Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-12-04 04:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Что-то явно меняется в нашем королевстве...
Положительные события сыпятся как из ведра. Миллионы русских пришли поклониться Поясу Богородицы. Русские корабли стоят в Сирии. Власти взбунтовались против всемирной мафии и запрещают пропаганду гомосексуализма. На оборону выделены невероятные деньги и тд.  

С одной стороны - это хорошо. С другой - тревожно. 

Вот - еще одно весьма положительное событие: известный лидер националистов Д.Демушкин пошел на контакт с Церковью. Я понимаю, что это такой политический ход - националисты, увидев реальную мощь РПЦ, которая в любой момент может вывести миллионы и миллионы русских людей, решили, ну если не примазаться к этой мощи, это слишком грубо звучит, то воспользоваться популярностью Церкви для пропаганды своих идей. Показать русским людям свою лояльность к Церкви. Ведь имидж националистов в православных кругах очень скверный, потому что русское движение оседлали всякие сатанисты, язычники, зороастрийцы, фашисты, сектанты и прочие оккультисты. И даже иудеи...

А православные круги все растут и растут, обещая в скором будущем превратиться в единственную русскую общенациональную среду. В таком случае националисты рискуют оказаться вообще вне русской нации, окончательно превратившись в кучку чуждых русскому народу маргиналов.

Попытки использовать авторитет Русской Церкви националистами предпринимались давно. Они и хоругви на своих тусовках таскали, и с иконами маршировали, но сколько бы Квачков не тусовался на митингах со Спасом на пузе, и сколько бы Поткин-Белов не кричал в микрофон "С нами Бог!", без официального благословения Церкви, без настоящих представителей Церкви, это все - туфта. Никто из взрослых, разумных и трезвых не верит, что националисты имеют отношение к Русской Церкви и Богу. 

Лично мне известны несколько попыток разных радикальных националистических организаций привлечь на свою сторону Церковь. Были ходоки к епископам. Но им везде показали от ворот поворот. Потому что все они просили официального благословения Церкви на революцию, как на священную войну, типа восстания Минина и Пожарского. Ведь это - единственный случай в русской истории, когда законно была свергнута власть. Но его инициализировал Патриарх Гермоген. То есть - именно Церковь призвала к восстанию. И только поэтому поднялся весь народ. Просто за каким-то купцом Мининым или князем Пожарским никто бы не пошел. В то время кто только не призывал куда-нибудь идти.

Как и сейчас всякие Квачковы и Екишевы хоть и украли бренд у Минина и Пожарского, но за ними никто не идет, потому что они - враги Русской Церкви.

В Смутное время было законное восстание и законная национально-освободительная война. А у нынешних националистов такого мандата нет. Более того, зачастую имеется неприятие и даже ненависть к Церкви, потому что Церковь против революции.

Поэтому националистам как воздух нужно легализоваться. Ну нельзя же в конце концов называться русскими националистами и быть против Русской Церкви? Это абсурд и наиболее адекватные из них это понимают.

Итак, Демушкин пошел на контакт с очень авторитетным и популярным русским иереем - о. Дмитрием Смирновым. Я считаю - это очень правильный ход. Отец Дмитрий - мудрейший и опытнейший человек, оказавший огромное влияние на мировоззрение тысяч и тысяч людей. В том числе и на автора этого текста. Более того, он - русский националист (в хорошем смысле) при этом.

Есть много положительных моментов: если этот контакт будет развиваться и укрепляться, то националистам придется очистить свои ряды от антицерковной шизы, призывающей вешать попов на фонарях и прочих нехристей, типа зороастрийцев, сектантов и оккультистов. Только одно это поднимет имидж националистов на несколько уровней и привлечет в их ряды массы русских людей.

Если влияние Церкви на умы и души их лидеров усилится, то им придется отказаться от революционных идей с одной стороны. А с другой стороны, Церковь, имеющая мощные рычаги влияния на власть, вынесет националистическую проблематику на самый высокий уровень и проведет национально настроенных людей в высшие государственные эшелоны для решения национальных вопросов.

И самое главное - русская национальная идея станет реально массовой, ее будут разделять миллионы.

Это ли не цель националистов?

