Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2009-11-21 12:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Всякое хомячье засыпало меня возмущениями по поводу моих высказываний о смерти Трахтенберга. Мол, какой ты христианин, если глумишься над смертью человека! И тд...

Отвечаю всем сразу - вот такой я христианин. Допустим, если бы при мне умер Гитлер, я тоже не очень грустил бы. Не грустил по поводу смерти Радуева и Басаева. Не пролью слезу о Боре Моисееве или Боре Березовском.

Вот такой я христианин.

К тому же я не глумился вовсе, а всего лишь отметил, что он умер во время прямого эфира. А какие у него были эфиры мы все знаем. И сравнил со смертью праведника - о. Даниила Сысоева.


(Добавить комментарий)


[info]alyulka@lj
2009-11-21 06:49 (ссылка)
любят нехристи обвинять христиан в недостаточном христианстве

хлебом не корми, дай поучить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]effendy_bars@lj
2009-11-21 16:33 (ссылка)
они же не могут не судить, как же тогда оправдать собственную никчемность...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cuban_ok@lj
2009-11-21 06:49 (ссылка)
инфаркт вроде говорят болезнь жестокосердных людей, одного убила пуля за слово, другого убило сердце от слова

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andy_kite@lj
2009-11-21 15:43 (ссылка)
говорят(с) инфаркт болезнь людей, которые много нервничают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eriklobakh@lj
2009-11-21 06:53 (ссылка)
Я разделяю твои чувства.

Но над мёртвыми не глумятся - это нравственный закон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-11-21 06:56 (ссылка)
Апостол отметил, что Иуда повесился и из его брюха вывалились кишки. Никакого глумления. Чистая констатация...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2009-11-21 07:03 (ссылка)
Евангелист описывал событие т.е. указывал факт, "давал новость" - так скажем, а не свои комментарии.

Пиши что хочешь - в конце концов.

Тебе что ни скажешь - ты со всем споришь, сколь бы это ни было очевидно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-11-21 07:05 (ссылка)
Я тоже всего лишь констатировал факт. Это тебе почему-то хочется опровергнуть все, что я говорю. Как бы это ни было очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2009-11-21 07:12 (ссылка)
Цитирую ТВОИ СЛОВА: "Мол, какой ты христианин, если ГЛУМИШЬСЯ НАД СМЕРТЬЮ ЧЕЛОВЕКА! И тд... "

Повторяю для упрямцев - Я ЦИТИРУЮ ТВОИ СЛОВА ИЗ ЭТОГО ЖЕ ПОСТА. Ты там говоришь - что глумишься. Ты сказал.

Когда я говорю тебе - что это не хорошо, ты тут же говоришь - что не глумился. А пост зачем тогда этот писал? Или меня глаза обманывают - и там написано не то, что я процитировал?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-11-21 07:19 (ссылка)
Дочитывай посты до конца. Цитирую свои же слова - "К тому же я не глумился вовсе, а всего лишь отметил, что он умер во время прямого эфира"

Повторяю - я действительно не глумился, мне жаль его жену и сына. Очень плохо, что он потратил жизнь на растление миллионов русских людей и умер за этим занятием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2009-11-21 07:25 (ссылка)
Нет, дело не в этом. Я дочитал пост до конца.

Но начало оставляет двойственное ощущение. Условно говоря нужно было сказать "Мне говорят - что я глумлюсь, а я не глумлюсь" - вот и всё.

Ну, вообще говоря - ты не ребёнок. Вопрос ведь не в том, в конце концов - кто выиграет в "споре" - а в том - следует ли кто лично указанному нравственному закону - или нет. Это самому человеку важнее - а не окружающим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-11-21 07:29 (ссылка)
Мне казалось, что это и так понятно.

Хотя вон над Гитлером до сих пор весь мир глумится и ничего...

А Трахтенберг для меня не чище Гитлера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nbspce@lj
2009-11-21 22:12 (ссылка)
Мертвым все равно.

Но над живыми не глумятся - это нравственный закон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2009-11-22 13:32 (ссылка)
Мёртвым может всё равно (а может и нет), но это плохо по отношению к самому человеку - который глумится над мёртвыми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nbspce@lj
2009-11-22 21:50 (ссылка)
Человеку виднее, что хорошо и плохо для него самого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2009-11-22 21:56 (ссылка)
1. Не всегда, даже не преимущественно.

2. Именно поэтому Вы рассуждаете на тему - что лучше, а что хуже?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mixmaxov@lj
2009-11-21 07:31 (ссылка)
Есть хорошая пословица - "собаке собачья смерть". Интересно когда её применяют?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-11-21 07:38 (ссылка)
Я так глубоко не копал :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mixmaxov@lj
2009-11-21 07:41 (ссылка)
Было время когда некоторых и не закапывая "хоронили" и не на кладбище.А здесь копать нечего, и так все видно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-11-21 07:44 (ссылка)
Кстати - да. Таких на кладбищах не хоронили...

