Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-04-23 18:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ну и слава Богу!
Я так понял - дурацкий митинг (хватиткормитькавказ) таки состоялся. Присутствовали в основном тинейджеры в количестве чуть больше обычного в погожий выходной день у памятника несчастному Грибоедову, пенсионеры, случайные зеваки и активисты маргинальных организаций.



Над тинейджерами возвышались несколько взрослых с известными протокольными лицами. Лица вяло пробубнили вялые речи, тинейджеры повскидывали для устрашения Кавказа "зиги" и разошлись пить пиво.

Всего отделять Кавказ собралось вот столько спасителей Отечества.



На переднем плане волосато-хвостатые какие-то. И в революционно-красном и с шевелюрой Чапман какая-то. Кстати, а в правом нижнем углу, кажется, Фролов. Чего этот православный деятель тут делает?

------------------------

А в это время в Иерусалиме и во всем мире молились о сошествии Благодатного огня, а вся Москва была запружена женщинами с куличами и пасками. Все улицы и переулки вокруг церквей глухо забиты машинами.

У русских свои заботы...


(Добавить комментарий)


[info]juchkovsky@lj
2011-04-23 11:25 (ссылка)
Ха-ха, точно Фролер!

Ну я бы не стал как христианин клеймить всх зде собравшихся православных христиан. Почему бы не сходить было и не совместить полезное с полезным? Например, помолиться о заблудших рабах Божьих нацдемах, о болящих кавказцах и низвержении нечестивых либералов из священного Кремля? ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-04-23 11:27 (ссылка)
Нельзя сегодня христианам митинговать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-04-23 19:41 (ссылка)
Я, кстати, так и не нашел ни у святых отцов, ни в Евангелии ни слова о том, что в Страстную неделю нельзя заниматься политической деятельностью. Напоминаю о нашей договоренности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-04-24 00:51 (ссылка)
Долго искал? Я тут специально писал http://dersay.livejournal.com/484899.html

Тору привет. Никакой он не православный, как я и предполагал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-04-27 08:33 (ссылка)
"Никакой он не православный, как я и предполагал."
с чего бы это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-04-27 08:47 (ссылка)
В Великую Субботу

dersay
23 апреля, 13:03
Да молчит всякая плоть человеча, и да стоит со страхом и трепетом, и ничтоже земное в себе да помышляет…

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_talibany914@lj
2011-04-23 11:32 (ссылка)
Да, Фролов. Тоже в отделители податься решил?

(Ответить)


[info]ex_talibany914@lj
2011-04-23 11:33 (ссылка)
Во. Организаторы из Русского общественного движения заявляют о 400 участниках. На фото - максимум 150-200 (начал считать, досчтитал до 130, сбился. Но бОльшая часть была посчитана)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-04-23 13:06 (ссылка)
Половина журналисты и менты в штатском.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0lga_marple@lj
2011-04-23 11:44 (ссылка)
Да, сегодня у церквей так многолюдно, так радостно, лица такие хорошие! Слава Богу за всё.

(Ответить)


[info]nikolay_zaikov@lj
2011-04-23 15:43 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-04-23 15:52 (ссылка)
В принципе - все пока верно. Но я настороже. Я не знаю - на каком этапе у него включится враг.

Может и не включится. Но у Милитарева включился, у многих других крещеных евреев - тоже.

Хотя, будем честными, не у всех.

Но пока Фролов своей активностью и внешностью делает все, чтобы люди отвернулись от совершенно нормальных и нужных идей, которые он пропагандирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolay_zaikov@lj
2011-04-23 16:04 (ссылка)
Это не главное, огорчает другое - союз этнонационалистов с правыми, Техномад и Крылов в одном флаконе.
http://beekjuffer.livejournal.com/726498.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-04-23 16:11 (ссылка)
Да я давно уже это предрекал. Крылов еще очень обижался и обзывался. А я как в воду смотрел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolay_zaikov@lj
2011-04-23 16:15 (ссылка)
Все это печально. Идет к тому, что нам с коммунистами придется объединяться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-04-23 16:28 (ссылка)
Зерна к зернам, плевела к плевелам...

(Ответить) (Уровень выше)

