Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2010-06-23 16:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про политических спекулянтов
Сегодня политические спекулянты и провокаторы, для разжигания революционных искр, часто используют пример народного восстания 1613-го года. Пытаются примазаться к героическому и светлому событию в истории русского народа.

Но тогда на восстание против иноверцев и узурпаторов благословила Церковь, во главе с Патриархом Гермогеном, как известно.

Сегодня Патриарх наоборот призывает к миру и спокойствию. Поэтому спекуляции на 1613-м годе - это подлая ложь и лапша на уши для простаков.

Если все-таки сравнивать нынешнее время со Смутным, то окажется, что в качестве Патриарха у них Березовский; Лимонов, Немцов, Алексеева, Крылов и еще куча митинговых вибраторов, возбуждающих гопоту - это коллективный Минин. А Пожарский... даже не знаю кто у них в качестве князя и воина будет. Наверное, Квачков, считающий нашу Патриархию Содомом и Гоморой.

Вот такие наши сегодняшние герои.

Они часто говорят "с нами Бог", они трясут на митингах православными символами, флагами с иконами, убеждают, что они от Церкви - врут! Церковь против них! Спросите у любого адекватного священника, послушайте Патриарха, почитайте Евангелие!

Дела их безбожные, построенное на лжи и подлости. Поэтому рассыпятся они в прах. Аминь.


(Добавить комментарий)


[info]paveldudoladow@lj
2010-06-23 10:14 (ссылка)
Аминь.

(Ответить)


[info]com_spec@lj
2010-06-23 10:35 (ссылка)
До того доходят, что и Патриарха поносят, обвиняя в ереси, а безбожника Джугашвили возносят. Какое же это Православие, если нет в нем ни любви ни смирения, ни кротости, ни долготерпения?
Ведь по словам св. апостолов:

"Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь." 1 Ин 4, 7-8

"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит." 1 Кор 13, 3-7

(Ответить)


[info]aquilaaquilonis@lj
2010-06-23 10:40 (ссылка)
"послушайте Патриарха"

Генеральному директору Государственной корпорации «Российская корпорация нанотехнологий» А.Б. Чубайсу

Уважаемый Анатолий Борисович!

Сердечно поздравляю Вас со знаменательной датой – 55-летием со дня рождения.
Занимая различные ключевые посты в государстве в непростые для нашей страны годы, Вы по праву заслужили репутацию одного из наиболее эффективных руководителей в России.
Сегодня Вы стоите во главе важнейшей государственной корпорации, призванной внести существенный вклад в процесс модернизации национальной экономики.
От души желаю Вам успехов в трудах, с усердием совершаемых на благо Отечества. Всемилостивый Господь да подаст Вам и Вашим близким здравие, душевный мир и благоденствие.

С уважением
+КИРИЛЛ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ

Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси

http://www.patriarchia.ru/db/text/1182675.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-06-23 10:51 (ссылка)
А что, официальный глава РПЦ не должен поздравлять чиновников? Или должен материть их, как вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aquilaaquilonis@lj
2010-06-23 11:10 (ссылка)
А что, должен? Всех, или только таких наноэффективных, как Чубайс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-06-23 11:11 (ссылка)
Всех высших чиновников. Этим занимается протокольная служба Патриархии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2010-06-23 11:20 (ссылка)
Чубайс, кстати - не чиновник.

"Нанотехнологии" - это не госслужба, это коммерческое предприятие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kriff@lj
2010-06-23 15:37 (ссылка)
Лабух ты Лабух, глава государственной корпорации - чиновник по определению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2010-06-23 17:34 (ссылка)
По какому "определению", придурок?!

ЧИНОВНИК - это только госслужащий, а по твоему определению - и Святейший Патриарх - "чиновник"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-06-23 18:00 (ссылка)
Гы, забавно... :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kriff@lj
2010-06-23 18:04 (ссылка)
С какой поры Русская Православная Церковь является госкорпорацией, чудило ты обрезанное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2010-06-23 18:08 (ссылка)
Госкорпорация не РПЦ, разумеется - а "Нанотехнологии"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-06-23 18:17 (ссылка)
А про чудилу обрезанную?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2010-06-23 18:33 (ссылка)
А это про тебя, - жЫдовская морда, ты же лижешь у Чубайса с Абрамовичем, Березовским и Путиным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-06-23 18:46 (ссылка)
Слышь, наркота, женившаяся по клановым законам на старшей женщине. Я эту тему деликатно обходил. Но сколько же можно испытывать мою деликатность?

