Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2010-02-04 02:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Че-та влез опять по дурости к Крылову. Сколько уже раз зарекался..
Все равно, кроме срача там никакого разговора быть не может. Ща набегут с вылупленными глазами и грязными ртами зигхайчеги, синие от германских и кельтских татуировок и надписей готическим шрифтом "русские" националисты, и прочая клиентура.

Будут обзываться и улюлюкать. Возможно, опять пообещают повесть на столбе в первый день их революции. Или оттрахать рельсом. Такие мечты за ними стабильно водятся.

При этом они заливаются крысиным писком, как соловей летом, когда какой-то психический мент пьяного журналиста оттрахал в вытрезвителе до смерти то ли черенком от лопаты, то ли еще чем-то.

Я представляю, если ЭТИ придут к власти...

Вся эта шатия-братия обрезана по самые уши от всего русского. От всех русских национальных признаков. В основном - школьники и малолетки всякие, которых на "русских маршах", если вы заметили, от половины, до двух третей. Остальные полусумасшедшие или сумасшедшие взрослые. У меня такое впечатление.

Впрочем, запаситесь попкорном и посмотрите это действо http://krylov.livejournal.com/1979109.html?style=mine

Еще раз повторяю - аудитория Крылова стабильна. Гмосексуальный лексикон вам обеспечен, поэтому детей и беременных прошу не заглядывать.

ЗЫ. Не спится, вот и влез, дурак. Спать надо. Пузырение говн уже началось.


(Добавить комментарий)


[info]shestakova8@lj
2010-02-03 22:16 (ссылка)
И мне не спится - фильмы клевые смотрю...
Вот лучшая подруга сказала в последний раз, четыре дня назад: "Когда ты перестанешь доказывать дурам, что они дуры! Сама уже давно пришла к выводу: Им такое понять просто не дано, по причине... все той же".
Для того, чтобы привлечь человека к цивилизованному диалогу, нужно быть уверенным ,что он на него хотя бы настроен *мне так кажется*
А если людям лишь бы гадости на оппонентов изливать, то зачем трепать себе нервы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-03 22:33 (ссылка)
Да, это правильно. От безделия туда написал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shestakova8@lj
2010-02-03 22:43 (ссылка)
Вы почему еще не спите?!
Вам ромашковый чай пить нужно!
(У меня - уважительная причина - фильм досмотрела, а корректировки еще не отправила, так что - пока можно и по юзерить)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-03 22:45 (ссылка)
А мне днем прикорнулось на 4 часа...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shestakova8@lj
2010-02-03 22:49 (ссылка)
Мало. Если ложусь в 4-5, раньше 13-ти не поднимаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-03 22:53 (ссылка)
А у меня вообще нет режима. Работаю дома уже много лет. Хочу сплю хочу работаю. Это очень расслабляет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shestakova8@lj
2010-02-03 23:02 (ссылка)
Согласна, самодисциплина отсутствует полностью. Попыталась ходить в спортзал ,да рукой махнула. Кошмар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-03 23:05 (ссылка)
А у меня всякие тренажеры, гантели...

Вспомню - займусь. Не вспомню - забуду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shestakova8@lj
2010-02-03 23:07 (ссылка)
Вам все же проще - собака выгуливаться заставляет.
Тут сестра все мозги выела - хочет хорошую овчарку купить, упираюсь хуже осла - это же в 6-ть выгуливать нужно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-03 23:13 (ссылка)
Вовсе не обязательно. Не человек для собаки, а собака для человека. Как приучите, так она и будет счастлива.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shestakova8@lj
2010-02-03 23:17 (ссылка)
Ну да ,наш Найс все метался от одной кровати к другой: положит морду на подушку и поскуливает... Отвернусь - он к сестре, она отвернется - пес реально плакать начинал. Нельзя нам собак - они от нас страдают!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-03 23:31 (ссылка)
У меня уж сколько собак было, но доминировать не позволяли им. Выше меня на 3 головы кобель был в сдыбе. В холке 96. Как напрыгнкт целоваться, и люстру полижет.

А я не очень маленький, 182 см. И то,не позволял ему лишнего. Какая у вас порода?

В любом случае - собака должна подчиняться, а не командовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shestakova8@lj
2010-02-03 23:38 (ссылка)
Был. Западноевропейский немец с хорошей родословной. Слишком преданный и терпеливый.
Вот у сестры ностальгия по нему и просыпается, периодически.
Ладно, спокойной ночи.
Ангела Хранителя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-03 23:44 (ссылка)
Спаси Господь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alzheimer@lj
2010-02-04 03:12 (ссылка)
Толково написал, мне понравилось. Крылов чекист какой-то, по-моему, и вообще ужасно читать все эти его камлания.

