Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2009-12-18 19:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кипение говн патриотических чувств в моем пред предыдущем посте (с фоткой) зашкалило все градусы. Каким меня только не представили!

Видимо, я сам виноват. Немного не ясно выразил свою позицию.

Безусловно, эти пацаны могли стать в будущем и космонавтами, и композиторами...

Я о другом.

Расскажу историю обычной русской деревни. Называется Коровино. Коров там было много, видимо. До революции она была многолюдной, по ней проходил тракт, был трактир и почта при нем.

От волков деревню ограждал тын. Тын построили своими руками и на свои деньги некие мироеды. Сволочи...

Мироеды еще построили школу, три мельницы и церковь. А также, каждый год, после половодья, строили мосты через местную речку.

После февральской революции их ограбили. И через несколько лет по доносу куда-то выслали. Там были очень красивые девушки, доченьки. Вот их куда-то по лагерям распределили.

Дом их растащили по избам. Кто самовар упер, кто зеркало, кто стулья...

Потом из их дома сделали школу, остатки которой, когда в этой деревне не осталось ни оного ученика, я купил.

Люди, которые населяли в этот момент этот сельский пункт, ходили в засаленных телогрейках и всячески безобразничали. Основным их занятием было воровство. Перли все, что плохо лежит. Это - русские люди. Это тот самый пролетариат.

Мы иногда устраивали некие праздники, приезжали друзья, жарили шашлыки, пели старые русские, казачьи песни у костра.

Местные подползали и выпрашивали 100 грамм. А наутро спрашивали, что вы такое поете? Не русские вы, что ли?

Ведь у них была Пугачова и Леоньтев.

И не нужно мне врать, что этого не было во всей России, от Калининграда, до Камчатки.

Увы, я говорю жесткую правду.


Расскажу дальше. На примере одной знакомой мне деревни.

Местное население в засаленных шапках и телогрейках перевешалось, перебилось на мотоциклах, перерезало друг друга, поизнасиловало по пьяни бабок, пожгло свои дома.

А как красиво начинали! Гегемон, блин!

Сейчас в деревне Коровино осталось 2 дома, где живут люди.

В одном со стариками от нечего делать тоскует известная на всю округу прорститутка, в другом вообще не знаю чего происходит. Какая-то жизнь теплится. В какой-то засаленной телогрейке дед выходит.

И все....

Я от этого горюю. А ЖЖ хомячье, реальной жизни не знающее, пусть блажит...


(Добавить комментарий)


[info]lisnerpa@lj
2009-12-18 14:02 (ссылка)
А что, ребята на Вас за такие посты укусить кидаются?
Это бывает. Удивительно, что именно "не! от голода" кидаются, вот что...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-12-18 14:14 (ссылка)
Кидаются - не то слово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisnerpa@lj
2009-12-19 06:26 (ссылка)
У меня сейчас весь мозг конкурс занял, поэтому такую идею предложу:
устройте конкурс на самую грязную и бессмысленную на Вас нападку. Предлагать и голосовать могут только друзья, тема - конкретна. Думаю, блиц на день-три будет довольно весел и показателен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robustov@lj
2009-12-18 14:02 (ссылка)
не читал предыдущий пост)
А жаль.
в нашей округе сейчас все восстановилось,
но в конце ссср тоже было и запустение, и уныние и безнадега.

Конечно жаль просторов, что застроили.
Зато вокруг - жизнь.

Коровино - это в каком направлении, в какой местности?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-12-18 14:16 (ссылка)
В каждой области таких деревень, что я описал - пруд пруди.

Конкретно это Коровино в Нижегородской области.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robustov@lj
2009-12-18 15:06 (ссылка)
У нас дальние родственники купили лет 10 тому назад дом в Боголюбово, под Владимиром. Старый, обычный дом. Там конечно красота..
И нет особенной разрухи. А вот чуть дальше, в Камешково.. Оксанки предки оттуда. Ездила смотрела- говорит, что выдрали все до мяса. Сдали в металлолом даже барьеры уличные.
Касательно типографии. Из не сильно известных могу назвать АТРУСС в Ростове Ярославской области.
Они у меня давно на примете, но пока сам не пользовался. Работы их видел, в Ростове вся полиграфия у них печатается) От чеков до буклетов.
Тиражи возят до Москвы (бесплатно), у них ходит регулярно машина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-12-20 18:51 (ссылка)
Спсибо! С типографией ворпрс закрыт.

А Боголбюбово я хорошо знаю. Туристическое место. А вот дальше - действительно, как Батый прошел...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ozoya@lj
2009-12-18 14:38 (ссылка)
Коровино - не Калужской области случайно?

