Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2010-02-21 12:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Всех православных
С Торжеством Православия!

Сегодня можно сказать - день рождения нашей конфессии, окончательная редакция всех принципов Православия и утверждение их на государственном уровне. В связи с этим хочу задать вопрос:

Очень часто встречаю глумливые посты о верующих людях во власти. Уж как только не издевались над Путиным и Медведевым, которые, видите ли, осмелились ходить в церковь, и даже там креститься. Как будто ходить в церкви - это привилегия только всякого интернетовского хомячья, а большие люди не могут верить в Бога.

Сидит какая-нибудь, считающая себя православной инфузория перед монитором, потеет от комплексов и злобы, и давай поласкать руководителей государства за то, что они верующие.

Хочется спросить у этих сущностей - а что, безбожная власть лучше?

Что вас так колбасит?


(Добавить комментарий)


[info]swonder85@lj
2010-02-21 07:08 (ссылка)
всё таки государство должно быть светским. Первые лица, если они действительно верующие, не должны пиариться на этом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-21 07:14 (ссылка)
Они не пиарятся, они пример подают. И это правильно. Римская империя крестилась вслед за императором Константином. Он пример показал. Русь крестилась вслед за Владимиром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shestakova8@lj
2010-02-21 11:22 (ссылка)
Во-первых: пост, а Вы эмоциями не положительными сорите (прошу простить за замечание)
Во-вторых: от Вас первого слышу (читаю) о таких чьих-то перлах.
В-третьих: если они на самом деле верующие, то как со всеми православными правителями, Бог с ними разговоры разговаривает. Если это так на самом деле - то мне их искренне жаль - уж что-что, а пилюли Боженька выписывать умеет, хотя любит всегда больше ,конечно же.
В-четвертых: как-как за Владимиром народ сам пошел? Вы мне новое в истории открыли. А если учесть ,что мой родной город был в ряду первых и с кандидатом исторических наук родимого говорить посчастливилось(30-летняя преподаватель, специалист по дохристианской эпохе), сообщу Вам, по-секрету: крестили всех под угрозой смерти, загнав всех, скопом, как скот, в реку.
Голословно утверждать не беритесь, прошу.
Вот пост, а и во мне возмущение разбудили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]shestakova8@lj
2010-02-21 20:13 (ссылка)
Извините за резкий тон - от них мне не холодно, не жарко.
Пусть творят, что хотят. Тут со своими "пунктами" бы разобраться.
Жаль народ ,конечно. Проще промывать мозги и кормить обещаниями ,чем действительно начать что-то делать (хоть бы коров закупили да людЯм раздали ,что ли. Или думаете - подохнут парнокопытные с нашими людьми?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2010-02-21 20:28 (ссылка)
Дурак ты полный...

Прости, Господи...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shestakova8@lj
2010-02-21 20:29 (ссылка)
Да тут скоро начнутся воззвания.
Извините - не мое дело.
Удаляюсь.
(а за объяснение - спасибо. Вы совершенно правы: воровать - возведено в обязанность. Кто же такую "приятную" выполнять не будет? Ну разве Вы, да Ваша слуга ,да хозяин журнала. И то - поди удержись от греха)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-21 20:35 (ссылка)
Я извиняюсь, влез в ваш диалог. Но я этого шута горохового забанил. Пущай себе свое арийское христианство в одиночестве тешит...

Это пациент какой-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shestakova8@lj
2010-02-21 20:38 (ссылка)
Извините ,не знала.
Хулиганил?
Прошу прощения ,не успела толком ничего разглядеть и понять.
Еще раз: извините за сегодняшний резкий тон.
Все же - что-то логичное было ,если бы еще без рвущихся тельняшек...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-21 20:43 (ссылка)
Да ну его...

Больных много в сети...

