Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2012-01-17 20:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Господи! Ну если это необходимо, то пусть... Или "Дура-2" (первая дура в моем журнале чуть раньше)
Думал - писать или не писать... Да ладно, напишу, слишком много хомячья отметилось у меня в журнале. Пусть читают.
------------------------------------

Национал-предатель Крылов тут вот оттрудился http://krylov.livejournal.com/2403044.html.

Ничего нового, обычная бабья реакция. Прошу нормальных баб (женщин) не обижаться. Потому что бабе не стыдно быть бабой, ей стыдно быть мужиком. Ну а мужику, даже такому, как Крылов, стыдно быть бабой. Более того - позорно.

Однако, стыд и позор - понятия для некоторых категорий граждан весьма иллюзорные, архаичные, слишком традиционные. Поэтому современные "русские" националисты строят свою идеологию вообще без каких-либо русских понятий и традиций, где стыд и позор были ключевыми цивилизационными императивами.

Крылов стыда не имет. Он автор паскудной, неприличной для русской культуры литературы. И при этом лезет в русские националисты.

За 70 лет совок таки сумел истребить много стволовых... нет, не клеток, стволовых стволов из русского народа. Прежде всего, совок истребил из городской интеллигенции (насквозь партийной, как вы понимаете), все русские национальные признаки и характеристики.

Русский народ был славен и силен моралью, нравственностью, чистотой и целомудренностью. Гитлеровские эксперты с ужасом докладывали Фюреру, что у русских до брака практически все девушки девственны. Один этот факт рушил все умопостроения Гитлера на счет величия германцев. Истинное величие имели русские. Немцы задолго до поражения поняли, что нас невозможно победить. Наши бабы не рожаютли Крыловых.

Ан, нет... Стали рожать всякое говно. В перерывах между абортами.

Печалька...

Я много раз пытался добиться от Крылова и его шакалов хоть каких-нибудь определений русского человека - бесполезно. Они их не имеют. Сам Крылов отказался от всего русского - от истории, традиций, культуры, ментальности - принципиально став зороастрийцем. Кто не в курсе, сообщу, что это такая восточная секта, основанная на бывшей религии персов. Во всем мире сейчас их насчитывается около 60 000. Чуток в Иране, чуток в Индии, остальные дурачки как всегда в Америке. Ну и у нас есть - Крылов.

Что для них характерно (запомните, крыловские хомячки!) - адепты этой секты презирают захоронения. То есть - Крылову в падлу быть на русских кладбищах, а могилы наших предков для него поганы. Это понятно?

Также для него поганы наши церкви и храмы. Настолько поганы, что самые злые талмудисты позавидуют. Он презирает и ненавидит все церковное. И что из этого значит?

У хомяков ума своего нет, поэтому пользуйтесь моим. Поясняю:

Из этого значит, что все, чем гордится русский человек, что для него свято и дорого, для Крылова - погано и мерзко.

Кремль, Суздаль, Владимир, Киев, Ярославль, Псков, Новгород, Ростов, Вологда - и все исторические русские города, утыканные церквями, для Крылова являются мерзостью и поганью. И все могилы ваших предков в этих городах - тоже.

У кого остались мозги, задумайтесь, что это за "русский"...

Как-то он признался, что после смерти мечтает быть съеденным собаками по зороастрийскому закону. Ну или какими-нибудь грифами...

Нет у нас грифов на Руси. Но есть старая традиция - выкидывать трупы всяких негодяев на съедение псам.

Выкинем, Костик! Угодим тебе! Будет твоя розовая женоподобная тушка исклевана воронами, крысами и псами. Нет, не псами, - маленькими шавками, что ссутся и трясутся. Нормальные псы побрезгуют жрать тебя вместе с крысами и шавками.
---------------------------------

Я вот всегда каким-то внутренним чувством различал мужское и женское. Не в физиологическом смысле. Тут все просто и наглядно. Труднее распознать бабу в мужском имидже. Но я чую их... :)))

Не сразу понимаю, кто передо мной. Не привык как-то с уродами сталкиваться. Но со временем, когда какие-то странные не мужские признаки все более и более начинают в человеке заявлять о себе, я делаю глаза микроскопом и присматриваюсь...

