Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-05-30 13:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Почему они кричат "Слава России!" и хотят ее развалить?
Originally posted by [info]evgggen@lj at Такие "Русские" нам не нужны
Пресс-конференция нового движения "Русские": http://www.dpni.org/articles/novostnaya/23251/

Как и следовало ожидать, лидеры движения "Русские" выступили за отделение Северного Кавказа и за сотрудничество с А. Навальным. Недавно они заявили о готовности вступить в союз с Жириновским, вставшим на сторону Медведева против Путина.  Не говоря уже об их контактах с Немцовым, "Правым Делом" и прочими либерастами.
То есть, Белов-Поткин, Дёмушкин, Тор и прочие нацдемы окончательно встроились в антипутинский проект "Перестройка-2".
Кстати, весьма символично, что название "Русские" у них - в кавычках.
Так про них и следует теперь говорить - русские в кавычках.



(Добавить комментарий)


[info]vandall88@lj
2011-05-30 06:48 (ссылка)
Хорошо, пусть бодаются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вы за рознь? :(
[info]zarrie@lj
2011-05-30 15:33 (ссылка)
Чего же тут хорошего???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы за рознь? :(
[info]vandall88@lj
2011-05-31 01:08 (ссылка)
Нет, я за баланс.

(Ответить) (Уровень выше)

Забить - на них...
[info]alitet67@lj
2011-05-30 06:55 (ссылка)
Забить - на них, но живучие... ...адлы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Забить - на них...
[info]geroinenashego@lj
2011-05-30 18:24 (ссылка)
Да вы, батенька, спаммер!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забить - на них...
[info]alitet67@lj
2011-05-31 00:32 (ссылка)
!?! - Здесь нет того, что - вы ищете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaints@lj
2011-05-30 07:00 (ссылка)
развал России- это отделение Украины (по крайней мере восточной части) и эти патриоты сидят в кремле, а Кавказ- это не Россия. чечня нас победила, выгнала все нечеченов теперь мы им платим дань.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 07:17 (ссылка)
Немного утрировано, в целом, верно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 09:08 (ссылка)
Вот если бы подобный бред для вас не был "в целом верным", я бы был вашим единомышленником и даже соратником.

А пока - как есть. Провокаторы вы... Большинство - наивные лопухи. Но есть сознательные кукловоды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 09:21 (ссылка)
Много раз я просил вас привести доказательства того, что я неправ. Ни разу вы этого не сделали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 09:34 (ссылка)
Много раз делал. Только как об стену горох.

Поинтересуйся - сколько млн долларов потратил на ДПНИ Белковский. И где он их взял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 09:49 (ссылка)
Есть доказательства "миллионов долларов"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 09:54 (ссылка)
Он сам это говорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 10:00 (ссылка)
Кто "он"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 10:01 (ссылка)
Белковский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 10:03 (ссылка)
Цитату приведите, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 10:14 (ссылка)
Дурака включил? :)

Все ты знаешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 10:36 (ссылка)
Нет, не знаю. Жду от вас цитату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 10:53 (ссылка)
Подчистил кто-то... Это не значит, что ее не было. Недавно эти слова гуляли по сети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 10:56 (ссылка)
Мне думается, это всего лишь пропагандистский ход прокремлевских молодежек, известных своим враньем и идиотизмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 11:02 (ссылка)
Кроме зачищенных ссылок есть и реальность, и куча материалов о том, кто создал и спонсировал ДПНИ. Кто вообще курирует национальное направление в политике. Есть публикации в западных СМИ, есть многочисленные статьи и интервью самого Белковского, есть оперативная информация, есть множество косвенной информации от всяких болтунов и хвастунов из вашей среды, есть куча взаимо компромата от ваших пересравшихся сто раз группировок, есть логика, в конце концов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 11:13 (ссылка)
Про "оперативную информацию" можете мне не рассказывать. Я читал материалы дела по ДПНИ. Такого бреда и идиотизма я в жизни не видел. И про "кучу материалов" тоже. Нет прямых доказательств? Значит, сказки бабушкины вся эта "оперативная информация" и прочее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 11:23 (ссылка)
Я знаком с некоторой частью оперативной информации о планах, методах и стратегии известных спецслужб и организаций по раскрутке национализма на территории РФ, с целью ввержения ее в хаос и кошмар.

