Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2008-11-03 20:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кто о чем, а вшивый про баню...
Мы живем в мире, подверженном энтропии. Она же - апостасия.

Каждое поколение - безусловно порочнее предыдущего. При Пушкине невинный с нашей точки зрения балет считался делом неприличным, типа стриптиза. А ныне балет - удел самых достойных и моральных.

Завтра приличным будет публичное порно, а стриптиз станет высоким искусством. А послезавтра смелым и совсем не преступным будет поедание младенцев, а групповуха - творчеством масс и самодеятельностью трудовых коллективов.

Духовную энтропию нельзя остановить, ее можно задержать. Это - поэтапное явление при которм любая вчерашняя низость считается положительной только на том основании, что на смену приходит еще более низкая низость.

При Петре высшие круги вырядились в кружевные панталоны и парики с буклями. Для нормального человека это было омерзительно. Но привыкли. Как сейчас уже привыкли к растаманам, панкам, эмо, пирсингам, тату на интимных местах, выставленных на всеобщее обозрение и тд. А хиппи сейчас уже смотрятся чем-то романтичным и прекрасным. Чуть не как античные герои...

Увы, завтра мы столкнемся с новыми проявлениями энтропии. И ужаснемся. Растаманы и панки тоже ужаснутся и возьмутся за голову оттого, какими предстанут перед ними новые поколения.

Но задача любой культуры и любой государственности - удержание энтропии и народа от оскотинивания.

И побеждать всегда будет тот, кто лучше справляется с энтропией. Кто разлагается медленнее.


(Добавить комментарий)


[info]chest_i_razym@lj
2008-11-03 14:32 (ссылка)
энтропия идет лесом,
причина в урбанизации и рыночной экономике.
лечится Армагедоном

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-03 14:36 (ссылка)
Урбанизация и рынок - части всебющей энтропии. Не самые главные, кстати. Ничто не мешает человечеству восстановить мораль, продолжать жить в городах и основать рыночные отношения на честности.

(Ответить) (Уровень выше)

энтропии. Она же - апостасия
[info]vasia_tapkin@lj
2008-11-03 14:47 (ссылка)

Лажа, фигня и примитив.

Редукция сложнейших процессов этногенеза, и сведение их до уровня вульгарной космогонии.

Энтропия и Апостасия - есть таксоны совершенно РАЗЛИЧНЫХ уровней аксиологическй иерархии Бытия.

Не позорьтесь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: энтропии. Она же - апостасия
[info]dersay@lj
2008-11-03 14:53 (ссылка)
Вася, говоря такими словами, я не уверен, что вы понимаете сам себя. Отсюда такая конфликтность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вася, я не уверен
[info]vasia_tapkin@lj
2008-11-03 15:20 (ссылка)

Не уверен - не обгоняй!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вася, я не уверен
[info]dersay@lj
2008-11-03 15:22 (ссылка)
Единственное желание Васи, которое пока просматривается, послать всех, залезть на елку и оттуда поплевывать.

Не наши методы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nadeyev@lj
2008-11-03 14:48 (ссылка)
Категорически поддерживаю. Запад идет в инфернальном направлении семимильными шагами, а Россия плетется в хвосте, но увы, в ту же сторону.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-03 14:54 (ссылка)
Задача - отрваться и повернуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_serebren@lj
2008-11-03 14:52 (ссылка)
Очень верно замечено про энтропию.

Прогресса никакого нет. Развитие может быть только в одном направлении - вертикально вниз.

Тринадцать веков назад один монах писал, что мир стареет, пламя мудрости едва тлеет, на земле раньше жили великаны и долгожители, а теперь люди едва на пять футов поднимаются от земли и пр. И, надо сказать, он знал, о чём говорил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-03 14:57 (ссылка)
Мир обречен. Адам ввергнут в смерный мир. Ничто тут не выживет. Но этот саморазрушающийся мир можно постоянно ремонтировать и продлевать его моторесурс.

Если не ремонтировать и не проводить профилактику, он рухнет очень быстро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_serebren@lj
2008-11-03 15:04 (ссылка)
Вырождение нельзя обратить, его можно лишь замедлить. Увы и ах, всегда находятся силы, которые под знаменем свободы борются с теми, кто не даёт миру окончательно деградировать.