Билять!!! - Часто восклицаю я... - Да это же баба!

Все эти розово-целлюлитные Холмогорки, Крыловы, разной степени опоткинности Беловы и Басмановы - это обиженные бабы! Недоласканные, блин...

Вот они и обижаются всю жизнь, алкая неких ласок. Вот они и живут каким-то внутренним зудом, который заставляет их каждый день (блин!!!!, каждый день!!!!) искать какого-то удовлетворения. Недоёб духовный у них, простите мой французский.

Как же прав был покойник Климов, как же точен!
------------------------------------

И напоследок.

Хочется, очень хочется моему русскому народу и России вообще всего хорошего. Хочется мудрости, развития, созидательности.

Господи, вразуми мой народ! Пусть мы обойдемся сейчас без революции, а?

Пусть у нас умных и добрых будет больше, чем баб и идиотов! Ну не всегда же Руси ошибаться и потом мучиться!
-------------------------------------

Господи! Ну а если уж не получится и в этот раз Руси пройти мимо беды... - пусть она БУДЕТ!!!

Путь вся эта бабская шваль опять придет к власти, пусть она опять похоронит Россию, пусть поликует пару месяцев. Ведь всем понятно что за ними нет никаких идей, никаких планов, кроме немотивированной, бабьей ненависти к Путину. Нет у них ни управленцев, ни экономистов, ни каких-либо других приспособленных для государственной деятельности людей. Уже сейчас абсолютно ясно, что они похоронят Россию.

Выживем ли при этом мы - русские люди?

Как Богу угодно.

Но если выживем, Костик, зороостриец хренов, всем оккультистам, сектантам и другому говну на Руси будет одно место - на фонаре.

И после этой процедуры у нас начнется нормальная русская жизнь. С почитанием могил русских предков, которых у тебя нет, и звонами колоколов.

Так что, Господи, если нет другой возможности объяснить русским людям - кто есть на самом деле русский, - твори волю Твою...


(Добавить комментарий)


[info]melanhlenos@lj
2012-01-17 14:21 (ссылка)
Я не очень разбираюсь в современных российских супер-пупер националистах, всех этих Крыловых, Холмогоровых и иже с ними, они для меня все как бы на одно лицо, как для европейца китайцы, а для китайца европейцы. И в программах их я не разбираюсь, да толком и не знаю ни одной. Но из того немногого, что я от них слышал - мой жизненный опыт говорит мне и я делаю вывод: "болтуны и брухуны". И, конечно, карьеристы в плане борьбы за власть.

А их рожи? Рожи говорят сами за себя. Для нормального человека все сразу ясно:

Image

(Ответить)


[info]shestakova8@lj
2012-01-17 14:24 (ссылка)
Всё с мельницами воюешь???
*Что же: каждому - своё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2012-01-17 14:31 (ссылка)
А, мне кажется, Иван дело говорит, я разделяю его мысли.

А что до того, что на первый взгляд впустую... А может хоть один человек из заблудившихся услышит и задумается - и то слава Богу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shestakova8@lj
2012-01-17 14:41 (ссылка)
О чём задумается? Кто?
*В ЖЖ люди взрослые - с давно сформировавшимся мировоззрением! Они способны "глянуть" и всё.
**Тем более Иван не считается глашатаем эпохи - и он это прекрасно знает. (Куда не пойдёт - везде выгребает негатив. - потому и говорю о "мельницах".)
Простите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belousovblog@lj
2012-01-17 15:14 (ссылка)
Вспоминаются слова старой, ещё времён совка песни - "хоть пытайте, ставьте к стенке, невозможно изменить наивных нас..." :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2012-01-17 15:40 (ссылка)
Так я о массах и не говорю. Пусть хоть один человек - уже, значит, не зря пост Иванов был написан.

Я вот на Дальнем Востоке до 25 лет жил. Сказал бы мне кто тогда, что я в храм буду когда-то ходить - посмеялся бы...