Всего отделять Кавказ собралось
[info]ngc1365@lj
2011-04-23 16:52 (ссылка)
Иван, тебя же там не было! Никто не собирался отделять Кавказ, не было ни лозунгов таких, ни речей. Единственное в чём ребята прокололись, так это п. 6 резолюции митинга (Мы требуем... законодательно запретить за Ставропольским и Краснодарским краями статус русских национально-территориальных образований). Типо, "русские края" на Кавказе. Но об отделении СК даже тут речи нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Всего отделять Кавказ собралось
[info]evgggen@lj
2011-04-24 09:52 (ссылка)
Разумеется, на митинге об этом молчали, чтобы не запретили. А вот их куратор В. Соловей прямо об этом говорит: http://evolution-march.livejournal.com/146808.html Да и Крылов тоже - в своём блоге: http://evolution-march.livejournal.com/149239.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgggen@lj
2011-04-24 09:46 (ссылка)
Итак, на СОГЛАСОВАННЫЙ митинг "Хватит кормить Кавказ!" в хорошую погоду в выходной день пришло 300-400 человек. И это - при МАССОВОМ народном недовольстве кавказским беспределом и паразитизмом. При том, что либералы собрали на Болотной 7-8 тысяч. То есть - на "сезонную" пассивность масс провал антикавказского митинга не спишешь. Не помог даже пиар от Навального.
Вывод: всё дело в организаторах и вообще в лидерах русского национализма. Нацдемы завели Русский Марш в тупик, русские националисты им не доверяют. Они стихийно вышли на Манежную, но не откликаются на призывы крыловых, торов и беловых. Два раза в год они могут выйти на ритуальный Русский Марш, но это уже вне зависимости от того, кто его организует. Нынешние оранжевые вождюки просто оседлали этот бренд.
Русским националистам нужны новые идеи, структуры и лидеры. Эволюционный Марш - это их шанс.
Русскому Маршу нужна перезагрузка.

(Ответить)


[info]evgggen@lj
2011-04-24 09:47 (ссылка)
Нацдемы кичатся своей "цивилизованностью" и "респектабельностью" - мол, новое поколение русских националистов. Да, в этом плане они отличаются от скинхедов и черносотенцев 90-х. Но зачем это нужно? Для того, чтобы не навредить стране и народу? Нет - ведь они активно сотрудничают с "перестройщиками-2", толкающими Россию к новой смуте. Более того - горбачёвец В. Соловей и национал-оранжист С. Белковский, по сути, курируют их.
Есть только одно объяснение: внешний лоск нацдемам нужен для того, чтобы либералы ими не брезговали, чтобы вступили с ними в союз против "имперской тирании" Путина.
Разве пошли бы Немцов, Навальный и "Правое Дело" на прямые переговоры с тем же Баркашовым или Дёмушкиным? А вот с нацдемами Тором и Крыловым они вполне дружелюбно общаются. Не тошнит либералов-западников от национал-оранжистов, нацеленных на "европейские ценности". Может, даже возбуждается Немцов от напудренного и напомаженного Крылова...
Русскому национализму нужна другая респектабельность - не гламурно-проституточная, а национал-имперская:
1. Никаких заигрываний с революционерами всех мастей, в первую очередь - оранжевой.
2. Никакого шовинизма, в первую очередь - лозунга "Россия - для Русских!". Вот цивилизованный лозунг - "Вперёд, за Русскими, Россия!"
Наилучшим образом подлинной респектабельности Русский Марш может добиться только в составе Эволюционного Марша:
http://evolution-march.livejournal.com/
Спасти Родину от смуты - это ли не солидно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]na_ss@lj
2011-04-25 11:46 (ссылка)
В РНЕ традиционно недолюбливают «красных». Даже Красную Шапочку приняли к себе в виде исключения. Так как шапочка у неё была из волка, мясом - наружу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgggen@lj
2011-04-24 09:47 (ссылка)
К. Крылов:
"Колючка и блокпосты и "международно признанные границы" часто совпадают, но совсем не обязательно. Иногда качественную изоляцию проще обеспечить, именно что "формально сохраняя территорию в составе". Впрочем, это вопрос именно что технический, наподобие того, как лучше изолировать заражённую местность."
http://krylov.livejournal.com/2232150.html?thread=93094742#t93094742

Крылов размышляет о том, как лучше изолировать Кавказ. Оказывается, необязательно его отделять, достаточно устроить кавказское гетто - с колючей проволокой, болкпостами и т.д. О том, что это технически невозможно ( да и многократно дороже нынешней дани Кавказу), о том, что это противоречит конституции РФ и международному праву, а значит, повлечёт массированную атаку "прогрессивного человечества" (вплоть до экономических санкций) и т.д. - обо всём этом Крылов "не знает".
О том, что есть способ удержать кавказцев на Кавказе созданием там рабочих мест и одновременным принуждением к порядку их диаспор - Крылов "не подозревает".
Когда ему об этом говорят - он реагирует в стиле свой истерики на круглом столе в ИДК. Там назвал оппонента "гадиной", тут - "дрянью": http://krylov.livejournal.com/2232150.html?thread=93097814#t93097814
На митинге - орёт так, что вызывает улыбку у своего соседа по трибуне: http://www.youtube.com/watch?v=_8WOAKVAGDs&feature=player_embedded
И при всём этом он претендует на звание "респектабельного националиста".
Если снять с него грим псевдоинтеллектуальной демагогии, то обнаружится обыкновенный скинхед-отморозок.

(Ответить)