Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2010-04-10 16:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сбывается...
В одном из пророчеств о России есть слова - наши враги сами исчезнут, яко тает воск от лица огня. Уйдут с позором или по каким-то иным причинам. Я ждал избавления России. Я верил.

И вот мы смотрим - один за другим падают. Проамериканские правительства Украины, Киргизии, Польши уже пали. Саакашвили на сопле болтается. Пали, кто в переносном смысле, кто в буквальном.

Полагаю, это только начало. Но процесс пошел, как говорил классик политического предательства.

Бог неоднократно демонстрировал чудесные избавления от врагов. Стоило русскому народу сделать пол шага в Его сторону, хотя бы заявить о симфонии Церкви и государства, как Бог откликнулся.

Атеисты и прочий неадекват могут возмущаться и злословить. Получите в свое время за каждое поганое слово. Бог поругаем не бывает, а хула на Духа Святаго не прощается во век.

А остальные должны сказать - слава Богу за все!


(Добавить комментарий)


[info]allena2007@lj
2010-04-10 09:25 (ссылка)
Да.

(Ответить)


[info]salatau@lj
2010-04-10 09:37 (ссылка)
Так есть.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2010-04-10 09:45 (ссылка)
Это была ошибка. Уже исправил. А если без хамства не можешь - забаню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-10 10:32 (ссылка)
Я тут баню и удаляю всяких троллей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elka28@lj
2010-04-10 09:49 (ссылка)
Православнутые - это клиника!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-10 09:53 (ссылка)
Время покажет - кто из нас клиника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka28@lj
2010-04-10 09:56 (ссылка)
Не пугайте, юноша. Не страшно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-10 09:58 (ссылка)
Я не пугаю. Я обещаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka28@lj
2010-04-10 10:05 (ссылка)
Мне обещали построение коммунизма к 80-ому году.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-10 10:09 (ссылка)
Что поделаешь, если вы всякой ерунде верите. Мы ничего подобного не обещали. А вот встреча с Творцом предстоит всем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka28@lj
2010-04-10 10:24 (ссылка)
Деточка, я еврейка, мы в рай и ад не верим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-10 10:31 (ссылка)
Для деточки я слишком стар. Разве что, если вы стали жертвой педафила в 6 лет. А если еврейка, то зачем лезете к христианам? Я давно уже завязал спорить с иноверцами и атеистами. Бесполезно. Я вас не обзываю иудейкнутой, не ржу над вашими чудовищными, на мой взгляд, обрядами и культурой. Вот и вы нас оставьте. Время покажет, кто прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka28@lj
2010-04-10 10:59 (ссылка)
Я ни к кому не лезу. Но, такие, как Вы, отравляют все вокруг. Вам незнакомы такие слова, как "гуманизм", " совесть" и, даже элементарное чувство такта. Не пляшите на костях,"православный" Вы наш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-10 15:42 (ссылка)
Наши дети уши Омана не кушают. Да.

А Бог и вам когда-то помогал не очень гуманистическими средствами. У вас было больше таких случаев, когда ваш народ Бог спасал от врагов. И у нас это есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka28@lj
2010-04-10 15:54 (ссылка)
Мне все равно, что кушают Ваши дети. Я не заглядываю к Вам в кастрюлю.
Не кажется ли Вам, что в катастрофе погибли такие же христиане, как и Вы? А, если Вы их таковыми не считаете, то все равно недопустимо плясать на костях?
Или Христос был русским, что у Вас на него монопольное право?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-10 16:55 (ссылка)
Дело в том, что они летели поплясать на костях. И это настолько возмутило какие-то высшие силы, что получилось вот так.

А Христос был евреем. И все апостолы были евреями.

Поэтому у меня нет права проклинать и злословить евреев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka28@lj
2010-04-10 17:12 (ссылка)
Они летели не плясать на костях. А почтить память.
Я не знаю, каким политиком был покойный президент Польши. Но радоваться смерти сотни людей, и славить за это Бога - мерзость и кощунство, чем бы это ни прикрывалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-10 17:43 (ссылка)
Первое - где я радовался? Я - признавал факт, как назидание.

