Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-11-03 16:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Знакомьтесь, гламурное лицо нацдемовской тусовки Аллочка "Злая мудрость"
Считает, что будущее за ними, призывает поучаствовать в сеператистком "русском марше" и сопровождает свой призыв вот таким роликом.




http://zlaya-mudrost.livejournal.com/248803.html

У нас мудрость добрая. Поэтому хочу Аллочке напомнить о традиционных, исторически сложившихся отношениях русского народа с фашистами. Не обессудьте, ежели чего...


(Добавить комментарий)

Гениальный Боб Фосс
[info]medovaiagora@lj
2011-11-03 09:51 (ссылка)
предложил фошизме альтернативу - Life is the Cabare!
А вот если разобраться, кто в фильме более положительный - эта девочка или героиня Лайзы Минелли?
То-то.

Гитлеризм и антифа друг друга стоят.

(Ответить)


[info]melanhlenos@lj
2011-11-03 10:46 (ссылка)
Зашел я к этой Аллочке. Ну и свора.

Они или сознательные (значит враги) или бессознательне (значит, дебилы, "полезные идиоты") провокаторы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-11-03 11:09 (ссылка)
Свора - это тусовочка советских поцреотов-ымперцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-03 11:37 (ссылка)
Нет, это ваша тусовка, ВСЕГДА устраивают срачи общается гомосексуальной лексикой. Нормальные люди к вам не идут почему-то. И я знаю, почему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2011-11-03 11:44 (ссылка)
Не знаю сколько вам лет, но рассуждаете вы как инфантильная малолетка - "черное-белое".

Я не сторонник коммунизма и СССР. Моя бы воля: всех революционеров - на виселицу: и красных, и "февралистов". И сегодня, таких революционеров как вы. А вы несмненно революционеры. Хоть и под "благовидной" маской - гусских "националистов".

Такие как вы умееето ТОЛЬКО разрушать, так уж вы устроены.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2011-11-03 11:25 (ссылка)
Там есть и такие и такие...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-11-03 10:50 (ссылка)
Аллочка - молодец. Хотя лично мне фильм кабаре не нравится. А песенка ничего так. Но мне больше нравится вот что:

Не быть нам рабами! На битву с врагами
Готовы и ночью и днем.
Сквозь тучи и пламя народное знамя
Мы твердой рукой понесем.

Дорогой открытой, печалью повитой,
В дыму и огне батарей,
В походе и битве с одною молитвой
О счастье России своей.

Кто верит, кто смеет, в ком кровь пламенеет,
Кто гнет и позор не забыл,
Те спаяны вместе великою местью
За пепел родимых могил.

Мы горем платили, за то что любили,
За муки отцов и детей.
Мы им не простили, позор не забыли
Страданьем задушенных дней.

В сплоченных колоннах идут легионы
На бой, на великую месть.
Несут миллионы на светлых знаменах
Свободу народа и честь.

Дорогой открытой, печалью повитой,
В дыму и огне батарей,
В походе и битве с одною молитвой
О счастье России своей.


Как-то так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-03 11:28 (ссылка)
Какая забавная инфантильность...

Какие миллионы, друг мой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-11-03 20:19 (ссылка)
Это, Иван Викторович, песня бойцов РОНА. Настоящих русских патриотов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2011-11-03 10:58 (ссылка)
А вообще, действительно, много общего с немецкими нацистами: те были язычниками и эти язычники. Гитлер, по слову греческого митрополита Серафима был "инструментом в руках мирового сионизма" и был финансируем домом Ротшильдов (http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/12/22/mitropolit_serafim_adolf_gitler_byl_instrumentom_v_rukah_mirovogo_sionizma/) и это, мне кажется, вдохновляются и финансируются тем же силами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-11-03 11:08 (ссылка)
Алла - православная, да будет вам известно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-03 11:28 (ссылка)
Гы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2011-11-03 12:04 (ссылка)
Так Борис Абрамыч Березовский - тоже православный. Кроме шуток: крещен в православном храме, сам себя называет православным (читал в одном интервью).

И что?..

Жена киевского мера Черновицкого Алла Айвазова тоже себя называет православной, хотя является адептом харизматической секты киевского негра-пастора Сандея Аделаджи (сегодня он под судом, кстати, за фин. махинации).

