Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-12-06 00:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ахтунг-2
Я не исключаю, что у либералов есть какая-то заготовка, которую они еще не показали. Какая-то чудовищная провокация, которую они смогут учинить (типа "Кровавого воскресенья"). Например,они могут пустить отравляющее вещество в толпе и потравить несколько тысяч лопухов. И свалят это конечно на кровавый режим.  Или еще чего такое... Вариантов много.

Более того, я уверен, что такая заготовка у них есть и спецслужбам нужно быть начеку.

Короче, если они решатся на что-то серьезное, их нужно будет мочить жестко и быстро. Если власть не осмелится на решительные шаги, ей конец. И конец России.

Но зато если уж власть расправится со всей этой бесовщиной, Россия приобретет реальный, настоящий суверенитет. Истинную самостоятельность. Так как это будет означать - ПОЛНЫЙ РАЗРЫВ с мировой закулисой. Это будет ПОЛНАЯ ПОБЕДА, которая развяжет руки для решительной зачистке "пятой колонны", которую сейчас пока трогать нельзя по политическим причинам.

Итак, Россия на распутье...


(Добавить комментарий)


[info]prilezhny@lj
2011-12-05 17:39 (ссылка)
Не, ну действительно, сколько вбухано во все эти коммерсанты, опенспейсы, слоны, дождь-тв, раскрутку навального, и в конце такой пшик.

Если ничего не произойдет, они навсегда останутся в истории бесполезными клоунами. Тот, кто платит, захочет хоть какой-то выхлоп со всей этой истории.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-05 17:43 (ссылка)
Я надеюсь на историческую память народа. Все-таки с 1991-го года не много времени прошло, не забыли еще либералов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lynxusha@lj
2011-12-05 19:06 (ссылка)
а у меня дежавю 2004 года в Киеве... даже лексика, даже реакции на попытку возразить и предложение посмотреть на это с другой стороны... все то же самое...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-05 19:13 (ссылка)
Безусловно - по одному сценарию все делается. Это ежу понятно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lynxusha@lj
2011-12-05 19:22 (ссылка)
значит, где-то сбой. пропустили-то массовое зомбирование хомячков и "интеллигенщины"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-05 19:26 (ссылка)
Просто наши хорошо подготовились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2011-12-05 20:13 (ссылка)
Точно так.

Вот, взгляните на весьма характерную реакцию товарища (имею в виду nucon):

http://azlok.livejournal.com/319136.html?thread=558240#t558240

Ну, я вроде как в 2004-5 г.г вернулся. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lynxusha@lj
2011-12-05 20:27 (ссылка)
Ага...и всем как какую-то программу в мозг заложили... Я сегодня в твиттере уже начала не только unfollow, но и в блок отправлять. интересно было бы на этих идиотов посмотреть, если их мечты о падении злобного режима сбудутся. Месяца через три... Но лучшее не надо. Страну жалко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-12-05 20:46 (ссылка)
Вы знаете, я слышал не от одного человека (в т. ч. и от медработников, работающих в психиатрии), что киевская республиканская психликарня была забита малолетками с Майдана после "помаранчевой" революции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lynxusha@lj
2011-12-06 02:16 (ссылка)
Да, тоже слышала о таких психических расстройствах. А как это ещё можно объяснить, когда и далеко не малолетки пребывали в странном состоянии: смесь эйфории и полной нетерпимости к противоположному мнению, вплоть до агрессии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2011-12-05 20:49 (ссылка)
"интересно было бы на этих идиотов посмотреть, если их мечты о падении злобного режима сбудутся. Месяца через три... Но лучшее не надо. Страну жалко"

Нет, думаю, такого нельзя допустить. Тогда Россия уже точно не встанет. Расчленят на несколько "демократических" государств и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lynxusha@lj
2011-12-06 02:12 (ссылка)
Да.ради этого приятного зрелища не стоит жертвовать страной. Как этого не понимают вполне нормальные люди, борющиеся «за справедливые выборы»... Писала беснующиеся, получилось автозаменой– борющиеся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vale_nik@lj
2011-12-05 18:33 (ссылка)
Выхлоп им рисуют СМИ. Если б тамошний налогоплательщик или спонсор имел хоть приблизительное представление о КПД вбуханных в российскую оппозицию денег, я чаю,кому-то не поздоровилось бы).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_osipoff@lj
2011-12-05 17:43 (ссылка)
Даже если их поймают за руку в момент минирования
школ и больниц СМИ напишут, что они боролись с подрастющими
опричниками и ветеранами КГБ лично убившими всех начиная с
Магнитского и заканчивая Кеннеди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-05 17:44 (ссылка)
Тем более нужно действовать жестко и не обращать внимания на их вой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bert_s@lj
2011-12-05 17:45 (ссылка)
Эту оранжевую сволоту надо прибивать сразу, без раздумий...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-05 17:47 (ссылка)
Надо. Но это автоматические поставит Россию и Путина в положение Ирака и Хуссейна.

