Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2007-10-03 13:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ситуция меняется
Несколько лет назад я писал вот так:

-------------------------------------------------------------------------
Общественное сознание навязчиво приучается к неизбежности краха России. В СМИ уже много лет без доли сомнения обсуждаются различные вариации, как будто это уже свершившийся факт. Подобные безапелляционные интонации не могут не беспокоить и расцениваются нами как широкомасштабная антироссийская пропаганда.

Поэтому у нас возникла мысль создать разветвленный идеологический проект, пропагандирующий твердую уверенность в больших перспективах России.

Мы исходили из простого умозаключения – невозможно ничего хорошего сделать, свято веря в то, что все будет плохо.

Наше твердое убеждение – нужно пропагандировать победу, а не поражение!

Предлагаемые нам на выбор варианты нашего будущего – исламская или китайская экспансия и глобализм – являются цивилизационными проектами, так или иначе основанными на древних и новых пророчествах (Мировой коммунизм, Всемирный Халифат, Обетованный Всемирный Израиль, Империя «золотого миллиарда») и безусловной вере в обязательное их исполнение.

Ни в одном из этих вариантов для России места не находится. Более того, все эти проекты являются непримиримыми конкурентами, а Россия каждым из них рассматривается исключительно как приз победителю.

Получается, русским людям не во что безусловно верить, нечем руководствоваться при выборе предлагаемых вариантов. У русских нет четких ориентиров. Именно поэтому нация крайне разобщена, дезориентирована и легко «ведется» на самые губительные для нее предложения.

Эти размышления побудили нас провести исследования православных пророческих источников, которые однозначно говорят об ином развитии событий, где роль России в мировой истории предполагается огромной и положительной.

Именно эту информацию мы и намереваемся вывести из разряда экзотики, сделать общедоступной и популярной в массах. Сделать эти пророчества – целью, задачей и смыслом русского народа. Другой ясной цели у России нет и быть не может, а потому до сих пор не получается ее сформулировать, несмотря на то, что попыток было предостаточно.

Короче говоря, наша цель - создание ясных и понятных всем (а потому популярных) национальных и государственных ориентиров.
---------------------------------------------------------------------------------------


С тех пор ситуация изменилась. По крайней мере в верхах уже есть понимание. Осталось пустить осмысленную национальную идею в массы.


(Добавить комментарий)

не там ищем, господа..
[info]helgar@lj
2007-10-03 07:06 (ссылка)
да... интересно.

только если вы будете продолжать ИСКАТЬ эту информацию в "православных" источника х - она будет притянута за уши..
начните с того, кем, когда и для чего было придумано христо-верие и через какие потом наслоения и преобразования прошло,
перед тем, как смешаться со славянской традицией и многобожием..
вы бы поискали в других источниках. не приходило на ум???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не там ищем, господа..
[info]helgar@lj
2007-10-03 07:08 (ссылка)
я ЗА осмысленную национальную идею !!!

но мне не нравится, что она идёт по троторёному не нами не для нас пути.
и боязно, что начнётся агрессивное её насаждение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не там ищем, господа..
[info]dersay@lj
2007-10-03 07:32 (ссылка)
Это бесы в вас трепещут. Мы никогда никого насильно, тем более агрессивно, не принуждали. Русский народ сам воцерковится.

Этот процесс уже набирает вовсю обороты. В Европе за последние 30 лет закрыто и продано более половины храмов. В данный момент выставлено на продажу огромное количество церквнйе и монастырей. буквально за копейки.

В это время в России количество церквей и монастырей увеличилось почти в ПЯТЬ (!) раз. Планируются и строятся еще множество новых.

Такая вот жестокая статистика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не там ищем, господа..
[info]helgar@lj
2007-10-03 07:45 (ссылка)
"Мы никогда никого насильно, тем более агрессивно, не принуждали. Русский народ сам воцерковится"

???

это в вас, случайно, не дурак трепещет???
САМ воцерковился????
вот это уж клевета - так всем клеветам клевета.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не там ищем, господа..
[info]dersay@lj
2007-10-03 07:27 (ссылка)
Ищите в своих источниках (которых нет). А нам своих хватает.

Источники конкурирующих фирм (иудейские, исламские, масонские, комуничтические) нам известны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не там ищем, господа..
[info]helgar@lj
2007-10-03 07:46 (ссылка)
да не злитесь же вы, протопопушко :)

источники не только письменые бывают.

и про индуизм не забудьте!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не там ищем, господа..
[info]dersay@lj
2007-10-03 07:52 (ссылка)
Да я и не злюсь, пустозвонушко ;)

Индуизмом мы тоже интересуемся. История - это битва пророчеств, которые стремятся реализоваться. Кто этого не понимает, тот дурак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не там ищем, господа..
[info]helgar@lj
2007-10-04 06:50 (ссылка)
согласен. как если бы Жюль Верн не описал Наутилус, может, и не изобрели бы субмарины..

и я не пустозвонушко, о ментор.
я обычный человек, не "православный профессионал" :) :) но человек интересующийся и болеющий за правду и правдоподобие. а вы труженик коньюктуры, выбирающий целесообразнейшую версию "правды", одобренную на данный момент руководством.

и каждый из нас прав по-своему, наверное..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не там ищем, господа..
[info]dersay@lj
2007-10-04 07:15 (ссылка)
Опять бла-бла...

А говорите - не пустозвонишко. Моя "целесообразная версия правды" была сформулирована мной в 95 году.

С тех пор значительная часть прогнозов реализовались и реализуются сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не там ищем, господа..
[info]helgar@lj
2007-10-04 11:45 (ссылка)
по-вашему все, кто не в курсе дел всевышнего пустозвонишки.
а вы вершите судьбы мира..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не там ищем, господа..
[info]dersay@lj
2007-10-04 11:51 (ссылка)
Если вы не в курсе и не балабол, зачем говорите, что я "труженик коньюктуры, выбирающий целесообразнейшую версию "правды", одобренную на данный момент руководством"?

Выходит - балабол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не там ищем, господа..
[info]helgar@lj
2007-10-04 14:49 (ссылка)
ааа... ну вот чего я и боялся :) маньку величку подхватили :)
выходит, ВЫ в курсе дел всевышнего :)
а может вы ему воскресные речи пишете??? :)

1. всякий, кто называет себя "православным профессионалом" и проводит линию правящей партии - коньюктурщик.
2. "целесообразная версия правды" - что вам не нравится? православие выгодно соответствует администрации и её планам. с IX века.. что тут судить.
3. и "одобренная на данный момент руководством" - какие-то вопросы? думаю, если б вам сказали что баптизм - это спасение России, вы принилясь бы за дело не менее рьяно.

на том останемся каждый при своём. я "балабол", а вы павлин и приспособленец.
хотя, может, это ложное впечатление и человек вы, по-моему, неплохой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]az_from_belarus@lj
2007-10-03 15:11 (ссылка)
Как-то наткнулся на одно весьма интересное утверждение.
"В рефлексирующих системах невозможны прогнозы. В них бывают только пророчества. Самосбывающиеся."
Приписывают Г.П.Щедровицкому.
Не уверен в общезначимости этого утверждения. Однако ряд реальных примеров подтверждает это утверждение.

(Ответить)