Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2010-03-29 11:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я хочу диктатуру. Я мечтаю о диктатуре. Диктатура - это единственный шанс для России. Чтобы всю оппозицию, каждую сволочь, мечтающую о дестабилизации, о потрясениях, чтобы каждую суку взяли за шкирку и ткнули мордой в тюремную шконку.

Мы, простые люди, беззащитны. Нам нужна защита. Мы хотим жить, учиться, работать... Нам не нужны революции.

Жена у меня после серьезной операции. Приехала из Нижнего наша близкая подруга, почти родственница, навестить. И новость привезла - ее сын, студент (в Москве), жениться решил. Ошарашил всех...

Радость. Вчера смеялись, вспоминали - как сами женились, как детей рожали наперегонки.

Вот и дети уже женятся и рожать собираются. А какие-то твари революцию хотят... Бесы...


(Добавить комментарий)


[info]andrey_rus@lj
2010-03-29 04:27 (ссылка)
Суть твоего поста - "Мошиаха на царство".
Чтож, надо признать, что заказчики цели достигли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-29 04:31 (ссылка)
Какого Мошиаха? Ты о чем? Купи и прочитай http://dersay.livejournal.com/319481.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2010-03-29 04:44 (ссылка)
Что ты мне втираешь?
Придет антихрист-обольститель, который вам пообещает мир и безопасность... и поведетесь ведь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-29 04:46 (ссылка)
Где я тебе что-то втирал? Антихрист будет всемирным владыкой. А Российский диктатор или Царь антихристом быть не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2010-03-29 04:56 (ссылка)
Ты в расстрелах неугодных сам будешь участвовать или только листовки сочинять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-29 05:01 (ссылка)
А ты хочешь, чтобы они нас расстреливали? Как сегодня... Это же все Березовский с Соросом... Они и оппозиции наши кормят. И правых и левых.

Я бы вернул смертную казнь в УК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2010-03-29 05:05 (ссылка)
Ты от ответа ушел (
Хозяева, указанных тобой марионеток кормят всех. Центристов тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-29 05:08 (ссылка)
Расстреливать - не моя работа. Я бы листовки писал.

Бесы боятся ЛЮБОЙ стабильной России. Вот и думай - кто кого кормит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2010-03-29 05:23 (ссылка)
Ну а чья? Моя чтоли?
Я стабильности с брежневских времен не ощущаю )
Мутинская стабильность - по 1 000 000 потерь в год нужна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-29 05:35 (ссылка)
Путин борется как может с этим. 1 000 000 потерь в год - не его вина. Народ самоликвидироваться начал еще в 60-70-х.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2010-03-29 05:52 (ссылка)
"Путин борется как может"
Ты мне жж-шного господина Лопатникова напоминаешь, тоже ратовал за сплочение вокруг гаранта (сейчас прозрел уже). Тоже как и ты жаждет крови.
Единственное ваше различие - он богоборец-сталинист. А так взгляды одинаковы, поражаюсь этому феномену. Хотя ты тоже на сталиниста смахиваешь очень )

"ДОЛГ ВСЕХ ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ - ПЕРЕРАБОТАТЬ ЭТУ МЕРЗОСТЬ НА КОМПОСТ.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТЯНЬАНЬМЭНЬ!"
http://sl-lopatnikov.livejournal.com/341053.html

http://sl-lopatnikov.livejournal.com/341618.html
http://sl-lopatnikov.livejournal.com/342260.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-29 06:00 (ссылка)
Я с Церковью и Патриархом. Хочешь узнать мою позицию - слушай Кирилла.

А ты хоть с чертом полосатым будь. Я вас, ненавистников России, не сортирую. Вся оппозиция духовно едина. Будущего расцвета православной Руси боится. Но он будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2010-03-29 06:10 (ссылка)
Ну и урод же ты (
Распродали все бляди, вогнали всех в нищету поборами, а теперь Россией прикрываются, хотя надо заметить по документам граждане РФ. Нет такого юридического понятия как Россия. Родина есть, а России нету. И презик ваш - през РФ, а не России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-29 06:16 (ссылка)
Для вас мы уроды. Я знаю. У вас страшилки - Путя, Медвед, Гундяй и еще Михалков.

Ну а русский народ не с вами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2010-03-29 06:27 (ссылка)
Да-да, русский народ с вами ) И Генри тоже!
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D0%BB%20%D0%9A%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%B0&msp=1&ex=v2&lr=213

Сомневаюсь, что ты русский. Наверное казак какой-нибудь ) А о казаках мы наслышаны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-29 06:31 (ссылка)
А что, политики должны прекратить заниматься политикой? Только в самых тупых головах такая мысль может родиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2010-03-29 06:36 (ссылка)
Генри к Вове приезжал несколько раз с оф. визитом? Если да, то в какой должности?
Это так, небольшой штрих.
А теперь расскажи кого в сортире замочили? Помоему чухня просто расцвела в последние годы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-29 06:45 (ссылка)
А чего Генри еще делать? У него работа такая. Ездит, торгуется, Саакашвили отмазывает, уговаривает Тбилиси не брать.

А в сортире замочили не одну тысячу чеченов. И каждый день мочат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2010-03-29 06:50 (ссылка)
Саакашвилли отмазывает ))))))))) Ну ты дал!
Вообще, как я и говорил, цель 08.08.08 - ввод НАТО на Кавказ. Последние новости читал наверное, скоро введут.
А вот если б сменили власть в Грузии и поставили свою марионетку и пару военных баз?
Куда ни ткни - везде измена госинтересам.

"А в сортире замочили не одну тысячу чеченов. И каждый день мочат." Мочат неугодных рамзану. А угодные на нашей шее паразитами сидят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-29 06:55 (ссылка)
А ты хочешь всех чеченов до одного замочить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2010-03-29 06:59 (ссылка)
Я хочу чтоб налоги на русские города шли. Ты сьезди в Ростов Великий, Владимир, Углич.... посмотри там и посмотри Грозный.
Я хочу жить среди своих, мне на родине предков кишлаки не нужны.
Хочу как в Швейцарии, гражданство дают граждане района (или кантона, непомню) путем голосования за и против по каждому конкретному кандидату.
Ещё я против диаспор и разных кишлачных центров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-29 07:01 (ссылка)
Я много по России езжу. Когда враг не сдается, его покупают. Бабло не дороже жизней русских пацанов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2010-03-29 07:05 (ссылка)
Да-да, колбаса не для русских! )
Причем тут жизни русских пацанов?
Слабо легион нанять? Вместо того чтоб откупатся постоянно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-29 07:11 (ссылка)
Ты в политике - дуб. Даже вообразить не можешь - что будет после того, как легион уничтожит всех чеченов. Не твое дело политика. Поверь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2010-03-29 07:24 (ссылка)
Ну уничтожили же почти всех русских в Грозном? И ничего...
Дуб говоришь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-29 07:33 (ссылка)
Угу, дуб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2010-03-29 07:39 (ссылка)
Ты - подпевала антихриста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-29 07:50 (ссылка)
А ты Березовского и Сороса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2010-03-29 07:59 (ссылка)
Да это пешки ) Громоотвод для таких как ты.