Человек может измениться, вода и камень точит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belousovblog@lj
2012-01-17 15:52 (ссылка)
Живым людям вообще свойственно меняться, только мертвецы неизменны. Я вот к примеру, кем только не был начиная с детских времён - и истовым православным, и воинствующим атеистом, и родновером, и буддистом (после того, как впервые с творчеством Пелевина познакомился)... И кстати, когда очередное увлечение проходило, никогда не мог сказать о нём ничего плохого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2012-01-17 16:09 (ссылка)
А сейчас какого веролисповедания и сколько Вам лет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belousovblog@lj
2012-01-17 16:24 (ссылка)
38. Православный наверное, но только в том смысле, что принадлежу к определённой культурно-цивилизационной формации, а в остальном - агностик, потому как в существование каких-либо богов не верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2012-01-17 16:39 (ссылка)
Выше Вы сказали, что были "истовым православным", поэтому наверно знаете Евангельскую притчу о Сеятеле (http://azbyka.ru/dictionary/15/mileant_evangelskie_pritchi-all.shtml#n3)?

Еще не вечер - может, прорастет еще зерно в Вашей душе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belousovblog@lj
2012-01-18 14:49 (ссылка)
Конечно знаю. Я не только Евангелие, но и Меня, и Кураева в своё время немало перечитал :)
Всё может быть, я ничего не исключаю и ни от чего не зарекаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antipin_sl@lj
2012-01-17 15:24 (ссылка)
да все правильно, лицо передает внутреннее содержание человека.
у мужественного - лицо мужественное , у честного - честное, у Крылова- хреновое лицо, очень хреновое.



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2012-01-17 15:46 (ссылка)
В книге архим. Софрония (Сахарова) "Старец Силуан" есть наблюдение (о. Силуана) о том, что он видел как к ним в монастырь на Афон приходили люди с порочными лицами, демоноподобными, и многолетний монашеский образ жизни изменял эти лица, делал их ангелоподобными, и наоборот, он помнил как, кажется, девушка из их деревни имела в юности ангелоподобное лицо, но порочная жизнь сделала его подобным демону.

Внутреннее состояние и образ жизни - очень отражается на лице, глазах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antipin_sl@lj
2012-01-17 15:57 (ссылка)
ну Крылову , Холмогорову , Белковскому и т.д.
никакой монастырь не поможет - это крепкая генетика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2012-01-17 16:19 (ссылка)
Вы имеете в виду еврейскую кровь? (Насколько я знаю, ни Холмогоров ни Крылов - не еврейского происхождения, в смысле крови.) Но даже если бы все они были евреями - это еще ничего не значит. Я у Вас в профиле прочитал, что Вы интересуетесь русским национальным движением. Тогда Вы должны быть знакомы с Русской Православной Церковью Заграницей, в целом близкой к черносотенной идеологии (к которой я, кстати, отношусь с большой симпатией). Так вот в РПЦЗ есть видный деятель - архимандрит Константин (Зайцев). Поинтересуйтесь его происхождением и что он исповедовал в плане русского патриотизма. Заранее скажу, трудно найти более русского по-духу, чем он. Это многие признавали, в т. ч. великие люди.
При желании, список я могу продолжить. Это так, навскидку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antipin_sl@lj
2012-01-17 16:25 (ссылка)
да нет, я имел ввиду, что натуры у них такие поганые, тут
никакая религия не поможет. вовсе не про евреев я.
вон Вассерман - очень даже дядька ничего себе.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2012-01-17 16:33 (ссылка)
Да, я его уважаю, жаль что говорит, что Бога нет. Но по жизни лучше иметь дело с такими атеистами, чем с некоторыми верующими.

Да, по поводу вышеобсуждаемых людей, согласен с Вами.

Скорее всего тут вот что играет решающую проль. Не знаю, говорит ли Вам что-то это имя, но я отношусь к нему с большим уважением. Речь идет об американском православном священнике-монахе, духовном писателе, Серафиме (Роузе). Так вот он, сам прошедший через, как он говорил ад (там были и всевозможные восточные религиозные системы и наркотики, и что угодно), не раз говорил, что если человек искренне ищет Бога (не эгоистично, а жертвенно), то Бог обязательно приведет его к себе. Тут думаю он имел в виду не только Православие, но и состояние души и ума, хотя это взаимосвязанные вещи, конечно.

