Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-06-10 16:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Всё по нотам!
Кадыров должен был бы сам охрану Буданову дать (неявно, конечно), чтоб с него волос не упал!
А теперь представьте, какую сейчас бучу из этого поднимут СМИ! и тут же предложат телезрителям нажать на кнопку "отделение Кавказа от России"!
Драматургия событий, срежиссированных этими антиэлементами в спецслужбах и элите, - совершенно второсортная и предсказуемая. От этого не менее действенная.
В Москве расстреляли экс-полковника Юрия Буданова
 
В Москве расстреляли экс-полковника Юрия Буданова

В центре Москвы убит бывший полковник российской армии Юрий Буданов. Он был застрелен в тот момент, когда выходил из нотариальной конторы. Как сообщили РБК в Главном управлении МВД по г.Москве, сегодня около 12:20 мск у дома 38/16 на Комсомольском проспекте неизвестный выстрелил в него из огнестрельного оружия, после чего скрылся с места происшествия на автомобиле Mitsubishi.Ведется розыск убийцы. На место происшествия прибыл глава столичной полиции... Читать далее >

РБК. Происшествия



(Добавить комментарий)


[info]anisiya_12@lj
2011-06-10 09:15 (ссылка)
Согласна с тобой совершенно. Перепостила.
Так и есть. Убийство Буданова - провокация.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xocobell@lj
2011-06-10 09:29 (ссылка)
Image (http://www.liveinternet.ru/click?bit.ly/ithz6l)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bagdasarov_lj@lj
2011-06-10 09:19 (ссылка)
это чёткая провокация к 12 июня

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-10 09:22 (ссылка)
Посмотрим на дальнейшие действия известных сетевых провокаторов и СМИ. Хомячье уже возбудилось и призывает Путина к ответу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_meskalito_@lj
2011-06-10 09:50 (ссылка)
вы всерьез считаете 12е каким то особым русским праздником?
не надо думать что день в который пьяный ельцин залез на трибуну воспринимается людьми больше чем просто выходной и повод выпить пива/водки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagdasarov_lj@lj
2011-06-10 10:00 (ссылка)
почему "русским"? это государственный российский праздник, какой есть такой есть. убийство Буданова явно не случайно произошло, а планировалось, включая дату

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_meskalito_@lj
2011-06-10 10:13 (ссылка)
со смехом представляю себе возмущение калмыков, мордвы и башкир убийством Буданова перед их национальным (sic) праздником.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zaq19@lj
2011-06-10 10:03 (ссылка)
Предлагаю назвать улицу в Столице России именем полковника Буданова - российского офицера, который защищал целостность Родины, но которая не смогла или не захотела защитить своего сына.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-10 10:05 (ссылка)
Глупый пафос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ershoff83@lj
2011-06-13 19:27 (ссылка)
Вот она проявилась, твоя сущность.

А Кавказ надо отделить, только не при нынешней власти, а при Русской. С депортацией диаспор, строжайшим визовым режимом и минными полями на границах. Во всяком случае с Ингушетией, Чечней и Дагестаном нужно действовать только так и не иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-13 19:31 (ссылка)
Ладно, надоело твои детские бредни читать. Отдохни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimir_3135@lj
2011-06-10 10:33 (ссылка)
Этого и следовало ожидать...http://Rossiya21vek.narod.ru

(Ответить)


[info]ex_holymen@lj
2011-06-10 11:15 (ссылка)
В Москве стало хуже жить, чем в Грозном.

(Ответить)


[info]kub@lj
2011-06-10 11:57 (ссылка)
pda.gazeta.ru/news/lastnews/2011/06/10/n_1878149.shtml

Ближайший соратник главы Чечни, депутат Госдумы Адам Делимханов назвал «возмездием» убийство бывшего полковника российской армии Юрия Буданова, которое было совершено в пятницу в Москве. «Я думаю, это возмездие», — сказал «Газете.Ru» депутат Делимханов.

(Ответить)


[info]cossack_hutora@lj
2011-06-10 14:21 (ссылка)
"Драматургия событий, срежиссированных этими антиэлементами в спецслужбах и элите, - совершенно второсортная и предсказуемая. От этого не менее действенная."


Вот именно почти что третьесортица. Все это прекрасно осознают. Потому что безприпятно действенно в распространении ликвидации всех и вся .

(Ответить)


[info]makatyn@lj
2011-06-10 19:16 (ссылка)
Это не провокация.
Это убийство русского офицера.
Это значит,что любого русского могут убить,и многие русские это сегодня почувствовали.
Не знаю,кого они будут винить,власти или самих себя,но убивать русского офицера нельзя.
На кавказских сайтах очень точно отреагировали на событие,там назвали это "идеологической победой над русскими",и это так и есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-10 19:23 (ссылка)
Весь мир чокнулся...

Что такое солдат и офицер? Кто такой?

Не тот ли, кто согласен умереть за Отечество?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]makatyn@lj
2011-06-10 19:33 (ссылка)
Да разные они,солдаты и офицеры.
И не все готовы умирать,насколько я разговаривал и насколько они были откровенны.
Но убивать их вот так нагло,белым днём, в столице государства - нельзя,
я считаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-10 19:43 (ссылка)
В Столице каждый день убивают десятки людей по разным причинам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makatyn@lj
2011-06-10 20:03 (ссылка)
Тогда непонятен шум вокруг конкретно этого убийства,
значит скоро затихнет,в Москве в самом деле уже столько поубивали знаменитых и не очень,что это стало обыденным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rasseyanen@lj
2011-06-12 05:52 (ссылка)
Какие ещё десятки людей, что Вы несёте? Откуда Вы эти цифры взяли вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-12 05:58 (ссылка)
Товарищ с луны свалился?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasseyanen@lj
2011-06-12 06:01 (ссылка)
А при чём здесь луна? В статистике ничего подобного не сказано, менты говорят о двух-трёх убитых в день максимум, больше это уже ЧП. Я понимаю, что статистику могут подделать, но не до такой же степени. Или кровавые, антирусские власти скрывают?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kollonist@lj
2011-06-11 12:48 (ссылка)
Завтра-послезавтра устроят теракт против кавказцев, выдадут за месть военных и понеслась...(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-11 12:53 (ссылка)
Не дай Бог...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rasseyanen@lj
2011-06-12 05:51 (ссылка)
Вы не томите, переходите сразу к главному. К тому, что Буданова убили русские фашисты по заказу Крылова, Поткина и Дёмушкина, на деньги Березовского и Сороса, являющихся агентурой Госдепа США.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-12 05:57 (ссылка)
Крылов, Поткин и Демушкин - шестерки в этой игре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasseyanen@lj
2011-06-12 06:04 (ссылка)
А может быть всё же признать, что кошка это просто кошка, и Буданова убили чеченцы в центре русского города из мести, заодно показав, что плевать они хотели на русских и на русские законы, потому что устанавливают свои, сами выносят приговор и сами приводят его в исполнение? И если даже кто-то что-то пытается эту ситцацию использовать, то самого наличия ситуации это никак не отменяет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-12 06:06 (ссылка)
Оние го могли убить тыщу раз. Но убили в Москве, где он бывал очень редко, у подъезда Носика, кстати...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasseyanen@lj
2011-06-12 06:12 (ссылка)
Они его могли убить там, где у них достаточно сильная диаспора, которая обеспечит киллерам поддержку деньгами, транспортом, оружием, возможно даже наёмными профи, которые будут скажем, осущствлять наружное наблюдение. Такое убийство недешёвое, учитывая, что киллеры скинули ствол и сожгли машину, а перед этим довольно долго за ним следили, оно явно было плодом усилий достаточно большого количества народу, то есть осуществить его на таком уровне можно было там, где у чеченцев достаточно сильные позиции, то есть в Москве. А уж никак не в каком-то мелком городке на Украине, где Буданов до этого проживал. Это я уж не говорю, что в таком городке несколько приехавших для убийства чеченцев были бы настолько заметны, что их бы скорее всего взяли на карандаш ещё в процессе слежки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-12 06:14 (ссылка)
Бред какой...

Для убийства никакая диаспора не нужна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasseyanen@lj
2011-06-12 06:21 (ссылка)
То есть Вы считаете, что без денег и связей можно запросто:
1. Найти команду профессиональных "топтунов", которые будут следить за объектом на протяжении нескольких дней.
2. Раздобыть не слишком дорогую, но и не самую дешёвую тачку, которая будет уничтожена сразу после акции.
3. Найти ствол с глушителем.
А до кучи можно запросто выслать в маленький городок, где все друг-друга знают команду киллеров и надеяться, что их прибытие пройдёт незамеченным.
Ну, если Вы и правда так считаете, то больше вопросов не имею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-12 07:36 (ссылка)
Да, все это очень просто сделать в любом месте. Тем более в маленьких городках не стоят видеокамеры на каждом шагу. А в Москве, в Центре, киллера засняли пять или шесть камер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rasseyanen@lj
2011-06-12 06:23 (ссылка)
Хотя да, разумеется для убийства в стиле "встретил в подъезде с топором" диаспора не нужна, тут Вы правы. И вообще ничего не нужно кроме топора, ну и готовности отсидеть лет 10-15, когда поймают, потому что поймают почти наверняка. Но здесь-то совсем не такой вариант, здесь всё было сделано на достаточно профессиональном уровне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-12 07:40 (ссылка)
Какой профессионализм нужен, чтобы с трех метров из шести выстрелов два раза промахнуться?

А желающих найти - два раза плюнуть. Тысячи подонков готовы за долги убить кого угодно.

(Ответить) (Уровень выше)