Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-05-20 04:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Спорят, спорят, кто более русский, кто более сталинский....
И люди хорошие, и сам таким хотел бы быть...


http://dersay.livejournal.com/497841.html

Сталинисты ли, антисталинисты ли...

Кто с кем общался, какими страданиями наслаждался...

Вот ведь, национальная черта - как пострадал, где и когда...

А все наслаждались, напитывались, упивались страданиями - везде и всегда. Такова Русская правда.

Весь русский народ получил заслуженные страдания. Даже такие жопки, как Костя Крылов, и те отмучились в еврейских коммуналках, вместо того, чтобы наслаждаться в национальной русской среде и получать за все свои качества здоровые национальные тумаки, московская интеллигенция, картавящая о том, что она русская, получила свое.

То, что заслужила, став ублюдочным, московским сословием. Я хорошо знаю эту сволочь, доживающую на Котельниках и на Восстания. Ну и в других бывших русских местах.

Нет, костьки крыловы не получали веселые русские щелобаны, под хохот голубоглазых красавиц, они страдали иначе. Но страдали. Потому что нужно было всему русскому народу отстрадать свое в еврейских коммуналках, в еврейских редакциях, в еврейских парткомах...

Русь покарал Господь жестко, правдиво, за ее грехи.

Эмиграция ни хрена не поняла. То, за что Господь покарал русский народ, эмиграция подняла на флаги.

А мы - тот самый народ - после всех уроков, живем, охреневшие, и размышляем, что и за что.

Это можно ощутить только будучи русским в России. Только тут и только так.

В Америке не получится. Нет, дорогие эмигранты, не получится вам нас понять.

Вы - как вне аквариума, а мы - внутри...

А мы - тут. И это - главный аргумент.

Вам кажется, что мы в тухлом бульоне, а нам отлично тут булькается. И Бог с нами.


(Добавить комментарий)


[info]antikob@lj
2011-05-19 23:01 (ссылка)
Кстати, а Гитлер - благо для России?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-20 03:22 (ссылка)
Безусловно. При помощи Гитлера Господь остановил революцию и орбратил внимание властей на русский народ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stratilate@lj
2011-05-20 04:04 (ссылка)
А еще уничтожил тех подонков, которые устроили революцию и 1937 год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-20 04:57 (ссылка)
Это все взаимосвязано.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]lubovkrossii@lj
2011-05-20 19:02 (ссылка)
Да потому-что ничего Он этого не делает, а Он ПОПУСКАЕТ. Это разные вещи. Но сталинисты же не могут этого сказать, потому-что тогда получится что оказывается у людей есть свободная воля, в том числе она была и у Сталина и у Ленина и у всех богоборцев, и что не все что ЛЮДИ делают есть благо, иначе бы они не погибали для вечности, а это бывает. Это уже не воля Божья, а воля человеческая и дьявольская. Воля Божья в том что-бы человек сам решал, и Он ему попускает выносить эти решения. Божья воля в том что-бы все спаслись "не хотяй смерти грешника, а ВСЕМ спастися и в разум истины прийти". Почему человеку Бог дал свободную волю в таком случае? А вот этого мы до конца в этой жизни знать не можем, но знаем только что так есть - это нам данно знать - что нам дана свободная воля быть с Богом или не быть, и что Бог хочет что-бы мы это решение окончательно сами выносили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antikob@lj
2011-05-20 20:51 (ссылка)
Хорошо. А с Троцким как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-21 00:13 (ссылка)
Хреново. Его убили ледорубом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-05-21 13:14 (ссылка)
За что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-21 13:56 (ссылка)
За мысли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-05-21 14:01 (ссылка)
Мыслепреступник, значит... Понятно.

Кстати, а он "бичом благим" не был для русского народа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-21 14:36 (ссылка)
Был. Русский народ должен был сравнить власть Государя, любящего и заботливого отца народа, с этим еврейским отморозком. Если бы Господь не показал - какова власть эта власть, наши хомяки до сих пор бы с красными бантами по улицам бегали и Маркса перед сном читали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-21 15:11 (ссылка)
А, ну понятно - значит Троцкого тоже ругать нельзя было (смотрите, придерживайтесь - ни слова!:)), а надо было подчиниться, как благу, что красные и сделали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-21 15:15 (ссылка)
Что толку его ругать. Кровь мучеников его погубила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-21 15:33 (ссылка)
Ну это уже отдельная тема какой толк, а я говорю тут к тому что по Вашей логике "все благо", по-этому Троцкого ругать нельзя .. как и Сталина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-21 15:59 (ссылка)
А что току ругать вшей? Они естественным образом заводятся от грязи и потом пьют кровь.