Этот Христа считает арийским русом и тд. Стоит ли тратить время на них?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shestakova8@lj
2010-02-21 20:45 (ссылка)
Не знаю.
Мне сложно думать об этом.
Каждый человек - индивидуум и гражданин общества.
Кто-то будет постоянно стараться от него оградиться ,у него может начаться депрессия.
Сейчас же пост - нужно культивировать в себе все лучшие качества. А тут как-то иначе вышло...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-21 20:48 (ссылка)
Как раз в пост необходимо ограждать себя от всякой оккультной нечисти. Я так полагаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shestakova8@lj
2010-02-21 20:51 (ссылка)
Хорошо.
Ангела Хранителя.
Спокойной ночи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2010-02-21 20:24 (ссылка)
Подохнут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shestakova8@lj
2010-02-21 20:25 (ссылка)
Понятно.
Пусть продолжают пить ,а П. с М. - ортодоксов изображать.
Каждому свое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-21 20:33 (ссылка)
Сначала восстановление христианства в России, потом завоз скотины.

Никак не наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shestakova8@lj
2010-02-21 20:35 (ссылка)
А параллельно нельзя?
Для воцерковления время требуется ,а кушать хочется всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-21 20:40 (ссылка)
Поверьте, в России никто не голодает. Так у нас никогда не жрали, как сейчас. Это все истерики идиотской оппозиции, что у нас голод и мор. У нас небывалое процветание. Хотя... не без проблем.

Но проблемы духовного характера, а не экономического.

Вот увидите, довольно скоро Россия еще проявит некоторые политические чудеса. Да и экономические.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shestakova8@lj
2010-02-21 20:43 (ссылка)
Договорились.
Постараюсь дожить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-21 20:45 (ссылка)
Многая лета :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinabg@lj
2010-03-01 11:27 (ссылка)
**Поверьте, в России никто не голодает. Так у нас никогда не жрали, как сейчас. Это все истерики идиотской оппозиции, что у нас голод и мор. У нас небывалое процветание. Хотя... не без проблем.***
Иван, вы выезжаете вообще за пределы Москвы? да и в Москве, уверяю вас, далеко не все жируют.
откуда процветание?! сколько заводов и фабрик построено за последние 20 лет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-01 11:30 (ссылка)
Я часто выезжаю из Москвы. И не первое десятилетие. Я могу сравнить уровень жизни вчера и сегодня. По всей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2010-03-01 11:32 (ссылка)
Я часто выезжаю из Москвы. И не первое десятилетие. Я могу сравнить уровень жизни вчера и сегодня. По всей России огромное количество магазинов ломятся от огромного количества товара и огромного количества покупателей.

Даже сельские магазины затоварены продуктами, которых люди раньше отродясь не видели.

Это о чем-то говорит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinabg@lj
2010-03-01 11:40 (ссылка)
странно, я живу в какой-то другой России, наверное. а какими товарами, по-вашему, затоварены ВСЕ магазины России? ну, например. и, пожалуйста, из всего пришедшего вам на память, приведите российских производителей, которые делают свою продукцию из российского же сырья. качественного сырья.

***Даже сельские магазины затоварены продуктами, которых люди раньше отродясь не видели.***
во-первых, это ни о чем не говорит, ибо что такое "затоваренность" я не помню из курса экономики, и о чем это термин свидетельствует. и смотря какое село, думаю. в какой-нибудь подмосковном Молокове, да, верю, г*на всякого иностранного огромное количество.
и вернемся к вопросу о процветании. чем в данный текущий исторический момент процветает Россия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-01 11:57 (ссылка)
Я вам говорил про отечественные товары?

Регулярно бываю в Нижегородской, Владимирской, Тверской, Тульской, Рязанской областях. В глубинке.

В магазинах есть все, что нужно. Колбаса, рыба, сыры, сладостей полно, крупы, макароны, барахла куча, инструменты, материалы - в общем, ассортимент большой. Раньше такого НИКОГДА не было. Понятие ДЕФИЦИТ исчезло из языка.

