Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2009-11-19 07:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Утешьте меня...
Да, как все националисты утверждают - я плохой националист. Они, как водится, - хорошие.

Мелкие из них в армии не служили, откосили. Мне говорил один медицинский полковник, а это генеральский уровень, что если опубликовать статистику за последние 20 лет по откосившим по-дурке, нация у нас получится сумасшедшая. Такого процента официально зарегестрированных психически неполноценных нет нигде.

Позор...

Более того, раньше считалось позором, если тебя не возьмут в армию. Ты однозначно становился ущербным, кривым каким-то. Была популярной фраза: "Его даже в армию не взяли". Мол - совсем плохой.

А сейчас - что, А!!! Что с нами произошло???

Бляттьььь!!! Матом редко ругаюсь, но пухлые московские твари, позорно откосившие по-дурке, или реально дурковатые, нас учат, как Родину любить? Возмущаются тем, что даги наших пацанов уложили на плац?

Главное - кто возмущается-то? Кто рот раскрывает? Этих, в соответсвующей ситуации, первыми бы уложили на этот плац. И они бы еще нежно поскуливали...

Досадно, что несколько дагов так поставили себя. Это ведь - свидетельство того, что на Кавказе сходить в армию - гордость. А у "русских" националистов послужить "кровавому режиму" - в падлу.

Поэтому националисты косят от армии, и процент кавказцев в ней становится запредельным.

Когдя я служил, они не вякали.

Попал я как-то в окружной госпиталь на полостную операцию. Я - матрос, у нас там было пара айзеров, пара армян, пара грузин, и все. Остальных 1000 рыл - русские, хохлы, белосусы и прибалты. Жили дружно.

А в госпитале - все наоборот: больные - русские, руководят ими кавказцы. Ну там, пересчитывают, распределяют работы и тд.

Я такую систему сразу послал на три буквы. Во-первых, я моряк, у меня срок службы больше, во-вторых, я казак. Уж не знаю, что тогда во мне перевесило.

Короче, на первом построении, я их послал.

После ужина меня попросили зайти в гальюн, или туалет, как он там назывался. Несколько черных морд собрались меня бить. Я сыграл на их законах, спросил: че, твари, обосрались один на один?

Они репы почесали и им каждому перед друг другум стало стыдно - действительно кавказцу в падлу такое.

Они выделили одного, которого я, прослуживший к тому времени 2.5 года, легко вбил в толчок.

После этого меня так зауважали, что приносили жрачку прямо в палату. Буквально кофе в постель.

Короче, лично у меня, как у русского, как у матроса, как у казака, никогда не было какого-то низкопоклонного отношения к кавказцам. Скорее - наоборот.

Это так, вспомнилось

Потом, поступив в московский вуз и поселившись в общаге, я несколько раз был крайне ошарашен тем, что в драках с кавказцами оказывался один против 20-30 набежавших со всех этажей хачиков. А русские все отсиживались в своих комнатах.

Это я к чему. Это я опять против падл - московских националистов. В армию русскую идти служить не хотят. Лидеры их падлючие вообще никогда не дрались в жизни. Их только в школе били. Выяснено.

Ну и в армии не служили. Это понятно.

Тем более не дрались с кавказцами. А они - реальные звери. С ними драться - очень опасно. Они рты рвут и глаза вырывают.

И вот эта пухлая, московская херня, будет меня учить национализму?

Гыыыы....

На унитазе считайте себя русскими, говны. И то, бойтесь, чтобы он не взорвался.

Унитаз в теплой комнате, возможно, тоже может быть опасным предметом. Будте осторожней, не пораньте ваши пухлые жопы.


(Добавить комментарий)


[info]lunin812@lj
2009-11-19 01:51 (ссылка)
Что с Вами случилось? Я понимаю, что достали Вас, но не подобает говорить так христианину.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-11-19 01:54 (ссылка)
А как подобает говорить христианину? Так, как они от нас этого добиваются? Молчать в тряпочку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cuban_ok@lj
2009-11-19 02:01 (ссылка)
новые поколения нашего народа, которые сейчас призываются на службу это поколения людей, полностью воспитанных на чужой массовой эрзац культуре, поэтому побеждают наших детей племенные обычаи, у детей нет взаимовыручки как у людей из одной страны, одного народа, одной веры, в детях это не открыто, а в детях гор открыто, вот они пока ещё сильнее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lunin812@lj
2009-11-19 02:04 (ссылка)
Нет, конечно, хотя Вы полностью правы. На этих трусов и выродков не стоит обращать внимания - их сама жизнь жестко проучит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-11-19 02:08 (ссылка)
Спасибо на добром слове. Я просто начитался их потоков и возмутился.