Если пока не удалось нарыть доказательную базу, это не значит, что власть должна закрывать глаза на абсолютно понятные цели и задачи ваших лидеров. Глеб Жиглов подсунул кошелек воришке Кирпичу. И правильно сделал.

Если есть уверенность властей в антигосударственной деятельности, и даже плохо скрываемый революционный пафос того же Поткина и многих других ваших приспешников, а также многочисленные сигналы со всех сторон о создающемся и финансируемом из-за бугра подполье изменников Родины, власть должна работать на опережение. Не обременяя себя демократическими процедурами и пиоском неопровержимых доказательств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 11:26 (ссылка)
Примеров и доказательств у вас таки нет? Что, собственно, и требовалось доказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 11:30 (ссылка)
Есть понятие Правда и Истина. И есть юридическое словоблудие - национальное занятие известного народа. Они могут вам доказать, что черное, это белое, и и даже полосатое в клеточку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 11:37 (ссылка)
Правда и Истина на нашей стороне, Иван Викторович. Только вы этого никогда не признаете, потому что это разрушит вашу картину мира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 12:48 (ссылка)
Согласись - Правда и Истина на стороне Христа. Он и есть Правда и Истина.

Христос - Глава Церкви.

Церковь вас не поддерживает. Многие из вас - враги Церкви и Христа.

Такова моя логичная картина мира.

Вот и думай...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 12:58 (ссылка)
Администрация - это еще не вся Церковь. Большая половина священнослужителей на стороне русских националистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 13:03 (ссылка)
Это - голимое вранье. Так пусть уйдут тогда из Церкви, если "администрация" не подходит.

Дело в том, что Церковная администрация - это наследные апостолы, имеющие власть от Самого Господа.

Вы против них. Вот и весь сюжет.

И на собственном опыте могу сказать - русских людей в церкви - подавляющее большинство. Но они как я - русские националисты, но против вас - организованных Березовскими и Белковскими революционеров. Дураков в Церкви мало...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 13:09 (ссылка)
Иван Викторович, про "организованных Березовским и Белковским революционеров"(с) говорите лохам и нашистам. Доказательств у вас нет никаких. Репутация пустослова вам нравится, я так понимаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 13:18 (ссылка)
Ты так трогательно бережешь свою святую веру в непогрешимость политических провокаторов, что я аж чуть не плачу...

Запомни, наивный человек, НИ ОДНА политическая оппозиционная организация в мире, тем более в России, тем более-более-более в Россиии, без кураторства закулисы быть НЕ МОЖЕТ.

Нет в этой закулисе дураков, чтобы не заметили возрождение русского самосознания и не попытались его возглавить и оседлать. Логично? Или будешь спорить?

Если всешки сделаешь над собой усилие и признаешь существование многочисленных антироссийских сил и даже предположишь, что они действительно хотели бы использовать русский национализм как бомбу для России, то давай поищем эту бомбу.

Как ты думаешь, где нужно ее искать? В каких организациях? В Церкви? В "Наших", или еще где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 13:26 (ссылка)
"Закулису" вполне устраивает нынешний режим. А почему он должен его не устраивать? Ресурсы исправно качаются, бабульки в западные активы вкладываются, русские вымирают. Все ништяк для "закулисы". А быдлороссиян, в которых русских превращают можно антизападной истерикой периодически потчевать, чтоб головой поменьше думали, телевизору верили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 13:34 (ссылка)
Вот это и есть базис твоей наивной веры. Закулису не может устраивать никакой режим в России. Никакое государство, никакой порядок. Особенно, если при нем процветает Церковь.

Путинская Россия ДАВНО уже вышла из под тотального политического контроля закулисы. Она пока еще контролирует весьма серьезный сегмент экономики, финансов и СМИ. Но и в этих секторах им не сахар. Идет постоянное давление государства. Именно поэтому они так воют.

Если бы закулису устраивала нынешняя Россия, зачем бы ей тогда напихивать грантами оппозицию и обкладывать Россию по периметру оранжевыми революциями? Зачем раскручивать бардак в самой России? Мозги включай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 13:57 (ссылка)
Кого напихивают грантами? Примеры с подтверждением, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 14:06 (ссылка)
Демшизу сначала напихивали. Это общеизвестно. Но они просрали все гранты, оранжевую революцию не смогли устроить. Поэтому лишились бабла и сейчас по всему миру шляются с протянутой рукой. Это тоже общеизвестно.

Но гранты госдепом кому-то нужно выдавать. В бюджете США статья на оранжевую революцию имеется, да и кагал мечтает поддержать каких-нибудь революционеров.

Вот и посмотри на политическую арену России и постарайся угадать - у кого гранты ноне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 14:09 (ссылка)
Иван Викторович, вы в казначействе США трудитесь? Такие позния, как будто вы - министр финансов американский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 14:22 (ссылка)
Не все же такие фанатики, как ты. Не все закрывают глаза и затыкают уши. Я человек любознательный...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 14:29 (ссылка)
Я не фанатик, мне возраст не позволяет :)) Да и не был никогда. Помнится, пользователь [info]wm_parovoz@lj начал толкать, что, типа, ДПНИ спонсируется Западом. Я попросил у него скан-копию хотя бы одной платежки. Ну, я считаю, что если человек кого-то в чем-то обвиняет, он представить прямую доказуху, в противном случае он - фуфлогон и трепло, правда ведь? Он тут же заткнулся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 14:39 (ссылка)
Нет, не правда. Шпионскую, антигосударственную деятельность трудно доказать. Если были бы платежки, Поткин выступал бы на нарах, а не с трибун.

Хотя, думаю я, есть и платежки и прочие вещдоки. И даже какой-то серьезный компромат. Ведь и так ясно - если куча народу ничем не занимается, кроме подрывной деятельности, на что они живут? На что снимают первоклассные помещения для своих выступлений, организовывают уличные мистерии, откуда партийная касса, товарищи революционеры?

Я не только так думаю, но и уверен - у вас через одного двойные и тройные, перевербованные тыщу раз агенты. К гадалке не ходи...

И если я тебе не предъявлю ссылок, это вовсе не значит, что агентуры нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 15:27 (ссылка)
Всюду вам заговоры мерещатся... (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 15:42 (ссылка)
Не заговоры, а истинные императивы истории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-06-01 03:51 (ссылка)
Хахаха. Вы - всевидящий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-01 04:28 (ссылка)
Не я - христианство. Будешь христианином, тоже глаза раскроются.

А пока у тебя предел мечтаний - быть финном или венгром. А нужно быть русским.

Кстати, откуда такая симпатия к финоуграм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-06-01 04:34 (ссылка)
В Финляндии, да будет вам известно, живут еще и русские. С дореволюционных времен. У меня знакомые есть оттуда. Как вы думаете, променяют ли они Суоми на нынешнюю Россиянию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-01 04:50 (ссылка)
Я знаю, что национальная элита в Финляндии - шведы. Такое вот счастье.

В Венгрии бывал. Жопа, а не страна. Задворки Европы.

Вот и все твои мечты...

Недорусский ты какой-то с такими мечтами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-06-01 05:04 (ссылка)
Иван Викторович, ответьте на вопрос, где лучше условия для жизни? В Финляндии или нынешней Россиянии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-01 05:06 (ссылка)
Для жизни вечной - в России. Однозначно.

Да и вообще я люблю Родину. Мне тут лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-06-01 05:17 (ссылка)
То есть, получается, для жизни вечной необходимо:

1. жить в условиях полного правового беспредела, чиновничьего произвола и этнобандитизма
2. ездить по дорогам, которые каждый год ремонтируют, не для того, чтобы по ним ездили, а чтобы срубить коппечку
3. покупать втридорога "продукты питания", которые сделаны неизвестно из чего, и в чью цену заложена некислая доля взяток и откатов на всех уровнях...

Список можно продолжать до бесконечности.
Это, по-вашему, спасению души способствует, так, чтоли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-01 05:21 (ссылка)
А ты святоотеческую литературу почитай. А не твоих шизоидных кумиров.

Ты ж православный? У тебя должны быть православные ориентиры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-06-01 05:29 (ссылка)
Читал, да будет вам известно.


З.Ы. Повторяю еще раз, для особо одаренных. В отличие от вас, у меня кумиров нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-01 07:06 (ссылка)
Еще читай, если ничего не понял. Тогда хунгарам сраным завидовать не будешь. Их, как и финнов, насиловали всю историю.