Кто ты есть для русских? У тебя русское имя? У тебя русская первая или вторая фамилия?

У тебя русская кровь?

Русское происхождение?

Чего у тебя русское?

Я вовсе не против русской духовной экспансии, и даже приветствую ее. Нежно люблю остзейских немцев, даже Маннергейма уважаю.

Но тебя ведь те националисты, которых ты надуваешь, первого пнут в Среднюю Азию. Потому что ты расово не чист. А христианский русский принципионализм они не понимают по простоте души. Иначе говоря - по пещерной примитивности их душ.

Это - отвратительно воспитанные потомки черни. И они тебе первому открутят голову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2010-06-23 18:58 (ссылка)
)))

Ты же говорил - что в твоей крови есть "татары,немцы и кого только нет" - у меня есть ссылки на твои слова. И у меня татары, немцы и кого только нет - только у меня благородные рода - а у тебя предательские по отношению к России - и по тебе это легко можно увидеть.

Но дело-то не в этом - русскими много кто является, но только не от тебя мне это слушать.

А мои фамилии обе русские - это древние российские рода - что России служили минимум с 16-го века, когда твои предки у абрамовичей - как и ты сейчас - лизали. так что не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-06-23 19:17 (ссылка)
Ты опять испытываешь мою деликатность?

Не стоит...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2010-06-23 19:35 (ссылка)
На сегодня ставлю точку. Несмотря ни на что, щупом своим прощупываю в тебе не беспринципного провокатора, а какую-то живую душу. Даже по гневу твоему я ставлю этот диагноз.

Меня прости, я на тебя не гневаюсь, не имею зла на тебя. Темы мы поднимали неподъемные для мирного разговора. Поподнимали, попердели от натуги, да и баиньки...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2010-06-23 17:24 (ссылка)
Это - госслужба. Не лги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2010-06-23 17:35 (ссылка)
Тупой ты пень!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-06-23 18:01 (ссылка)
От пня и слышу! Гы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aquilaaquilonis@lj
2010-06-23 11:39 (ссылка)
Гундяй не в курсе, что испытывают при слове "Чубайс" 99% его паствы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kriff@lj
2010-06-23 15:33 (ссылка)
Это проблема каждого отдельного члена паствы, а не Патриарха и не Чубайса, не находите?

Да, и за "99%" вы бы поосторожнее фантазировали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2010-06-23 17:32 (ссылка)
99% паствы испытывают от вас рвотные чуйства. Остальные венчаются, крестятся, исповедываются, отпеваются в Русской, в очень Русской Православной Церкви.

Мы - русские. С нами Бог и Церковь Господня.

А вы - или мимо, или с нами, с русскими.

Будете братьями.

(Ответить) (Уровень выше)

Патриарх никому ничего не должен
[info]nezrim@lj
2010-06-23 12:25 (ссылка)
...кроме Господа и своей паствы. И уж поздравлять никого не обязан в принципе — разве что, всех вместе с Праздниками типа Пасхи.

Или Вы иначе считаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Патриарх никому ничего не должен
[info]dersay@lj
2010-06-23 17:45 (ссылка)
Это вообще не дело вашей компетенции. Вы в этом - 0.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Может быть, может быть...
[info]nezrim@lj
2010-06-23 19:39 (ссылка)
Но — знаете, СКОЛЬКО таких, про которых это можно сказать, от Калининграда до Владивостока?.. Вы думаете, я один такой, который такого мнения придерживается?..

Народ-то всё видит, всё знает. И выводы делает.

Не хотите — не объясняйте, конечно. Действительно, можно и своим умом выводы сделать. Только боюсь, эти выводы Вам не понравятся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Может быть, может быть...
[info]dersay@lj
2010-06-24 03:01 (ссылка)
Я бы объяснил, но практика показала, что вы оспариваете каждую букву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не оспариваю, а пытаюсь разобраться
[info]nezrim@lj
2010-06-24 06:52 (ссылка)
Причём совершенно искренне.

Я признаю авторитет Писания, доводы разума и доводы сердца (но последние — только если они подкреплены КОНКРЕТНЫМИ ДЕЛАМИ, ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ).