И что?

Сегодня много кто считает и называет себя православным. Дела православные где? Не слова, а дела? Напоминаю: одним из таких основополагающих дел является послушание Церкви. На территории бывшего СССР таковой является РПЦ. Или законные представительства (подворья) др. Поместных Православных Церквей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

дела есть
[info]wind_lj@lj
2011-11-05 04:03 (ссылка)
Дела есть - русская правозащита. РОД (где Алла) помог немало русским обездоленным людям отстоять свои права. И это гораздо более православно, чем подчиняться прокремлевской РПЦ, готовой забыть о своих прихожанах и славить режим РФ (ктр рад прихожан РПЦ заменить на басурман). Мы- не католики, чтоб в непогрешимость патриарха, как Папы Римского, верить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дела есть
[info]dersay@lj
2011-11-05 07:09 (ссылка)
Еще один глупый наезд на Русскую Церковь и забаню. Не люблю людей, разговаривающих еврейскими газетными штампами.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: дела есть
[info]melanhlenos@lj
2011-11-05 07:38 (ссылка)
Если вы в расколе, а судя по вашим пассажам типа "подчиняться прокремлевской РПЦ" вы уже в нем, то подобные дела вам не помогут, ибо, как известно, "грех раскола не смывается даже мученической кровью".

Задумайтесь об этом, юноша.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2011-11-03 11:32 (ссылка)
Ну так Белковский не зря их курирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-11-03 12:10 (ссылка)
Да, товарищ знатный :)

Image

(у Николая Старикова в последней теме фотку взял)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-03 12:15 (ссылка)
Да он и не скрывает, что работает на Березовского, соответственно на Сороса, ЦРУ, МИ-6 и тд.

Но что самое удивительное для меня - как русским лохам не в падлу иметь таких идеологов? насолько нужно быть дураками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-11-03 12:18 (ссылка)
Ну, с профессиональными патриотами все понятно. А вот с искренними - загадка...

Видимо, что-то подобное сектантству, как, к примеру, украинство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-03 12:28 (ссылка)
Да, я давно уже им говорил, что они и свидомые - два сапога пара.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-11-03 12:29 (ссылка)
Да, это чувствуется. Дух тот же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wind_lj@lj
2011-11-05 04:01 (ссылка)
Свидомы-за отделение украинцев от русских, наши - за воссоединение великорусов, малорусов и белорусов

(Ответить) (Уровень выше)

бред больного
[info]wind_lj@lj
2011-11-05 04:00 (ссылка)
"А вообще, действительно, много общего с немецкими нацистами: те были язычниками и эти язычники"

Бред больного. И те были в основном христианами, и те в основном христиане

"Гитлер, по слову греческого митрополита Серафима был "инструментом в руках мирового сионизма" и был финансируем домом Ротшильдов (http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/12/22/mitropolit_serafim_adolf_gitler_byl_instrumentom_v_rukah_mirovogo_sionizma/) и это, мне кажется, вдохновляются и финансируются тем же силами."

Гыгы. Ржу. Шапочку из фольги носите?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]macedonian_dog@lj
2011-11-03 13:44 (ссылка)
ну а что вы сами то предлагаете с кавказом делать?
предложите нормлаьную альтернативу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-03 13:49 (ссылка)
Я много раз уже говорил - нужно их цивилизовать, приучить к мирной жизни, создать им рабочие и учебные места. Тогда они останутся там и не будут миллионами валить к нам.

Это - единственный способ.

А отделение Кавказа приведет к голоду и безработице там и массовой миграции. Угадайте, куда?