Итак, возможно перед вами исторический момент - встреча кирпичей с цементом, из которых будет построен русский национальный монолит.

Он будет построен в любом случае. Вопрос лишь в том - будут ли ЭТИ националисты участвовать в процессе или обойдемся без них...

Смотрим историческую встречу тут:

http://www.dimitrysmirnov.ru/blog/cerkov-8139/?pg=1&out=pg&frm=ex&srt=dpd&cat=n



(Добавить комментарий)


[info]a_eliseev@lj
2011-12-03 21:23 (ссылка)
"Фобос" улетел фиг куда знает.
В Южной Осетии "антикремлевский бунт".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-03 21:29 (ссылка)
А еще у меня в ванной свет накрылся. Нужно проводку смотреть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_eliseev@lj
2011-12-03 21:31 (ссылка)
Ну, если своя ванная сравнивается с Россией..
А да! Так они и сравнивают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-03 21:38 (ссылка)
Южная Осетия - не Россия. Да и было бы наивным надеяться, что нас оставят в покое. Наоборот давление со всех сторон будет нарастать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_eliseev@lj
2011-12-03 21:39 (ссылка)
Там граждан России сколько?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-03 21:43 (ссылка)
Меньше чем в Ховрино.

Да я вообще не о том.

Я о возможном соединении национализма с Церковью.

Хватит им под Белковским и Крыловым ходить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_eliseev@lj
2011-12-03 21:46 (ссылка)
Последний тезис не понял.
Про Белковского
А так. Великую военную операцию 2008 года охранители оправдывали тем, что ТАМ - ГРАЖДАНЕ!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-03 21:49 (ссылка)
И сейчас никто граждан не бросает. Занимаются Осетией.

Что касается Белковского и иже с ним. Эти господа провели масштабную операцию по оседланию русского национального движения и перенаправлению его энергии против России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_eliseev@lj
2011-12-03 21:54 (ссылка)
Э-э, бабло на восстановление пилят?

(Ответить) (Уровень выше)

От "Завтра"
[info]a_eliseev@lj
2011-12-03 21:29 (ссылка)
"Побойтесь Бога, Владимир Владимирович! Это когда цены на углеводороды росли словно на дрожжах и страну захлёстывал поток нефтедолларов, которые вы и ваша команда не придумали использовать иначе, кроме как сложить в кубышку Стабфонда, где они благополучно "истлевают" вплоть до нынешнего дня, — это "самый критический момент"? И какие "темпы экономического роста"? Что, наша страна добывает нефти и газа больше, чем в 1990 году? Или какой-то другой продукции производит больше? То, что за бочку нефти сегодня платят в 12 раз больше долларов — это да. Но это не экономический рост! И по внешнему долгу — вы же, по сути, его даже не уменьшили, а перевели из государственного в корпоративный под гарантии всё того же государства, переложили из одного кармана в другой. Только по долгам этим придётся "в случае чего" платить больше и сразу. "Край демографической пропасти" — он вот он, никуда не делся. "Дети перестройки", вступившие в детородный возраст, должны были при вас рожать новые миллионы россиян каждый год. А они пока на полтора с небольшим миллиона родившихся делают почти столько же абортов — зато "трудовых мигрантов" с Востока и Юга в России уже пруд пруди. Про "восстановление социальной сферы" можно говорить в очень специальном аспекте — типа зимней Олимпиады-2014 в Сочи и чемпионата мира по футболу-2018. Платное среднее образование, платное здравоохранение, — при резком снижении доступности и качества "образовательных и медицинских услуг" — вы это называете "восстановлением"?

А дальше что мы слышим? "В ближайшие пять-десять лет мы должны вывести на новый уровень и наши Вооружённые Силы, на качественно новый уровень. Наша задача заключается в том, чтобы, не подорвав, конечно, экономику нашей страны, а, наоборот, умножив её многократно, создать всё-таки такую армию и флот, такой оборонно-промышленный комплекс, которые способны обеспечить России прочный мир. Конечно, это требует больших финансовых затрат... Это будет непросто, но мы обязаны это сделать, если хотим защитить достоинство страны, если хотим защитить наш суверенитет, самостоятельность, защитить граждан России".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: От "Завтра"
[info]dersay@lj
2011-12-03 21:36 (ссылка)
Я все это сотни раз уже читал и слышал.