Кстати, вот очень интересный автор, интересно бы узнать, как тебе такое: http://shiropaev.livejournal.com

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-04 06:07 (ссылка)
Он у меня во френдах. Печально, что он отдрейфовал в оккультизм. А так - да, интересен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-02-06 08:30 (ссылка)
Крылов пишет абсолютно правильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-06 15:41 (ссылка)
С точки зрения русофоба - да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-02-07 09:18 (ссылка)
C точки зрения РУССКОГО НАЦИОНАЛИСТА, думающего о развитии нации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-07 09:24 (ссылка)
А как вы думаете, кто больше думает о развитии нации - Крылов или Патриарх Кирилл? И почему их думы такие разные?

Хоть сравнивать их некорректно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-02-07 10:26 (ссылка)
Патриарх Кирилл заботится прежде всего о развитии Церкви.



И прошу перечислить тезисы обоих, где их мнения принципиально расходятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-07 10:40 (ссылка)
Развитие Русский Церкви не связано с развитием нации? Единственное, что может развить ее, я бы сказал спасти, - это воцерковление. Кроме очевидной пользы от повышения нравственности народа, есть еще и такое понятие, как Божия помощь. Неведомая для националистов сила...

Однако эта Сила способна сделать так, что все враги русских сами себя поуничтожают. Все проблемы русских сами собой решатся.

Патриарх призывает укреплять государство, а не уничтожать его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-02-07 11:30 (ссылка)
А где у Крылова уничтожение государства пропагандируется? Я вот сколько не смотрю, нигде не нахожу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-07 11:48 (ссылка)
Он просто вслух не говорит. Но прекрасно знает, если победят националисты, Россия развалится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-02-07 11:52 (ссылка)
Факты, Иван Викторович, факты. И доказательства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-07 12:04 (ссылка)
Какие нужны факты? Коню понятно, что русские националисты мечтают перерезать или прогнать всех нерусских. Самому глупому коню понятно, что это невозможно, а первая же попытка это реализовать приведет к такой войне, что Чечня покажется ссорой в песочнице. Поэтому Путин и сказал, что "Россия для русских" лозунг или идиотов или врагов.

И Крылов не может этого не понимать. А если понимает...

Да и чисто интуитивно, по опыту я вижу кое-что. Например, почти все его поклонники - антихристиане, сатанисты, язычники, родноверы и тд. Сам он отрекся от русской идентичности. О чем тут говорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-02-07 12:59 (ссылка)
"...что русские националисты мечтают перерезать или прогнать всех нерусских..." примеры высказываний известных представителей русских националистов в студию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-07 21:47 (ссылка)
Вы как-то по-иудейски себя ведете. Мы что, первый день в рунете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2010-02-07 22:00 (ссылка)
Вы как-то по-иудейски себя ведете. Мы что, первый день в рунете?

Нужно доказывать, почему ферзь Петрова хочет сожрать ферзя Сидорова?

Вы, как мне кажется, парень хороший, русский, искренний, не быдлячите. Но подумайте и сделайте выбор - с кем вы. С Русской Церковью, или с этими...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-02-10 05:01 (ссылка)
Иван Викторович, среди уважающих себя людей принято обосновывать и доказывать свои утверждения. А вы этого не делаете, почему-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-10 05:09 (ссылка)
А я сколько времени уже потратил на это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-02-10 05:14 (ссылка)
Я трачу времени не меньше вашего. Просто, как я уже говорил, есть привычка за базар отвечать, если утрированно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-02-07 11:39 (ссылка)
Иван Викторович, я вас просил перечислить тезисы Его Святейшества и Константина Анатольевича, которые антагоничны еси. Вы не привели ни одного вместо этого обычное бездоказательное: этот за укрепление, тот за разрушение. Факты где? Вам не надоело передергивать, Иван Викторович? Право слово, "большой, а без гармошки" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-07 11:55 (ссылка)
Мне просто неохота рыться в сети. Я знаю позицию Патриарха, который неоднократно говорил, что Россия в большой опасности и нужно всеми силами поддерживать государство.

Крылов говорил, что в России нечего любить, нечему быть верным, обязанным и тд. Я не конспектирую его. С режимом он борется, выступает против него на митингах, заводит молодняк на бунт и тд. И я не думаю, что вся его деятельность носит публичный характер, уверен, кое-что он не афиширует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-02-07 12:55 (ссылка)
Перечислите за что можно любить нынешнюю власть, быть ей верным и т. д.
На конкретных примерах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-07 18:30 (ссылка)
Вот за то, что моя Русская Церковь.