Ну и как бонус - появится огромное агрессивнейшее государство от Афгана до Крыма - Великий Халифат, о котором мечтали Басаевы с Радуевыми...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Цивилизовать
[info]makatyn@lj
2011-11-03 15:14 (ссылка)
Знакомый чеченец,бывший мой однокурсник,говорит.что цивилизованному чеченцу в Чечне делать нечего,их всегда быдут манить русские и европейские города.
В Чечне хорошо забойным настоящим мусульманам,строго соблюдающим каноны ислама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Цивилизовать
[info]dersay@lj
2011-11-03 15:18 (ссылка)
Это сейчас так. А при СССР там была и работа и учеба. И они жили там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Цивилизовать
[info]harbour_butcher@lj
2011-11-03 15:28 (ссылка)
а почему их сталин выселил тогда? о-О

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Цивилизовать
[info]dersay@lj
2011-11-03 15:36 (ссылка)
А вы не знаете, почему?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harbour_butcher@lj
2011-11-03 15:30 (ссылка)
сколько волка не корми...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-03 15:37 (ссылка)
Есть другие варианты?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]medovaiagora@lj
2011-11-03 18:25 (ссылка)
Бандитов, убийц и насильников надо уничтожать, а не создавать им рабочие места.
Не надо отделять Кавказ. Надо очистить его от зверьков.

Вы сами не понимаете, какая это будет вселенская несправедливость. ДАЖЕ Если их цивилизуют (что само по себе сомнительно) - они ещё 500-1000 лет будут вспоминать, как русских девочек насиловали и пальцы в посылки вкладывали.
Те кто это делал, а также
то покрывал, должны умереть.
Без всякой оглядки на еврогуманизм.
Но кремлядь вынуждена оглядываться на еврогуманизм, потому что в Европе у неё счета и семьи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]macedonian_dog@lj
2011-11-05 10:21 (ссылка)
1. что вы подразумеваете под словом цивилизовать?

2. почему вы уверены что в цивилизованном виде они перестанут быть нашими врагами?
разве цивилизованные народы друг с другом не воюют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-05 10:27 (ссылка)
Кавказцы умеют быть верными до фанатизма. Не было у Царя вернее солдат, чем Дикая дивизия.

А цивилизовать - это значит предложить им блага мирной и спокойной жизни. Многие лютые народы от этого стали тихими и пушистыми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macedonian_dog@lj
2011-11-05 10:35 (ссылка)
" Кавказцы умеют быть верными до фанатизма. Не было у Царя вернее солдат, чем Дикая дивизия. "

всего лишь красивая легенда распространяемая самими северокавказскими мусульманами
в реальности нет более ненадежных солдат для России чем они

" А цивилизовать - это значит предложить им блага мирной и спокойной жизни. "

понятно
тогда еще раз повторю свой вопрос
цивилизованность это панацея от войны и конфронтации?
цивилизованные народы не воюют?

и еще один вопрос
вам не приходило в голову что цивилизационный ориентир у северокавказских мусульман совсем другой нежели у русских
и соответственно цивилизоваться они если и будут то в сторону Стамбула и Мекки а не в сторону Москвы, Брюсселя или Вашингтона?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-05 10:42 (ссылка)
У России есть положительный опыт цивилизовывания многих мусульманских народов в сторону Москвы.

Грех им не воспользоваться и отдать Кавказ в руки ваххабитов. Лучше от этого нам не станет, это точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macedonian_dog@lj
2011-11-05 10:52 (ссылка)
" У России есть положительный опыт цивилизовывания многих мусульманских народов в сторону Москвы. "

пример в студию!


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-05 11:04 (ссылка)
Казань, Астрахань, Сибирь, Ср. Азия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macedonian_dog@lj
2011-11-05 11:41 (ссылка)
средняя азия сразу отметается
во первых
у них была цивилизация и государственность в то время когда славяне еще с пальм не слезли
во вторых
они были есть и будут исламистскими нациями
их ориентир 100% Мекка, Кабул, Тегеран и Исламобад

по поводу татар
татары скорее ассимилируются
половина либо обычные постсоветские безбожники и атеисты
очень много крещеных православных людей
вторая половина - ярые исламисты и националисты
спят и видят свою независимость
т.е. за те 500 что мы с татарами в одном государстве нам удалось какую то часть из них ассимилировать и крестить
но самая активная и сильная часть так и осталась исламистами и борцами за независимость
по этому ваш пример опять не катит

повторяю вопрос: пример в студию!
если нет примера - будьте честным человеком, напишите что ошибались и меняйте свою точку зрения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-05 11:48 (ссылка)
Ср. Азия никуда не отметается. Мы не мешаем им быть мусульманами (не путать с исламистами), но ориентируются они на Москву. И это навсегда, похоже.

