Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2008-11-13 18:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Прикольно
После тем про истерику с таджиками меня отфрендила парочка фашистов.

После тем про Обаму - парочка толератсов.

После тем про греховность революции - парочка большевичков.

Глядишь, среди френдов говна совсем не останется :))))

Зато новые френды приходят десятками. Милости прошу!


(Добавить комментарий)


[info]anikonov@lj
2008-11-13 14:24 (ссылка)
Не, но с Обамой был перебор, это точно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-13 16:56 (ссылка)
Это моя точка зрения. Я на нее имею право и никому не выламываю руки. Не могу понять - зачем люди френдят за совпадающие с ними мнения, и расфренживают чуть только что-нибудь не по-ихнему скажешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anikonov@lj
2008-11-13 21:00 (ссылка)
А может это зафренживание/расфренживание носит случайный характер, как броуновское движение.

:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-14 00:53 (ссылка)
Судя по всему какие-то нервыные мальчики девочки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anikonov@lj
2008-11-14 01:15 (ссылка)
Нервные, значит существуют! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-14 01:25 (ссылка)
Не думаю, что боты. Хотя есть и такие.

Для них френд-расфренд - игра такая. Они не собирают информацию в ЖЖ для какой-то задачи, не пишут ничего серьезного. Копипастят чего-то, вставляют короткие реплики типа +1 или "отстой!". И главное - тусуют френдов туды-сюды. Френдят френдов френдов до кучи. Потом выражают свое "фи" расфрендом, потому что зафрендили вовсе не того.

Бестолковки...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_severus@lj
2008-11-13 22:04 (ссылка)
гы)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ospiris@lj
2008-11-13 15:45 (ссылка)
Негры - наши черные братья. Таки да. Но когда их много...

(Ответить)


[info]udaltsova@lj
2008-11-13 16:52 (ссылка)
От меня отфрэенда вряд ли дождетесь )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-13 16:54 (ссылка)
Будем лупить вас взаимностью :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_alanec@lj
2008-11-13 22:17 (ссылка)
Я отфренживаю только тех, кто сочувствует маленькойдемократической грузии иже от российско-осетинских банд пострадавшей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-14 00:56 (ссылка)
А я над такими издеваюсь. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-11-14 04:13 (ссылка)
патамушта ты не осетин :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-14 04:17 (ссылка)
Мне ЖЖ нужен не для того, чтобы в ладушки с дорогими и любимыми играть. Мне интересно - что думают оппоненты, враги и даже некоторые идиоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-11-14 04:19 (ссылка)
К кому из пречисленных относите меня? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-14 04:21 (ссылка)
Ни к кому из перечисленных. Осетины - братья по вере и даже крови.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-11-14 04:23 (ссылка)
Ну просто я же из ИПЦ, следовательно, либо враг, либо оппонент, либо идиот, либо всё вместе :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-14 04:35 (ссылка)
Разделение Православной Церкви - это беда. Я не склонен усиливать это разделение. Тем более разделяю чистых церковных диссидентов из Москвы, которые бунтуют от зуда ума и православных, которые оказались в местах раздора. Как на Украине или в Осетии.

Я так понял, у вас многие просто из принципа ушли из под грузинского Патриарха, а храмов МП там нет, потому что чужая территория.

Ничего, будет время - все объединимся. Политические события заставят. Да и в МП будут проведены необходимые и назревшие реформы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-11-14 04:36 (ссылка)
///Я так понял, у вас многие просто из принципа ушли из под грузинского Патриарха, а храмов МП там нет, потому что чужая территория.///

У нас этого добра сколько хошь, а вот в Южной Осетии нету, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-14 04:41 (ссылка)
Я бы на твоем месте тоже не стал бы так пренебрежительно относиться к нашней Церкви. Это не "добро" типа грязи. Это абсолютно каноничная Церковь, где происходит огромное количество чудес, исцелений, где свершаются таинства и пресуществляется Тело и Кровь Господа.

А выбор епископов и церквей - каноническое право каждого. Просто ты выбрал другую. Из этого не следует, что нужно враждавать с нами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-11-14 04:43 (ссылка)
Да, я выбрал другую, после 19лет пребывания в МП.
Согласен с Вами, чудес там происходит предостаточно :-)
У меня даже раздел есть в жж - "чудеса МП" :-)
И не скем я не враждую :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-14 04:48 (ссылка)
19 лет пребывания в МП от рождения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-11-14 04:51 (ссылка)
Ага :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-14 04:54 (ссылка)
Богатый опыт :))) Лет через 20 вернешся. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-11-14 05:00 (ссылка)
Да, увы, опыт богатый :-(
Не, вы уж без меня как-нибудь, ладно? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-14 05:01 (ссылка)
Попомни мое слово. :)

События впереди такие, что не до расколов будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-11-14 05:04 (ссылка)
Никакие внешние события не должны заставлять нас покидать Церковь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-14 05:05 (ссылка)
Это верно. Сегодня не будем спорить. Сам потом все поймешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-11-14 05:11 (ссылка)
Вы прямо, как "власть имущий" говорите :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-14 05:18 (ссылка)
какой я властьимущий... Просто постарше и занимаюсь прогнозированием и аналитикой на основе святоотеческого и вообще общеправославного предания.

Все силы сейчас собираются в кучки, группируется перед великой битвой. А также проводит деструктивную подготовку в лагере врагов. То есть - стараются расколоть будущего противника.

Но Церковь преодолеет расколы и соберется воедино. Нас заставят обстоятельства объединиться. И объединение будет вокруг МП. Другого адекватного центра нет.