И российские производители немало делают. Продукты в деревнях практически все российские - колбасы, мясо, птица, рыба, крупы, макароны, хлеб, консервы, сладости, одежда, обувь. В 90-х было полно очень плохого импорта. Сейчас стало значительно меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinabg@lj
2010-03-01 12:54 (ссылка)
странно, и я бываю в Тверской области довольно часто. а также проездом по глубинке в перечисленных областях и не только. уровень нищеты зашкаливает. поля запущены, остовы коровников...
российские производители делают очень мало продукции, из некачественного импортного сырья.
и еще вопрос, к предыдущему, на который я так и не получила ответа - про процветание России, - вам известен такой термин, как покупательская способность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-01 13:03 (ссылка)
Уровень пьянства и морального разложения зашкаливает. В одной деревне живут 40 нищих алкашей и две богатые, трудолюбивые семьи, со своими тракторами, коровами, лошадьми, машинами, хорошими домами и тд. Все это в одной деревне, в одно время, при одной власти.

Земли - бери не хочу. Никто не берет, вот в чем дело.

А магазины при этом все равно ломятся и торговля кипит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinabg@lj
2010-03-01 16:56 (ссылка)
ну, по первому пункту вы согласны - нищета в стране дикая.
теперь по поводу земли. что значит - бери, не хочу? вы пробовали? знакомые пробовали, не пробиться.
***А магазины при этом все равно ломятся и торговля кипит.***
торговля идет в основном дешевыми товарами. т.е. покупательская способность очень низкая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-01 17:54 (ссылка)
Да, я пробовал. Нахапал 68 соток. Можно было еще несколько гектаров взять, зачем?

И эти сотки у меня березой заросли. Грибы там теперь собираем.

Я в Москве живу, туда приезжаю редко.

Торговля действительно не самая элитная. Но колбаса, сыр, рыба, птица - у всех есть. Цены раза в 3 ниже московских.

Производитель продает в городах по 5, в деревнях по 3. Все равно навар, если себестоимость 0,1.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinabg@lj
2010-03-01 18:04 (ссылка)
то, что заросли - это нецелевое использование земли, и ее, в общем-то, могут отобрать. вы ее взяли за сколько?
Иван, вы в курсе вообще, что птицы на птицефабриках нет и москвичи, к примеру,давно едят размороженный импорт?
вы в курсе, сколько получает старший преподаватель в вузе? а доцент? а ведущий инженер? вы в курсе, сколько пенсия в Заэмкадье?
так где процветание, я снова прошу вас разъяснить и показать пальцем. где новые фабрики, заводы, предприятия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-01 18:30 (ссылка)
Мои родители, пенсионеры, живут в Нижнем. Я в курсе всего. Не сладко, да. Но и голода и мора нет. Никто не голодает.

Вы хотите новых фабрик и заводов?

Тогда придется посадить пол страны в лагеря, чтобы их построить.

Другого пути нет. Даже в лагеря сажать некого...

Другая историческая ситуация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinabg@lj
2010-03-01 18:40 (ссылка)
да не получится, посадив пол-страны в лагеря, что-то построить. ибо нет профессионалов. и не будет. еще из моего поколения можно что-то выкроить, мы старались учиться не на эффективных менеджеров, а на инженеров. так почем вы брали 68 гектаров, если не секрет. я просто хочу узнать, может ли человек с уровнем дохода 8 тысяч рублей на что-то рассчитывать. ну или там с десяткой.

***Но и голода и мора нет. Никто не голодает.***
люди выкручиваются как могут. но это называется не жизнь, а выживание, существование.
Иван, в чем вы видите процветание нашей страны в данный исторический момент? я, честное слово, в последний раз задаю этот вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-01 19:18 (ссылка)
Поверьте, во Франции или Германии люди еще старательнее выкручиваются. И это на самом деле не жизнь, а выживание. И никакой свободы. Даже погулять некуда сходить...

А мы живем в России, гуляйте, где хотите. Полная свобода. Абсолютная свобода. Такой свободы, как в России, в мире нет.

