Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-01-18 21:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Откуда возник Крест до Распятия?
Почему именно Крещение, а не водный ритуал? Когда возник термин? Был ли он с самого начала?

Кто знает?


(Добавить комментарий)


[info]juliaoz@lj
2011-01-18 16:01 (ссылка)
а это только в русском языке так. В других никакой связи с крестом нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-01-18 16:08 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pretre_philippe@lj
2011-01-18 16:03 (ссылка)
Конечно, никакого креста до распятия не было. Славянское "крещение" - это уже не точный перевод, а скорее толкование. Дословно "Иоанн Креститель" должен был быть переведен как "Йоханан Окунатель", например! :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-01-18 16:11 (ссылка)
Йоханан Баптист "Βάπτισμα". Как "баптист" переводится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pretre_philippe@lj
2011-01-18 16:13 (ссылка)
Так я и написал - окунатель, омыватель. Греческое "Ваптизма" = омовение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-01-18 16:16 (ссылка)
Спасибо, теперь понятно. Пуду окунусь, что ли :))) Погода хорошая...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utenok_mu@lj
2011-01-18 16:17 (ссылка)
Насколько я знаю, славянское слово "крещаться" и означало изначально "окунаться". По кр. мере так о. Дмитрий Смирнов говорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-01-18 16:19 (ссылка)
Где он такое говорил???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utenok_mu@lj
2011-01-18 16:38 (ссылка)
В одном из "Русских часов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-01-18 17:03 (ссылка)
Не мог он такого сказать. Вы что-то напутали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utenok_mu@lj
2011-06-15 06:27 (ссылка)
В последнем Р.Ч. (от 12-06) еще раз озвучил эту версию (с 26 минуты примерно можете смотреть).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ganana@lj
2011-01-18 16:05 (ссылка)
В Персии ещё в IV веке до н.э. практиковалась мера наказания в виде распятия на кресте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rbng1@lj
2011-01-18 16:28 (ссылка)
Нет, там был не крест, а перекладина в виде буквы Т.
Но сути это не меняет.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2011-01-18 16:17 (ссылка)
Благодарю вас за разъяснение. С Праздником!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2011-01-18 17:01 (ссылка)
Вы атеист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2011-01-18 17:05 (ссылка)
Девственность Богородицы - это фундаментальный постулат христианства. Это рождение богочеловека без первородного греха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2011-01-18 17:11 (ссылка)
Да нет, не задели вовсе. Мои чувства и не так задевали. Просто интересно ваше мнение.

(Ответить) (Уровень выше)