Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2010-04-11 10:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Заработал несколько отфрендов
За то, что выразил уверенность о Божественном промысле в последних событиях.

Почему это так возмущает?


(Добавить комментарий)


[info]mobyddick@lj
2010-04-11 03:37 (ссылка)
опасаются того же

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]allena2007@lj
2010-04-11 03:40 (ссылка)
))))
Ога)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2010-04-11 03:42 (ссылка)
Гы.:))) Наверное. Я этот вариант не рассматривал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allena2007@lj
2010-04-11 03:43 (ссылка)
А чего ты там вчера натворил-то?))
Божественный промысел? Так разве это не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-11 03:53 (ссылка)
Как всегда назвали православнутым и обиделись на то, что Бог слишком откровенно указал всему миру - что не нужно устраивать политические спекуляции на костях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allena2007@lj
2010-04-11 04:02 (ссылка)
Под Смоленском грохнулись. Неспроста это.

"Я понял, Жакоб, все иностранцы в России будут гибнуть под Cмоленском" (С)
к\ф Формула любви

"Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов".

А.С.Пушкин, "Клеветникам России", 1831 г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-11 04:19 (ссылка)
Я вчера это четверостишие уже выкладывал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allena2007@lj
2010-04-11 04:23 (ссылка)
Нда. Значит, правильно выкладывал, всем оно в голову пришло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-11 04:25 (ссылка)
Кстати, этот пост у меня куда-то делся... Хм...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]newsmen_lj@lj
2010-04-11 04:24 (ссылка)
мир не без хлюпиков и моральных уродов...

(Ответить)


[info]nabatnikova@lj
2010-04-11 05:45 (ссылка)
Меня тоже отфрендил хороший писатель Олег Ермаков, воевавший человек.

(Ответить)


[info]art_serebren@lj
2010-04-11 05:58 (ссылка)
Тяжело людям принять не какую-то гегелевскую абстракцию, а Бога Живаго.

(Ответить)


[info]jsnyo@lj
2010-04-11 06:37 (ссылка)
а ИХ всегда возмущает, когда кто то имеет своё, не либеральное, мнение.

(Ответить)


[info]mckarlson@lj
2010-04-11 06:49 (ссылка)
"В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их.
Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?
Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете" (Лк. 13:1-5).

ИМХО не наше собачье дело выискивать какие-то знаки и символы, а люди погибли, жалко их... ВОт простое сочуствие и уместнее всего в таких ситуациях. Не уместно ерничать, пока еще даже тела погибших не предали земле.

Это сугубо ИМХО и без перехода на личности, ОК :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-11 08:17 (ссылка)
А меня с детства приучили размышлять над любым неприятным событием. Искать причину. В данном случае перст Божий очевиден. Без ёрничания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mckarlson@lj
2010-04-11 08:25 (ссылка)
Да вполне возможно. Но я с детства привык "обращать ситуацию на себя". Вот у меня, не дай Бог, горе случится, а некий незнакомый человек начнет рассуждать о том что это, да за что... Ведь и придушить могу... Помню, Ельцин умер, еще не похоронилши, а народ давай ему косточки мыть. Не хотел бы, чтобы со мной так произошло, ну и по заповеди Христа стараюсь подобного не делать другим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wild_honey_ru@lj
2010-04-11 14:42 (ссылка)
извиняюсь, влезу..

Помню, Ельцин умер, еще не похоронилши, а народ давай ему косточки мыть. Не хотел бы, чтобы со мной так произошло, ну и по заповеди Христа стараюсь подобного не делать другим.
=========
может для этого надо и жить по Заповедям Божиим? Ведь не каждому же косточки моют? Ельцин мог бы устроить жизнь России по другому, но ему ближе была водочка и личное царство. Кому больше дано - с того и больший спрос.

не спора ради. извиняюсь, если что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mckarlson@lj
2010-04-12 02:40 (ссылка)
Да нет проблем, вполне можно на эту тему поговорить. Про спрос все верно. Но ведь претензии со стороны можно любому предъявить, да и вина, наверное, на каждом есть. Думаю, почти о каждом человеке можно после смерти порассуждать в критическом ключе - "что, да почему, да за что", только больно это - родным и близким больно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wild_honey_ru@lj
2010-04-12 04:31 (ссылка)
думаю, это издержки их профессии. они знали на что шли. и их родственники тоже. при жизни Ельцина получали блага, после смерти - шишки.
но мое личное ИМХО - правителям нужно жить на благо страны, тогда и поминать их будут добрым словом и сожалеть о смерти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wild_honey_ru@lj
2010-04-12 04:33 (ссылка)
да..

ведь претензии со стороны можно любому предъявить, да и вина, наверное, на каждом есть
=======
безусловно. но пропорции разные, вы не согласитесь?
моя вина отразится лишь на моем ближнем круге, а вина президента на всей стране, полагаю есть разница и большая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mckarlson@lj
2010-04-12 04:39 (ссылка)
Конечно, это, так сказать, масштаб. Большие дела, большая ответственность и большой резонанс от результатов деятельности. Но у меня здесь подход чисто прагматический :-) Стараюсь не делать по отношению к другим того, чего не хочу по отношению к себе. А тут, как мне кажется, масштаб особой роли не играет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wild_honey_ru@lj
2010-04-12 04:54 (ссылка)
Масштаб играет огромную роль, к сожалению.
а в остальном соглашусь.

(Ответить) (Уровень выше)

+
[info]glaue2dk@lj
2010-04-12 08:33 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiranus2@lj
2010-04-11 06:51 (ссылка)
А меня наоборот, один зафрендил. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-11 08:18 (ссылка)
А меня несколько. Но и расфрендили, фыркнув, некоторые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiranus2@lj
2010-04-11 08:20 (ссылка)
Тем лучше стал френд-лист :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doktor1204@lj
2010-04-11 06:51 (ссылка)
Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?