(Ответить) (Уровень выше)

...
[info]seva1@lj
2010-03-03 10:11 (ссылка)
Марина, вот у нас, к примеру, даже если не говорить о деревне - в городке нашем многие, очень многие живут далеко за гранью бедности. То есть просто очень бедно. Вот сегодня посетили одного ученика нашего - это просто ужас, в каких условиях они выживают с престарелой матерью. За счет ее пенсии. Найти работу - проблема...
Так что вымирание со скоростью миллион в год - это, похоже, для власти нормально :(

(Ответить) (Уровень выше)

+
[info]seva1@lj
2010-03-03 10:15 (ссылка)
Сегодняшние новости: пенсии выросли на 13 %, а тарифы - более чем на 15 %.
Заметка: "Пенсионеров снова кинули".
Так что насчет "промывать мозги" с Вами согласен.
Только вот на лжи никто еще ничего хорошего не построил...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pod_solnuh@lj
2010-02-21 07:48 (ссылка)
кому должно? государство должно эффективно работать. в идеале, конечно. строить, созидать, обороняться, народ организовывать. а светское или религиозное - какая разница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2010-02-21 20:26 (ссылка)
Большевичкам у меня в журнале запрет. Так что извини, революционерствуй где-нибудь в других журналах. А мы люди православные, Бога чтим и Церковь нашу русскую слушаемся.

Ты забанен.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2010-02-21 12:16 (ссылка)
Не ходят, а заходят. Работа такая. А молиться ходят они в православные храмы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2010-02-21 17:56 (ссылка)
Вы бы хотели, чтобы они в синагоги и мечети гранаты метали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2010-02-21 18:04 (ссылка)
Ну а что им делать, если они президенты всех россиян? И татар, и евреев.

Тем более Россия сейчас не в той форме, чтобы наживать себе врагов среди исламистов и сионистов.

Слава Богу, что руководят Россией разумные люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2010-02-21 18:14 (ссылка)
Они не воруют ничего. Они воровской режим, который им достался, потихоньку демонтируют.

Кто этого не видит - тот дурак или пособник Березовского, Ходорковского со товарищи.

И все наезды на православных Медведева и путина - от бесов. Боятся они православных во власти....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2010-02-21 19:07 (ссылка)
Ваши ссылки - фуфло голимое. Это как раз изготовляют люди Березовского, Бжезинского, Каспарого и еще ряда обиженных Путиным лиц.

Хотите быть с ними за одно - пожалуйста. Ад вас ждет. А я буду с Русской Церковью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2010-02-21 19:31 (ссылка)
Ситуация потихоньку выправляется. Демократы уничтожены, как политическая сила. Хотя совсем недавно они владели в России всем.

Запад и правозащитники воют от ненависти к "кровавому режиму". И вы вместе с ними.

Флаг в руки и попутного ветра в горбатую спину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2010-02-21 20:09 (ссылка)
От ветра в голове у вас это все. Молодой вы, наверное...

Думаете, что после полного разгрома России можно за пару лет все восттановить...

Нет, потребуются долгие годы борьбы. И она ведется.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2010-02-21 20:20 (ссылка)
Ситуация сильно не улучшится. Будет Апокалипсис. Но Россия на время воспрянет. И уже.

Так считает Русская Церковь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]armiaiflot@lj
2010-02-21 09:59 (ссылка)
Они их все-таки полощут, а не ласкают.

(Ответить)


[info]livej78@lj
2010-02-21 14:19 (ссылка)
С Торжеством Православия!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2010-02-21 18:01 (ссылка)
Вы ж не православный, или мне показалось?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shestakova8@lj
2010-02-21 21:43 (ссылка)
Слушайте, а все же была права!
Читаю по наводке pavarty вот этого товарища http://samoshkin-alex.livejournal.com/473151.html?style=mine
Какой все же умница! И как прав!:
"Проанализировав сотни мотивационных векторов, я пришёл к выводу, что лишь собственность и достаток рождают гражданина."
Сама о том же: сначала коров, а потом - рост сознания!
О! Ночь не прошла даром.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_samoshki@lj
2010-03-20 06:28 (ссылка)
А вот вам - продолжение. Тезас четвертый. http://samoshkin-alex.livejournal.com/489497.html

(Ответить) (Уровень выше)