Остальное — от лукавого, полагаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не оспариваю, а пытаюсь разобраться
[info]dersay@lj
2010-06-24 08:06 (ссылка)
Для того, чтобы признавать авторитет Писания, нужно его знать, как минимум.

Вы его совсем не знаете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paveldudoladow@lj
2010-06-23 11:46 (ссылка)
извините, но Вы не совсем поняли сути христианства: "Бог есть Любовь" ... у Патриарха единственное оружие в борьбе со злом за спасение души человеческой - Любовь ... духовно-нравственное воспитание ему не позволяет бросаться камнями в тех, кого Вы считаете грешнее себя ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Есть разница!
[info]nezrim@lj
2010-06-23 12:28 (ссылка)
«Бросаться камнями» — да, наверное не следует.

Но ведь можно осуждать или хотя бы не одобрять. А тут прямое пожелание здравия и благоденствия... :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть разница!
[info]paveldudoladow@lj
2010-06-23 13:22 (ссылка)
ну хорошо... допустим Патриарх публично не одобрил деятельность Чубайса ... послужит ли это дополнительным толчком к консолидации общества или же напротив разожгёт и без того горячие межгражданские отношения? ... наиболее мудрым поступком будет не проверять на деле (в нашей нынешней дествительности) ответ на этот вопрос ... что, собственно, Патриарх и сделал, пожелав рабу Божию Анатолию добра ... добро порождает добро ...ну по крайней мере так должно быть и я так надеюсь )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

То есть, Правда и Справедливость побоку?
[info]nezrim@lj
2010-06-23 19:58 (ссылка)
ну хорошо... допустим Патриарх публично не одобрил деятельность Чубайса ... послужит ли это дополнительным толчком к консолидации общества или же напротив разожгёт и без того горячие межгражданские отношения?
Ну да, ну да... Есть ли такое зло, такая подлость и мерзость, которую нельзя оправдать этим аргументом?.. Таджики к нам героин везут — нельзя этого говорить, нехорошо по отношению к таджикам. Да и скинхедов от таких слов может умножиться, ай-ай-ай!

Чиновники всё больше воруют, безудержная коррупция стала нормой жизни — нельзя возмущаться, это подрыв существующей власти, мира и спокойствия в стране!

В милиции всё больше "оборотней в погонах", всё больше невинно пострадавших от зарвавшихся сотрудников МВД — молчок, молчок, чтобы внешние враги не воспользовались!..

Image

наиболее мудрым поступком будет не проверять на деле (в нашей нынешней дествительности) ответ на этот вопрос ... что, собственно, Патриарх и сделал,
Нет. Уж кому-кому, а ПАТРИАРХУ (!!!) лицемерие не к лицу абсолютно. Не считаешь нужным осуждать — что ж, может быть, есть в этом свои резоны. Но ПОЖЕЛАТЬ БЛАГОДЕНСТВИЯ... :-( Это, извините, СОВСЕМ, СОВСЕМ другое... :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: То есть, Правда и Справедливость побоку?
[info]paveldudoladow@lj
2010-06-24 00:30 (ссылка)
Ваше возмущение о болезнях, поразивших наше общество справедливо и безотносительно поздравления Патриарха ...
но все-таки грустно как-то становится ... я Вам про христианкие ценности, Вы мне про мамону ... мы с Вами в разных плоскостях аргументируем ...
... мне лично, так же как и Вам кажется разрыв между очень бедными и очень богатыми аморальным; я так же как и Вы против распространения и употребления наркотиков и повального пьянства в русских деревнях (городах); неужели Вы думаете что Патриарх думает иначе??! Но Птриарх не прокурор, не министр финансов, у него другие задачи, другие методы ... Вы пытаетесь по одной лекале определять правильность поступков разных людей в разных ситуациях ...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: То есть, Правда и Справедливость побоку?
[info]dersay@lj
2010-06-24 03:07 (ссылка)
У вас мышление домохозяйки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Таких «домохозяек» — десятки миллионов
[info]nezrim@lj
2010-06-24 06:53 (ссылка)
А перед Господом все равны, все Единым Судом судимы будут. И Партиарх, и самый последний размерзавец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Таких «домохозяек» — десятки миллионов
[info]dersay@lj
2010-06-24 08:08 (ссылка)
Я не могу у себя в журнале терпеть поносителя самого Русского символа, которым является Русский Патриарх. Все Русское пусть хулят где-нибудь в другом месте.