http://boris-yakemenko.livejournal.com/68656.html
Почитай комменты.
Ваши бляди опять кровь пролили, теперь посмотрим как купоны стричь начнут с этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-29 08:05 (ссылка)
Лечить тебя надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rjf_snyker@lj
2010-04-08 08:45 (ссылка)
АдЪ ваша переписка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rjf_snyker@lj
2010-04-08 08:44 (ссылка)
Грозный в глубокой жопе кроме некоторых центральных районов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sostavitel@lj
2010-03-29 04:28 (ссылка)
У нас нет закона, карающего призывы к насильственному изменению конституционного строя. Ст.278 УК РФ настолько несовершенна, что применить её можно только в исключительных случаях. А нужен закон, направленный против революционеров и его правильное применение. Думаю, этого хватит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-29 04:32 (ссылка)
Так этот закон и будет диктатурой. Так его воспримут все бесы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sostavitel@lj
2010-04-02 07:07 (ссылка)
Странная мысль пришла мне в голову - наверное, Великая пятница не лучший для этого день, но всё же. Закон о борьбе с терроризмом обеспечивает интересные резервы:) Что не может не радовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ierophant@lj
2010-03-29 04:32 (ссылка)
Да весе верно порядок необходим вот только диктатуры нам не надо. Почему? А потому что диктатура и защита это немножко разные вещи. Вот например цитирую по памяти из сочинений И В Сталина "диктатура пролетариата это власть неограниченная никакими законами и нормами". Все таки нужен закон а то получается при диктатуре защита граждан есть не обязанность власти а прихоть. Иными словами вы можете иметь все но только пока диктатору или кому-нибудь из его присных шлея под хвост не залетит. И получается как в том анекдоте Армянское радио спрашивают как долго живет кролик в клетке удава? отвечаем пока удав не проголодается. Со всем сказанном в посте согласен кроме диктатуры. Нам не нужна диктатура нам нужна СИЛЬНАЯ ЗАКОННАЯ ВЛАСТЬ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-29 04:40 (ссылка)
Любую СИЛЬНУЮ ЗАКОННУЮ ВЛАСТЬ назовут диктатурой.

Разве сейчас не называют ДАЖЕ ТАКУЮ МЯГКУЮ ВЛАСТЬ кровавой гэбней и путинским режимом?

А что будет, если она станет сильной?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ierophant@lj
2010-03-29 05:19 (ссылка)
Да это понятно этих товарищей демшизой не зря назвали. Не важно как нас называет враг важно как мы сами себя назовем. Вспомните старое мятеж из принципа не может быть удачен в противном случае зовется он иначе. Одно из основных правил информационной войны НЕ ПЕРЕНИМАЙ ЯЗЫК ВРАГА на всякое их "брито" мы должны сказать свое "стрижено". Приём старый как мир противнику навязывается путем многократного повторения некий лозунг или термин негативного содержания программа минимум чтоб стал оправдываться программа максимум чтоб стал защищать. На конкретном примере путем постоянного и навязчивого повторения выстраивается цепочка Сильная Законная Власть = Диктатура. Таким образом убиваются два очень жирных зайца одним выстрелом. Первый от вышеназванной цепочки выстраивается следующий силлогизм поскольку любая сильная власть это диктатура а диктатура это власть не ограниченная никакими нормами то это всегда репрессии тайные убийства обман ограничение свободы граждан и так далее и тому подобное кроме того это позволяет построить следующею ложную цепочку поскольку диктатура это сильная власть то любая не диктатура это слабая власть более того чтобы обеспечить гражданскую свободу демократию и прочие вкусные плюшки власть должна быть слабой. Вся мифология "кровавого путенского режима№ держится именно на этом. Второй жирный заяц поменьше но не менее важен ибо позволяет присоединить к уже озвученным ложным выводам ещё один. Поскольку сильная власть = диктатура а диктатура это вышеописанная бяка то те кто ратуют за сильную власть вы например я грешный ещё кто-то душители свободы садисты кровавые маньяки и фанатики желающие поставить к стенке всех и сразу а потому в приличное общество их не допускать руки не подавать и всячески ущемлять сажая по 282 статье. Ну и наконец всё сказанное позволяет сделать совершенно ложный вывод о том что те кто противостоит сторонникам сильной власти и стремится утвердить власть слабую сражаются за свободу гражданские права и прочие плоды демократии. Поэтому я против термина диктатура в отношении сильной власти. Давайте не поддаваться на провокации и не давать нашим врагам оружие против нас. Терминология важна потому что даёт власть определи язык человека и ты сможешь им управлять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я против термина "диктатура" в отношении сильной власт
[info]mari_pierr@lj
2010-03-29 13:14 (ссылка)
Да уж. Упаси нас, Господи, второй раз наступить на эти грабли.

НЕ ПЕРЕНИМАЙ ЯЗЫК ВРАГА на всякое их "брито" мы должны сказать свое "стрижено" - +++!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]general_ivanov@lj
2010-03-29 04:34 (ссылка)
Подписываюсь.

И бегу в метро... Работа...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-29 04:40 (ссылка)
Бог в помощь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryurikov@lj
2010-03-29 04:49 (ссылка)
Правильно.

(Ответить)


[info]john_petrov@lj
2010-03-29 04:51 (ссылка)
Диктатура с зелёным Франклином в башке?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-29 04:54 (ссылка)
Диктатура уничтожит зеленого Франклина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]john_petrov@lj
2010-03-29 05:43 (ссылка)
Для этого должно что-то быть выше диктатуры. Причём, не зелёный Франклин. Что это в нашем современном Отечестве?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]john_petrov@lj
2010-03-29 05:43 (ссылка)
Для этого должно что-то быть выше диктатуры. Причём, не зелёный Франклин. Что это в нашем современном Отечестве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-29 05:52 (ссылка)
Наше Отечество имеет правильный вектор развития, который в недалеком будущем должен привести к монархии и усилению государственности. Этого и испугались...

Разве не очевидно? Посмотрите на истерику оппозиции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2010-03-29 06:37 (ссылка)
Чего испугались? КирилоФроловщины чтоли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-29 06:47 (ссылка)
Бесы чего-то испужались. Поэтому оппозиция воет. Ведь не ангелы же ее так возбудили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2010-03-29 06:55 (ссылка)
Бред какой-то пишешь ) На такую властям "оппозицию" молится надо )
Что ты её приплетаешь в разговор непонятно.
Если ты не голосовал за Мутю - ты касьяновец и подпевала новодворской! ))) Так чтоли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-29 07:00 (ссылка)
Касьянов и Новодворская - лютые враги Путина. Получается - ты с ними за одно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2010-03-29 07:07 (ссылка)
А ты заодно с Сурковым, Павловским, Позднером, Фурсенко, Матвиенко, Кадыровым, ..........
Продолжить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-29 07:13 (ссылка)
Нет, я с Кириллом.

А наивные простаки думают, что можно всех позднеров и кадыровых перестрелять и наступит счастье. Детский сад...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2010-03-29 07:23 (ссылка)
Что ты заладил Кирилл-Кирилл .........
Ты Мутю выбирал, а не я. С тебя тоже спрос.

"чтобы каждую суку взяли за шкирку и ткнули мордой в тюремную шконку"
наивные простаки думают, что можно всех ткнуть мордой в шконку и наступит счастье. Детский сад...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-29 07:26 (ссылка)
Хотя бы самых вонючих говнюков нужно сунуть. Остальные пасть захлопнут. Правая и левая оппозиция координируется в одном месте. Это уже ни для кого не секрет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2010-03-29 07:38 (ссылка)
Тебя первого и сунут, дурак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-29 07:47 (ссылка)
Если к власти придут оппы, то да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2010-03-29 07:57 (ссылка)
Нет. А вот свои путинские, при которых и начался настоящий терроризм - запросто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-29 08:02 (ссылка)
Это у тебя в голове терроризм. Власть у нас СЛИШКОМ мягкая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]john_petrov@lj
2010-03-29 06:37 (ссылка)
Что это за вектор? Город Солнца в Сколково? Ликвидация часовых поясов? Перевод библиотек и средних школ из бюджета на заработки? Или замена собственных лампочек накаливания на китайские ртутные экономичные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-29 06:43 (ссылка)
Нет, не это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]john_petrov@lj
2010-03-29 07:13 (ссылка)
А другое с властью слабо связано. Диктаторов нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-29 07:16 (ссылка)
Есть вектор правильного развития - демонтаж навязанной демократии. Именно поэтому вся оппозиция взбесилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2010-03-30 09:31 (ссылка)
Нынешняя власть как раз демократическая, из гнезда демократа Собчака. Это её БАЗОВЫЙ принцип
Выходит, что как раз Вы призываете к деструкции.
к революции, т.е. это вас надо в кутузку(:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dsiss@lj
2010-03-29 05:48 (ссылка)
Какая диктатура? Вы что? Того сатана только и добивается, чтобы мы сами пришли под его "защиту".
"Будут говорить: мир и безопасность и тогда настигнет их пагуба..."