(Ответить)


[info]jsnyo@lj
2009-12-18 14:51 (ссылка)
Да, таких деревень валом...едешь по России, стоят какие-то избушки, по виду - заброшенные. Ан нет, кое где какой-то дымок из трубы...

(Ответить)


[info]elenalev@lj
2009-12-18 16:10 (ссылка)
Как в Вашем рассказе лихо пропал период от февральской революции до того момента как "купил". :)))

Я поняла Ваше несчастье - оказывается, Вы считаете себя "белой костью", наследником "святой Руси". В наше время это диагноз.

(Ответить)


[info]ospiris@lj
2009-12-18 18:34 (ссылка)
Увы, есть такая горькая правда.
Да, после того, как Сталин сломал хребет русской деревне с помощью коллективизации, народ деградировал.
Интересно, думали ли такие ребята, как Герцен, Чернышевский, Белинский и прочая либеральная тусовка о том, к чему они ведут страну? Не ужаснулись бы они тогда, зная наперед о том, в какую кровавую жижу превратят Россию их последователи? Но поздно, поздно...

Есть у меня дом в деревне во Владимирской области. Когда я туда приехал вы первый раз в 1987 г., то первое, что меня сразу же неприятно поразило, был диалог-перебранка между местными рабочими с небольшого крахмального завода, настолько живописавший интимные особенности оппонентов, что мои уши свернулись в трубочки. Причем разговаривать матом для местных, как я убедился позже, было абсолютно нормальным явлением... Сейчас местные мужики поумирали, а дома скупили дачники из Москвы, Ярославля, Владимира. Вот и все.

Да много чего тут можно говорить...

Но главное - деревня в ее нынешнем виде, скорее всего, вымрет и заселится другими людьми. Почему большевики главный удар обратили на деревню - потому что деревня есть наиболее консервативная часть общества. Как в свое время при крещении Руси деревня долгое время оставалась носителем языческих пережитков, а при большевиках - христианского мировоззрения, так нынешняя деревня является носителем богоборческих пережитков. Посему участь ее, к сожалению, видимо, предопределена.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mobyddick@lj
2009-12-18 19:20 (ссылка)
конечно это Сталин научил матом крестьян разговаривать.
До коллективизации если бы ваши ушки попали в русскую деревню, наверно бы благоухали от литературного русского языка.

вот только в СССР чего то мужики в деревнях не вымирали, как сейчас несмотря на "стршныйй удар большевиков по слому их хребта" , а работали в т.ч. и на заводах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ospiris@lj
2009-12-19 05:23 (ссылка)
У Вас то ли каша в голове, то ли просто хочется что-то возразить - неважно что.
Вымирать начали именно при сов. власти - с 70-х пьянство и массовый исход в города. И здесь совершенно явное следствие советской политики. До поры до времени все это держалось на советской палочной дисциплине, а когда пришли демократы, они всего лишь успешно продолжили дело сов. власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mobyddick@lj
2009-12-20 20:52 (ссылка)
каша это у вас.
вы же сами себе противоречите - "во время страшного слома хребта" - деревня жила и развивалась. А во время отхода от Сталинской политики - деревня начала вымирать. Причём чем дальшеот Сталина - тем болье смертей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ospiris@lj
2009-12-21 15:49 (ссылка)
Вы понимаете, что в глобальном масштабе причины и следствия разнесены во времени?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2009-12-20 19:25 (ссылка)
При СССР вымерло 50%деревень, остальные деградироапли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fronesis@lj
2009-12-20 17:18 (ссылка)
Ну, да. Деградировавший народ выстоял всего через каких-то 10 лет в тяжелейшей войне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ospiris@lj
2009-12-21 15:51 (ссылка)
Чего? Вы, похоже, вовсе не прочитали мое сообщение...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azart_ude@lj
2009-12-19 12:06 (ссылка)
вывод, как я понимаю - русский народ - спившееся быдло? Или что сказать-то хотели?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-12-21 10:07 (ссылка)
Часть русского народа - безусловно спившееся быдло. Это - факт. И деградировали именно освободившиеся от гнета пролетарии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azart_ude@lj
2009-12-21 11:53 (ссылка)
ну-ну.от какого-такого гнета пролетарии освободились?
Говорю, так как имею противоположную картину.
Пролетариат, а именно те, кто работал и работает на крупных предприятиях - самая здоровая часть нашего общества.
нет в них ни интеллигентского нигилизма и нытья, ни либералистического цинизма. Одно слово - созидатели, на чьем хребты все в стране держится.

А если смотреть статистику, то закладывающи= за воротник примерно 10%. Ибо не могут быть все люди силотьнеы. есть и слабые. которые, если не видят смысла жизни и теряют жизненные ориентиры, начинают падать. Задача сильных - не брезгливо морщить свои носы, а помчь.

(Ответить) (Уровень выше)