А если человек ищет во всем свой шкурный интерес - то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antipin_sl@lj
2012-01-17 16:39 (ссылка)
да, Бога там нет, ни в каком виде.
это на уровне, и сознания и подсознания, чувствуется.
ничего они не ищут.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]ppetrovichh@lj
2012-01-17 16:28 (ссылка)
Спасибо Вам, поинтересовался. И до этого не сомневался, что кровь - не дух.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]makatyn@lj
2012-01-17 17:44 (ссылка)
/очень точно отражается на лице/
Когда то давно на лекции нас разделили на 2 группы и попросили описать человека на фотографии.Помню нфото был мужик лет 55 с прищуренными глазами с небольшой сединой.
Нашей группе сказали,что это известный московский профессор,а соседней,что это преступник,осуждённый на 15 лет тюрьмы.
Удивительно,но наша группа нашла множество признаков,подтверждающих,что такое лицо бывает именно у профессора.
Вторая группа нашла столько же признаков,подтверждающих,что такое лицо бывает именно у преступников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikolay_zaikov@lj
2012-01-17 16:13 (ссылка)
Так и не надо реагировать на Крылова. Когда нацдемы открыто подняли оранжевый флаг, я их всех отфрендил да и все.
Политическая риторика готовиться как блюдо на кухне - по рецепту. Пропагандистское давление направлено не на разум, а на подсознание. "Хватит кормить Кавказ" - совершенно бредовый лозунг, но содержит скрытый посыл - "твою еду отбирают". Точно так же идея отделения части проблемных территорий абсолютно нелепа, но находит своих последователей среди целевой аудитории из-за сходства с ее методами решения бытовых проблем. Ну, например, менеджеру среднего звена такое решение подсознательно понятно, поскольку ему по работе приходится увольнять сотрудников, чтобы сохранить дисциплину и конкурентоспособность фирмы. В то же бытовое русло постоянно перебегает Чирикова, когда ей начинают намекать на последствия ее правозащитной деятельности - Госдеп, измена в пользу другого государства и т.п. Мол, если моих друзей обижают, я их буду защищать, и чтобы не дать их в обиду попрошу помощи у кого угодно, хоть у США, мне без разницы.
Полагать, что эти люди не понимают что делают, не осознают свое предательство, значит быть слишком низкого мнения о их интеллектуальных способностях. Я не считаю дураком ни Крылова, ни Навального, ни Немцова. Их предательство - вполне осознанное, спланированное, риторические блюда готовятся ими со строги соблюдением госдеповских рецептов. Обличать их разумеется можно и нужно, но в диалог вступать с ними не вижу никакого смысла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2012-01-17 16:25 (ссылка)
***"Хватит кормить Кавказ" - совершенно бредовый лозунг, но содержит скрытый посыл - "твою еду отбирают"***

НЛП?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolay_zaikov@lj
2012-01-17 16:43 (ссылка)
Не уверен, да и не суть как мы назовем этот прием.
Суть его в редукции проблем государственных, социальных, до индивидуально-бытового уровня.
Например, то же самое с "делом Магницкого" - мол "Путин должен уйти". Как писал кто-то, в тюрьмах США ежегодно убивают десятки тысяч людей, но никто не требует чтобы Обама из-за этого ушел. Это абсурд. А в нашем случае опять подсознательная редукция - как будто у гражданина Путина в частном порядке случился бытовой конфликт с гражданином Магницким, в итоге которого последний был убит, а первого надо наказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2012-01-17 17:07 (ссылка)
Нет, просто у Вас увидел новую мысль, я никогда не задумывался, что действительно этот лозунг ("Хв. кор. К.!") может так глубоко проникать в подсознание и включать нужные реакции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2012-01-17 17:13 (ссылка)
Между прочим, в одном из фильмов про то как организовывался Майдан, я помню как один из "пастухов" (т. е. руководитель то ли 10-ки, то ли чуть больше) Майдана рассказывал как их готовили. В числе прочего, он рассказывал как их обучали применять НЛП. Привел несколько примеров НЛП-фраз, я уже не очень помню каких.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ppetrovichh@lj
2012-01-17 16:21 (ссылка)
Неинтересны мне сии гиганты мысли, но сходил по Вашей ссылке, удостоверился: да у него ж это вторичное, у Вас - первичное. Сам сотворить не может, вот и зомбирует народ, паразитируя в том числе и на Вас: сделал мантру из одной фразы. Да какой же русский не распознает подделки! уж совсем сердца не надо иметь, не говоря уж о мозгах.
Тьма сгущается. Обычное дело перед рассветом, говорят.

(Ответить)


[info]viruslav@lj
2012-01-17 18:10 (ссылка)
Белковские холмокрылы.

(Ответить)


[info]shestakova8@lj
2012-01-17 18:16 (ссылка)
Иван!!!
О, Господи!
*Ты за мирян взялся, а такое - в упор не видишь. Обалдеть (мне пообещали сумасшествие.) - с такими монахами сложно адекватно воспринимать реальность - это уж точно:
http://m-athanasios.livejournal.com/14132.html?thread=1159220#t1159220

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]makatyn@lj
2012-01-17 18:34 (ссылка)
Сходил по ссылке,у меня даже уши покраснели.
У меня одно объяснение, по некоторым признакам этот монах бывший зек.
Он не умеет пока по другому общаться,даст Бог,научится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_934292@lj
2012-01-23 06:54 (ссылка)
Не по признакам, а точно бывший зэк. Он это и не скрывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sumiyabazar@lj
2012-01-18 01:22 (ссылка)
Русский народ был славен и силен моралью, нравственностью, чистотой и целомудренностью.

Ещё забыли добавить главное - своей чрезвычайной высокой духовностью, наполненной сакральным философски смыслом. А в общем Вы абсолютно правы - вся история русского народа, это одна клиническая картина сплошной морали, нравственности и чистоты. И поэтому русский народ всю свою историю находился в вечном рабстве, очевидно для того, чтоб не выбился из ярма морали, нравственности, чистоты и целомудрия. И только в мелких переходных периодах этот целомудренный народ срал в вазы Зимнего Дворца и пьяном угаре насиловал монахинь.

Гитлеровские эксперты с ужасом докладывали Фюреру, что у русских до брака практически все девушки девственны. Один этот факт рушил все умопостроения Гитлера на счет величия германцев. Истинное величие имели русские. Немцы задолго до поражения поняли, что нас невозможно победить

Странно, а где пассажи по то, как сам Гитлер восхищался Великим Русским Народом? А то уже столько уже столько высосаной из пальца бравады написали, а вот ни строчки о том, как все фашистские идеологи воспевали этот величайший народ чистого целомудрия, духовности, моральности и нравственной чистоты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roo_man@lj
2012-01-18 02:27 (ссылка)
"И поэтому русский народ всю свою историю находился в вечном рабстве..."
у кого русский народ находился в рабстве?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rimmavologdina@lj
2012-01-18 02:53 (ссылка)
Ну что такое Вы несете? Россия и так настрадалась за последний век. Не надо нам придурков у власти и похорон России. Да они продадут все российское, что не успели продать Ельцин с Горбачевым за эту пару месяцев!

(Ответить)


[info]ozoya@lj
2012-01-18 03:17 (ссылка)
Путь вся эта бабская шваль опять придет к власти

Тьфу, типун те на язык, батенька.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-01-21 15:53 (ссылка)
Самому страшно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2012-01-18 05:26 (ссылка)
ахаха))) Иван Викторович, это ваш пост скорее похож на истерику

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-01-18 08:10 (ссылка)
В каком месте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2012-01-18 13:53 (ссылка)
Раз "Крылов стыда не имет. Он автор паскудной, неприличной для русской культуры литературы. И при этом лезет в русские националисты.

За 70 лет совок таки сумел истребить много стволовых... нет, не клеток, стволовых стволов из русского народа. Прежде всего, совок истребил из городской интеллигенции (насквозь партийной, как вы понимаете), все русские национальные признаки и характеристики."

Два: "У хомяков ума своего нет, поэтому пользуйтесь моим. "
Три: "з этого значит, что все, чем гордится русский человек, что для него свято и дорого, для Крылова - погано и мерзко.

Кремль, Суздаль, Владимир, Киев, Ярославль, Псков, Новгород, Ростов, Вологда - и все исторические русские города, утыканные церквями, для Крылова являются мерзостью и поганью. И все могилы ваших предков в этих городах - тоже."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-01-18 14:38 (ссылка)
Разве не так? Мозги включай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2012-01-18 14:50 (ссылка)
По пункту один. И Есенин и другие поэты серебряного озорными стишками баловались и ничего, уважаемы и почитаемы-с. Да и Александр Сергеич, то же, знаете ли...

По пункту два. Вы, Иван Викторович, сами порой себя себя ведете как истеричная тетка из идеологического отдела комсомола. Кругом у вас Ротшильды да Березовские и никуда без их ведома не шагнуть. "Вокруг - иллюминаты"(с), хехе)))

По пункту три. Цитату из Крылова, подтверждающую ваши слова. Хоть одну. А то, сдается мне, папаше лжи прислуживать начали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2012-01-21 10:23 (ссылка)
Вас это устраивает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-01-21 12:26 (ссылка)
Ты из-за этого предлагаешь нам революцию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2012-01-21 13:04 (ссылка)
Количество неминуемо перерастает в качество, Иван Викторович. Именно шишки делают все возможное, чтобы начался бардак. А не националисты и прочие оппозиционеры.

P.S. – Почему же государство признало ДПНИ экстремистским?

– Изначально ДПНИ хотело помогать государству бороться с нелегальной иммиграцией и с той преступностью, которую она распространяет. Гасить межнациональные конфликты, а не возбуждать их, реагировать на несправедливость. Оказалось, что это никому не нужно. Основная претензия к ДПНИ состояла в том, что мы слишком много пишем правды, слишком много обращаем внимания на проблемы, связанные с нелегальной иммиграцией. Когда тот или иной чиновник отвечает за порядок на своей территории, ему не нравится, если кто-то говорит, что там есть проблемы. Таким образом из проправительственной организации чиновники сделали радикальное оппозиционное экстремистское движение.
(http://www.newlookmedia.ru/?p=17963)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-01-21 13:27 (ссылка)
Вы - дураки. Хотя многие из вас искренние. Просто не понимаете, к чему, к какой беде может привести деятельность националистов.

Националисты мыслят очень примитивно, поверхностно, как хохлы. Вы даже не представляете - с какими проблемами столкнется Россия, если пойдет по вашему пути.

Именно поэтому вас спонсируют и поддерживают всякие Березовские и Белковские. Вы им очень нужны...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2012-01-21 14:38 (ссылка)
Ну еще бы. Надо холить, лелеять и разгуливать диаспоры, этнокриминал и коррупционеров. Во имя стабильности(тм) А то Россия развалится(тм)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-01-21 14:45 (ссылка)
Вроде бы взрослый парень. Откуда столько комплексов? Я вот не чувствую себя ниже кавказцев. Это удел националистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2012-01-21 15:02 (ссылка)
У меня нет комплексов. Я просто в правовой сфере работаю и вижу, что происходит. И в судах и вообще. Это вы где-то в далекой галактике живете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2012-01-21 15:21 (ссылка)
И туда же, в копилочку.
http://www.ridus.ru/news/18820/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-01-21 15:31 (ссылка)
Ты ведь знаешь, что такое жопоголизм? Это когда всюду кажется жопа.

В России происходит очень много хорошего и лишь только жопоголикам хреново...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2012-01-21 15:48 (ссылка)
Еще раз повторяю. Я работаю в юридической сфере. Здесь насмотритесь такого, что любой жопоголизм лучезарным оптимизмом покажется. И это - жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-01-21 15:52 (ссылка)
А может быть гораздо хуже. Вот этого очень не хочется...

Тем более с участием Немцовых и Крыловых...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2012-01-21 15:58 (ссылка)
Хуже, Иван Викторович, уже почти некуда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2012-01-18 11:27 (ссылка)
Кстати, Иван, не видели? - какая шикарная поговорка стала в сети гулять:

http://m-athanasios.livejournal.com/33483.html

Мое отношение к о. Афанасию Карульскому не однозначное, думаю, кое-где он перегибает палку, но в основном ложь от правды отличает хорошо.

Ниже он в комменте добавляет:

"Это не поговорка, а реалии нашей политической жизни".

По-моему, очень точно подмечено.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-01-18 11:45 (ссылка)
Отлично! :)

(Ответить) (Уровень выше)