А если своевременно ходить в баню, никаких вшей не будет.

Если бы русский народ не допустил загрязнение и ослабление иммунитета, никакие ленины-троцкие не завелись бы.

А Сталин взял лыковое мочало, дубовый веник, да так пропарил в своей бане Россию, что чуть кожа не слезла. Больно. Зато паризиты передохли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-21 16:54 (ссылка)

Если бы русский народ не допустил загрязнение и ослабление иммунитета, никакие ленины-троцкие-сталины не завелись бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-21 16:56 (ссылка)
А если уже завелись, что с ними делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-21 17:03 (ссылка)
избавляться, естественно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-21 17:25 (ссылка)
Вот Сталин и избавился...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-21 18:12 (ссылка)
Но он от себя не избавился, вот в чем проблема, а он был самым кровопьющим из них всех. Если Ваши клопы начнут между собой драться и соревноваться за Вашу кровь, то Вы же не оставите часть из них что-бы смотреть как дерутся, а сокрее пойдете к врачу что-бы получить мазь от всех и в душ что-бы всех вместе скорее смыть. Думаю Вы так и сделаете, и от самого сильного в первую очередь избавитесь. Что-бы клопов больше не было вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-21 18:20 (ссылка)
Сталин и есть та мазь и косторка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-21 18:25 (ссылка)
клопами клопов не лечат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-21 18:32 (ссылка)
Выходит, он не клоп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-21 18:53 (ссылка)
как же.. самый настоящий. Если соббаки дерутся между собой за кусок мяса до смерти, не значит что они перестают быть соббаками. Кстати, как это не парадоксально, то что он поголовно уничтожал своих бывших соратников, какие-бы они не были, ничего хорошего о нем не говорит. Это самообман так думать. Это типичная история любой мафии. Выжевают обычно самые сильные и самые кровавые и безпощадные. Но мафиозами и злодеями они от этого быть не перстают. А ведь и их жизнь можно романтизировать при желании. Сталин это классический случай. Сталин это великий лицемер. Хотя даже не такой уж даже, потому-что при жизни в реальности он был гораздо более однозначным злодеем чем его сейчас рисуют. А Вы к сожалению сильно запропагандированы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-22 04:32 (ссылка)
Это сильное преувеличение. Честных рубак, боевых товарищей он не уничтожал. Буденный, Ворошилов, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-22 13:20 (ссылка)
конечно, конечно, не всех же поголовно, естественно, только тех кто являлся угрозой его власти. Можно вспомнить еще и Кагановича, и Карпова .. вот тут про него кое что есть -
http://d-v-sokolov.livejournal.com/299482.html
И много еще есть из тех кто понаделавши "хороших дел" выжил. Я же ведь только говорила о принципе борьбы за власть в таких вот мафиозных группироваках, где самые сильные, ловкие, хитрые, скользкие и льстивые выживают, что и была классическая сталинщина. А верные псы всегда и всем нужны, и найдутся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antikob@lj
2011-05-22 08:33 (ссылка)
Итак, Троцкий - благо, Сталин - благо, Гитлер - благо. Так, мы наконец, дойдем и до утверждения, что антихрист - благо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-22 08:52 (ссылка)
Первые христиане молились о скорейшем конце света...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-05-22 13:27 (ссылка)
То есть, по-Вашему, о скором приходе антихриста?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-22 14:23 (ссылка)
Христа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-22 14:28 (ссылка)
Ну так когда Христос прийдет, то это будет победа над антихристом и всеми его приспешниками, так что Вы от сталина и троцкого перескачили тут к полной противоположносте. У вас сталинистов просто потрясающая неполедовательность в разговоре - перепрыгиваете вдруг с одного на совсем противоположное. Зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-22 14:30 (ссылка)
Вы утомили хуже горькой редьки. Живите в своей Америке и не суйтесь уже к нам. Все равно ничего не поймете, только какую-то бесконечную жвачку который год разводите во всех журналах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antikob@lj
2011-05-22 20:19 (ссылка)
Да, но прежде все равно будут антихристовы времена.

