Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2010-01-15 16:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Страшная катастрофа на Гаити
Где-то промелькнула информация, что какой-то священник вспомнил, что гаитяне в свое время призвали сатану в помощь в борьбе с французами. И вроде как сатана им предложил независимость в обмен на поклонение ему. Гаитяне согласились и получили независимость. И вот, теперь мол расплачиваются за это.

Священника быстро зашикали и назвали моральным уродом.

Я, наверное, тоже моральный урод. Потому что знаю, что практически все гаитяне являются вудуистами. То есть чистой воды сатанистами и извращенцами.


(Добавить комментарий)

Я, грешным делом,
[info]tambovsky_wolk@lj
2010-01-15 10:27 (ссылка)
как только узнал про этот трус, ещё не слышав про того священника, сразу подумал о Божьей каре за всё ихнее сатанинское блядство.

Потом ещё посмотрел на ихние чорные хари... Вспомнил один из фильмов про Джеймса Бонда.

Бог - Он вроде как не Сам карает. Он попускает дьяволу разбираться с грешниками. Ну, тот и устроил им, по знакомству.

(Ответить)


[info]zaslany_kazak@lj
2010-01-15 10:29 (ссылка)
ну а ещё один френд напомнил, что в бассейне карибского моря это уже третья катастрофа подобного плана:
1. порт роял на ямайке ( пиратская столица)
2. несостоявшаяся столица парада пидаров - новый орлеан
3. ну и гаити

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2010-01-15 10:37 (ссылка)
Да, про Порт-Ройал, которые все без исключения западные священники того времени называли "развратнейшим местом на земле", я вчера или позавчера у [info]grey_croco@lj читал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zaslany_kazak@lj
2010-01-15 11:03 (ссылка)
да -да !! и он то же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2010-01-15 10:45 (ссылка)
А еще на Гаити в свое время были вырезаны все белые и объявлен черный апартеид. Все гаитяне - страшные расисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zaslany_kazak@lj
2010-01-15 11:04 (ссылка)
да я не спорю.
собственно хотелось лишь сказать - третья катастрофа библейских масштабов в одном регионе - это уже серьёзней не куда

(Ответить) (Уровень выше)

а вырезанные белые
[info]kesar_civ@lj
2010-01-15 11:35 (ссылка)
были как один интернационалистами...

Просто одни расисты победили других. Исходя из расовой логики они оказались более высокими...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а вырезанные белые
[info]dersay@lj
2010-01-15 11:48 (ссылка)
А если вас собаки покусают, они тоже окажутся выше вас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Покусают или победят?
[info]nezrim@lj
2010-01-15 18:31 (ссылка)
Волки в лесу повыше безоружного человека будут, ПМСМ.

Ну, если понимать «высоту» как приспособленность и живучесть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_nnov@lj
2010-01-15 10:29 (ссылка)
а дети?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2010-01-15 10:35 (ссылка)
По моему мнению, Всемилостивый Господь таким образом не попустил погибнуть душам детей, взяв их в Царствие небесное. Где-то читал у святых отцов по поводу избиения Вифлеемских младенцев. Там мудро говорится, что, вполне вероятно, они б через 30 лет могли стоять в толпе, скандирующей "Распни!" и тем самым погубить свои души. А невинные младенцы сразу же попали в Царствие Божие.
Господь знает, когда и кого призвать к Себе, чтобы человек сам по своему своеволию не погубил своей души. Одним закоренелым преступникам он дает долгую жизнь, даруя им возможность покаяния, других же быстро забирает к себе, чтобы через них не умножились особо опасные грехи...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_nnov@lj
2010-01-15 10:38 (ссылка)
а мы понятное дело лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2010-01-15 10:41 (ссылка)
Нет, конечно... Все мы грешны пред Господом. Меньше, больше - вопрос другой и непринципиальный. Но дерзну думать, что Господь, видя общую направленность нашей жизни, дает нам шанс покаяться, исправить свою жизнь, прийти, наконец, к Нему...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_nnov@lj
2010-01-15 10:45 (ссылка)
вот и я тоже думаю "думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? Нет, говорю вам; но если не покаетесь, все так же погибнете."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-01-15 10:50 (ссылка)
Галилеяне не пострадали. Пострадали иудеи. Таке как через несколько лет они были почти поголовно уничтожены, а их города разрушены.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sostavitel@lj
2010-01-15 10:48 (ссылка)
По сути верно. Гаити - это худшие кварталы Гарлема и Нью-Орлеана, скорее, даже пародия на них. Что стоит баррикады из трупов на дорогах как "протест против отсутствия помощи".
Если американцы произведут сейчас вторжение, это отпустит их армии многие грехи:)

Теперь о священнике. Он, к сожалению, имеет репутацию телепроповедника-кликуши, и уже наговорил такого, что над ним привычно смеются. Но слушают.Жириновский такой. Но в данном случае, думаю, он прав. (ссылок не помню)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-01-15 11:01 (ссылка)
Когда-то негры вырезали и выгнали с Таити всех белых. Теперь воют, что мировое сообщество плохо оказывает им помощь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sostavitel@lj
2010-01-15 11:08 (ссылка)
Иногда я думаю, что на свете существует несколько стран, где единственная разумная форма правления - иностранная оккупация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-01-15 11:32 (ссылка)
Да уж... История этй банановой республики - это чреда кровавых переворотов и диктаторов, провозглашавших себя императорами... Не менее...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_lady_mat@lj
2010-01-15 11:23 (ссылка)
Любопытно. Не знала.