Чему тебя только кумиры учат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-06-02 01:27 (ссылка)
Иван Викторович, давайте обходиться без оскорблений. А то вы заговариваться слегка начинаете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-06-02 06:37 (ссылка)
Кстати, что вы по этому (http://doppel-herz.livejournal.com/322367.html) поводу скажете?

(Ответить) (Уровень выше)

А как вам это?
[info]zarrie@lj
2011-05-30 15:37 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А как вам это?
[info]dersay@lj
2011-05-30 15:44 (ссылка)
Типичная уголовщина. Я знаю священников, которых люто, до полусмерти избивали простые русские ублюдки. За видеомагнитофон и ящик кагора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А как вам это?
[info]geroinenashego@lj
2011-05-30 18:23 (ссылка)
Чё-то мне это напоминает... А вспомнил! Анекдот такой был, про двух ковбоев:

- Джон, а я только что твою жену трахал!
- Ну и что, Билл, я ее каждый день трахаю!

;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 07:17 (ссылка)
Еще бы Шнуровский что-то другое мог написать.

(Ответить)

Русские в кавычках
[info]evgggen@lj
2011-05-30 08:22 (ссылка)
Новое движение русских националистов под названием "Русские" выступает за отделение Северного Кавказа, за сотрудничество с либералами (с тем же Навальным), за союз с Жириновским, вставшим на сторону Медведева и т.д. То есть - включается в "Перестройку-2".
Поскольку новый развал страны опять больнее всего ударит по русскому народу, то "Русские" - это фальшивые русские националисты.
В связи с этим возникает вопрос: а случайно ли слово "Русские" у них заключено в кавычки? Да, понятно, что это название движения, что кавычки здесь положены по правилам русского языка. Но ведь можно было бы назваться - скажем, "Русским Союзом" и т.д. В этом случае слово "Русский" не было бы закавычено как таковое, отдельно.
Можно считать это символическим совпадением: фальшивые русские националисты используют слово "Русские" - в кавычках.
А можно считать и так: их оранжевые кураторы (Белковский?) решили таким образом дать тайный сигнал для своих - мол, не бойтесь, это русские в кавычках, с ними можно сотрудничать безбоязненно.
В любом случае настоящие русские националисты получили прекрасный подарок - политический каламбур, созданный национал-оранжистами в порядке саморазоблачения.
"Русские в кавычках" - это иудино клеймо на всех врагах русского народа, маскирующихся под русских националистов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Русские в кавычках
[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 09:22 (ссылка)
Шнуровский, подите в пешее эротическое путешествие, неадекват вы наш.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lunachevoa@lj
2011-05-30 09:00 (ссылка)
По делам будем судить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 09:04 (ссылка)
Не дай Бог их дела увидеть нашему народу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 09:26 (ссылка)
Это, например, какие дела?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 09:35 (ссылка)
Перестройка-2 и развал России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 09:49 (ссылка)
Иван Викторович, вы вроде взрослый дядя, а в сказки верите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 09:55 (ссылка)
В том и дело, что взрослый дядя и одну Перестройку уже пережил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 10:03 (ссылка)
Перестройка затевалась для того, чтобы партноменклатурщики стали РЕАЛЬНЫМИ собственниками всех вкусных активов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 10:11 (ссылка)
Это - сопутствующая цель. Главное - развал СССР.

И сейчас вас раскручивают с целью разделить Россию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 10:21 (ссылка)
Глупости. СССР развалился потому, что он не мог не развалиться. Спасибо ВКП(б)-КПСС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 10:27 (ссылка)
Вот это и есть - результат обработки твоих мозгов.

СССР развалили нарочно, вопреки воле народа, высказанной на референдуме. Никаких предпосылок не было. Никто, кроме прибалтов не хотел отделяться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 10:35 (ссылка)
Иан Викторович, не надо считать других за дураков и только себя умным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 10:45 (ссылка)
Смотря в каком обществе находишься...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 11:28 (ссылка)
Лох, Иван Викторович - это тот, кто думает, что он умнее всех, а в итоге оказывается в дураках. Неужели вам так хочется это на себе примерять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 11:31 (ссылка)
Весьма неточное определение. Лох - это совсем другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 11:51 (ссылка)
Именно это. Тот, кто думает, что умнее всех, а его все за нос водят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 12:49 (ссылка)
Вот вас кагал за нос и водит, как стадо баранов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 13:10 (ссылка)
Кагал водит т. н. "охранителей", которые ему верно служат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 13:19 (ссылка)
Меня Церковь водит. Ты Церковь кагалом называешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 13:28 (ссылка)
Нет. Вас не Церковь водит, а АП с ЕдРом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 13:35 (ссылка)
Что такое АП?

Едро Церковь контролировать не может. Скорее наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 14:00 (ссылка)
Что-то у меня стойкие сомнения, что власти не оказывают влияния на администрацию Церкви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 14:10 (ссылка)
Все ровно наоборот. Патриарх и некоторые духовники оказывают реальное влияние, и даже давление на власти.

Ты слышал о старце Илии из Оптиной пустыни? Он считается самым мощным старцем современности. Ты бы поинтересовался бы мнением таких людей о власти. А то жадно слушаешь всякую антицерковную шпану, а на мнение Церкви и церковных авторитетов с какой-то непонятной для меня радостью плюешь.

И ладно был бы ты каким-нибудь засранцем-родновером или коммунистом. Нет, же, называешь себя православным....

Парадокс, блин...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 14:16 (ссылка)
Я не слушаю антицерковную шпану. Про те проблемы, которые в Церкви имеются, знаю непосредственно от священнослужителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 14:27 (ссылка)
Проблемы везде имеются. Но в Церкви их намного меньше, чем где-либо.

Но ты стрелки не переводи, я говорил об отношении авторитетов Церкви, иерархов и старцев к власти.

И еще раз хотел бы у тебя спросить: кто из епископов вас благословляет на борьбу?

Если никто, то почему ваши пиарщики воруют православные бренды и символы для оболванивания народа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 15:00 (ссылка)
Если бы иерархи говорили о власти, то, что она заслуживает, то к ним бы уже давно применили ст. 282.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 15:16 (ссылка)
А может, они просто мудрей тебя и видят гораздо глубже и выше?

Начало духовного совершенствования начинается с осознания своей глупости и желания научиться мудрости у Церкви. У великих мудрецов. Только тогда появляется ум и адекватное восприятие окружающего мира.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anty_big_game@lj
2011-05-30 10:37 (ссылка)
это тебе в госдепе внушили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 10:39 (ссылка)
А тебе рекомендуеццо пойтить в пешее эротическое путешествие, ибо ты фуфлогон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anty_big_game@lj
2011-05-30 10:36 (ссылка)
РоссиЯ-МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЕ государство, расизм и сепаратизм должны сурово наказываться как преступления против национальной безопасности страны, а не условными сроками и ссылкой на три года!

Кто ещё не помнит, по какому сценарию разваливался СССР?межэтнические конфликты, суверинетет и пошло-поехало!

(Ответить)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 14:30 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=wsuQg8ckWDM

(Ответить)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 14:30 (ссылка)
Послушали бы внимательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 14:41 (ссылка)
Я это слышал. Сладко поет Соловей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 14:52 (ссылка)
С чем вы несогласны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 14:55 (ссылка)
Очень со многим. Прежде всего, он атеист и возмущается мистической задачей России во всемирной истории. Не хочет он ее тащить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 14:58 (ссылка)
С чего вы взяли, что он - атеист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 15:12 (ссылка)
Уж точно не православный. Он же либерал и демократ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-30 15:15 (ссылка)
Православный христианин не может придерживаться демократических политических взглядов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-30 15:17 (ссылка)
Не может. Это противоречит всей логике православия. Именно поэтому демократическая идея ВСЕГДА враждебна Церкви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-31 01:53 (ссылка)
Это противоречит логике не православия, а ФУНДАМЕНТАЛИЗМА, маскирующего под православие. Православная вера - вера СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-31 03:48 (ссылка)
Ты бы прежде чем трепаться поинтересовался бы вопросом...

Во-первых, в демократии нет никакой свободы. Демократия - это всегда власть негодяев и свобода пидорам и тд...

Во-вторых, православие основано на иерархии. Божий мир - это ЦАРСТВО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-31 04:02 (ссылка)
Пункт 1. Не согласен. Примеры - Венгрия и Финляндия.
Пункт 2. Отвечу чуть позже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-31 04:09 (ссылка)
А что Венгрия и Финляндия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-31 04:14 (ссылка)
Венгрия и Финляндия - демократические государства. Хороший пример нациестроительства.

(Ответить) (Уровень выше)