А кто против, тот против. Обниамйетесь с оккультистами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-02-07 18:38 (ссылка)
А конкретнее? Вот у Крылова был опрос, где предлагалось перечислить, что хорошего сделала власть. Полюбопытствуйте, что ответили люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-07 22:25 (ссылка)
Власть огрормными бабками откупается за то, чтобы вы сейчас хорошо жили. Власть платит огромную дань. Как русские князья до Иоанна III.

Платят за то, чтобы вы жили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2010-02-07 22:44 (ссылка)
Да по барабану. Меня вот сука разбудила. Сходил с ней в ночной парк. Красота.
Как прекрасна жизнь! Как можно этого не замечать и желать это испортить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-02-07 12:57 (ссылка)
А что, по-вашему, будет, если "если ЭТИ придут к власти"(с)? Озвучьте, пожалуйста, ваши представления и аргументируйте, почему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-07 21:44 (ссылка)
Меня и всю мою семью завтра забъют битами. Это мне уже не раз обещали.

Потом будут вешать попов и их семьи. Тоже не раз обещали.

Таджиков - позже, сначала христиан....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-02-08 01:39 (ссылка)
Иван Викторович, я с вас валяюсь. Умеренных националистов, ДПНИ, например, которые не собираются никого вешать и забивать битами, а хотят просто навести ПОРЯДОК вы в упор не слышите и поносите почем зря. А всяких фриков слушаете и верите им. Когда вы уже из прелести выйдите, интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-08 06:34 (ссылка)
Да какая там прелесть...

Крылов с Тором в дурацких колпачках кого защищали? Не Тихонова и Хасис? А это - террористы. Обычные такие террористы. Тихонов весь в татуировках. Кстати, татуировки совсем не русские...

Они могут сколько угодно петь о своем миролюбии, дела их выдают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-02-08 07:26 (ссылка)
Их вина доказана? Вы имеете точные доказательства, что это именно они грохнули Маркелова и что это не политический процесс? Крылов и Тор выступали за то, чтобы процесс шел строго В РАМКАХ ЗАКОНА. Не больше и не меньше. А также против заказных политических судилищ. Иван Викторович, у вас есть точные гарантии, что те, кого вы так рьяно защищаете и выгораживаете, однажды не сделают вас или ваших близких жертвой какого-нибудь политического процесса? Как Аракчеева, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-08 07:40 (ссылка)
Я писатель и художник. Я умею видеть сущность людей. Зачастую мне одного вида достаточно, чтобы дать характеристику человеку. А уж если он весь синий от тату, то он сам все про себя рассказал. Все эти Демушкины, Тихоновы, Хасис - это профессиональные убийцы, даже если они никого не убили. Они готовятся убивать. А если в первом акте на стене висит ружье, в последнем оно обязательно выстрелит.

Я видел, что за публика посещает ваши митинги, даже если сам Поткин или Крылов выглядят вполне миролюбиво.

Если в 90-х русское движение состояло в основном из православных христиан, то сейчас это фашиствующая гопота, поколение, воспитанное DOOM. И это - самая большая диверсия против русского национального движения. Это - уничтожение русской идеи.

А все потому, что инициативу перехватили люди не русские, духовно не русские - язычники, фашисты, сатанисты, зороастрийцы всякие.

Это уже совсем не русские националисты, это - враги всего русского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-02-08 08:23 (ссылка)
Мне - 30. Я православный, прихожанин одного из московских храмов. И я полностью поддерживаю инициативы РОД и ДПНИ. Я не хочу, чтобы русские были в России людьми второго сорта, кормом для "империи", дойной коровой для всяких-разных. А вы, судя по вашим высказываниям, хотите. Мол, Церковь не велит властьимущим перечить, и все тут. Хорошее оправдание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-08 08:37 (ссылка)
Так Церковь на самом деле не велит. Вот в чем дело...

Не знаю, какой вы прихожанин...

