Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-11-19 13:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А кто-нибудь обратил внимание на то, что вступление в ВТО и восстановление Союза происходят одновременно?

Судя по всему - это результат конфиденциальных торгов Путина и Обамы.

С нашей стороны это игра ва-банк. Вступление в ВТО - это большие проблемы для нашей экономики.

Но по всем прогнозам скоро грянет кризис и все международные организации превратятся в фантики.

А Союз Белоруссии, России и Казахстана останется. Более того, это будет остров спасения для многих и многих других ныне независимых государств.

Короче, тонкая игра...


(Добавить комментарий)


[info]tessey@lj
2011-11-19 06:53 (ссылка)
договора по ВТО вступят в силу через 7 лет. будет масса поводов, чтобы их отсрочить и отменить если что.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-19 06:58 (ссылка)
Да, я тоже об этом хотел упомянуть. Забыл...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstantinus_a@lj
2011-11-19 07:35 (ссылка)
И тем более, в чём профит США?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anisiya_12@lj
2011-11-19 07:00 (ссылка)
Как это - через 7 лет? Откуда взял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2011-11-19 07:05 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anisiya_12@lj
2011-11-19 07:29 (ссылка)
Опять этот нашист вылез.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2011-11-19 07:39 (ссылка)
да будь он хоть иудейский педофил, он просто цитирует переговрщика по ВТО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2011-11-19 07:40 (ссылка)
А что поганого в "нашистах"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anisiya_12@lj
2011-11-19 07:41 (ссылка)
Идеологии вменяемой не дают. Тока на уровне: разорву рубаху ради Путина, сиськи вывалю за Путина. Тьфу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-19 07:44 (ссылка)
Молодежные организации и не должны вырабатывать государственную идеологию. Они призваны отвлекать недорослей от улицы, пива, наркоты и революции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anisiya_12@lj
2011-11-19 07:47 (ссылка)
ИМ - НЕ ДАЮТ вменяемой идеологии.
Ударный отряд идиотов, у которых та же идеология - хочешь жить, умей вер... (тьфу!) - затопчи другого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-19 07:50 (ссылка)
Твой моск подвергся химической обработке. Их учат быть активными, а не аморфными, как совки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anisiya_12@lj
2011-11-19 07:53 (ссылка)
Фу, дурак!! Это твой мосх подвергся обработке!
Потому что я горжусь тем, что я совок)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-19 07:57 (ссылка)
Совки - хорошие, добрые. Только аморфные. Отдали все ключевые посты и должности в стране евреям и кавказцам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anisiya_12@lj
2011-11-19 07:58 (ссылка)
У тебя сведения как будто из какой-то либер-книжки или желтой газетенки подцеплены.
Или википедерастии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-19 08:08 (ссылка)
Из собственного опыта. Большинство руководителей, директоров, заведующих, председателей и тд, при позднем Совке были евреями, армянами, грузинами и прочими нацменами.

Именно они потом приватизировали всю Россию.

Это - факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anisiya_12@lj
2011-11-19 08:26 (ссылка)
Ага. И революцию в 17-м году евреи сделали, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-19 08:28 (ссылка)
Мы говорим о Совке. О том, что он убил в русской нации инициативность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anisiya_12@lj
2011-11-19 08:31 (ссылка)
Тьфу на тебя))))

ДнепроГЭС и кучу заводов и дороги, да и вообще индустриализацию построили тупые безинициативные совки.
Ивааааннн.... Ты совсем погряз, чесслово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-19 08:32 (ссылка)
Я говорю о позднем Совке. Да и Днепрогэсы строили из-под палки, а не по инициативе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anisiya_12@lj
2011-11-19 08:35 (ссылка)
=Да и Днепрогэсы строили из-под палки, а не по инициативе.=