И что? Вот сейчас начались положительные тенденции - ситуация обостряется, что приведет или к крушению России, или к ее подъему. Ситуация заставляет власть мобилизовать все силы и избавиться от пут. Ситуация вынуждает власть искать опору в народе.

А оттуда русская народная фига - на!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От "Завтра"
[info]a_eliseev@lj
2011-12-03 21:39 (ссылка)
В чём положительные? Пожалуйста, конкретно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От "Завтра"
[info]dersay@lj
2011-12-03 21:41 (ссылка)
Я в первом абзаце перечислил немного. Можно еще вспомнить - Кудрина выкинули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От "Завтра"
[info]a_eliseev@lj
2011-12-03 21:43 (ссылка)
А при Ельцине - Гайдара. Какая радость. Курс-то как поменялся?
Кстати, вы за ВТО? При которой, наконец-то, нас приклеили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От "Завтра"
[info]dersay@lj
2011-12-03 21:47 (ссылка)
ВТО с Россией теряет смысл. Да и скоро рухнут все мировые организации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От "Завтра"
[info]a_eliseev@lj
2011-12-03 21:50 (ссылка)
Нда... Мне говорили, что охранители оправдают всё, хоть работу на ЦРУ, а я не верил.
Теперь верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От "Завтра"
[info]dersay@lj
2011-12-03 21:52 (ссылка)
Во про ЦРУ - это к националистам-оранжистам.

Нам такие выкрутасы неведомы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От "Завтра"
[info]a_eliseev@lj
2011-12-03 21:55 (ссылка)
Ну да, ВТО - иная структура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От "Завтра"
[info]dersay@lj
2011-12-03 21:58 (ссылка)
У меня такое ощущение, что это продолжение игры. 18 лет вступали в ВТО. Сейчас еще несколько лет будем ратифицировать. А потом, глядишь, и ВТО исчезнет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От "Завтра"
[info]a_eliseev@lj
2011-12-03 22:02 (ссылка)
А там и Россия крахнется. Это можно будет подать как "изменение державного вектора".
Дарю идею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От "Завтра"
[info]dersay@lj
2011-12-03 22:10 (ссылка)
Странный вы человек. Неужели я где-то дал повод подозревать меня в желании разрушить Россию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От "Завтра"
[info]a_eliseev@lj
2011-12-03 22:14 (ссылка)
Я потому с Вами и спорю.
Не с Новодворской или Широпаевым ли?
Вы просто защищаете режим, ведущий Россию в пропасть. Невольно, конечно. Ибо энтот режим так напился русской крови, что почти уже своим кажется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От "Завтра"
[info]dersay@lj
2011-12-03 22:17 (ссылка)
Альтернативы все равно нет. А этот режим довольно стремительно прогрессирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От "Завтра"
[info]a_eliseev@lj
2011-12-03 22:21 (ссылка)
Вот тут Вы правы. С альтернативой все как-то обосрались.... Но должна быть. Да новая система обязана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От "Завтра"
[info]dersay@lj
2011-12-03 22:26 (ссылка)
Вот я именно об этом и пишу - если русский национализм, благословленный Церковью станет созидательной государственной силой, появится новая система.

А пока русские люди отрезаны от рычагов управления страной, потому что нацики всех напугали. Таких русских никто никуда не пустит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От "Завтра"
[info]obzorknig@lj
2011-12-04 17:18 (ссылка)
А пока русские люди отрезаны от рычагов управления страной, потому что нацики всех напугали.

Не поэтому. По другой причине.
Из которой «нацики» — только следствие.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: От "Завтра"
[info]martin_voitel@lj
2011-12-03 23:14 (ссылка)
> Что, наша страна добывает нефти и газа больше, чем в 1990 году? Или какой-то другой продукции производит больше?

http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/64362/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Полная ерунда
[info]obzorknig@lj
2011-12-04 16:18 (ссылка)
1. Непонятно, откуда взяты исходные данные. Никаких ссылок на РосСтат или т.п.

