Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2010-04-12 02:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мне кажется, это важно. Выеес из ответов
Поколение "Пепси" и "DOOM", вам нужно сосредоточиться и понять, что из вас сделали уродов. И лишь те, кто это поймут, станут людьми.

Участь остальных - срать в Сети. Другой радости у вас не будет. Ни семей, ни детей, ни дружбы.

Мне жалко вас. Без унижения. Мне жалко ваше поколение. В 90-х мы орали о том, что Ельцинский режим убивает ваше поколение. Увы, у них все получилось... :(


(Добавить комментарий)


[info]eriklobakh@lj
2010-04-11 19:41 (ссылка)
Дык ельцинский режим в лице Путина и сейчас продолжает делать из молодёжи уродов, но только сейчас ты об этом не орёшь, а пьёшь пепси и помогаешь ельцинскому режиму в этом грязном деле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-11 20:05 (ссылка)
Я понимаю, что ты квачковец. И вашу точку зрения на сегодняшнюю власть знаю.

Повторю еще раз - я ее не разделяю. Мне ближе взгляды Патриарха и Русской Церкви вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2010-04-11 20:20 (ссылка)
Ты Церковью не прикрывайся, знаем мы - кто ты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-11 20:24 (ссылка)
Голословно. Слова голые, аки блудница перед клиентом.

(Ответить) (Уровень выше)

Нет, всё сложнее
[info]nezrim@lj
2010-04-13 19:01 (ссылка)
У Ивана есть две очень важные, но при этом неочевидные роли.

Вторая его роль — грамотное развенчивание РПЦ. Пишу абсолютно серьёзно: чтобы Православие — ИСТИННОЕ!!! — восторжествовало, РПЦ должна быть фактически создана заново. Т.к. сейчас РПЦ (её руководство) работает только на саму себя. Фактически, представляет собой организацию, паразитирующую на своих рядовых членах и на пастве, естественно. Опиум для народа в обмен на привиллегии от власти.

Так вот. Иван, своим "упрямым простодушием" в отношении к РПЦ работает на расформирование РПЦ лучше, чем 1000 её самых бескомпромиссных критиков. Ибо их-то всегда можно обвинить в предвзятости. А Ивана в этом уж явно не обвинишь.

Никто не отделяет Веру от Церкви лучше него, правда. Пусть он этого и не осознаёт. Почитав его, понимаешь: между Христом и РПЦ — пропасть. Любая чуть набожная русская дворничиха из провинциального Зажопинска в 888 раз ближе ко Всевышнему, чем всё руководство РПЦ, вместе взятое. Она может попасть в Рай, а они — в лучшем для них случае, будут веками мучаться в Чистилище...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет, всё сложнее
[info]dersay@lj
2010-04-13 19:45 (ссылка)
Забавно...

Чистилище - это католическое изобретение. Католики не понимают, что ТАМ времени нет. Поэтому и гауптвахта эта не нужна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет, всё сложнее
[info]nezrim@lj
2010-04-14 06:06 (ссылка)
"Учение о чистилище есть искажение православного учения о мятежном состоянии душ после смерти и молитве за них."

Источник:

http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=11686.msg149132

...то есть, "зависнуть" в "Чистилище" очень даже возможно. Душа отчаянно цепляется за Земное Бытие, только бы не быть судимой. Ибо боится! И это цепляние может быть хуже и ужасней любой Преисподней, полагаю.

Насчёт "Времени Там" — согласен. Однако я не могу согласиться с тем, что и Там нет развития, эволюции, ещё бОльшего приближения ко Всевышнему. Хотя этот "процесс" уже, конечно, не может совершаться во Времени, как это происходит здесь. По-видимому, это что-то совершенно иное, чего отсюда не понять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kriff@lj
2010-04-11 23:49 (ссылка)
Иван, а вы своим детям то же самое говорите? )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-12 04:32 (ссылка)
Мои дети не срут в сети. Я их воспитывал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kriff@lj
2010-04-12 04:57 (ссылка)
Тогда вопрос: а с чего вы взяли, что в сети срут именно поколения, условно называемые "Пепси" и "Дум", т.е. поколение 80-х? По-моему, в этом нехитром занятии поколению 80-х не угнаться за поколениями 50-70-х.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-04-12 05:04 (ссылка)
Это не так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tivi_2@lj
2010-04-12 02:59 (ссылка)
Присоединяюсь. Только, правда, уродов из наших детей продолжают делать ежеминутно. Огромная уже популяция выросла и растет.

(Ответить)


[info]lubovkrossii@lj
2010-04-12 09:38 (ссылка)
Но, если по Вашему все режимы хороши и все их надо терпеть и ни в коем случае не менять, то что Вы жалуетесь на Ельцина? Вы даже Сталина не оцениваете отрицательно, а он загубил НАМНОГО больше чем Ельцин. Да да, и не только физически, а именно духовно. То что было в 90х есть ПРЯМОЕ следствие сталинского режима, и вообще всего советского периода. Вот когда такие как Вы это поймут и примут, тогда русские подымут голову и все пойдет. Возрождаться и конструктивно развиваться Россия будет по мере того как будет приходить это понимание.

(Ответить)


[info]ospiris@lj
2010-04-12 10:34 (ссылка)
Тема Лебедев их воспитывает в Сети. Вернее, с их помощью он штурмует рейтинги уютненькой.
Впрочем, его рабы не выказывают никакого неудовольствия, а наоборот, радостно визжат от жж-сблевышей своего гуру...

(Ответить)


[info]leomurrr@lj
2010-04-13 07:26 (ссылка)
Нет, не всё получилось.
Всё наносное, фальшивое, нежизнеспособное привнесённое западом в нашу жизнь - в какой-то момент начнет "само собой" исчезать, давая нашим заблудшим людям именно ту спасительную тропинку в жизни. Люди очнутся, я уверен. Я ж ведь очнулся и произошло это по-настоящему необъяснимым образом :) хоть и был раньше тем самым поколением "пепси и дума" ;)
ну и цитата:

«Очень любил старец молодежь. В то время молодые люди почти не ходили в церковь, и он так радовался, когда они приходили к нему. Старец говорил об огромной роли молодых в будущем возрождении Церкви. Он говорил, что наступят времена (и уже наступают!), когда развращение и упадок нравов молодых достигнет последних пределов. Почти не останется нерастленных. Они будут считать, что все им дозволено для удовлетворения прихотей и похотей, ибо будут видеть свою безнаказанность. Станут собираться в компании, банды, будут воровать, развратничать. Но наступит время, когда будет глас Божий, когда поймет молодежь, что так жить дальше невозможно, и пойдут к вере разными путями, усилится тяга к подвижничеству. Те, кто были до того грешниками, пьяницами, наполнят храмы, почувствуют великую тягу к духовной жизни, многие из них станут монахами, откроются монастыри, церкви будут полны верующих — и большинство будет молодежь. И тогда пойдут молодые в паломничества по святым местам — славное будет время! То, что сейчас грешат — так горячее каяться будут. Как свеча перед тем, как погаснуть, ярко вспыхивает, озаряя все последним светом, так и жизнь Церкви. И это время близко."

Преподобный иеросхимонах СЕРАФИМ ВЫРИЦКИЙ

(Ответить)