Какой ужас. Теперь я понимаю, почему меня Холмогоров забанил мгновенно (после пары каментов), а тебя до сих пор не банит.
Уж извини.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-19 08:36 (ссылка)
Холмогор меня банил раз пять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anisiya_12@lj
2011-11-19 08:40 (ссылка)
А потом разбанивал. Ага. Для милого дружка и серёжку из ушкА.
Ты во многом поёшь ему на руку. Жаль, что не понимаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-19 08:58 (ссылка)
Вот и сейчас у него в ЖЖ пою ему на руку. Засекай, через сколько коментов он меня забанит окаончательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barmaleische@lj
2011-11-21 12:38 (ссылка)
"делаю страшные глаза" жЫдо-масоны!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anisiya_12@lj
2011-11-21 13:32 (ссылка)
Не надо! Мне страшно! Я уже под стол залезла и трясусь там от страха(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-21 13:33 (ссылка)
А между прочим, под столами живут самые жирные жыдомасоны...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anisiya_12@lj
2011-11-21 13:36 (ссылка)
Мне дадут сегодня супа поесть?(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-21 13:38 (ссылка)
А СУПе их знаешь сколько?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barmaleische@lj
2011-11-21 13:42 (ссылка)
Там самый жЫр :-D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anisiya_12@lj
2011-11-21 13:47 (ссылка)
Неееттт.. В супе нету) Сама варила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-21 13:50 (ссылка)
Дык ты их так просто не увидишь. Они же конспирируются...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anisiya_12@lj
2011-11-21 13:53 (ссылка)
Ты что, хочешь, чтоп у меня ужин обратно попросился?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-21 13:56 (ссылка)
Сама смотри. Они в тебя уже внедрились...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anisiya_12@lj
2011-11-21 14:07 (ссылка)
Вы чего меня вдвоём обрабатывать взялися?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-21 14:19 (ссылка)
Будь осторожна... (!) Ахтунг!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anisiya_12@lj
2011-11-21 14:20 (ссылка)
Враги не дремлют!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barmaleische@lj
2011-11-21 13:43 (ссылка)
"лениво махнул рукой" Лана...Я добрый после праздничного ужина)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anisiya_12@lj
2011-11-21 13:46 (ссылка)
="лениво махнул рукой" Лана...Я добрый после праздничного ужина)=

сказал Абдулла и передёрнул затвор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barmaleische@lj
2011-11-21 13:54 (ссылка)
Нэ бойса, дарагая! Это щито бы патрон из патронника удалить в знак сваей дабраты. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anisiya_12@lj
2011-11-21 14:06 (ссылка)
Ага. Знаю я вас, мужиков)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anisiya_12@lj
2011-11-19 07:56 (ссылка)
Сегодня они активны для Путина....
А для Путина ли?)))))
Для всех начальствующих. А там каждой твари по паре.
Завтра их натравят на Путина. И разницы для них не будет. Ибо идеологии им не дали. В чирлидерстве нет идеологии. Там одна идеология - выстави себя на обозрение, чтоб ТЕБя заметили и выдвинули туда, где можно поменьше работать, но кусок ухватить побольше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-19 07:58 (ссылка)
Нам как воздух нужны русские амбициозные карьеристы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anisiya_12@lj
2011-11-19 07:59 (ссылка)
Нет. ТАКИЕ - не нужны. Таких и так полно. Вон - уже до жопы Россию развалили ради своих карьер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-19 08:09 (ссылка)
Нужны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]medovaiagora@lj
2011-11-19 08:06 (ссылка)
Странно слышать от Вас посмодернистские призывы "общества спектакля". Молодёжь нужно воспитывать и взращивать, а не "отвлекать". "Отвлечение" ведёт к исчезновению народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-19 08:10 (ссылка)
Так "наших" именно воспитывают в духе активного патриотизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]medovaiagora@lj
2011-11-19 08:46 (ссылка)
Как тут выше писалось, им не дают идеологии. Наша власть вообще не может сама внятно ответить, что такое Россия.
Мне почему-то кажется, что в случае войны о подвигах совершённых на фронте нашистами мы совсем или почти не услышим. В отличие от тех же лимоновцев и прочих "экстремистов".
Хотя какой-то быдлосуррогат им конечно дают, может быть, это и правда лучше, чем пивасик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-19 08:59 (ссылка)
Это ваши фантазии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viruslav@lj
2011-11-19 17:40 (ссылка)
Время идеологий прошло.
Пришло время рвать рубаху ради Путина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anisiya_12@lj
2011-11-20 05:26 (ссылка)
Не поняла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viruslav@lj
2011-11-20 09:49 (ссылка)
Идеология не нужна.
Сейчас время чисто эмоциональных воздействий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anisiya_12@lj
2011-11-20 09:53 (ссылка)
Эээээ... батенька!
Эмоции эмоциями, но ведь надо знать, какую эмоцию в народ вбросить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viruslav@lj
2011-11-20 10:20 (ссылка)
Так известно какую.
Запутинскую.
Сами же написали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anisiya_12@lj
2011-11-20 11:04 (ссылка)
мелковато.... запутинскими эмоциями бросаться-то.
Вот "Землю - крестьянам, заводы - рабочим" - эта эмоция посильнее будет. А Путин потом - пусть соответствует....народным чаяниям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viruslav@lj
2011-11-20 17:30 (ссылка)
Для этого существует левая фракция "Единой России" под названием КПРФ.
Каждый должен заниматься своим делом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barmaleische@lj
2011-11-21 12:53 (ссылка)
Воду - матросам!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viktor_tr@lj
2011-11-19 06:53 (ссылка)
результат конфиденциальных торгов Путина и Обамы.