Уверен, спецслужбы все варианты давно просчитали, именно поэтому такие средства выделены на армию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bert_s@lj
2011-12-05 17:53 (ссылка)
А не сомневайтесь, что Россию уже поставили в положение Хусейна. С Западом нельзя договариваться, Западу нельзя верить! Если Запад сделал ставку на оранжевую революцию в России - то НАДО МОЧИТЬ БУЗОТЁРОВ. Чем раньше, тем лучше. Если вы позвоилте им закрепиться на улицах и площадях, то будет хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-05 17:54 (ссылка)
Это понятно давно. Но оттягивали час Х.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lynxusha@lj
2011-12-05 19:10 (ссылка)
+1000000000000000000000000!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_slepnyov@lj
2011-12-05 17:49 (ссылка)
есть снайпер

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-05 17:52 (ссылка)
На снайпера менты реагировать не будут. Даже если с их стороны будут жертвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_slepnyov@lj
2011-12-05 17:58 (ссылка)
хлопнут по паре человек с обоих сторон и понесется " ментовский беспредел"... так в египе было.. а вообще выборы в России это лишнее и партии тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-05 18:02 (ссылка)
Это - да...

Но нужно как-то перегрызть демократическую пуповину и зажить своим умом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_slepnyov@lj
2011-12-05 18:09 (ссылка)

а вообще я ни тех ни других... назвать ер и кремль не либералами рука не поднимается.. я ушел из партии СР до выборов еще.. по идеологии... судя по результатам, учитывая место которое мог занять в списке мог и пройти.. но не жалею… наоборот рад.. и за них и за себя... согласен перегрызть (не от Грызлов надеюсь производная.. ).. лично мне близка идея строительства Православного Коммунизма... по средствам социал православного течения.... были такие идеи, с ними и уходил из партии.. но либеральный потуг в таком случае может быть и на ругу.. не можешь победить возглавь. Русские Богатыри на стороне либералов - нонсенс -так что победа будет за нами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-05 18:14 (ссылка)
Однако очевидна попытка либералов оседлать русское национальное движение.

Но нет худа без добра - сегодня все "русские националисты" засветились в объятьях с либералами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_slepnyov@lj
2011-12-05 18:18 (ссылка)

да не оседлают они никого... сам на марш хожу.. ребята кто ходит либо не понимают что такое либерал, а если понимают то их тошнит от этого... но это в основном молчаливое большинство..судим мы по интернет оралу..поэтому так кажется....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atlanian@lj
2011-12-05 20:48 (ссылка)
Правильно сделал, что словосочетание "русские националисты" в кавычки взял.
Как бы не тужился самоназванный "идеолог русского национализма" Белковский, ты прекрасно знаешь, что националисты всегда очень трепетно относились к тому, с кем именно стоять рядом. С Белковским, например, нормальный националист вообще ни о чем бы разговаривать не стал, не говоря о русской националистической идеологии. Националисты - это взрослые люди, которые искренне переживают за Россию, и которых не нужно путать с отдельными истероидными типами, выступающими за отделение Кавказа (бред!). Ну и т.д. ...

По теме может позже напишу. Мне кажется вы из мухи слона пытаетесь сделать.
Навальный, если ему передали, что он "мученик Свободы", теперь вообще наверно будет бояться на свободу выйти...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ponny1@lj
2011-12-05 19:00 (ссылка)
пусть у вас все будет плохо )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-05 19:12 (ссылка)
Это как Бог даст...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]access07@lj
2011-12-05 19:36 (ссылка)
Спецслужбы уже выехали. Спасибо за сигнал!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_nnov@lj
2011-12-05 17:50 (ссылка)
Сейчас будет репетиция, они готовятся к президентским выборам.

Будут пытаться убить Путина и тогда будет буза, пока так, репетиция.

Причина в следующем, сейчас народ поднять труднее , потому что в думу вошли и КПРФ и ЛДПР и Справедливая Россия и Единая Россия и все они против пересмотра выборов.

А на президентских выборах, там совсем другой расклад

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-05 17:53 (ссылка)
До марта многое может измениться...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lynxusha@lj
2011-12-05 19:12 (ссылка)
ну и, скажем прямо, Путин не равно ЕР. И вообще, их предвыборная кампания была кислой, и вялой. Медведев очень много испортил за своих неполных 4 года, и получил. К сожалению, не он один, а риски для всей страны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max_pax@lj
2011-12-05 17:57 (ссылка)
Тако ощущение, что сейчас разминка, проба сил и разведка боем. Основная буза будет к президентским выборам.
Очень надеюсь что дядя Вова адекватно подготовится ко всему этому безобразию. Давить надо уродов по хорошему прямо сейчас, всех кто засветился.

(Ответить)


[info]pomor_land@lj
2011-12-05 18:05 (ссылка)
будем надеяться что 1917 и 1991 в России больше не повторятся, здесь им не Ливия и не Ирак.

(Ответить)


[info]flying_lj@lj
2011-12-05 18:06 (ссылка)
Настоящая независимость - это когда мы станем независимы от нефти. А пока так, небольшая уборка дома :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-05 19:11 (ссылка)
Нет уж. Нефть пусть останется у нас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinitzat@lj
2011-12-05 18:54 (ссылка)
Да ведь власть отчасти на них опирается - все эти дворковичи откуда? А финансирование "Эха" и прочих сайтов? Да, надо, чтобы они имели площадки, но финансировать-то зачем? Пусть покрутятся. А так - несерьезно все. Хотели - давно бы взяли за жеппу через финансы. Так что ситуация для власти двойственная, с одной стороны, она "фся прям против либералов", с другой - либералы и есть власть, но местами. Им хочется, чтобы ВСЯ власть была их. Отсюда и оранжад. Двойственность власти ограничивает ее поддержку со стороны населения, которое нюхом чует фальшь. Увы, приходится, ненавидя её, _как бы_ поддерживать, понимая, что от прорвавшихся к власти оранжиЗдов хорошего не жди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-05 19:10 (ссылка)
Вы забыли, что Россия была разгромлена и разграблена? Что в 90-х у нас был оккупационный режим и некоторые его элементы остались до сих пор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2011-12-05 19:26 (ссылка)
У нас и сейчас окупационный, если правду: те же лица у власти. Или ставленники бывших. Принципиально между властью 90-х и 2010-х разницы нет. Я против того, чтобы ее валить, т.к. будет хуже, и за то, чтобы говорить, что она представляет из себя на самом деле, а то вдруг люди впрямь поверят, что она не либеральная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-05 19:29 (ссылка)
Вообще-то Путин сделал государственный переворот, правда, мало кто заметил. Те, кто имел всю власть в России теперь в обезьянниках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2011-12-05 19:32 (ссылка)
И Чубайс с Абрамовичем, Илларионовым, Дворковичем, Кудриным, Грефом? Лица ерунда, политика осталась та же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-05 19:34 (ссылка)
Эти не лезут в политику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2011-12-05 19:53 (ссылка)
Они ее делают:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandblaster@lj
2011-12-05 23:09 (ссылка)
Абсолютно согласен с вами, Таня. Только полный идиот не замечает простого факта, что власть продолжает обслуживать олигархическую верхушку с ельцинских времен. Частичная смена конкретных лиц и риторики никого не обманывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]riordan09@lj
2011-12-05 19:24 (ссылка)
пу всем остопиздел.

(Ответить)


[info]mamonino@lj
2011-12-05 20:48 (ссылка)
Спасибо. Прямо глоток свежего воздуха, все с ума посходили.

(Ответить)


[info]nazpat@lj
2011-12-06 02:09 (ссылка)
да ничо не будет, их разогнали в минуты - они даже удержаться не смогли. Народу мало, кучка мудаков которые либо получают за это деньги, либо откровенные бездельники. Власть даже не реагирует, в отличие от Манежки. Херь.

(Ответить)


[info]_inamorato_@lj
2011-12-06 02:58 (ссылка)
Да, следите, чтобы они дома не взрывали. А то некоторые, чтобы прийти к власти, на все способны. Как в 1999, правда же?

(Ответить)


[info]belousovblog@lj
2011-12-06 04:19 (ссылка)
Очень опричненько и православненько написали

(Ответить)


[info]andvari_loki@lj
2011-12-06 04:35 (ссылка)
>>Но зато если уж власть расправится со всей этой бесовщиной, Россия приобретет реальный, настоящий суверенитет. Истинную самостоятельность. Так как это будет означать - ПОЛНЫЙ РАЗРЫВ с мировой закулисой.

Это всё Ваши мечты. Похвально, но они притянуты за уши. Путин такой же агент мировой закулисы, как и все эти омфальные. Просто это две конкурирующие фирмы.
Надеяться на то, что власть станет антизападной - бесполезно на мой взгляд. Её надо сливать. Потом мочить всех этих западников. Чтобы и духу не было.

(Ответить)


[info]melanhlenos@lj
2011-12-06 11:04 (ссылка)
О, "оранжевое" духовенство начало поддтягиваться: http://www.pravmir.ru/vybory-po-farisejski/

А в комментах ему поддакивают православные либерального, обновленческого толка.

И аргументы одни и те же: у нас - "бандытська влада! бандыты!", у вас - "партия жуликов и воров", у нас - "Кучму - геть!", у вас - "Путин! Покайся и уходи!", у нас "ни - брехни! фальсификациям - ни!", у вас - "нынешние выборы – редкостный образчик лжи и лицемерия. И христианин не должен и не может мириться с этим".

Ну все как у нас на Украине в 2004. Один в один.

(Ответить)