(Ответить)


[info]zkuzko@lj
2010-04-11 09:41 (ссылка)
О Промысле Божием говорить не принято потому, что мы о нем ни фига знать не можем (я имею в виду причинно-следственную связь). Христос помнится на примере Силоамской башни сказал, что бы люди не думали, что те кто погибли - грешнее всех. Говорящий о Промысле Божием встает в позицию человека, который забрался Богу на шею и оттуда Им рулит.
Наверное это и возмущает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-11 09:45 (ссылка)
Без Промысла вообще ничего не бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dneprovskij@lj
2010-04-11 10:31 (ссылка)
Потому, что не нужно видеть Божий Промысел в Божьем попущении. Погиб лидер одной из последних Христианских стран Европы, погибли летевшие вместе с ним иерархи двух традиционных Христиансмких конфессий... Упокой, Господи, души усопших раб Твоих!
Наш Господь - Небесный Отец всех христиан - а не племенной "русский бог", это - первое.
А второе - то, что единственное, в чём можно было бы упрекнуть лидера Христианской Польши - это согласие совместно помянуть невинно убиенных с прямыми наследниками антихристианского и богомерзкого совецкого режима, продолжателями традиций убийц и гонителей Веры. Но теперь погибшие уже отвечают за свои пригрешения перед Высшим Судией, и не нам с Вами их судить.

(Ответить)


[info]ulialium@lj
2010-04-11 11:19 (ссылка)
не знаю. Ведь, правда, на всё Божья воля. Абсолютно на всё

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2010-04-11 16:35 (ссылка)
Спасибо за банальность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2010-04-11 12:57 (ссылка)
А когда с Вами случится трагедия, и Вы потеряете в какой-нибудь трагедии или просто от болезни любимомго человека, Вы тогда тоже будете скакать от радости и писать восхищенные посты о том как свершилась воля Божья? Посмотрим. А ведь она точно сврешится и тогда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-11 18:10 (ссылка)
Когда у меня случаются трагедии, я задумываюсь...

И уверен - это Божия воля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]astoa@lj
2010-04-11 14:15 (ссылка)
У нас вчера соседи через дорогу поминки устроили с дискотекой, хорошо хоть к полуночи угомонились. А в Тушино на ьерегу канала народ устроил самодельный салют, с полчаса били, да не хуже городского, за 12 км было прекрасно видно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-11 18:23 (ссылка)
Животные...

Люди, не чувствующие Бога, становятся животными.

Хотя животные чувствуют и знают Бога.

Я так полагаю, тот самый апокалиптический зверь, - это животное начало в людях. Оно восстает и скоро поработит человечество. Люди утрачивают Божественное начало и наполняются зверским началом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]astoa@lj
2010-04-13 10:05 (ссылка)
Я не очень понял, о чем Вы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-13 18:00 (ссылка)
Животное начало - это чувственное без ограничений. Хочу - жру, пью, увидел бабу - теряю крышу и клеюсь, как кобель к суке или как кавказец к блондинке.

Животное - это "хочу". Это есть во всех нас.

Человеческое - это "удерживаюсь".

Апокалептический зверь - это "животное" начало во всем человечестве. Жрать, удовольствия, зрелища, комфорт, секс и тд.

Именно это зверство животное побеждает человечество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]astoa@lj
2010-04-14 02:41 (ссылка)
А к чему это?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]napernik@lj
2010-04-11 18:17 (ссылка)
А почему вы считаете что это именно возмущение. Может в большинстве своем они сочли вас неадекватным?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-11 18:41 (ссылка)
Я глупых детей баню, ежели чо. Не интересно с тинейджерами обсуждать глубокие темы. Без обид.

Пока воздержусь. Вроде не нахамил еще... Мож, воспитывали родители...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirillovec@lj
2010-04-11 18:19 (ссылка)
у меня тоже къ тому идётъ
ну, что подЬлать???
я отфренживаю ПОКА ЧТО только тЬхъ кто оскорбилъ Домъ Романовыхъ и нахамилъ на Патрiарха
т.е.я по-своему лояльный

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-11 18:46 (ссылка)
А я всех, кто матерится, обзывается, оскорбляет не только Церковь, но и меня за мое мнение. Зачем кормить троллей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirillovec@lj
2010-04-13 04:17 (ссылка)
ну, я стараюсь до такого не доводить
и конечно для начала зафренживаю крайне осторожно
что до матюговъ, мы должны сами создавать стиль , быть образцами
кстати именно поэтому срЬди моихъ френдовъ Вы сможете найти скажемъ укросепаратистовъ и бульбосепаратистовъ, и большевиковъ кстати тоже, но не найдёте никого изъ людей Широпаева и кучи патрiотовъ-нелегитимистовъ тамъ тоже нЬтъ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirillovec@lj
2010-04-13 04:18 (ссылка)
потомъ мнЬ проще, я смотрю кто у кого во френдахъ уже есть
мы легитимисты довольно разборчивые люди

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2010-04-14 05:21 (ссылка)
Что за глупость вы сказали?

Любая религия подразумевает влияние Высших сил на земные события. А христианство утверждает, что без Божией воли вообще ничего не происходит.

И плевать я хотел на то, верите вы в это или не верите. Это проблемы ваши.

Бог есть. И от вашего неверия в Него Он не исчезнет. А вот всем вам, безумцы, еще предстоит покусать локти...

(Ответить) (Уровень выше)