2. Большинство аргументов легко бьются АДЕКВАТНЫМ сравнением. Берём объём экспорта нефти НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ в Норвегии и России, например — и сравниваем со средними зарплатами (а ещё лучше со СРЕДНЕ-ВЗВЕШЕННЫМИ). Ну и т.д. И всё сразу становится на свои места.

...я уж молчу про полную некомпетентность аФФтора в элементарной экономике. Например, он почему-то в порядке сарказма предлагает «раздать СтабФонд в валюте всем гражданам». А граждане-то не валюту из СтабФонда получить желают, а, например, новое оборудование в сельские поликлиники (в первую очередь, машины «Скорой Помощи», которые вполне можно закупить за валюту за рубежом), нормальные дороги (построенные, скажем, белорусскими гастарбайтерами, с которыми как раз возможно расплачиваться валютой), дополнительные электростанции и линии электропередач, и т.д., и т.п.

Так что всё мимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Полная ерунда
[info]martin_voitel@lj
2011-12-04 16:51 (ссылка)
> Берём объём экспорта нефти НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ в Норвегии и России, например

На душу населения экспорт нефти в Норвегии (население 5 млн.) превышает таковой в России (население 150 млн.) В ДЕСЯТЬ РАЗ. Причем Норвегии не нужно тратиться, например, на содержание стратегических ядерных сил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Продолжайте, пожалуйста
[info]obzorknig@lj
2011-12-04 18:38 (ссылка)
На душу населения экспорт нефти в Норвегии (население 5 млн.) превышает таковой в России (население 150 млн.) В ДЕСЯТЬ РАЗ.

1. Ссылочку на исходные данные предоставьте, будьте так любезны. А то у меня несколько иная информация по этому вопросу.

2. ...в любом случае, сравнение неплохо бы ПРОДОЛЖИТЬ ДО ЛОГИЧЕСКОГО ЗАВЕРШЕНИЯ, иначе оно теряет смысл, не так ли?.. Например, кроме нефти есть ещё и газ. И лес. И алюминий = электричество, фактически. ДА ПРОСТО ВЗЯТЬ ОБЪЁМ ЭКСПОРТА _ВСЕГО_ СЫРЬЯ, в конце концов. А ещё очень полезно сравнить ЧИСЛО ДОЛЛАРОВЫХ МИЛЛИАРДЕРОВ на душу населения в Норвегии и России ;-)

Ну и про тяжкие затраты на содержание СЯС не надо, пожалуйста, это совсем детская разводка. Сразу дотации Кавказу вспоминаются, наноСколково и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_eliseev@lj
2011-12-03 21:37 (ссылка)
"Корабли закупаем во Франции, БТРы в Италии, стрелковое оружие — в Великобритании. Осталось только следом за ВТО в НАТО вступить — тут вам будет и суверенитет, и безопасность".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-03 21:39 (ссылка)
И Сталин закупал огромное количество вооружения. Что из этого значит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_eliseev@lj
2011-12-03 21:41 (ссылка)
Сталин только проводил индустриализацию.
У нас такой комплекс вооружений, что закачаешься.
БЫЛ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-03 21:45 (ссылка)
Разные ситуации. Сейчас другое время. Сейчас невозможны ударные стройки и бесплатный труд миллионов. Но есть нефтедоллары. Почему бы не закупить оружие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_eliseev@lj
2011-12-03 21:48 (ссылка)
Сейчас возможны мощные заводы - и мощные зарплаты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-03 21:51 (ссылка)
А вы поинтересуйтсь оборонным заказом. Наши заводы без дела не останутся. Мистрали - это плюс к нашей продукции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_eliseev@lj
2011-12-03 21:53 (ссылка)
С какого х...я, я изиняюсь покупка высокотехнологической иностранной продукции поднимает национальную промышленность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-03 21:57 (ссылка)
Договор таков - мы покупаем Мистрали вместе с технологиями. Два будут строиться во Франции, два у нас.

Нам сейчас трудно запустить большую военно-промышленную программу, потому что сначала нужно соединить разрозненные куски единой системы. Не можем мы продублировать все заводы, оставшиеся на Украине, в Прибалтике и в других республиках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_eliseev@lj
2011-12-03 22:05 (ссылка)
Трудно? Иван, у нас мощнейшие заводы и комплексы. Впрочем, ваш любимый режим делает всё, чтобы их ликвидировать. Ага, на покупке мистралей откатов можно сделать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-03 22:13 (ссылка)
На Украине - тоже мощнейшие. И раньше они работали вместе. Половину самолета или танка делали в России, а половину там.