Моя скала - Господь. "Праведный ВЕРОЮ жив будет".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2010-03-29 05:54 (ссылка)
+ 100
и я о том-же ему глаголю
непонимает (

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dsiss@lj
2010-03-29 11:19 (ссылка)
Будем молиться. И за него и за нас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2010-03-29 05:55 (ссылка)
Не путайте зеленое со сладким.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]makatyn@lj
2010-03-29 06:32 (ссылка)
По моему разумению желание диктатуры,это признак слабости.
Это желание отдать решение проблем в руки сильного дяди,чтоб он всё за меня решал и защищал.Так не бывает,если народ слаб диктатура не поможет.считаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-29 06:41 (ссылка)
Желание порядка - признак слабости? Я, когда служил, очень страдал от слабости командира роты. Я очень завидовал соседней роте, у которой был сильный командир, не мямля...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jet84@lj
2010-04-09 02:49 (ссылка)
желание диктатуры признак пассивного гомосексуализма ящетаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-09 03:02 (ссылка)
Пассивный гомосексуализм - это когда во всем гомосексуализм мерещится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jet84@lj
2010-04-09 05:56 (ссылка)
не во всем, только в конкретном случае, здесь явно проявляются подавленные желания и комплексы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-09 07:47 (ссылка)
Заглянул в ваш журнал. Ваше мнение меня не интересует. В жизни я с людьми вашего сорта не пересекаюсь и в ЖЖ не хочу. Баню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_rus@lj
2010-03-29 06:39 (ссылка)
Вообще хватит разжигать. Невнемлишь ты призывам Патриарха быть толерантнее.

(Ответить)


[info]serg_markov@lj
2010-03-29 07:26 (ссылка)
"Порядок" это всего лишь инструмент. Грубо говоря порядок был как у Бокассы так и в Сингапуре. Сам по себе "порядок" бессмыслен, если его не использовать во благое

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-29 07:35 (ссылка)
Разные народы нуждаются в разных видах порядка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2010-03-29 07:40 (ссылка)
Да ты ещё и нацик)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-29 07:51 (ссылка)
Безусловно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_markov@lj
2010-03-29 08:00 (ссылка)
Речь о бессмысленности "порядка" как "веши в себе", если его не применять для благих целей. Если его не применять, а делать "порядок ради самого порядка", то сам по себе "порядок" бессмысленен. "Порядок ради порядка" это путинская вертикаль, непригодная ни к чему , кроме удовлетворения только своих же собственных потребностей, которая существует и функционирует только во благо самой себя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kub@lj
2010-03-29 07:45 (ссылка)
Да, нужны обычные, простые и понятные радости жизни. Без истерики и надрыва. Детей рожать, честный труд, не бояться завтра. Родину любить и защищать, в конце-концов...

(Ответить)


[info]dormendo@lj
2010-03-29 11:55 (ссылка)
Гнать надо путведева с его долбаной революцией. Правильно говоришь.

(Ответить)


[info]can_az@lj
2010-03-29 16:27 (ссылка)
Символ России - двухглавый орел. Одна голова говорит "Свободы бы" вторая "Порядка бы". Хорош тот строй который обеспечивает разумный баланс этих величин.

(Ответить)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-03-29 17:05 (ссылка)
Вот насколько не люблю коммунистов, а сермяга в их словах есть. Террор породил в обществе страх - и позволил произвести необходимые авторитарные изменения в политическом режиме. (http://kprf.ru/rus_soc/77440.html)

(Ответить)


[info]redrok@lj
2010-03-29 17:42 (ссылка)
Ну в диктатуре то же мало хорошего. А вот гайки затянуть до сильного авторитарного режима не помешало бы.

(Ответить)


[info]lenalexp@lj
2010-03-30 02:45 (ссылка)
Я хочу диктатуру. Я мечтаю о диктатуре.
О коммунистической?

(Ответить)


[info]rjf_snyker@lj
2010-04-08 08:47 (ссылка)
Диктатура,в конечном итоге,ведет к вырождению элиты. Это если она изначально была направлена на пользу обществу и народу, а если нет. Типичная африканско-южно.американская ситуация. Где елита наживается, народ бедствеут

(Ответить)