Националистические настроения у татар - результат пропаганды последних 20 лет. А подавляющее большинство никаким сепаратизмом и исламизмом не болеют. Никак не половина. Процентов 3-5, не более.

Кроме татар есть нагайцы, адыги, башкиры, половина осетин, абхазы и др. Все живут с нами в мире и никуда от России не рвутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macedonian_dog@lj
2011-11-05 14:37 (ссылка)
" Ср. Азия никуда не отметается. Мы не мешаем им быть мусульманами (не путать с исламистами), но ориентируются они на Москву. И это навсегда, похоже. "

мы не мешаем им быть мусульманами они строят свою цивилизацию как мусульмане
в итоге ориентируются на Стамбул, Тегеран, Кабул, Исламабад, Мекку

а Москва им нужна только как ресурс, как доеное корова или место охоты, где находят добычу охотники

" Националистические настроения у татар - результат пропаганды последних 20 лет. "

такое же нелепое утверждение как во всем виноваты масоны или во всем виноваты евреи
татары всегда были националистами в той или иной степени
не националисты это либо ассимилировавшиеся татары либо те кто на полпути к ассимиляции

" А подавляющее большинство никаким сепаратизмом и исламизмом не болеют. "

активная часть националисты
ислам подымается - уже потихоньку там и на севере Башкирии начинается вторая Чечня
ждать осталось 5-10 лет

" Кроме татар есть нагайцы, адыги, башкиры, половина осетин, абхазы и др. Все живут с нами в мире и никуда от России не рвутся. "

ногайцы мусульмане и националисты

адыгейцы мусульмане и националисты
и если бы мы в 19 веке не убивали бы их десятками тысяч
а потом адыги (в т.ч. абхазы, черкесы, убыхи и еще много-много) не уехали бы в Турцию к своему настоящему главе - халифу (турецкому султану)
Краснодарского края вообще никогда бы не существовало как такового

с башкирами та же песня что и с татарами
только они еще большие националисты

...................
любой мусульманин в первую очередь подданный халифа
джихад это одна из заповедей этой религии
по этому все ваши примеры не работают
это утопия в которую вы верите
и "факты" которые вы приводите существуют только у вас в голове
ну еще в голове у Шевченко и Дугина


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-05 14:48 (ссылка)
Если отпустим Кавказ и позволим расцвести исламизму, получим в полной мере. Если удержим территории Империи под своим контролем, победим.

В мусульманском мире есть и другие настроения. Например, вот мне пишут:

http://dersay.livejournal.com/429881.html?thread=10442297

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macedonian_dog@lj
2011-11-05 14:55 (ссылка)
вы по каким то причинам не разделяете два момента
территорию и религию населения
хорошо ли удержать кавказ? конечно хорошо!!!
сможем ли мы сделать если все оставить как есть? конечно нет!!!
сможем ли мы его сохранить если будем цивилизовать их по вашему сценарию??
конечно нет!!! более того мы страну потеряем вообще - она развалится под аплодисменты нацдемов
в мусульманском мире могут быть какие угодно настроения - это колебания на поверхности воды
а есть общий тренд который с 7 века течет в одну сторону

союза христиан и мусульман - это либо разводка
вас пытаются как лоха развести и вы ведетесь
либо это уловка дьявола

православный христианин это не может поддерживать
либо он не православный (традиционалист, евразиец)
либо он в глубокой прелести - фактически отпал от Церкви
и у него в голове какое то свое православие


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-05 14:58 (ссылка)
Обычное у меня православие, традиционно русское православие. Мы веками жили с татарами. Рядом стояли мечети и церкви. Муллы служили в Русской Армии. Были специальные ордена и медали для воинов мусульман, чтобы не оскорблять их крестами.