Кров гарачий :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lunin812@lj
2009-11-19 02:34 (ссылка)
Мне также бывает тяжело от подобных потоков лжи, ненависти и грязи и порой самого заносит.
Еще раз, я на Вашей стороне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gazpedal@lj
2009-11-19 02:15 (ссылка)
"После ужина меня попросили зайти в гальюн, или туалет, как он там назывался. Несколько черных морд собрались меня бить. Я сыграл на их законах, спросил: че, твари, обосрались один на один?
Они репы почесали и им каждому перед друг другум стало стыдно - действительно кавказцу в падлу такое."

Вы либо не служили, либо врете.
Кавказцу это достойно и уважаемо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-11-19 02:23 (ссылка)
Че?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lunin812@lj
2009-11-19 02:36 (ссылка)
Судя по словам автора, он не врет. Кто служил в армии, это прекрасно знает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danieldefo@lj
2009-11-19 04:05 (ссылка)
dersay служил, очевидно, в советское время, как и я. Тогда кавказские землячества представляли точно такую же проблему (а были еще среднеазиатские), но понятия у парней были, все таки, более унифицированы и кодлой пиздить одного было, может быть, не зазорно, но и не особо достойно. Я сам дрался с кавказцем (правдо было это не в армии, а в институте) и подтверждаю, что отказать в вызове один на один и у русских, и у кавказцев считалось "западло". Так что автор служил и не врет. Сейчас, вполне допускаю, у молодежи более скотские "понятия".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wild_honey_ru@lj
2009-11-19 02:42 (ссылка)
люди гибнут за металл
Сатана там правит бал..

ничего нового. как только чел начинает поклоняться золоту, так сразу теряет свои отличительные черты, как человеческие, так и национальные..

(Ответить)


[info]tverdy_znak@lj
2009-11-19 03:22 (ссылка)
Так их, Иван!

(Ответить)


[info]mari_pierr@lj
2009-11-19 03:25 (ссылка)
В нынешней московской школе такая же история. Эти черные детки ведут себя нагло и нахраписто до тех пор, пока против них не сплолятся все остальные. Наша разобщенность - единственный источник их наглости.

(Ответить)


[info]mover_st@lj
2009-11-19 03:45 (ссылка)
Я, как и Вы, не люблю читать с матами, тем более не под катом. Извините, отфренживаю!

(Ответить)


[info]ex_cuban_ok@lj
2009-11-19 03:45 (ссылка)
до службы в армии, я никогда не видел узбеков, таджиков, казахов, так уж получилось, не довелось, мало того, я даже и представления не имел никакого другого, кроме школьного, что есть где то такая республика Узбекистан, белое золото, узбекские дыни, зеленый чай, ну пожалуй и всё, что знал.

В армии я столкнулся в первый же день с представителем народности узбек, это был дневальный в наряде. Нисколько не раздумывая, несколько раз сильно вдарил меня, за то, что отказался мыть туалет. Но так напутствуя меня, говорили на проводах мои друзья, уже отслужившие свой срок в армии, ( призывался я из Ростовской области, и служили тогда два года). Они говорили тогда, что бы ни в коем случае не делал того, что будут заставлять, смотрел по обстоятельствам, чего можно а чего нельзя, а также не закладывал никого и никогда, иначе пропадешь, и вообще говорили они, не позорь город Ростов на Дону.

Терпеть боль я уже умел, да и в морду приходилось получать дома в разных драках, вообщем ничего такого необычного, я не увидел в тот момент, когда в меня врезались кулаки этого дневального парня из Узбекистана. Первые недели моей службы, бабаи меня били при каждом удобном случае, но старались не бить в лицо, а было так, зайдешь в умывальник, а их там кишмя кишит, ну и получаешь по ногам, по почкам. Боялись видать скандала от офицеров.