Боритесь со своим государством. Только знайте - вы участвуете в антироссийском проекте и ведут вас Гапоны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-02-09 02:46 (ссылка)
А вы своей пропагандой лоялизма участвуете в проекте россиянских властей по замещению русского народа чурками. И ведут вас последователи тех, кто в том числе уничтожал казаков как класс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-09 04:23 (ссылка)
у вас чего-то в голове сломалось. Как вы думаете, Патриарх тоже частвует в проекте россиянских властей по замещению русского народа чурками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-02-09 04:43 (ссылка)
Вы верите в непогрешимость патриарха, так же как католики - в непогрешимость папы? Я не знаю, о чем думает патриарх. Я вижу что делает россиянская власть. "По плодам их узнаете их" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-09 04:49 (ссылка)
Я где-то говорил о непогрешимости Патриарха? Или вам взбрехнуть захотелось?

Просто для меня его мнение гораздо значимие мнения Крылова. Как слон и моська.

Да и есть у нас такое понятие, как соборность. Соборное мнение Русской церкви.

Вам на него плевать, мне нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-02-09 04:56 (ссылка)
А вы спросите любого священника, как он относится, к тому, что власти проводят политику замещения русских чурками. Что он вам ответит, интересно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-09 05:19 (ссылка)
Я вам повторяю - у вас конкретное заболевание - мания. Какие власти проводят такую политику? Путин с Медведевым ночами не спят, все думают, как бы русских чурками заменить?

Это уже даже не смешно. Я с вами серьезно говорил, а вы вона как...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-02-09 10:40 (ссылка)
Факты, Иван Викторович, факты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-09 12:30 (ссылка)
Фактов много. Путин и Медведев работают, как рабы на галере, чтобы Россию спасти. Трудно им. Не все получается. Не все они могут сделать быстро. Но делают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-02-09 02:51 (ссылка)
"Так Церковь на самом деле не велит."

То есть, утверждая это, вы заявляете, что Церковь поддерживает замещение россиянскими властями русского народа чурками. Примеры с цитатами, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-09 04:25 (ссылка)
Что-то у вас с логикой....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-02-09 04:54 (ссылка)
У меня с логикой все нормально.
Идет процесс замещения русских чурками? Идет. Власти этому противостоят? Нет, наоборот. Церковь дает благословение этому явлению воспротивиться? По вашему выходит, что нет, ибо это выступление против политики власти, а раз, типа, вся власть от Бога, то, соответственно, Церковь не велит выступать против.
Итого:
Вы утверждаете, что раз "Церковь не велит" (с) то, соответственно, долг православных христиан поддерживать власть в ее проекте замещения русских чурками, т. е. вымирать побыстрее.

Если я не прав - обоснуйте и докажите, только ЧЕТКО И КОНКРЕТНО, с примерами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-09 05:14 (ссылка)
Мания - это вера в то, чего нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-02-09 10:19 (ссылка)
у кого вы видите манию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-09 12:28 (ссылка)
Конкретно - у вас. Вы верите в то, что власть вас уничтожает.

А Патриарх и вся Церковь так не считает. Это у вас персональное что-то. Промыли вам мозги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-02-09 10:40 (ссылка)
Верю я в Отца и Сына и Духа Святаго. А во всем остальном опираюсь на факты. А они сами за себя говорят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-09 12:29 (ссылка)
Нет, вы верите Крылову. А он никакого отношения к Троице не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-02-10 05:59 (ссылка)
Я вижу факты, Иван Викторович, и исходя из них выводы делаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-10 06:05 (ссылка)
Слепой вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-02-10 13:30 (ссылка)
Иван Викторович, доказуха где, в натуре? Пока не увижу конкретики, не отвяжусь, и, более того, буду утверждать, что писатель Тырданов занимается пустой болтовней и охаиванием приличных людей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-02-09 10:47 (ссылка)
Иван Викторович, вы когда-нибудь будете говорить обоснованно и доказательно? Или так и дальше будете вилять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-09 12:31 (ссылка)
Я никогда не виляю и стараюсь всегда отвечать на все вопросы, если вы заметили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-02-10 05:13 (ссылка)
Отвечая на вопросы вы никогда не приводите конкретные примеры, которые подтвердили бы вашу правоту, а от прямых вопросов стараетесь уйти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-10 05:17 (ссылка)
Я не ухожу от вопросов. Я на них всегда отвечаю. Вы это заметили?

Что касается конкретики - конкретика такова - русское национальное движение старательно уводят в фашизм и оккультизм. Вся ваша символика, ваши митинги, ваши акции об этом свидетельствуют.

Я считаю это предательством русского народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-02-10 05:58 (ссылка)
Где, допустим, у ДПНИ фашизм и оккультизм? Я не видел, к примеру, хотя являюсь соратником несколько лет уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-10 06:04 (ссылка)
На митингах и фашизм и оккультизм.

(Ответить) (Уровень выше)