Но если рассуждать в русле Навального, то и говорить не о чем. Нужно валить из сраной Рашки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_eliseev@lj
2011-12-03 22:16 (ссылка)
Ну, где Украина, а где РФ?
Собственно, соединять нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-03 22:20 (ссылка)
Вот этим режим сейчас и занимается. Именно поэтому против него развязана беспрецедентная очернительная кампания. И вас зацепило...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akaz_tugaev@lj
2011-12-04 04:27 (ссылка)
Заводы, может быть, и есть (и они есть!), даже инженеры есть, но вот болты точить на них, грубо говоря - некому. Система профтехобразования разрушена. Выкручиваются кто как может. Например, КнААПО, где наше "пятое поколение" делают, свою систему профподготовки рабочих освоило, и даже немалые по местным меркам з/п им положило. Но, увы, далеко не на всех заводах таковое возможно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Привет, господин враль! ;-)
[info]obzorknig@lj
2011-12-04 16:24 (ссылка)
Всё ещё жду ссылку, доказывающую, что Крылов желает возглавить всех русских националистов ;-)

Заводы, может быть, и есть (и они есть!), даже инженеры есть, но вот болты точить на них, грубо говоря - некому. Система профтехобразования разрушена.

Ну дык!.. Оборонный завод построить — ладно, тяжкое многолетнее дело, мощности на Украине остались и т.д., и т.п. Предположим. Но уж ПТУ да техникумы профинансировать — по сравнению со строительством заводов пара пустяков.

А, ну да. Особо много бабла на этом не попилишь. Да и не нужно это никому, по сути-то. Понимаю... ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Привет, господин враль! ;-)
[info]akaz_tugaev@lj
2011-12-04 16:27 (ссылка)
Это Вы сами с собой так разговариваете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кисо обиделось? ;-)
[info]obzorknig@lj
2011-12-04 16:40 (ссылка)
Кисо не любит, когда ему напоминают факты его биографии?.. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кисо - это Вы
[info]akaz_tugaev@lj
2011-12-04 17:57 (ссылка)
...а я никогда не обижаюсь.
На обиженных в аду воду возят ;-)

Так что там насчет разговоров сам с собою* Может, Вам медика вызвать? ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Враль ещё и тролль? :-)
[info]obzorknig@lj
2011-12-04 18:42 (ссылка)
Экий Вы забавный, однако :-) Нет, Вы не кисо, Вы — Могучее Сетевое Трепло, рангом не меньше :-)

Не всякий тролль — ордынец, но почти все ордынцы, за ОЧЕНЬ редким исключением — тролли. Ибо очень боятся ФАКТОВ :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Враль ещё и тролль? :-)
[info]akaz_tugaev@lj
2011-12-05 03:17 (ссылка)
Эх, жалко мне Вас. Вроде врослый человек, а ведете себя как малолетка. Похоже, Вам без специализированной медпомощи не обойтись.
ЗЫ. Жаль, что карательную психиатрию отменили. Она бы Вам точно помогла...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Почему только психиатрию?
[info]obzorknig@lj
2011-12-05 06:45 (ссылка)
Жаль, что карательную психиатрию отменили.

Ну, Вы не стесняйтесь, огласите весь список, пожалуйста.

Ну, там, зря пытки официально не практикуются. И массовые публичные расстрелы совершенно напрасно канули в прошлое. И, к сожалению, ФСИН не сравнить с ГУЛАГом.

Даже в таком шутейном обмене подколками из Вас лезет всё то же предсказуемое ордынство. С его Сапогом и Плёткой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему только психиатрию?
[info]akaz_tugaev@lj
2011-12-05 06:48 (ссылка)
О, мсье знает толк в садо-мазо? Но... не по адресу. Лучше к последователям доХтура Фрейда обратитесь, хехехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pzf@lj
2011-12-03 22:50 (ссылка)
проблема в том, что русские националисты в первую очередь защищают интересы русских. если ты русский, то не так важно, кто ты - христианин, атеист или язычник. а церкви милее христиане. то есть какой-нибудь православный армянин или грузин милее русского язычника.

насчет того, что церковь не одобряет революции - следует ли это понмать, что какие бы подлецы ни сидели во власти, церковь будет им выдавать мандат на правление своим одобрением? "лишь бы не было войны"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-03 23:05 (ссылка)
Вы плохо прочитали пост. Я там писал, что Церковь иногда призывает к восстанию. Когда считает нужным.

И еще - нельзя объединить нацию на основе полной идеологической раздробленности и плюрализма. Никогда язычники, зороастрийцы и прочие чудики не станут единым сплоченным народом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pzf@lj
2011-12-04 16:29 (ссылка)
>Вы плохо прочитали пост. Я там писал, что Церковь иногда призывает к восстанию. Когда считает нужным.

Я прочитал часть про Минина и Пожарского. Но у вас также черным по белому написано про "неодобряет революции"

> Никогда язычники, зороастрийцы и прочие чудики не станут единым сплоченным народом

Все-таки, кто вам милее - православный армянин или не-православный русский? Допустим, ваш родной брат стал язычником. Тонет "Титаник", и у вас только одно место в лодке (свое место вы уступить не можете, потому что только вы знаете, куда плыть) - кому вы протяните руку, родному брату-язычнику или чужому человеку с нательным крестиком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-04 16:43 (ссылка)
Лично мне родной брат будет милее. Но для нации он станет чужим.

На тонущем корабле спасутся те, кто сможет объединиться, стать сплоченным экипажем и спасти корабль.

А потом уж выловить из воды всех язычников...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2011-12-04 10:46 (ссылка)
О том вам тут и написали - что русский национализм должен быть православным, как когда-то, кровь - дело десятое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pzf@lj
2011-12-04 16:32 (ссылка)
Если кровь - дело десятое, тогда это не "русский" и не "национализм". Об этом я и написал. При таком подходе Церкви все равно, кто живет в России - ее устроит, если вместо ста миллионов русских будет сто миллионов православных таджиков. Кровь-то дело десятое... Помню, кто-то и православных отцов писал, что историческая миссия русских - передать православие китайцам. Не знаю, утка или нет, но уж очень похоже на правду в свете ваших слов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2011-12-04 16:39 (ссылка)
Империю устраивают и мусульмане гражданами, даже (о кошмар!) иудеи.

А уж сто миллионов православных сербов или греков или таджиков точно во благо.

И по мне - лучше православный таджик, нежели русский народоволец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да не вопрос
[info]obzorknig@lj
2011-12-04 17:09 (ссылка)
Только тогда причём тут РУССКИЕ?
Получайте благословение и с миссией в Таджикистан, строить Таджикскую Православную Империю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да не вопрос
[info]nihao_62@lj
2011-12-04 17:11 (ссылка)
Вы о чём? Сами с собой беседуете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это Вы — О КАКОЙ Империи?
[info]obzorknig@lj
2011-12-04 17:15 (ссылка)
Империю устраивают и мусульмане гражданами, даже (о кошмар!) иудеи.

Если Вы о ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ ИМПЕРИИ — Вам виднее, конечно.

А если о Русской — за всех-то не расписывайтесь. Неудобно может получиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это Вы — О КАКОЙ Империи?
[info]nihao_62@lj
2011-12-04 17:17 (ссылка)
Ну не за вас же мне расписываться, а?

Православный может быть и не русским.

Русский же, отрицающий православие - никто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы на вопрос не ответили
[info]obzorknig@lj
2011-12-04 17:39 (ссылка)
Видите ли.
История показывает, что это Православие сильно Русскими, а не наоборот.

Бо Православные ещё и сербы, и греки. Но и сербов, и греков последние 200 лет плющили извне — мама не горюй. А русские и в насквозь безБожном СССР много чего хорошего сделали и основным внешним ворогам надавали по сусалам.

Русский же, отрицающий православие - никто.

Интересное у Вас мнение о Вещем Олеге и о Святославе Игоревиче. А также о многих СОВЕТСКИХ русских. Сохраним сие мнение для истории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы на вопрос не ответили
[info]nihao_62@lj
2011-12-04 17:47 (ссылка)
На какой вопрос? У вас он был только один:

"Причём здесь русские?" Каюсь, подумал, это так, для красоты.

Отвечаю: При всём!

И да, мне виднее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Повторяю вопрос
[info]obzorknig@lj
2011-12-04 18:52 (ссылка)
Он был вынесен в заголовок:

Это Вы — О КАКОЙ Империи?

Если Вы собрались строить Вашу Личную Империю где-нибудь в Таджикистане, воцерковляя в Православие тамошних аборигенов — ничего не имею против. Да и у многих других русских, полагаю, Ваше начинание вызовет определённые симпатии.

Но вот в иных случаях может повернуться по-разному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повторяю вопрос
[info]nihao_62@lj
2011-12-05 19:52 (ссылка)
С вашего позволения - о моей империи, возможно это разъяснит мою позицию:

http://nihao-62.livejournal.com/450821.html

(Ответить) (Уровень выше)

Никаких русских кораблей у побережья Сирии нет
[info]co6kop@lj
2011-12-03 23:11 (ссылка)
http://martinis09.livejournal.com/296665.html?style=mine#cutid1

и вот такие грёзы у охранителей всегда и во всём (это ещё в лучшем случае, если человек не на зарплате, а действительно "обманываться рад")

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Никаких русских кораблей у побережья Сирии нет
[info]martin_voitel@lj
2011-12-03 23:21 (ссылка)
http://topwar.ru/8908-v-siriyu-idut-russkie-korabli.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antipin_sl@lj
2011-12-04 11:36 (ссылка)
Демушкин обычный фашист, церковь поступит неправильно, если будет сотрудничать с такими кадрами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-04 11:38 (ссылка)
Почему сотрудничать? Воцерковлять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antipin_sl@lj
2011-12-04 11:42 (ссылка)
воцерковлять фашизм ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-04 11:43 (ссылка)
Людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antipin_sl@lj
2011-12-04 11:48 (ссылка)
ну не всех же подряд . к тому же Демушкин выступает против режима , а вы его поддерживаете.
что то не сходятся концы с концами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-04 11:50 (ссылка)
Вы внимательно прочитали топ?

А воцерковлять нужно всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antipin_sl@lj
2011-12-04 11:59 (ссылка)
ладно тут вам видней, но фашистам в нашей стране не место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dasamgl@lj
2011-12-04 12:21 (ссылка)
Это тебе в стране не место. Шавка антифозная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antipin_sl@lj
2011-12-04 12:30 (ссылка)
про фашистов у меня мнение вполне определенное

(Ответить) (Уровень выше)

Уже
[info]obzorknig@lj
2011-12-04 16:29 (ссылка)
Так он и так на Украине живёт :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2011-12-04 14:08 (ссылка)
Посмотрел.

Да, воцерковляться Дмитрию Демушкину надо. Лишнее тогда в его мировоззрении отпадет как отжившая свое шелуха, а недостающее добавится. Получится цельный человек. А так - какой-то он однобокий и не совсем зрячий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-04 14:09 (ссылка)
Женится хоть, детей нарожает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-12-04 15:11 (ссылка)
Точно. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Дёмушкину лучше вообще в монастырь
[info]obzorknig@lj
2011-12-04 16:31 (ссылка)
После его поездки в Чечню и писем оттуда с ним всё ясно.
Действительно, лучше пусть постриг примет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дёмушкину лучше вообще в монастырь
[info]dersay@lj
2011-12-04 16:45 (ссылка)
У вас забыли спросить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы высказали своё мнение
[info]obzorknig@lj
2011-12-04 17:12 (ссылка)
Я высказал своё. Кстати, от Вашего не слишком отличное, по сути-то.
Какие возражения?..

(Ответить) (Уровень выше)

В Чечне и коммунисты за ЕдРо? ;)
[info]atlanian@lj
2011-12-06 06:35 (ссылка)
Сенсация блин! :)) Если в Чечне за ЕдРо проголосовало 99,5% избирателей, то это, скорее всего, значит, что сами кандидаты и члены других партий голосовали против своих партий и самих себя!!! :)))
Так, что ли получается? ;)

(Ответить)