Некоторые ночи я не спал вовсе, потому что терпел боль, да и невозможно было заснуть при таком гвалте и ночном кошмаре творившемся в роте, когда уходили домой на ночь офицеры и прапорщики.

Рота почти вся состояла из узбеков, таджиков, казахов, киргизов. Только спустя несколько дней, я узнал, что оказывается у меня был земляк, из Ростова, но он тогда сидел на "киче" ( гауптвахта воинская, туда попадают за разные провинности).

В нашем молодом призыве было и несколько русских, это были русские ребята призванные из Казахстана. Меня тогда это сильно удивило, я спрашивал у них в недоумении, как же вы там среди этих бабаев живете? Они что же и вас вот так там бьют ни за что ни про что? Нет, говорили они, на гражданке всё не так у нас там, там хорошо...

Шло время, и наконец пришел с кичи мой земляк, у него были друзья из других частей нашего городка, и как то вечером они собрались в одном из т.н. блатных кубриков, позвали меня, поговорили, сказали, держись, типа пока что за мной косяков не замечено. Видно было что они в курсе всех событий, и всё это время присматривались к молодому пополнению.

Помаленьку я стал замечать и других ребят, из молодого призыва, которые как бы держатся особняком, это были несколько ребят грузин, армян, двое русских, несколько чеченов. Понемного привыкая друг к другу, мы старались держатся друг друга, и при случае хоть как то пробовать заступатся если кого то обижали из нашего круга.

Мы делились друг с другом всем, что у кого было, на какие то деньги у кого они тогда появлялись, мы ходили в солдатский магазин, покупали там что нибудь чаще из сладкого. Старались не опускатся до каких то своих, неписанных армейских запретов. Мы очень старательно следили за формой, что бы она всегда была безукоризненной, чистой и свежей. За своим телом, вода была только холодная в роте, но зато мощный напор был всегда, мы прикрутили распылитель вверху и получился душ, и вот там мы орали по очереди от холодной воды, но зато потом это было одно из главных удовольствий. В баню мы ходили тоже, но что бы смеить бельё, потому что купатся заводили огромной оравой, партиями по несколько сот человек в помывочный банный зал, что там творилось можно представить. Поэтому старались содержать себя избегая этого издевателства из огромного набора издевательств, которым ещё располагает наша армия.

А ещё у нас во дворе был небольшой спортивный городок, и мы туда при каждом случае старались уйти, и подтрунивая друг друга соревноватся, кто больше отожмется, или подтянется на турнике. Так постепенно, мы привыкли держатся вместе, помогать друг другу, а ещё я заметил, что меня перестали бить, слова звучали разные, но так бить как раньше бабаи уже остерегались почему то.

Вот получается, что когда мы противостоим угрозе мы способны быть вместе

(Ответить)


[info]danieldefo@lj
2009-11-19 04:16 (ссылка)
Спасибо, dersay, очень хороший пост, не в бровь, а в глаз. Полностью согласен, те, кто не служил, просто не имеют право тявкать про данную ситуацию. Если скинхеды считают себя защитниками русской чести, пусть сходят в армию и на деле докажут, что русские не хуже кавказцев. Кстати, смотрел как то репортаж о подготовке ребят к военной службе в казачьих станицах (не помню только - донцы или кубанцы). Там ребята идут служить охотно, и я уверен, никакие кавказцы в части этих ребят не сломают. Мне кажется, казачий опыт подготовки парней к армии необходимо пропагандировать и распространять на всю страну.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-11-19 07:09 (ссылка)
Я давно уже выступаю за создание отдельных казачьих частей. Чтобы восстановить понятие "честь мундира". Чтобы казаки гордились своим статусом.

Таких воинов не выложишь на плацу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orangemajor@lj
2009-11-19 04:22 (ссылка)
Со многим, из сказанного Вами, можно согласиться. Лидеры нациков в большинстве продажные клоуны и провокаторы.Но что делать с проблемой кавказского насилия, а она становится все актуальней!Вы предлагаете долгий, эволюционный путь воспитания мужчин из русских мальчиков, и это правильно.Мой сын с 5-ти лет занимается КУДО в секции, плюс я с ним каждый день занимаюсь индивидуально. Но, время упущено, что делать с нынешними 15-20 летними? Они видят сознательное игнорирование проблемы кавказского насилия со стороны власти, они разобщены и дезориентированы. В то же время, у кавказцев, в случае чего, быстро появляются защитники со стороны своей, национальной власти, национальных авторитетов, и т.д. Сколько секций спортивной борьбы за последние 5 лет открыто на кавказе за бюджетные деньги ?- Почти в каждом селе. В россии муниципальные ДЮСШ по борьбе закрываются ( в частности в Екатеринбурге). Лидеры северо-кавказских республик открыто говорят каждый чечен, ингуш и т.д- должен заниматься борьбой! Кто что-то подобное скажет , а главное поможет русским мальчикам? Карелина на всех не хватит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]futoi@lj
2009-11-19 07:33 (ссылка)
Бог создал людей неравными, а господин Кольт уравнял их в правах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orangemajor@lj
2009-11-19 07:55 (ссылка)
Предлагаете всеобщее обучение тактической стрельбе из гражданского оружия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]futoi@lj
2009-11-19 08:08 (ссылка)
Коли доразжигают до упора...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2009-11-19 07:34 (ссылка)
Трудно сказать, что делать. Уж всяко не тявкать на армию и не косить от службы. Это дело правозащитников, всяких "солдатских матерей".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orangemajor@lj
2009-11-19 07:52 (ссылка)
Согласен. Но, проблема не только в армии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-11-19 08:17 (ссылка)
Проблема в том, что русские уничтожили носителей чести и достоинства. Коммунисты выморили русский дух.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_lady_mat@lj
2009-11-20 02:37 (ссылка)
ППКС.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oficter@lj
2009-11-19 04:26 (ссылка)
ППКС!
Даже в ЖЖ на мой пост http://oficter.livejournal.com/80025.html:
На Балтфлоте дагестанцы выложили из избитых матросов слово "Кавказ"
Есть "Письма кавказцев"http://zhurnal.lib.ru/g/gasanow_e_g/ewfdfv.shtml во время ВОВ Пример одно из них (самое мягкое по жестокости):"Письмо 20. Мехман Исламов, 25 лет, лезгин.

прибежали какать двое ingushetiya_ru и khaz_nyakan

(Ответить)

come together
[info]oleg_borodkin@lj
2009-11-19 04:31 (ссылка)
так ведь самые крикливые всегда самые уродливые.

(Ответить)


[info]ex_lady_mat@lj
2009-11-19 06:15 (ссылка)
Друг мой, у меня как-то разгорелась в ЖЖ дискуссия по поводу "служить/не служить" молодому человеку, опосля которой меня расфрендила одна молодая дама, мать маленького мальчика. Надо было видеть, как она яростно защищала право своего чада "не служить", хотя чаду пока всего 4 года. Мой Саша, который, как Вам известно, военный, пытался развеять ее обывательские ужастики, объясняя ей, что не все так кошмарно, как ей кажется, а сокращение сроков службы избыло на корню такой явление как дедовщина. Но она упрямо не соглашалась. В конце концов, ей пришлось признать: да, я не люблю ЭТУ СТРАНУ, да я мечтаю отсюда уехать поскорее хоть куда-нибудь, и да, я не считаю, что мой чем-нибудь ей обязан. После чего она меня расфрендила.
По-моему, это общая позиция всех идейных "неслужильцев".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-11-19 08:06 (ссылка)
Известное дело... Посмотреть только на все эти комитеты "солдатских матерей", существующие на зарубежные гранты...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasisuali_mutko@lj
2009-11-28 16:14 (ссылка)
"Ваш Саша" - скарей всего не просто "военный", а ахвицер?