Было бы лучше, если бы все погибшие остались живы. Чтобы Богу не нужно было ТАКИМ способом вразумлять офигевший от гордыни и ненависти ко всем народ. Поляки ненавидят всех - русских, евреев, немцев, украинцев, венгров - всех вокруг. Причем являются историческими аутсайдерами и на чем их гордость основана - совершенно не понятно.

Второе - Пурим, не веселый ли праздник? Вы бы со своими морализировали. А у меня нет никакого ликования. Лишь размышления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka28@lj
2010-04-11 01:20 (ссылка)
Не говорите глупости. Польша - большая страна Центральной Европы. Миллионы поляков живут по всему миру и со всеми уживаются.
И, хоть поляки и небогаты, но я искренне желаю жителям Смоленской области такого уровня жизни.
А гордость - это не так плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А гордость - это не так плохо.
[info]olgayakovleva@lj
2010-04-11 19:36 (ссылка)
Именно она ослепила избранный народ и подчинила его дьявольской силе, лишив помощи Божией и Его благословения.

Только слепой может в "гуманизме" видеть положительное; все гадости в мире многократно усилились именно при нём. Бедные иудеи, предпочитающие критиковать всех окружающих, кроме себя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А гордость - это не так плохо.
[info]elka28@lj
2010-04-12 02:28 (ссылка)
Девушка. Бога нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elenalev@lj
2010-04-10 09:57 (ссылка)
Вы оху.. охренели.
Не гневите Бога...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-10 09:59 (ссылка)
Чем я Его гневлю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2010-04-10 10:36 (ссылка)
Единственное, что можно сказать по поводу трагического происшествия с самолетом - как жаль, что это произошло в России, во время визита. Это если вообще что-то говорить.
У кого есть личное отношение к людям - тот может пожалеть людей. И все. Все остальные ассинуации - просто дикие связи в мозгу, воспаленное воображение, бред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-10 10:47 (ссылка)
А я склонен во всем видеть волю Божию. В христианстве есть множество оградительных молитв. Я не вижу ничего зазорного в избавлении моей страны от откровенного врага.

Людей жалко, конечно, но Богу видней. Тем более у Него нет мертвых. Никто не погиб. Возможно, Он оградил их от каких-то будущих грехов. Ведь Катынское дело - явная политическая провокация и пляска на костях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2010-04-10 10:53 (ссылка)
Святые и пророки пусть рассуждают, в чем воля Божья для других, для государств, для народов.
А нам бы с волей Божьей в собственной жизни разобраться.
Вместо того, чтобы пороть такую откровенную дичь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-10 11:06 (ссылка)
Если вы не видите в такой знаковой катастрофе Перста Божиего - это ваше дело. У Бога и мухи просто так не летают, а иностранные правительства почти целиком не погибают, летя на политическую провокацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2010-04-10 11:51 (ссылка)
Да не "трактовка воли Божьей" у Вас, а обыкновенное злорадство. А русские, тем более православные, никогда не злорадствовали, даже по отношению к поверженному врагу. А тут просто несчастный случай.
Вот и говорю - не гневите...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-10 16:13 (ссылка)
А где у меня злорадство?

Бог полякам, прежде всего полякам, не нам, дал знак.

Я бы задумался...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2010-04-10 16:48 (ссылка)
Уж если задумываться, так всем. И в первую очередь тем в России, кто из-за тумана в голове по поводу прошлого обвиняет соотечественников и предъявляет им обиды и претензии в настоящем. Это и Вас касается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-10 17:18 (ссылка)
Насколько я знаю историю России - мы никого не завоевывали и никогда не порабощали. Польша, Финляндия и прочие благоприобретения сохраняли государственность, национальную элиту и почти не платили налоги.

Мы иногда оборонялись от САМЫХ ВЕЛИКИХ армий мира, и на всякий случай создавали пушистый буфер между агрессорами и нами. Так было всегда. И так будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2010-04-10 18:05 (ссылка)
Да это то так, кто спорит.
Я о том, что Вы, судя по Вашим постам, ничем не отличаетесь от тех поляков и их погибшего президента, которые ненавидят коммунистическую Россию и винят ее во всех бедах. Вот об этом и предлагала подумать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-10 18:29 (ссылка)
Вот честно посмотрите - где у меня ненависть? Только упование на Бога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2010-04-10 19:01 (ссылка)
У меня нет желания поднимать все Ваши старые посты, где об этом пишите.
Ненависть и презрение к коммунистической истории России - во многих Ваших постах. Вы лучше честно ответьте себе сами - разве это не так. И чем Вы в этом отличаетесь от Леха как его там...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-10 19:07 (ссылка)
Я в этой стране живу. На этой грядке. И если у меня есть какие-то претензии к сорнякам, то они законные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2010-04-10 19:22 (ссылка)
Ну вот видите. Героические соотечественники для Вас - сорняки.
Вы летите в том же самом тумане... И не хотите делать выводов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-10 19:27 (ссылка)
В том тумане разбились откровенные враги моего Отечества. Мне их по-человечески жаль. Но Бог устроил их судьбу именно так. А я и они должны подумать.

Они летели на бесчестное, лживое действо. Это - отправная точка. Мы их не убивали, нас винить не в чем. Мы их 4 раза призывали лететь в Москву и там нормально сесть.

А думать нам не запретишь. Что случилось - то случилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2010-04-10 20:21 (ссылка)
Вы никак не хотите понять, что когда Вы очерняете и ругаете семидесятилетнюю историю страны, Вы тоже выступаете как враг своего Отечества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-11 00:59 (ссылка)
Считайте как хотите. Я не враг своего Отечества. Но и радостно скакать, задрав штаны, не собираюсь. История моего Отечества очень трагична.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bsv_aka_bsv@lj
2010-04-10 10:40 (ссылка)
похоже вы уверены, что Иисус по национальности русский.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-10 10:48 (ссылка)
С чего вы взяли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bsv_aka_bsv@lj
2010-04-10 10:50 (ссылка)
А почему он должен любить Россию больше Украины, Киргизии, Польши, Грузии и Америки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinabg@lj
2010-04-10 10:55 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2010-04-10 10:59 (ссылка)
Царковь создала наш народ и наше государство. Вера - основа нашей культуры. И мы верим, что Православие держится на России. И что Православие - единственно правильная Вера.

Поэтому, когда мы говорим "с Богом" или "Спасибо (спаси Бог)", мы получаем помощь во всем. И в политике тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bsv_aka_bsv@lj
2010-04-10 11:03 (ссылка)
помолитесь о прибавлении ума, может поможет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashenka_sench@lj
2010-04-10 12:38 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-10 17:10 (ссылка)
Машенька, без России вам пришлось бы коротать век в гетто. И об одном упоминании о Христе вас бы пороли розгами. Уж простите. Не плюйте в колодец...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2010-04-10 15:56 (ссылка)
Вас забанить за троллинг? Я вас не стараюсь обозвать, не осуждаю за ваши убеждения. Если вы с этими правилами не согласны - забаню.

Хотите разговаривать - разговаривайте.

Будете хамить - восприму как женский маразм, немотивированную злобу и забаню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bsv_aka_bsv@lj
2010-04-10 15:58 (ссылка)
почему женский-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-10 17:04 (ссылка)
Маразм, как немотивированная злоба, свойственна нерожавшим, малорожавшим и никогда неудовлетворенным женщинам. А также имеющим большое количество абортов.

К старости они начинают видеть везде один негатив, поэтому изводят родных, соседей и вообще всех.

Это психологическое состояние бывает и у мужчин. Но реже.

В последнее время ученые стали наблюдать эпидемию молодежного маразма. Молодые люди не видят ничего хорошего, всех осуждают, обзывают и ненавидят. Как безумные старые маразматики.

Исследования блогосферы показали, что процент больных, единственным желанием которых является - кого-то, как можно чудовищней обозвать - запредельно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]legist@lj
2010-04-14 06:01 (ссылка)
Вера в Бога создала американский и арабский народы, сплотила польскую шляхту, двигала немецких крестоносцев и - позже - солдат на восток. Она и сейчас заставляет террористов взрывать себя в метро.
Видимо, на определённой ступени развития человек хочет чувствовать себя исключительным, но не находит аргументов в свою пользу. Тогда он говорит "С нами Бог", и думает, что лучше других.
Интересно, смотрит ли Бог в его сторону, или ему противно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vandall88@lj
2010-04-10 10:50 (ссылка)
Амен!

(Ответить)


[info]makatyn@lj
2010-04-10 11:00 (ссылка)
На днях приехал из Грузии знакомый,по его словам Саакашвили держится крепко.Н а государственных постах там сплошь и рядом молодёжь, сейчас.25-ти 27-ми
летние министры,губернаторы.По мнению знакомого страна на подъёме.Никаких мигалок,охрана только у первых лиц,полностью электронные услуги госслужб,загранпаспорт за пару часов.коммунальные услуги в любое время и быстро,в суды легко обращаться рассматривают дела без задержек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ptiza_@lj
2010-04-10 11:08 (ссылка)
и миллионы русских, стремящихся нелегально поработать в этом раю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2010-04-10 15:51 (ссылка)
Это и есть признак скорого конца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_markov@lj
2010-04-10 11:01 (ссылка)
Феерия :-) Не поделитесь адресом где такое выращивают ? :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-10 15:52 (ссылка)
В душе. Чего душа желает, то и видит.

(Ответить) (Уровень выше)

грузинская армия
[info]makatyn@lj
2010-04-10 11:26 (ссылка)
Image (http://pics.livejournal.com/makatyn/pic/0001fh2w/)

(Ответить)


[info]kortan@lj
2010-04-10 11:27 (ссылка)
Жаль...
Это не по-христиански.
Я ухожу из Вашего журнала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-10 16:04 (ссылка)
Священство Русское именно мистически понимает это событие. Да и все люди с живыми душами.

Жаль, что вы покидаете мой журнал. Но дело ваше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dneprovskij@lj
2010-04-10 11:36 (ссылка)
Гибель Президента Качиньского - это "избавление от врагов России"? А по-моему, пан Качиньский, в аккурат, способствовал избавлению России от её главного и единственного врага - нео-советчины.
И Господь Бог здесь - ни при чём. А вот кровавая гебня - может так статься, что и очень даже "при чём"...

(Ответить)


[info]igo_su@lj
2010-04-10 12:05 (ссылка)
Да,так и веет "христианским духом" от злорадного поста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-10 16:15 (ссылка)
Да вы и Христа распяли от именно этого "духа".

Вам просто мистически страшно от правды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igo_su@lj
2010-04-11 05:51 (ссылка)
Могу себе представить,что бы Вы сказали на гибель Курска,Чернобыль и другие наши трагедии.
Сочувствия от новоначальных не дождешься,только пафос с поднятым вверх указательным пальцем: "Ибо!..." На все у них ответ есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fiesta_konski@lj
2010-04-10 13:10 (ссылка)
Вы оказывается, очень злорадный человек и очень жаль, что прикраваетесь именем Христа - он такому никогда не учил. Я тоже расфренживаю, к сожалению...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-10 16:19 (ссылка)
Христа вообще все расфрендили в свое время. Будете френдить мармеладных антихристиан. Ваш выбор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leomurrr@lj
2010-04-10 14:15 (ссылка)
полностью поддерживаю Ваши слова. и совсем не понимаю "расфрендживающих"...

погибших людей, конечно, по-человечески жалко...
но свой путь они выбрали сами - выбор им был предоставлен.

однако, ещё совсем не факт, что новое руководство Польши будет менее усердно упражняться в русофобии...