В то время как единственная свобода, за которую они ратуют, - свобода разлагаться умственно, духовно и телесно, а также разлагать других.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-03 15:15 (ссылка)
Это древнее заняте дьявола - убеждать людей погибнуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeylarin@lj
2008-11-14 14:41 (ссылка)
точно,но отчаиваться нельзя)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-14 14:52 (ссылка)
Никакого отчаяния. Впереди новая земля и новое небо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeylarin@lj
2008-11-14 14:54 (ссылка)
у Вас - да.А за меня - помолитесь,если хотите.Нет,правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-14 14:57 (ссылка)
Не нужно ждать погибели. Грех это. Нужно надеяться на милость Божию. Она больше всех грехов человечества. Я так полагаю.

Я сам такой грешник, что печати ставить некуда. Но имею надежду...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeylarin@lj
2008-11-14 15:05 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v0n_stierlitz@lj
2008-11-03 14:58 (ссылка)
все правильно

(Ответить)


[info]ex_ex_balki@lj
2008-11-03 18:31 (ссылка)
"ныне балет - удел самых достойных и моральных" - тут ты хватанул, конечно :) никогда плясалки и всяческие цирковые и театральные не были ровней приличной публике. плясать = предлагать себя. что, разве что-то изменилось?!
но в целом - да, зависит от родителей. гордюся получившимся чадом, однако ;))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-03 19:08 (ссылка)
Ну я уж так... чтобы интеллигенцию не шокировать окончательно. Для многих ведь театр - храм искусств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_balki@lj
2008-11-03 19:22 (ссылка)
видел бы ты этот "храм" ;) как было - точно так и осталось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-03 19:30 (ссылка)
Да я в курсе.

Один из признаков апостасси и духовной энтропии - замена лидеров. Мудрецов и святых меняют на лицедеев и шлюх.

Ты посмотри - кто сейчас на ТВ рассуждает о политике, о истории, о философии и других глубоких вещах? В лююбой передаче - половина артистов.

Нашли, блин, у кого спрашивать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_balki@lj
2008-11-03 20:50 (ссылка)
дада, я знала, что ты знал. потому и не продолжила ;))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeylarin@lj
2008-11-14 14:42 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gyaur@lj
2008-11-03 18:59 (ссылка)
Уважаемый dersay, не соглашусь с Вами.
В Ваших вроде бы правильных построениях Вы не учитываете Бога и Его воли. Все было бы так, если бы Его не было. А так неизвестно, сколько еще духовных взлетов и падений предстоит каждому человеку и человечеству в целом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-03 19:06 (ссылка)
Как так не учитываю? Я в первой строке обозначил энтропию, как апостасию. Поэтому сопротивление энтропии автоматически должно означать приближение ко Христу и Церкви.

Я думал - это понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gyaur@lj
2008-11-03 19:22 (ссылка)
У Вас механически получается, увеличение энтропии как непреложное выполнение какого там закона термодинамики. А Бог может запросто уменьшить как энтропию, так и апостасию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-03 19:25 (ссылка)
Бог не вмешивается в процесс. Только по просьбе (молитве) человека. Отсутствие молитв ведет к усилению энтропии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gyaur@lj
2008-11-03 19:31 (ссылка)
Правильно. Я хотел отметить, что некими механическими законами вряд ли можно описывать духовную жизнь человека и народов (если вообще можно говорить о духовной жизни народов).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jagda@lj
2008-11-14 16:11 (ссылка)
Как это не вмешивается!

Бог в каждой секунде, в каждом дыхании - Святым Духом всяка душа живится и чистотою возвышается, светлеется Троическим единством священнотайне.

И только грехами мы отдаляемся от Бога. А Он всегда с нами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-14 16:22 (ссылка)
Вы не о том. Мы говорим о воле человека. И что Бог не вмешивается в нее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jagda@lj
2008-11-14 14:45 (ссылка)
+ 100

И индия, и Китай еще могут встать на колени перед Христом. Если Бог того пожелает, если Он соБлагоВолит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gyaur@lj
2008-11-14 16:01 (ссылка)
Да вот хоть бы Савла взять, правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagda@lj
2008-11-14 16:06 (ссылка)
Да. Разительная перемена в человеке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gyaur@lj
2008-11-14 16:09 (ссылка)
а главное, помимо его воли все это с ним произошло.
И таких примеров пруд пруди. Бог часто людей приводит к Себе по Его воле. А уж когда приведет - там уже другая история.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagda@lj
2008-11-14 16:12 (ссылка)
Да, я знаю, это Бог меня нашел. И Его воля, что я Его начала искать.

И все, что было и будет со мной, не ограничивая мою свободу, это тоже Его воля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marina_mystery@lj
2008-11-05 04:50 (ссылка)
Вот я и думаю, что должны будут сделать мои внуки, чтобы я им сказала, что в наше время молодежь себе такого не позволяла. (((((

(Ответить)