В то время всякие сегодняшние мелочные дрязги покажутся смешными.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shabolovka38@lj
2008-11-14 08:38 (ссылка)
Что такое ИПЦ?
ПЦ - православная церковь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-14 08:41 (ссылка)
Истинная ПЦ. Там их много всяких - наиистинные, супер истинные, мега истинные.

А мы так... обычные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shabolovka38@lj
2008-11-14 08:49 (ссылка)
подозрительное название:-)

она признана нашей церковью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-14 08:51 (ссылка)
Нет, не признана. Считаются раскольниками, насколько мне известно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shabolovka38@lj
2008-11-14 08:53 (ссылка)
я посмотрел ссылку, вроде на основе Православия, только Сталина не приняли. Пора соединяться, как РПЦЗ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-14 09:01 (ссылка)
Я тоже считаю, что пора. Но они упрямятся. Уперлись в букву закона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shabolovka38@lj
2008-11-14 09:04 (ссылка)
вопрос времени и смены руководства. Главное пока, чтоб ими те же принципы, что и нами руководили. те же 10 заповедей и Нагорная проповедь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_alanec@lj
2008-11-14 10:13 (ссылка)
Как у вас всё просто, диву даюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-14 10:33 (ссылка)
Христос хочет, чтобы православные объединились. Думаю, с этим ты не будешь спорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-11-14 10:34 (ссылка)
Да, делая ударение на четвёртом слове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-14 10:38 (ссылка)
Ты уже нас из православных вычеркнул?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-11-14 10:39 (ссылка)
Я никак не могу признать твоих архиереев православными. Уж не обижайся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-14 10:42 (ссылка)
Дело твое. Все Церкви признают. Христос признает. Не антихристы же они?

Впрочем, вы считаете, что антихристы :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-11-14 10:44 (ссылка)
/Впрочем, вы считаете, что антихристы :(/

где это написано?

Прости, но когда епископ во всеуслышание называет мечеть "храмом божиим"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-14 10:47 (ссылка)
Как ты думаешь, кому мусульмане молятся? Сатане?

Или всешки Творцу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-11-14 10:48 (ссылка)
Мда....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-14 10:52 (ссылка)
Крутые вы больно. Христос к самарянам поганым ходил, ничего, не брезговал... Не считал их сатанистами.

Любая душа христианка. Все души помнят Бога Единого. Просто родились все в разных народах и конфессиях. Они верят так, как их воспитали. Ходят в мечеть и молятся Творцу так, как их научили.

Бойтесь фарисейской закваски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-11-14 10:54 (ссылка)
Господи, помилуй...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-14 11:02 (ссылка)
Понятно. Духа в вас евангельского нет. А так - нормальные православные. Такие же как мы, только дух в вас фарисейский.

Нужно вам научиться поступать как Христос поступал.

Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк.
20 Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что
место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.
21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и
не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся,
ибо спасение от Иудеев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimir_chub@lj
2008-11-14 14:48 (ссылка)
когда епископ во всеуслышание называет мечеть "храмом божиим"...

А когда апостол Павел во всеуслышание говорит язычникам: "По всему вижу я, что вы как бы особенно набожны. Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано "неведомому Богу". Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам" (Деян. 17:23)... Это как? Сказать, что язычники чтут Того Самого Бога, Которого апостол им проповедует. Где было ИПЦ в то время? Почему не обличили апостола и не прервали с ним каноническое общение?

А про Корнилия сотника как дееписатель позволил себе выразиться? - "всегда молившийся Богу" (Деян. 10:1). Это какому же Богу молился сей поганый? Уж не Тому ли, Какому и апостолы молились?

По всей видимости, православные иерархи испортились еще в I-ом веке. Уже тогда они называли язычников почитателями Бога и молитвенниками к Нему. После этого о мусульманах можно и не упоминать - хуже не будет, ибо худшее уже произошло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-14 14:55 (ссылка)
Истинные из истинных этого не поймут. Они свои бороды берегут от скверны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_alanec@lj
2008-11-14 15:02 (ссылка)
Мил человек, это всё мы уже давно проходили и никакого желания объяснять Вам, что вы неправы, у меня нет.
Нравится молиться с еретиками - да ради б-га.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimir_chub@lj
2008-11-14 15:39 (ссылка)
Не о нас-то речь, а об апостолах. Мы-то что? Всего лишь смотрим в прошлое - что там апостолы позволяли себе о язычниках говорить. Или, например, что св. Геннадий Схоларий говорил об отношении к еретикам (да Вы это так давно проходили, что забыли уже, наверное). Или св. Николай (Касаткин), апостол Японии... впрочем, у вас он, наверное, среди святых не числится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-11-14 15:42 (ссылка)
молодцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimir_chub@lj
2008-11-14 15:46 (ссылка)
Схоларий с Касаткиным? Да, они молодцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-11-14 15:49 (ссылка)
вы молодцы.
А святых лучше по именам называть.
а то как-то фамильярно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimir_chub@lj
2008-11-14 15:59 (ссылка)
Ну, за фамилии сильно не ругайте. Когда говорят "сыновья Заведеевы", то тоже только по фамилиям называют...

Так всё-таки, как ИПЦ относится к св. Николаю (Касаткину)? Серьезно спрашиваю, потому что не знаю. РПЦ его канонизировала в 70-ых; эта канонизация у вас признается? Для меня этот вопрос не праздный. Есть его имя в ваших святцах? А если нет, то какое вообще к нему отношение?

Заранее благодарю за ответ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-11-14 16:38 (ссылка)
Если мне не изменяет память, он преставился в 1912г?
У нас не признаётся никаких канонизаций МП, так как МП, в свою очередь, не признаёт канонизаций даже РПