровье, всякие стимулы, благополучие и тд...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegpavlov@lj
2009-10-13 02:26 (ссылка)
>орядок может не может быть чьим-то. Порядок - это польза. Если польза, значит нам подходит.

глупости вы говорите
чего же тогда русские против порядка пошли НЕМЕЦКОГО в 1942-ом?
сейчас порядок интернационально-либеральный

власть(порядок) ВСЕГДА чей-то и кому-то служит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-10-13 03:37 (ссылка)
А зачем нам немецкий порядок?

А сейчас мало порядка. Нужно больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_tit@lj
2009-10-13 04:59 (ссылка)
сейчас жидовский порядок, а нам нужен русский.
Кстати, служить русской власти готов пожизненно, с оружием в руках, только бы возродить русскую империю и вновь избрать монархическую династию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-10-13 05:02 (ссылка)
Жиды, конечно, контролируют кое-что в стране. Но назвать власть жидовской нельзя. Там борьба идет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_tit@lj
2009-10-13 05:03 (ссылка)
я имел ввиду в большей степени мораль, а не национальность. Ведь и много неевреев, кто живет такими же принципам мшелоимства, своя выгода важнее порой даже жизни близкого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-10-13 05:07 (ссылка)
//я имел ввиду в большей степени мораль, а не национальность. Ведь и много неевреев, кто живет такими же принципам мшелоимства

Так в том и дело, что таких подавляющее большинство среди нас. Было бы иначе, мы бы за окном видели другую картину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_tit@lj
2009-10-13 05:10 (ссылка)
так это с начала перестройки в головы вбивали, удивительно, что кто-то еще сохранил ясность мышления и видение мира через призму русской культуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-10-13 05:13 (ссылка)
//так это с начала перестройки в головы вбивали, удивительно, что кто-то еще сохранил ясность мышления и видение мира через призму русской культуры.

Нет, с начала перестройки это просто выпустили наружу. Народ сам всё сделал. Сам повелся на джинсы и сникерсы и сам с воплями восторга сдал всё, что имел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_tit@lj
2009-10-13 05:14 (ссылка)
как индейцы прям.
хотя ты прав, это еще с 1917 года началось, уничтожение русской культуры и русского духа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-10-13 05:38 (ссылка)
То, что началось в 17ом закончилось в 33ем. И люди в 30-40-50 были настоящие. Потом Хрущев, потом шестидесятники, и понеслась

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2009-10-13 05:15 (ссылка)
В 90-е столько наворочили, что еще лет 10 будем выкарабкиваться из задницы. А то и больше.

Мало кто понимает, что такие разрушения за пару лет не исправляются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_tit@lj
2009-10-13 05:17 (ссылка)
я из тех, кто понимает. И тут трагедия не только в материальных потерях, их при должном труде восстановить можно, главная угроза в духовных потерях, а вот их восстановить еще сложнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegpavlov@lj
2009-10-13 23:44 (ссылка)
>А зачем нам немецкий порядок?
не знаю зачем вам немецкий порядок
вы же только что сказали что порядок для русских это польза
у немцев был порядок

>А сейчас мало порядка. Нужно больше.
если добавить того порядка что есть сейчас - русские вымрут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2009-10-27 20:00 (ссылка)
==чей порядок?==
Дебильский вопрос.
Православного Императора,Царя Людей и Зверей-Рамзана!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fler_du_male@lj
2009-10-13 00:59 (ссылка)
Let it be.

(Ответить)


[info]vishurshen@lj
2009-10-13 01:20 (ссылка)
Нет. Я такую власть не поддержу никогда. Бо для меня шибко радикально. А ралькально я не люблю. Наверно потому я все же спокойно отношусь к власти действующей.

(Ответить)


[info]maximplotnikov@lj
2009-10-13 04:04 (ссылка)
Хороший заход, действительно хороший! Никто в себя смотреть не хочет, все претензии к власти. А понять, что всё это, в общем, растет изо всех нас почему-то очень сложно.

Кстати о порядке и жесткой власти - как относитесь к Сталину?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-10-13 04:06 (ссылка)
В чем-то хорошо. В другом плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-10-13 04:25 (ссылка)
Чтож, очень разумно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nfb@lj
2009-10-13 04:59 (ссылка)
*Почесывая репу*

Батюшки мои! Может, сталинскими методами обойдёмся? А то члены рубить на улице - это как-то ни не того!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-10-13 05:12 (ссылка)
Гыыыы. Это я образно :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_tit@lj
2009-10-13 05:09 (ссылка)
рождаемость повысится, если будет решен вопрос с действительно доступным жильем молодым семьям. Тут вопрос в удовлетворении первичных потребностей, когда они будут удовлетворены, тогда последует необходимость в удовлетворении потребностей более высокого ранга. Все по схеме просто, на деле при нынешней власти не выполнимо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-10-13 05:15 (ссылка)
Своими глазами виду кучу примеров обратного. У людей всё есть, они влазиют в кредиты на 40 тысч долларов, и делают ремонт в трехкомнатной квартире в Москве но при этом "не готовы ко второму ребенку". Это сплошь и рядом везде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_tit@lj
2009-10-13 05:18 (ссылка)
у меня несколько иной круг общения=) хотя и твои примеры я тоже наблюдал=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-10-13 05:22 (ссылка)
Да причем тут круг общения. Есть демографическая статистика, там всё видно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2009-10-13 05:25 (ссылка)
Европа живет богато. Но также вымирает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_tit@lj
2009-10-13 05:30 (ссылка)
да что все на Европу кивать? Причем тут вообще Европа?
Европа живет так же как и мы, не особо то и богато. Оберточка красивая всего лишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-10-13 05:32 (ссылка)
жилищный вопрос там так остро не стоит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maximplotnikov@lj
2009-10-13 06:14 (ссылка)
Кстати одним из первых действий "власти, реально решившей спасти страну и нацию должно стать ограничение возможности лазить по интернету и закрытие ЖЖ. А этого бы не пережили 98% жж-шных националистов :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-10-14 20:59 (ссылка)
Да, это было бы государственное решение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n0kk@lj
2009-10-13 06:23 (ссылка)
А вы в школе учиться не пробовали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-10-14 13:25 (ссылка)
Поди, остроумным себя считаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2009-10-14 13:39 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-10-14 16:36 (ссылка)
Возможно, вы человек вполне нормалный. Но троллить не нужно. Есть возражения по тексту - возражайте. А меня зачем обсуждать? На личности переходить не нужно.

И в школе я учился и потом еще в двух заведениях. Как умею, так и излагаю свои мысли.

Вы о них говорите, а не обо мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2009-10-14 16:54 (ссылка)
Вы знаете, я в предыдущем комментарии сначала хотел довольно едкое предисловие к своей ссылке оставить. Но передумал.
Привычки троллить не имею. И на личности тоже не перехожу.

И вот теперь смотрите: ниже я попытаюсь написать комментарий с учётом ваших замечаний.

В вашем посте оказалась написано то, что совершенно не отражает причинно-следственных связей между явлениями. Продемонстрированный подход может иметь в качестве истинного мотива цель убедить читателей отказаться от объективной оценки деятельности чиновников, на каждом шагу нарушающих различные законодательные акты с целью личной наживы или личной власти.

У меня получилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-10-14 17:34 (ссылка)
Не буду вдаваться в историческо-политологический анализ. Хотя можно...

Скажу лишь очеведную истину - в России политический плюрализм приводит только к деградации. Элиты бесконечно срутся, всю енергию выплескивают на борьбу между собой, вместо того, чтобы заниматься делом. Потом обязательно приходит некая партия, которая весь этот бардак прикрывает, после чего обязательно происходит всплеск русской государственности.

И сегодня мы наблюдаем очередное русское властное явление, которое должно привести Россию к очередному всплеску.

Любая власть в России, которая действительно хочет Россию поднять, придет к пониманию, что демократия - туфта и вред. Для России это неприемлемо.

Демократия и стандартная Коституция в наших условиях - это яд. Это рецепт врача-убийцы.

Поэтому эту Конституцию нужно нарушать. Это полезно для пациента врача-убийцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2009-10-14 17:45 (ссылка)
Как-то вы уж очень категорично вывели.
Ну хорошо. Я по приведённой вами аналогии задам один простой вопрос. И, пожалуйста, отнеситесь к вопросу серьёзно.
Вот скажите: а процесс дефекации вы всегда производите со снятыми штанами, или же это случается по-разному, от случая к случаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-10-14 20:55 (ссылка)
Я дефикацирую в шатны. Вам стало легче?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2009-10-15 03:24 (ссылка)
Вот видите.
И теперь, если я напишу вам, что вы даже в таком простом примере не смогли увидеть объективную необходимость наличия в человеческом поведении правил, регламентирующих взаимоотношения в условиях общежития, то вы опять начнёте обижаться, и обвинять меня в переходе на личности.
Это я на предмет вашего утверждения, что, дескать, Конституцию непременно нужно нарушать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-10-15 03:32 (ссылка)
Зачем столько лишних слов? Конституцию нужно нарушать, чтобы выжить. В Конституцию вшит код самоуничтожения России. Точка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2009-10-15 03:38 (ссылка)
Попытайтесь написать проект иного текста Конституции. Без "вшитого кода самоуничтожения".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-10-15 03:42 (ссылка)
Конституция вообще не нужна по большому счету. Нужен работающий государственный аппарат. Конституция же - это инструмент для уничтожения любого непокорного режима. Любой сильной власти. Именно поэтому запад по всему миру силой навязывает демократию и конституциализм.

Конституция - это оккупационный закон, который необходимо нарушить, чтобы освободиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2009-10-15 03:47 (ссылка)
Дело в том, что Конституция даёт основу всему остальному законодательству.
А вы, стало быть, предлагаете анархию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-10-15 03:55 (ссылка)
Британия живет без Конституции, кстити...

Законодательство необходимо. Но только такое, чтобы Березовские, Гусинские и Ходорковские не смогли купить власть за бабло.

А при Конституции и парламентаризме они это сделают запросто. Поэтому в данный момент нужно ее нарушать, а в будущем вообще отменить. Как бы не визжали правозащитники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2009-10-15 04:04 (ссылка)
В Великобритании конституционные нормы изложены в законодательстве. И отсутствие отдельного документа с названием "Конституция" совершенно не означает отсутствия самих конституционных норм.

Для реализации противодействия коррупции, одним (наверное, важнейшим) из элементов которой является получение властных полномочий за деньги, нужно всего лишь ограничить и нормализовать функцию денег, и осуществлять контроль за процессом появления этих самых денег у граждан. И всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-10-15 04:10 (ссылка)
Британия нахрен никому не нужна. И все западные страны тоже. У России же больше трети мировых сырьевых запасов. При таком раскладе исполнять навязанную нам Конституцию и запускать иностранные спецслужбы и мировой капитал во власть - верх идиотизма.

Путин - умница. Он этот идиотизм последовательно демонтирует. Именно поэтому его так ненавидят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mindfactor@lj
2009-10-13 06:52 (ссылка)
Да-да, отличный приём - всё, чем люди недовольны, перегнать в терминальную стадию (яд и лекарство, как известно, отличаются лишь дозами) и гордо показывать их абсурдность.

Обычно таким (как и прочими уловками дискуссии) пользуются, когда по существу возразить нечего.

Слив защитан.

(Ответить)


[info]3gcon@lj
2009-10-15 01:49 (ссылка)
И особенно в шахматы.

Эта игра развивает логическое мышление, приучает думать о том, что будет, если сделаешь чего-то. Эта игра приучает к пространственному мышлению.

Что характерно, в шахматы играли практически все сверстники. Но с разным результатом.

Я играл творчески, легко и агрессивно. И поэтому всех всегда обыгрывал.

Поэтому предлагаю некий урок тем, кто мыслить не умеет, кто убил свои мозги игрой в DOOM и прочими дебилизаторами.

Отличный пример человека выросшего на шахматах - Гарри Кимович. Или вот Гоблин, "убивший" свои мозги игрой во всякую хуету компутерную - тоже хороший пример.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-10-15 03:22 (ссылка)
Я вырос не только на шахматах. Я вообще умею практически все. Сейчас таких мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3gcon@lj
2009-10-15 08:26 (ссылка)
А при чём тут вы? Я не про вас писал.

(Ответить) (Уровень выше)