Правда, он еврей. На еврейских кладбищах, наверное, хоронили. Хотя - тоже врядли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mixmaxov@lj
2009-11-21 07:54 (ссылка)
Они тоже строгие люди и хороший еврей, вряд ли такую жизнь мог приветствовать. Меня удивляет сразу поставленный вопрос " а православная ли Росиия?" от того, что блогеров отреагировало на смерть Т. больше чем на смерть о. Даниила. Разве "Православная Россия" в Интернете? Надо спрашивать на сколько Интерент нравственен, если он "реагирует" таким образом. Это оценка Интерента, а не православной России. Я бы здесь и задумался на месте президента, перед тем как "модернизировать" в том числе и Интернет в стране. Кому это пользу принесет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cuban_ok@lj
2009-11-21 07:59 (ссылка)
как кому? принесет, тем хозяевам, чья колонна у нас за спиной вовсю кормит наших жителей мультимедийной пакостью в тылу. Хорошо бы прокуратуре занятся придатками компаний провайдеров, типа разных локальных зон, для обмена файлами, вот где засилье гадости, да и не только там конечно, но всё таки это же локалки, там скорость огромная и соотвественно всё распространяется и тиражируется быстро

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mixmaxov@lj
2009-11-21 08:02 (ссылка)
Хороший "повод" собрать всю мразь в один список? Помнишь, как мы мечтали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cuban_ok@lj
2009-11-21 08:09 (ссылка)
помню конечно, и по прежнему убежден - это было бы очень хорошее дело, главное нужное. Правда тут есть свои подводные камни, могут сказать, это что же получится, у вас как доска почета для одних, и доска позора для других? а я бы сказал - да, и пусть, а почему один может глумится над смертью священника и над его бедой безнаказанно, а другому, тому кто одернул кощунника, сразу приставляют какого то правозащитника сетевого, тот подключает свою когорту дружков, и пошло поехало улюлюкание, вот тут и нужен список таких улюлюкальщиков, эх времена какие настают нехорошие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mixmaxov@lj
2009-11-21 08:26 (ссылка)
А мне наоборот нравятся! Все "тайное" становиться "явным". Думаю, очень положительные "времена" и увлекательные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2009-11-21 08:08 (ссылка)
Мои френды очень живо отреагировали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mixmaxov@lj
2009-11-21 08:30 (ссылка)
Узнай кто твой друг - и ты узнаешь кто ты!!! Шутка. В "баньку" их почаще надо водить, тогда и чище будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-11-21 08:55 (ссылка)
Не понял. У меня почти все френды православные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mixmaxov@lj
2009-11-21 09:03 (ссылка)
православный бывают только братья. френды не входят в состав православного мировозрения. Опять шутка, Вот посмотришь какой ты и какие они "провочлавные"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eriklobakh@lj
2009-11-22 21:57 (ссылка)
Когда умирает собака собачьей смертью. А не человек, пусть и плохой - от инфаркта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dober_bober@lj
2009-11-21 07:47 (ссылка)
Я вот честно скажу. У меня при новости о смерти Трахтенберга сердце быстрее не забилось и не сжалось от горя. Первое, что пришло на ум - "матерщинник". Первое непроизвольное действие было перекреститься со словами "Господи, помилуй!" Первая мысль - какой контраст между двумя объявленными в этот день смертями!
Не надо топтать мёртвых, ибо так делают сейчас те, кто хулит убиенного новомученника иерея Даниила, Царствие ему Небесное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-11-21 08:03 (ссылка)
Да я и не топтал вовсе. Но именно сравнение двух этих смертей уже возмущает хомячков, бо разница очевидна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lga_marple@lj
2009-11-21 08:07 (ссылка)
Да и хрен с ними со всеми во главе с почившим клоуном.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dober_bober@lj
2009-11-21 08:09 (ссылка)
Да, эти две смерти в один день как-то промыслительно видятся - именно что для сравнения...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mixmaxov@lj
2009-11-21 07:59 (ссылка)
Хула и радость врага - лучшая похвала воину! Она откровенна и открывает врага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0lga_marple@lj
2009-11-21 08:06 (ссылка)
Истинно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jsnyo@lj
2009-11-21 11:03 (ссылка)
умер и умер, да и Бог с ним.

(Ответить)

ТОП: 8:01 PM
[info]magictop30@lj
2009-11-21 14:01 (ссылка)
Вы попали в ТОП30 на Яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://deep-water.ru/?http%3a%2f%2fdersay.livejournal.com%2f246833.html).Это Ваш 2-й ТОПовый пост за последний год (http://top4blog.ru/?dersay.livejournal.com).Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://topbloger.ru/?dersay.livejournal.com).ImageImage

(Ответить)


[info]yar_inoforum@lj
2009-11-21 14:47 (ссылка)
Согласен с автором блога.

(Ответить)

Поздравляем
[info]rasstroen@lj
2009-11-22 12:00 (ссылка)
Запись в топе по посещениям (http://ljrate.ru/visits/)

(Ответить)


[info]ultimaguardian@lj
2009-11-22 17:23 (ссылка)
Согласен умер Геббельс господа.
где то в просторах сети прочел что у него есть некий криминал связанный с женщинами...

Ну сами знаете каким распутником был покойый
Только и делал что ругался матом и жопу показывал
как сказал его коллега занимался "высокой культурой"

суммирую и резюмирую "редкой гнидой был покойник"

(Ответить)


[info]soko1@lj
2009-11-23 06:37 (ссылка)
А я после его смерти сделал вот такой демотиватор:

Image

Почти все меня завалили грязью после этого. Но я от своих слов не собираюсь отказываться =)

(Ответить)