То бишь - их ответ Китаю. Вполне логично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-19 07:01 (ссылка)
Китай, безусловно, повлиял на сговорчивость Америки. А мы же должны использовать любые факторы, чтобы восстановить Союз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konstantinus_a@lj
2011-11-19 07:31 (ссылка)
В чём же договор, если и то и то как бы нужно нам - США что получают? Или вдруг они превратились в бессребреников и альтруистов? ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-19 07:33 (ссылка)
ВТО нам в принципе не нужен. Это инструмент глобализма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstantinus_a@lj
2011-11-19 07:34 (ссылка)
Я добавил П.С. ниже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dyaydyasasha@lj
2011-11-21 00:02 (ссылка)
а ООН , А специальные организации, а СНГ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-21 05:45 (ссылка)
В разной степени не нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dyaydyasasha@lj
2011-11-23 03:49 (ссылка)
Ладно, как ты Иван представляешь союз, как СССР?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-23 05:47 (ссылка)
Нам необходимо восстановить экономическое пространство. Оно еще не совсем разрушено, подлежит восстановлению.

Ведь вся экономика СССР создавалась как единая система. И потому куски этой системы не работают во всех суверенных государствах, что они разрознены.

Восстановим единую систему, не будут толпы мигрантов приезжать к нам. Они будут работать у себя.

(Ответить) (Уровень выше)

П.С.
[info]konstantinus_a@lj
2011-11-19 07:33 (ссылка)
Если бы вступление России в ВТО, как уже многие замечали, было так не выгодно нам и так выгодно США, то в него нас давным давно бы приняли; не говоря о том, что это мы вроде туда стремимся, а США до недавнего времени нам откровенно препятствовали. Так в чём размен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: П.С.
[info]dersay@lj
2011-11-19 07:35 (ссылка)
У меня такое впечатление, что мы 16 лет успешно инсценировали желание вступить в ВТО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: П.С.
[info]tessey@lj
2011-11-19 07:40 (ссылка)
а США 16 лет инсценировали нежелание нас туда брать? ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: П.С.
[info]dersay@lj
2011-11-19 07:42 (ссылка)
Мы вечно были недостойны столь высокой чести из-за своего поведения. То на Кавказе воевали, то олигархов еврейских обижали, то оппозицию гоняли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: П.С.
[info]tessey@lj
2011-11-19 07:43 (ссылка)
вот и наказали бы нас, подорвав экономику.. что тянули то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: П.С.
[info]dersay@lj
2011-11-19 07:47 (ссылка)
Устав ВТО не позволяет Штатам единолично командовать. Поэтому мы включили управляемую обиду Саакашвили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: П.С.
[info]anisiya_12@lj
2011-11-19 07:48 (ссылка)
Ага. А щас вдруг даже Осетию сдали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: П.С.
[info]dersay@lj
2011-11-19 07:51 (ссылка)
Где сдали Осетию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: П.С.
[info]anisiya_12@lj
2011-11-19 07:57 (ссылка)
у меня в посте.
Ты его даже не читал. А ещё споришь с пеной у рта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: П.С.
[info]dersay@lj
2011-11-19 08:02 (ссылка)
Слишком много глупых буков.

Ты пойми, если Союз начал восстанавливаться, то он засосет в себя и Грузию вместе с Осетией и Абхазией. Восстановление Союза несравнимо важней всего остального.

Хотя судя по всему, ни о какой сдаче Осетии речи не идет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: П.С.
[info]anisiya_12@lj
2011-11-19 08:03 (ссылка)
Упёртый

(Ответить) (Уровень выше)

Re: П.С.
[info]prorusskiy@lj
2011-11-19 14:23 (ссылка)
Да, но в чем размен, Вы так и не ответили - что США от этого получают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: П.С.
[info]dersay@lj
2011-11-19 14:30 (ссылка)
Американская машина по инерции стремится всосать в свои сети Россию. ВТО - это глобалистский проект. Теперь они могут поставить галочку - задание выполнено, мишин комплитед..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: П.С.
[info]prorusskiy@lj
2011-11-19 14:47 (ссылка)
Ок, возможно, но я думаю тут дело в другом. Я знаю конкретно и не по наслышке, что многие американские компании, которые в приниципе могли бы сделать очень неплохой бизнес в России (их продукция безулосвно имела бы спрос), боятся там открывать отделы (хотя уже давно п открывали в странах восточной европы) из за всяких рисков - непредсказуемости, коррупции, плохой юридической защищенности (как им видится), и т.д. А это подведет удобную базу, благоприятную для них почву, которую Россия обязана будет предоставлять. А так они все обхаживают, приглядываются, но не решаются. Знаю точно! Вот такие вот косвенные причины. Полезно ли это для России отдельный вопрос - думаю в общем скорее нет чем да, но кое какие отдельные положительные эффекты могут быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: П.С.
[info]dersay@lj
2011-11-19 14:52 (ссылка)
Безусловно, и это тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dyaydyasasha@lj
2011-11-21 00:01 (ссылка)
Наверное, скоро будет общий парламент союза.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-21 05:25 (ссылка)
Должен быть.

(Ответить) (Уровень выше)