Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2010-11-18 09:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про мое отношение к власти
Вот меня многие обвиняют в вылизывании власти, в кормлении из корыта и тд...

А я к власти не имею никакого отношения, даже официально нигде не числюсь, налоги не плачу и в пенсионный фонд ничего не откладываю. Но это так, к слову. Для того, чтобы молча спросить у моих многочисленных обвинителей - а у вас, сукины сыны, какие отношения с властью? Почему вы считаете, что я пою осанну власти, если не хочу революции и, как ее логический итог - вашей власти надо мной? Для меня эта власть предпочтительнее власти Лимонова, Квачкова и Новодворской. Других претендентов пока не увидел.

Еще раз спрашиваю - кто поет осанну власти?

Я всего лишь не страдаю раздвоением личности, то есть шизофренией. И если я называю себя православным, значит, признаю все православные нормы и обряды, сознательно хожу в церковь и согласен со всем, что происходит на богослужениях.

А там каждый день за власть молятся. И за мирное благоденствие.

Так как же я могу в церкви молиться за власть, а дома пыхать на нее говном, как делают многие шизофреники? То есть - многие из вас?

Вы уж определитесь внутри себя. И пока не определились, не смейте называть православным. Бо, это не есть правда.


(Добавить комментарий)


[info]paveldudoladow@lj
2010-11-18 03:55 (ссылка)
вельми конкретно написали ...
согласен.

(Ответить)


[info]kollonist@lj
2010-11-18 04:19 (ссылка)
Знаете, в чем тут дело - они просто выросли среди нас. Они жили прикрывшись маской, мимикрировали под нас, они очень старались не выделяться, но в душе всегда завидовали нам, потому что чувствовали свою неполноценность от невозможность понять нас. Ущербные, они все старались объяснить со своей колокольни, нашу щедрость – транжирством, наше незлопамятование и всепрощение – трусостью и слабостью, милосердие и милость – глупостью, наше великодушие – нерациональностью, нашу широту – разгильдяйством, поэтому их часто били во дворе, в школе и институте за жадность и сребролюбие, презирали за их рационализм, смеялись над их скурпулезностью и педантизмом, гнушались их и брезговали ими за мелочность и малодушие, низость и подлость, поэтому они старались хорошо учиться, получали по два-три высших образования, чтобы ощутить свою хоть какую-нибудь значимость. Они распихав знания во все карманы, щели и дырки стали попрекать нас необразованностью, они влезли на трибуну эрудиции и стараются делать вид, что заботятся о нас и хотят для нас материально-обеспеченной, безопасной жизни,
В расчете, на то, что мы поверим им. Они думают, что познали нас, что хорошо изучили нас, поэтому они так «смело» кричат здесь, в расчете на западного хозяина, который в отличии от них осторожен в суждениях ибо велик еще страх запада перед русским медведем, который не раз сметал походя на своем пути по пол - Европы.
Они знают, что мы добры и терпеливы, поэтому культурно поливают нас грязью, они четко чувствуют ту грань, за которую переходить нельзя, помня свои расквашенные в детстве носы, они как барометры улавливают наше сегодняшнее настроение и бьют молниеносно и метко, а потом быстро прячутся в свои норы и следят за реакцией.
Они всегда готовы попавшись на лжи, взывать к русскому великодушию и сердобольности, притворяться жалкими и оскорбленными, стенать и жаловаться, но сами никогда никого не пожалеют и будь их власть, они без всякого раздумья уничтожат нас, потому что мы для них непонятны, а все что не укладывается в их рациональное мироощущение должно быть, по их мнению, минимизировано или вовсе уничтожено.
Потому они продолжают играть представление под названием «Мы не хотим вам ничего плохого, верьте нам, мы знаем как сделать, так чтобы всем было хорошо». Только мы теперь поняли, что хорошо ВСЕМ здесь (на земле) никогда не будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-11-18 04:23 (ссылка)
+++

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ycnokoutellb@lj
2010-11-18 04:35 (ссылка)
не дерзну назвать неправославными тех православных, кто критикует власть, но абсолютно согласен в том,то многие критикуны ничем не лучше, тех кто поддерживает власть.

(Ответить)


[info]dyaydyasasha@lj
2010-11-18 06:54 (ссылка)
...
Вот меня многие обвиняют в вылизывании власти, в кормлении из корыта и тд...
я не отождествляю вашу позицию с властью

(Ответить)

Всякая власть от Бога
[info]nezrim@lj
2010-11-18 08:32 (ссылка)
Да не всякий владыка от Него!

Хорошо, что в России есть Президент, (как бы) выбираемый прямым, тайным и всеобщим голосованием?.. Конечно!

А хорошо ли то, что Президент у нас — Дмитрий Медведев?..

Ощутите разницу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Всякая власть от Бога
[info]dersay@lj
2010-11-18 08:40 (ссылка)
Власть - дело сакральное. Без Бога и муха не летает, не то что Президент...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Есть и попущение Всевышнего, однако
[info]nezrim@lj
2010-11-18 15:59 (ссылка)
Без Бога и муха не летает, не то что Президент...

Чай, не в Царствии Божьем живём, увы :-( Если бы ВСЁ Господь правил — не было бы в мире ни зла, ни нашей свободы воли. Но они есть.

Власть всяко лучше, чем отсутствие власти — я так понимаю «любая власть от Бога». Анархия — выгодна лишь бесам. Но — это не означает, что владыки при любой власти автоматически безгрешны. И у Ирода, между прочим, власть была, и у Ленина с Троцким...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть и попущение Всевышнего, однако
[info]dersay@lj
2010-11-18 16:09 (ссылка)
Бог дает любую власть. Одну в наказание, другую в награду. Его пути неисповедимы.

В любом случае противиться Его воле глупо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть и попущение Всевышнего, однако
[info]lubovkrossii@lj
2010-11-19 23:01 (ссылка)
Противиться власти Ленина с Троцким значит противиться Богу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть и попущение Всевышнего, однако
[info]wild_honey_ru@lj
2010-11-20 05:49 (ссылка)
м-да.. я тоже вспомнила Ленина, а еще Сталина и Гитлера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть и попущение Всевышнего, однако
[info]lubovkrossii@lj
2010-11-20 11:12 (ссылка)
Да, вот кстати что правильнее и моральнее было бы немцу сделать - поддержать государственный переворот (если бы такой намечался) что-бы убрать Гитлера и прекратить войну с Россией, или же все таки сказать себе - нет, всяка власть это Бога, это воля Божья, поддержу Гитлера и буду послушно убивать русских? А ведь было же (это мало известно) среди немецких генералов и военных много таких кто считали именно так - что обращаться с русскими так как хотел Гитлер неправильно - они пытались влиять на ситуацию, и в отдельных случаях это получалось, но не до конца. Вот же ж негодяи - это они шли против Бога:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть и попущение Всевышнего, однако
[info]shabolovka38@lj
2010-12-01 12:15 (ссылка)
+++))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Есть и попущение Всевышнего, однако
[info]lubovkrossii@lj
2010-11-20 11:15 (ссылка)
Да, глупо было бы немцу противиться Гитлеру - правильно и морально оправдано было послушно убивать русских

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gordyian@lj
2010-11-24 20:26 (ссылка)
Вы правы. Но для них Ваши слова - оправдание, как "половина вины" по катехизису еврея в СССР. Делайте что делаете, не обращайте внимание ни на кого

(Ответить)