(Ответить)

не вдаваясь в оценку гаитян
[info]kesar_civ@lj
2010-01-15 11:40 (ссылка)
замечу, что проповеди такого рода исходят как правило от протестантов того или иного толка (православных в т.ч., например Сысоев покойный оч.любил отжечь - может его бог покарал?). Протестантизм вообще это иудаизм-лайт, а их протестантизм вообще происходит от скрытого человеконенавистничества. Так чта не стоит одних сатанистов (это ещё кстати обосновать надо) обличать речами других.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не вдаваясь в оценку гаитян
[info]dersay@lj
2010-01-15 11:49 (ссылка)
Что обосновать? Что вудуизм это сатанизм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

что погибшие
[info]kesar_civ@lj
2010-01-15 12:05 (ссылка)
имели отношение к вудуизму. А то окажется, что они добрые католики или ещё какие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что погибшие
[info]dersay@lj
2010-01-15 12:08 (ссылка)
Ага... добрые вудуисты...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: что погибшие
[info]jet84@lj
2010-01-19 18:10 (ссылка)
>>>добрые католики так и есть
90% жителей Гаити католики, и эти же 90% вудуисты.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не вдаваясь в оценку гаитян
[info]jet84@lj
2010-01-19 18:06 (ссылка)
Вуду и сатанизм совершенно разные вещи. Первая - расовая религия негров ( у каждой расы свои боги ), второе вообще не религия а философия ( как и многие страдающие ПГМ вы путаете сатанизм и дьяволопоклонничество )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не вдаваясь в оценку гаитян
[info]dersay@lj
2010-01-19 19:27 (ссылка)
Вы хоть поняли, чего сморозили? По-вашему, сатана не дьявол?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не вдаваясь в оценку гаитян
[info]jet84@lj
2010-01-19 19:42 (ссылка)
Кем бы он не был суть сатанизма совсем не в поклонении ему и уж тем более не в просьбах о чем либо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не вдаваясь в оценку гаитян
[info]igo_su@lj
2010-01-15 19:52 (ссылка)
Страшно подумать,что скажет проповедник про русских,если,что то подобное случиться у нас(Не дай Господи!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dsiss@lj
2010-01-15 13:41 (ссылка)
О католицизме проституирующем с сатанинским вудуизмом пророчествовал ещё Д.Вилкерсон в 1974г. Скачать можно тут: http://dsiss.livejournal.com/44224.html
Готовьтесь! Спектакль начинается!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-01-15 13:58 (ссылка)
Читал я уже это. Только Вилкерсон не католик, вроде бы. Он адвентист, кажись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]colorfly@lj
2010-01-15 15:33 (ссылка)
я думаю, закон кармы для всех один

(Ответить)

Согласен
[info]nezrim@lj
2010-01-15 18:05 (ссылка)
Лично я не испытываю никакой жалости.

Только зачем наше МЧС туда самолёты с помощью шлёт?..

Мне вот интересно: ЕСЛИ БЫ В РОССИИ СЛУЧИЛАСЬ ПОДОБНАЯ КАТАСТРОФА, ПРИШЛИ БЫ ГАИТЯНЕ НАМ НА ПОМОЩЬ?.. Что-то у меня есть сомнения по этому поводу.

Или, может, У НАС, В РОССИИ всё хорошо, всё гладко и помогать больше некому — а МЧС-ный бюджет ну просто-таки обязательно, любой ценой нужно облегчить?.. Некуда нам девать несколько миллионов долларов, кроме как самолёты с помощью на Гаити посылать?..

Тьфу :-(

(Ответить)

гаитяне
[info]amazedworld@lj
2010-01-16 12:43 (ссылка)
конечно не ангелы.
но до мракобесия опускаться
как бы верующим в бога грешно.

(Ответить)


[info]doktor1204@lj
2010-01-17 09:10 (ссылка)
может, оно и так, как вы пишите,

но у нас в принципе нет возможности к такому выводу прийти логическим путём.

Вы пишите, что практически все гаитяне являются вудуистами.
Мне кажется, большинство гаитян являются обыкновенными людьми.
Ну не настал же полный "П" Москве, например году в 1979 - большинство москвичей были атеистами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-01-17 09:51 (ссылка)
У Бога нет времени. Он знает, что почти все москвичи, который в 1979-м были атеистами, скоро станут христианами. Зачем их уничтожать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doktor1204@lj
2010-01-17 11:33 (ссылка)
так в 79-м это было совсем не очевидным.
я о правомерности суждения.

да, конечно, просто так, как известно, волос с головы человека не упадёт.
вопрос в том, что оценка события не в нашей компетентности.
полагаю так: нечто произошло - о себе надо задуматься.
как-то так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-01-17 12:20 (ссылка)
Богу все и всегда было очевидно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doktor1204@lj
2010-01-18 04:21 (ссылка)
я же о людях

(Ответить) (Уровень выше)