(Ответить)


[info]lubovkrossii@lj
2010-04-10 14:19 (ссылка)
Христос дал совершенно ясное предостережение о таких вот реакциях в таких вот случаях прямым текстом, ДАЖЕ если все погибшие грешники. Подумайте о чем я. Мало ли у России случилось трагедий за последние сто лет? Да какой там - за последний год. С пропрочествами тоже, знаете, лучше осторожно. Как известно, они не обязательно должны сбываться, это не гарантия какая-то, их надо и зслужить.
Если это действительно случилось из за давления на пилота по политическим причинам, то это хороший урок к чему приводит человеческая гордость. Однако урок для всех, кто может решиться на какие-то явно неразумные поступки по политическим причинам, ради "национальной гордости", внешнего "великодержавия", и т.д.
Вековечную польскую русофобию врядли что-то излечит, но не забывайте что в Катыни от рук НКВД погибло чуть ли не больше русских чем поляков. Так что тут есть и бОльшая картина. Признание катынской трагедии на самом деле нужно куда больше русским чем полякам. И совсем не ради "вины" и "покаяния" - это глупо, а ради выбора оценки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2010-04-10 15:41 (ссылка)
Да, вот еще, как кто-то уже подметил - узнайте где делается больше абортов - в Польше или в России. Как должен Господь Бог смотреть на это? Почему Он должен миловать Россию, если в ней такое? А эти погибшие отошли к Нему на Светлой Седьмице. Так что ничего мы не знаем. Пути Господни не исповедимы, и горе тому человеку который думает по гордыни своей в них полностью разобраться. В такие моменты лучше вспоминать о своих собственных слабостях, и о том что "если не покаятесь, все также погибните".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-10 16:51 (ссылка)
Есть собственные грехи. Есть грехи моего народа. Я их помню.

И помню море крови русских мучеников. Когда-нибудь она поможет моему народу. У нас в каждом роду мученики. Они молятся перед Богом за нас. Поэтому Христос и Богородица нас не оставит.

И в будущем, ради которого сейчас Россия страдает, еще будет последний всплеск христианства, который просияет на весь мир из России.

За это будущее Господь нас бережет. И охраняет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2010-04-10 16:27 (ссылка)
Явно для меня - тут сыграла роль примитивная польская спесивость. Они до того горды, что даже не пожелали выполнить русские рекомендации сесть в Москве или Минске. Для них это унижение.

Уж мы-то знаем поляков...

Ну и гордыня их наложилась на чудовищное шоу, которое планировалось в Катыни. Господь не допустил. Религиозное сознание сделает вывод.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ospiris@lj
2010-04-10 16:11 (ссылка)
Качиньский был русофобом до мозга костей - это медицинский факт. Открыто поддерживал бандитский режим Грузии. Такое развитие событий - предостережение для прочих оранжево-тюльпанных. Не думаю, что Качиньский был грешнее Мишико, Юли и прочих несогласных.

Впрочем, не исключаю, что падение самолета - спланированная провокация. Упал-то он на нашей территории...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-10 17:12 (ссылка)
Пушкина помнишь?

Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ospiris@lj
2010-04-11 15:54 (ссылка)
В точку! Я как раз вспомнил это стихотворение Александр Сергеича...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsadovsky@lj
2010-04-11 08:56 (ссылка)
А вы, Иван, всё-таки как говнюк себя ведёте. Люди погибили, более того, наши иожно сказать родственники, славяне, а вы хихикаете и ручки злорадно потираете. Очень по христиански, да...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-11 09:12 (ссылка)
Где я хихикал? Это у вас обычная бесовская реакция - при упоминании Бога вам хочется обзываться. Ничего нового, вас таких сотни тысяч в Сети мается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsadovsky@lj
2010-04-11 15:04 (ссылка)
Речь не о Боге, а о вашем чудовищно циничном злорадстве. Каковое христианину не пристало. Как вы думаете, Иисус одобрил бы ваши высказывания?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-11 18:26 (ссылка)
Иисус одобрил вывалившиеся кишки Иуды.

(Ответить) (Уровень выше)