Бгыгыгы! Ну пусть расскажет ахвицер о солдатской доле, парадует нарот. Мож, замполитом назначат, если ещё не.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_lady_mat@lj
2009-11-28 16:34 (ссылка)
Если быть точной, ефрейтор) Недавно получил звание. А так - обычный солдат контрактной службы.
Довольны, радетель за простой народ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasisuali_mutko@lj
2009-11-29 17:18 (ссылка)
Контрактная службо призывной не ровня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_lady_mat@lj
2009-11-29 17:35 (ссылка)
Покажите мне хоть одного контрактника, который попал на контракт, минуя призыв, и я с Вами соглашусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasisuali_mutko@lj
2009-11-30 09:51 (ссылка)
Так и шо? В любом случае мнение такого человека основывается на воспоминаниях разной степени забытости. Среди ахвицеров тоже хватает тех, кто в училище пришёл со срочной. На близость к реальности это не особо влияет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_lady_mat@lj
2009-11-30 09:55 (ссылка)
Вы так стремитесь оказаться правым, что любого оппонента де-факто записываете в неправые. Это не дело.
Саша демобилизовался в 2008 году. Какая "степень забытости", чем Вы бредите? И в части, где он сейчас служит по контракту, рядом с ним службу проходит множество срочников. Так что он видит их жизнь и быт каждый Божий день.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soko1@lj
2009-11-19 07:10 (ссылка)
На удивление со всем согласен!

(Ответить)


[info]farspark@lj
2009-11-19 07:23 (ссылка)
Да, урыли московских «националистов» в землю, хотя в принципе это и так по их ряхам видно, да. Но - опять таки взаимный бодрящий интернет-срач получается – есть, а толку и пользы – нет. Не встают в драки по самой простой причине – у любого хача может лежать в кармане нож и если он кого порежет, ему по большому счету не будет ничего. А если ты его порежешь – понятно что воспоследует. Как тут драться мало того что в меньшинстве так ещё и с априорной нескомпенсированной слабостью? Вот и сидят, отводят глаза люди при замесах.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2009-11-19 09:17 (ссылка)
Именно так. Нам готовят кровавую кашу, после чего мировое сообщество примет решение обезопасить мир от нас и взять под контроль наше оружие и атомные электростанции.

Короче говоря, националисты участвуют в грандиозной операции. С одной стороны некие силы во власти действительно создают проблемы русским, завозят азиатов и кавказцев и тд. С другой стороны эти же силы раскручивают национальную революцию, в результате которой Россия прекратит свое существование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Чем Вам не нравится национальная революция?.. О_О
[info]avb@lj
2009-11-20 14:24 (ссылка)
Православие всегда поддерживало Национальный Русский Дух — неужто Вы против??? О_О

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем Вам не нравится национальная революция?.. О_О
[info]dersay@lj
2009-11-20 19:55 (ссылка)
Церковь всегда поддерживала Русский дух, пока он был православным.

(Ответить) (Уровень выше)

Как Вы относитесь к Беркему аль-Атоми?
[info]avb@lj
2009-11-20 14:22 (ссылка)
Вообще, известен ли Вам такой автор?
А, если да — как Вы оцениваете его творчество?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Как Вы относитесь к Беркему аль-Атоми?
[info]dersay@lj
2009-11-20 19:53 (ссылка)
Не знаком с этим автором.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prpriz@lj
2009-11-20 20:32 (ссылка)
Ты прав на 500. Так держать!

(Ответить)


[info]vasisuali_mutko@lj
2009-11-28 16:03 (ссылка)
Вот тутЪ-то конечно сермяжная правда есть. Сам знаю. У нас в роте был только один кауказетс - был скромен и дружелюбен. У соседей - с десяток. Бывало, бузили.

Но сам факт того, что для вразумления хачапуров мудрые речи и ПрвославныйЪ ДухЪ бесполезны, а полезны только крепкие пинки, это лишь подтверждает.

Собсна, только об этом нацы и твердят.

(Ответить)


[info]_shunya_@lj
2009-12-10 11:44 (ссылка)
Ну я служил в армии в 2003-2005 гг. Русский националист. Православный. Читаю и вас и Крылова. И что?
Своими глазами видел офицальную бумагу армейским от ФСБ, что де националисты и скинхеды порешили идти служить, набираться боевого опыта, усильте бдительность. В армии, кстати, призывники из Дагестана и Чечни стоят на отдельном учёте как и условно судимые.

(Ответить)