Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2012-02-13 14:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Путин - ключевая фигура современной истории
Как известно, Россия и Китай блокируют вторжение в Сирию и Иран, можно сказать, удерживают мировую войну, которая как воздух необходима Западу и Израилю.

Еще Западу как воздух необходимы российские ресурсы. Без них мировой капиталистической экономике - край...

И все было бы у них о`key, если бы не Путин. Только на нем сейчас висит мир во всем мире, судьба мировой экономики и вообще весь исторический процесс. Именно поэтому мы наблюдаем абсолютно неадекватное ситуации в стране нагнетание революционной истерии. Без серьезных причин, без кризисов, на подъеме экономики и укрепления суверенитета, в условии абсолютной, немыслимой в других странах свободы, международные силы пытаются индуцировать в народе бесовское безумие и швырнуть его, как свиней гадаринских в революцию, в пропасть.

И если у них это получится, на следующий день они уничтожат Сирию и вторгнутся в Иран, после чего зачистят весь Ближний Восток от Нила до Ефрата от мусульман. Зачистят нашими же руками. За 200 долларов в месяц наши полуголодные солдаты будут проливать кровь за Америку и Храм Соломона...

Если у них получится, на следующий день Россия будет разрублена на кровавые куски и сожрана с хрустом.

Всего лишь нужно уничтожить Путина... 


(Добавить комментарий)


[info]anisiya_12@lj
2012-02-13 07:46 (ссылка)
http://anisiya-12.livejournal.com/253001.html

(Ответить)


[info]vene_spb@lj
2012-02-13 10:27 (ссылка)
Это так, к вопросу о подъеме "экономики" http://vadimb.livejournal.com/1579201.html?thread=59113921#t59113921

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-02-13 11:08 (ссылка)
Не нужно мне ссылки на этого оранжевого провокатора выкладывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2012-02-15 05:13 (ссылка)
Правда глаза ест?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]negor0@lj
2012-02-13 14:39 (ссылка)
На все Воля Господа, может все так и будет, на радость (кратковременную правда) нехристей.

(Ответить)


[info]olegych2007@lj
2012-02-13 19:50 (ссылка)
Ну да. Путин - это Россия. Россия - эт о Путин.
Кумира себе сотворили, батенька.

(Ответить)


[info]andyburg54@lj
2012-02-14 06:03 (ссылка)
""Путин - ключевая фигура"""?!
А кто еще по-вашему ключевые фигуры в современной истории, т.е. те, кому противостоит эта фигура??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-02-14 06:11 (ссылка)
Более харизматичной фигуры нет. Есть мировой глобальный проект, который обслуживают тысячи политиков, и есть Россия во главе с Путиным, который удерживает этот проект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andyburg54@lj
2012-02-14 06:23 (ссылка)
То есть один Великий "князь-красно солнышко" Владимир Владимирович противостоит мировой закуилсе?

По вашему получается, что весь мир обходится без каких-либо харизматических фигур, от США и КАНАДЫ до Китая и Японии, а РОССИИ никак без этого! Но ведь все люди и смертны и бОлезны - и что тогда?
Еще НИ РАЗУ в РОСИИ после смерти такого лидера его приемник НЕ продолжал прежнюю политику.

Весь мир так или иначе ушел от единовластия харизматиков и пришел к сменяемости лидеров, к харизматике ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ!

А РОССИЯ как всегда пошла своим путем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-02-14 06:25 (ссылка)
Да, Ирак, Ливия, Египет, Югославия и тд - пришли к сменяемости лидеров.

Шли, шли и пришли...

А у России действительно свой путь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andyburg54@lj
2012-02-14 06:28 (ссылка)
""А у России действительно свой путь""
Ну и как всегда будем в Ж...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-02-14 06:34 (ссылка)
Если вы чувствуете себя в Ж, значит, вы Г.

Россия вообще-то одно из самых успешных и великих в истории человечества государств. У России огромное и великое будущее. Огромные самостоятельные перспективы. Именно поэтом нам насрать на то, как развиваются другие государства. Мы сами себе выберем путь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andyburg54@lj
2012-02-14 06:40 (ссылка)
Да, это правильно, вот только жить как-то хочется не в перспективе, а сейчас и НЕ хуже, чем другие государства по соседству:)
А это получается плохо: и в царской РОССИИ, и В СССР, и в современной РОССИИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-02-14 06:45 (ссылка)
Вам везде будет плохо. А мне везде хорошо.