Никон, епископ Липецкий и Елецкий:

http://russkie-idut.ru/news/new04.htm

...Мы строим планы на будущее, рассчитываем еще пожить, а Святые Отцы просили и молились: «Господи, не дай нам дожить до того времени, когда начнется распространение печати антихриста!» Но до сознания большинства еще не дошло, что великая опасность идет к нам, настанет страшное, лютое время. Люди будут искать ответы на все вопросы и не находить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-19 23:48 (ссылка)
Слушайте, а может вместо того что-бы ругаться на нашу немощь, Вы бы объяснили нам убогим что мы не поняли. Ну кроме того что мы весьма грешны и нуждаемся в покаянии, о чем нам уже постоянно говорят наши клирики. Правда, они по Вашему "ни хрена не поняли", но все же..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-20 03:23 (ссылка)
Не поймете...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-20 09:14 (ссылка)
что не поймем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-20 09:25 (ссылка)
Ничего...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-20 09:51 (ссылка)
Какой-то Вы агрессивно-пассивный, а когда хотите быть очень даже многословный:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-20 10:48 (ссылка)
А нашего Митрополита Иллариона и других архиереев и все духовенство РПЦЗ во всей ее истории Вы тоже считаете "не хрена не понимающих"? Они же ведь все такие же точно эмигранты, с такими же понятиями и историями как и все (ну кроме тех иностранцев что примкнули к нам)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-20 11:02 (ссылка)
Кто понимает, что произошло с Россией, тот "понимает". Тот русский.

А кто со Сталиным, Русской Церковью и Патриархом Сергием до сих пор борется - тот не наш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-20 11:38 (ссылка)
Причем тут это? Я же говорю о тех кто относится к Сталину как к Нерону, т.е. гонителю христиан. Почему Вы нарочно претворяетесь наивным?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-19 23:52 (ссылка)
Да, и кстати, Ваш гость тут антикоб, он тоже "ни хрена не понял"? Он же с Вами там .. в аквариуме

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-20 03:24 (ссылка)
И в аквариуме не все понимают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-20 10:00 (ссылка)
что понимают? Вы так и не сказали. Скажите, и тогда будет очевидно кто что понял

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stratilate@lj
2011-05-20 04:01 (ссылка)
"""Эмиграция ни хрена не поняла."""
+100
Сколько ни читаю про жизнь эмиграции, понимаю одну вещь - мозгов нету.
Эти люди по сути ничего не сделали, ничего не добились, и даже когда 3СР рухнул, они так и остались в стороне. Видимо продолжали делить крепостных крестьян и земли.
То же касается и Церкви. Ничего не сделали, а теперь пытаются "самосохраниться".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-20 04:52 (ссылка)
У них есть глупая уверенность, что они правая и непорочная сторона. Но Бог правых и непорочных Родины не лишает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-20 09:58 (ссылка)
"уверенность, что они правая и непорочная сторона"

Такую уверенность пока что выражаете тут только Вы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-20 10:03 (ссылка)
На днях спиной видел фильм про кадетов. Работал, потому спиной.

Воспитывали детей русских белых хорошо, в "любвикроссии". Да только там один герой проболтался - мечтал на немецком танке в Кремль заехать. Не получилось...

Надо полагать, не одного русского он на гусеницы того танка намотал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-20 10:52 (ссылка)
Ну уж точно не более чем красные намотали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-20 10:56 (ссылка)
..Да и Вы кажется уже выше определили что Гитлер был орудием Божиим, ну так чем этот кадет хуже? Ведь по Вашему "все что Господь делает благо" .. чего ж Вы спорите? .. Все спорите и спорите, айайай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-20 11:04 (ссылка)
Гитлер - русофоб. А кадет убивал свой народ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-20 11:40 (ссылка)
Вы определили что Гитлер был орудием Божиим, ну так чем этот кадет хуже? Ведь по Вашему "все что Господь делает благо"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-20 12:45 (ссылка)
И клопы - твари Божии. Но клопы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-20 12:46 (ссылка)
Да, как и Сталин и Ленин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-20 12:53 (ссылка)
И кадеты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-20 13:16 (ссылка)
не могу сказать, потому-что не знаю о чем конкретно разговор - Вы что-то видели и слышали спиной.. по-своему перскзали.. кто знает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-20 13:18 (ссылка)
Впрочем кадеты точно не сталин и не ленин и не гитлер. Точно. Ими двигало совсем совсем иное, вот это факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-20 18:49 (ссылка)
"А кадет убивал свой народ."

Известно кто ГОРАЗДО больше убил своего народа чем какие-либо кадеты

(Ответить) (Уровень выше)

по-дружески предостерегу Васъ
[info]kirillovec@lj
2011-05-20 06:04 (ссылка)
отъ нацiоналъ-мазохизма

кромЬ того, имперскiй народъ долженъ умЬть и наслаждаться ЧУЖИМИ МУКАМИ -- какъ это есть у многихъ византiйкихъ авторовъ

(Ответить)