Прощаюсь с вами. Вразуми вас Господь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Есть разница!
[info]dersay@lj
2010-06-23 17:46 (ссылка)
Мы и за Нерона молились, и за Сталина...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это — СОВСЕМ другое!
[info]nezrim@lj
2010-06-23 19:42 (ссылка)
Молиться (за спасение души, за обретение Веры, за вразумление и воцерковление...) можно — и, наверное, нужно — вообще за каждого.

Но молиться (келейно) — и публично благоденствия желать — это, извините, ОЧЕНЬ разные вещи... :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это — СОВСЕМ другое!
[info]dersay@lj
2010-06-24 03:02 (ссылка)
Глупость несусветная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Больше возразить нечего?
[info]nezrim@lj
2010-06-24 06:56 (ссылка)
Ну, НЕ БЫЛО у Патриарха резонов поздравлять Чубайса, НЕ БЫЛО.
По крайней мере — резонов, приличествующих его сану.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tessey@lj
2010-06-24 04:59 (ссылка)
вот только толстовствовать не следует. бог - не только любовь, есть еще и бич божий!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paveldudoladow@lj
2010-06-24 05:12 (ссылка)
и не думал толстовствывать! я его, простите, можно сказать не читал ...
Война и Мир в вольном пересказе на переменке от одноклассников не в счёт ...
по Вам так христианство есть любовь + бич божий ... а по мне так любовь + труд - достаточным будет ...
мы с Вами пикироваться можем хоть год, но мнения не изменим ... ну вот разные у нас взгляды на жисть! ну чё теперь!? не получается возлюбить друг друга до единомыслия ... посему и предложил раскланяться )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2010-06-24 05:22 (ссылка)
толстовствовать можно и не читая толстого, да и не зная о нем. ваше мнение - это всего лишь ваше мнение, не факт, что оно правильное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paveldudoladow@lj
2010-06-24 05:32 (ссылка)
оп! )) Вы меня простите, я Вас с другим собеседником спутамши ) ...
безусловно соглашусть с Вами, что мое мнение не истина в последней инстанции ... это всего лишь моё мнение ... и вот согласно ему система "кнут+пряник" - это Ветхий завет, и только Новый Завет повествует о том, что "Бог есть Любовь" ... и написано это было задолго до графа ...

(Ответить) (Уровень выше)

Мысленный эксперимент
[info]nezrim@lj
2010-06-23 12:32 (ссылка)
Но тогда на восстание против иноверцев и узурпаторов благословила Церковь, во главе с Патриархом Гермогеном, как известно.
А вот представьте, Иван, что бы было, если бы такого не случилось.

Захватили бы поляки Патриарха и заставили бы одобрить их царствие — силой ли, хитростью, опоили бы его, или вообще убили и подменили самозванцем.

Что, не было бы тогда народного восстания, не пошёл бы народ на Кремль, не повели бы его Минин и Пожарский?..

Веское слово у Патриарха, но он всего лишь человек. А есть Правда и повыше всякой земной...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мысленный эксперимент
[info]dersay@lj
2010-06-23 17:49 (ссылка)
Нет, Патриарх озвучивает соборное мнение Церкви. Это мнение признает Христос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Признаёт Христос??? О_О
[info]nezrim@lj
2010-06-23 20:11 (ссылка)
Иван, может, я в Писании и дуб дубом, но азы-то Христанства просты и безыскусны, и мне, естественно, тоже известны. Господь никому ничем не обязан и не должен, Его пути неисповедимы и заранее утверждать, что Он что-то такое признаёт... это, извините, ну совсем несерьёзно, не сказать грубее... :-/ Можно сказать (с большой натяжкой, по-моему...) что Христос УЧИТЫВАЕТ соборное мнение Церкви — да, но таки Он Всеведущ и ВООБЩЕ ВСЁ учитывает. Не рискнул бы я утверждать, что соборное мнение Церкви, при всём его весомости, перевесит перед Господом, скажем, искреннюю молитву ребёнка...

Далее, по существу вопроса-то.

Ну хорошо, предположим, не удалось заручиться полякам поддержкой Патриарха или распустить клевету об этом. Но ведь возможно было, что ни Патриарх, ни иные Высшие Чины Церкви НЕ УСПЕЛИ БЫ высказаться — из-за козней поляков и из сторонников. Просто не было бы мнения никакого, не сложилось бы к 1613 году.