Кстати, маниакальное убеждение, что в россии жить невыносимо - это реальное заболевание. Россия живет немного бедней нескольких стран, но богаче практическим всего мира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andyburg54@lj
2012-02-14 06:52 (ссылка)
Вы ошибаетесь насчет меня - я живу в одном из лучших городов мира - Санкт-Петербурге и его я не променяю ни накакой-либо другой, хотя пожить пришлось в разных городах, включая Гавану и Таллинн.
И именно сейчас мне вполне хорошо.

А насчет "бедней нескольких стран" - это ВСЯ ЕВРОПА ( включая даже Грецию), США, КАНАДА, Япония, Австралия, ЮАР и т.д.
Да, в ЧАДЕ и МОЗАМБИКЕ пожалуй победнее будет, однако как-то сравнивается не с ЧАДОМ, а всё больше с Финляндией, или уж в крайнем случае с Эстонией, где есть проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-02-14 06:54 (ссылка)
А что вы хотите после стольких революций?

Вот если оранжевые сделают еще одну, действительно будет полная и окончательная Ж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andyburg54@lj
2012-02-14 07:02 (ссылка)
Революции происходят, как известно, когда низы не хотят, а верхи не могут. В РОССИИ именно так и происходило и в 17 и 91, а была бы сменяемость власти, даже на уровне генсека КПСС в 70-е, может и не было бы 91 года, а сейчас бы говорили не китайском варианте, а о русском....

Собственно те, кого вы называете оранжевыми хотят ТОЛЬКО ЭТО. -
сменяемость власти.

А вот если власть не будет меняться законным эволюционным путем, то будут революции.
Пока именно революции и определяют "особый русский путь" И ничего хорошего в этом нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-02-14 07:04 (ссылка)
Мне не интересно обсуждать старые замусоленные идеологические штампы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andyburg54@lj
2012-02-14 07:17 (ссылка)
Ну хорошо, не буду вас мучать "идеологическими штампами", только может проясните, если возможно, один мучающий меня момент:

Трудно найти более разные народы и страны по ментальности и условиям, чем Испания и Норвегия, Англия и Польша, Канада и Япония, США и Южная Корея. Но все эти страны "со своими тараканами" и как-то по своему, но идут по одной дороге и все они выбрали так или иначе то, что называется "европейский путь развития". Да и тот же Иран в бытность шаха, который во многом опирался на европейские ценности, добивался существенных успехов. И та же Турция, и Египет и даже тот же Китай сегодня ( В МЕНЬШЕ СТЕПЕНИ)...

А у РОССИИ свой путь? Почему?
Мы что совсем-совсем другие и нам европейская "одёжка" не подходит?

Тогда ЧТО НАМ ПОДХОДИТ??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-02-14 07:30 (ссылка)
Вы говорите об участниках глобального проекта, о "золотом миллиарде". С этими странами никто не борется, они не самостоятельны, им предоставлен карт-бланш.

А Россия имеет суверенные амбиции, поэтому находится в перманентной обороне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andyburg54@lj
2012-02-14 07:34 (ссылка)
Спасибо большое, но вы не ответили, но всё равно спасибо за содержательную беседу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2012-02-15 05:13 (ссылка)
Россия - голимая сырьевая колония "золотого миллиарда" и управляется колониальными методами. Сейчас выставлены продажу активы таких компаний, как Роснефть, РЖД и пр. Купят их какие-нибудь Дж. П. Морган и Эксон Мобил и будет вам счастье. Спасибо известно кому.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whywarum@lj
2012-02-17 08:42 (ссылка)
Непонятно, а европейские страны что же? Все попрятались за большую вывеску"Евросоюз"? Везде говорят о позиции Евросоюза по разным вопросам, а по конкретным странам у кого какая позиция непонятно. Неужто они не устали сначала под СССР ходить ( условно конечно), теперь под ЕС?

(Ответить)

Молиться Богу надо
[info]robustov@lj
2012-02-22 11:09 (ссылка)
Молиться Богу надо, а не Путину)
все еще подают за посты подобные на издание книжек?))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Молиться Богу надо
[info]dersay@lj
2012-02-22 12:41 (ссылка)
А кто Путину молится?

(Ответить) (Уровень выше)