В чем тут отпадение от Церкви, что вы городите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macedonian_dog@lj
2011-11-05 15:06 (ссылка)
" Обычное у меня православие, традиционно русское православие "

нет
вы евразиец и следовательно от Церкви отпали в душе своей
хотя внешне может и соблюдаете обряды

" Мы веками жили с татарами. Рядом стояли мечети и церкви. Муллы служили в Русской Армии. Были специальные ордена и медали для воинов мусульман, чтобы не оскорблять их крестами. "

татары веками жили в России как евреи в гетто
и те кто выходили из этого гетто - крестились и становились русскими

" В чем тут отпадение от Церкви, что вы городите? "

для России это кончилось безбожием и революцией
для вас это кончится сначала частным судом и шеолом
а после страшного суда - огненным озером
потому что вы не верите что православие единственная истиная религия и вне Церкви нет спасения
и это корень всех ваших заблуждений

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-05 15:08 (ссылка)
Ваши глупости надоели. Я предупреждал. Бан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soyuzpushnina@lj
2011-11-05 15:17 (ссылка)
" Вы - дурак, "

кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. (от Матфея 5:22)


"(прости Господи).. "

Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно (Исход 20:7)

" Бог - это Бог. А политические союзники и соседи - это совсем другое. "

вот в этом и причина для вас для Шевченко для Дугина
и для миллионов советских людей
для вас Бог это Бог а жизнь совсем другое
вы типа православные а жизнь у вас не христианская а советская безбожная

" Нет ни одного слова ни в Писании, ни в Святоотеческом предании о том, что христианину нельзя иметь союзников иноверцев и "

да вся Библия об этом только и Говорит
вы Библию давно открывали? а святых отцов?

" добрососедские отношения с ними. "

добрососедские можно, но нельзя иметь их союзниками

" Даже супругов некрещеных иметь не запрещено. "

это ложь
у христианина не может быть супруга нехристианина
на это есть прямой запрет Церкви зайдите в любой храм (РПЦ МП) и спросите у любого священника

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-05 15:25 (ссылка)
Клоны и анонимы хуже пидорасов. Вы об этом слышали?

Вы - чокнутый невежа, фарисей и неофит. Все христианские государства имели инославных союзников и граждан. Христос не брезговал язычниками и самарянами.

О некрещеных супругах читайте у Апостолов. Да и в церковь ходите не лбом долбиться, а узнавать чего-нибудь полезное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sojuzpushnina@lj
2011-11-05 15:31 (ссылка)
" Клоны и анонимы хуже пидорасов. Вы об этом слышали? "

большой опыт в этой области?

" Вы - чокнутый невежа, фарисей и неофит "

обоснуй

" О некрещеных супругах читайте у Апостолов. "

и что там написано?))

" Да и в церковь ходите не лбом долбиться, а узнавать чего-нибудь полезное. "

ну а вы то в какую ходите? вы так и не ответили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-05 15:41 (ссылка)
А ключи от квартиры вам не дать?

Не хватало мне еще всяких сумасшедших приваживать...

Отстаньте от меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ursus_serbicum@lj
2011-11-05 15:46 (ссылка)
зачем вы обманываете сами себя?
вы просто испугались что выяснится что никакого духовника у вас нет и в храм вы не ходите вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-05 15:55 (ссылка)
Слышь, сынок, считай как хочешь. Только отстань.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ursus_serbicum@lj
2011-11-05 15:45 (ссылка)
вот вы взрослый мужчина - в отцы мне годитесь
а что я от вас увидел? дурак, пидарас, фарисей...
и даже встретиться в реале и к духовнику вашему подойти боитесь
чего вы испугались то?
а может нет у вас никакого духовника и в храме вы последний раз были в 90-е годы?
вам вообще не стыдно?
и вы пытаетесь людей учить как нам Россию обустроить в то время как сам со своими страстями справится не можешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-05 15:52 (ссылка)
Вот потому что в отцы гожусь, поэтому и говорю, что говорю.

Я баню уже третьего клона. Это еще одно свидетельство твоего недуга. Сколько у тебя их?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]without_account@lj
2011-11-05 15:58 (ссылка)
да чего вы боитесь?
я вас бить не буду)))
просто хочу знать в какой храм вы якобы ходите и кто ваш якобы духовник)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-05 16:00 (ссылка)
Блин, четвертый клон... Какой настырный.