Неужели Вы думаете, что без Патриаршего Благословения восстания не было бы?.. Или что не пошёл бы народ против "мнения Патриарха, угодного полякам", буде всё же распустили бы поляки убедительно таковые слухи, несмотря на всю их несуразность?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Признаёт Христос??? О_О
[info]dersay@lj
2010-06-24 03:40 (ссылка)
Вы, действительно, дуб дубом. К тому же очень многословный. Это усиливает эффект. Не зря говорят "помолчи, за умного сойдешь". Уж простите, но столько глупостей, с таким напором и под таким давлением я давно не читал.

Вот что Христос сказал попам:

"Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе."


"Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся."

Теперь понятно зачем нужны попы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Он это ВСЕМ попам сказал?
[info]nezrim@lj
2010-06-24 05:03 (ссылка)
Или только тем, кому, собственно, и говорил — кто его слушал и за Ним истинно шёл?..

Вы что думаете — назвался (сделался) попом, так сразу и прямой доступ в Небесную Канцелярию?.. В Исламе, кстати, есть такой афоризм, я его слышал от убеждённого и знающего мусульманина — «Первыми в Ад будут отправлены муллы!».

Если уж понимаеть Писание БУКВАЛЬНО — то во всём, не так ли?.. А если толковать — то чем одно толкование лучше или хуже иного?.. (Что до меня, так я вообще против всех и всяческих толкований Писания: ибо если одному можно толковать, другим тоже... а это прямой путь к ереси.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он это ВСЕМ попам сказал?
[info]dersay@lj
2010-06-24 08:01 (ссылка)
Попами не называются, они рукополагаются через наследственное рукоположение от Самого Господа.

Непрерывная связь рукоположений от самого Христа, которая дает власть отпускать грехи.

Это и есть суть Православия. Мы на том стоим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ort7000@lj
2010-06-23 13:58 (ссылка)
"Сегодня Патриарх наоборот призывает к миру и спокойствию."
Апостольская вера в поругании. Экуменизм торжествует. О каком мире может идти речь? С диаволом что ли примириться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kriff@lj
2010-06-23 15:05 (ссылка)
Это вы что ли хранитель и последний оплот апостольской веры? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ort7000@lj
2010-06-23 15:12 (ссылка)
Тебя сразу послать или с реструктуризацией?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kriff@lj
2010-06-23 15:31 (ссылка)
Не-не, раз знаешь адрес, то пойдёшь как раз ты. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2010-06-23 17:54 (ссылка)
Приехали, блин... православнчеги...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2010-06-23 17:51 (ссылка)
А факты где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ort7000@lj
2010-06-23 17:59 (ссылка)
Вы издеваетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-06-23 18:02 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ort7000@lj
2010-06-24 00:42 (ссылка)
Весь интернет этим наполнен. Только не надо говорить, что все это ложь и фотомонтаж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-06-24 03:47 (ссылка)
Интернет - помойка. Я знаю ситуацию изнутри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ort7000@lj
2010-06-24 06:41 (ссылка)
Значит плохо знаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-06-24 08:05 (ссылка)
Хорошо знаю. Буквально в самом верху знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ort7000@lj
2010-06-24 08:09 (ссылка)
Да и мне докладывают не снизу :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-06-24 08:11 (ссылка)
Один смотрит на луг, говорит:
- Какое разнотравье! Какие цветы!

Другой смотрит на тот же луг, говорит:
- Коровы все обосрали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ort7000@lj
2010-06-24 08:15 (ссылка)
Согласен. Субъективизм имеет место быть. Но еще есть и оценка адекватности поступающей информации.
Хотя я буду очень рад, если Вы окажетесь правы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-06-24 08:22 (ссылка)
Символ моей Веры:

Верую во Едину, Святую, Соборную Церковь.

Точка. Просто верую.

А в этой Церкви разные люди случаются. Но я ВСЕГДА и БЕЗОГОВОРОЧНО буду Ее поддерживать и никогда из меня на НЕЁ не выблюется хула.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ort7000@lj
2010-06-24 08:25 (ссылка)
Совершенно с Вами согласен.
А вот мое кредо:
http://ort7000.livejournal.com/131457.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2010-06-23 16:09 (ссылка)
Ежели Патриарх благословит....с него генеральские погоны снимут.Враз,понимаш..

(Ответить)