Первый раз такой встретился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]macedonian_dog@lj
2011-11-05 14:42 (ссылка)
я так скажу
я не разделяю ни взгляды националдемократов (как вы их называете)
ни взгляды евразийцев (к коим вас отношу)
из тех и других можно взять только отдельные идеи

но в целом и вы и националдемократы являетесь разными сторонами одной медали
и одинаково заблуждаетесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-05 14:49 (ссылка)
Везет же вам - не заблуждаетесь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macedonian_dog@lj
2011-11-05 14:56 (ссылка)
а вам (вместе с Шевченко и Дугины) так же неповезло как и нацдемам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-05 15:00 (ссылка)
А все не заблуждаются, кто ничего не говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macedonian_dog@lj
2011-11-05 15:01 (ссылка)
нет не так
не заблуждается только Бог
и если вы на Него обопретесь - не ошибетесь
а вы все на мусульман, на евразийство, на традиционализм...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]macedonian_dog@lj
2011-11-05 14:45 (ссылка)
суть в том что вы ничем их не лучше и в ваших идеях бреда и идиотизма
столько же сколько и у них

у вас исламофилия и кавказофилия
у них европофилия и германофилия

и то и другое извращение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-05 14:52 (ссылка)
Где вы у меня нашли исламо и кавказофилию? Ссылочку, плиз.

Не приписывайте мне ваших фантазий. Я русский православный человек, поэтому все мои симпатии ограничиваются рамками этих понятий. Все остальное я воспринимаю только как вредное или полезное русским и Церкви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macedonian_dog@lj
2011-11-05 15:00 (ссылка)
из того что я прочитал
вы не русский и не православный человек
у православного человека только один союзник - Бог
а у вас (и у Шевченко с Дугины) союзники это мусульмане, традиционалисты и еще кто угодно
вы пытаетесь опоры на земле найти
а это маловерие, точнее вообще не верие
значит вы в Боге усомнили, а следовательно от Церкви отпали, а следовательно перестали быть русским
т.к. Достоевский что сказа?
русский - значит православный
не православный - значит не русский

но не переживайте
20 лет уже прошло
еще 20 пройдет и уйдет в мир иной большинство родившихся в египетском плену
и такие идеи как у вас (Шевченко и Дугина) отмрут естественным путем
главное что бы благодаря вашим идеям за 20 следующих лет страна окончательно не окочюрилась под аплодисменты нацдемов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-05 15:05 (ссылка)
Вы - дурак, (прости Господи)...

Бог - это Бог. А политические союзники и соседи - это совсем другое. Нет ни одного слова ни в Писании, ни в Святоотеческом предании о том, что христианину нельзя иметь союзников иноверцев и добрососедские отношения с ними. Даже супругов некрещеных иметь не запрещено. При этом никто не называет их русскими.

Разговор закончен. Больше не пишите, забаню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soyuzpushnina@lj
2011-11-05 15:21 (ссылка)
если вы православный - кто ваш духовник? где вы исподуетесь и причащаетесь?
давайте вместе подойдем в этот храм к вашему духовнику и выясним православный вы или евразиец?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-05 15:32 (ссылка)
Хоть я и не евразиец никакой и не поклонник Дугина, которого практически не читал, но если я приду к духовнику с вопросом - православный я или евразиец, он ответит мне, что и придурок и пошлет к врачу.

Чего и вам желаю поскорее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sojuzpushnina@lj
2011-11-05 15:36 (ссылка)
ну давайте вместе подойдем?
чего вы боитесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-05 15:45 (ссылка)
Очень боюсь связываться с дураками. Потом хрен отвяжешься...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ursus_serbicum@lj
2011-11-05 15:47 (ссылка)
нет
просто вы боитесь что выяснится правда о вас

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_ak@lj
2011-11-06 00:52 (ссылка)
Вот Вы и связались с ними - в этой ветке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-06 03:42 (ссылка)
4 его клона забанил. Настырный попался...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barmaleische@lj
2011-11-16 14:46 (ссылка)
"Не было у Царя вернее солдат, чем Дикая дивизия."
Это вроде пропагандисткий миф, ныне особо поддерживаемый прокавказскими силами. Если не изменяет память, я читал его основательный аргументированный критический разбор несколько лет назад на Спецназ.ру

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psy_voice@lj
2011-11-03 16:22 (ссылка)
А она настоящая, эта гламурная Аллочка? Злая мудрость - ницшеанство. На православную мало похожа

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-03 16:25 (ссылка)
Да, настоящая. У нацдемов почти все оккультисты какие-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше)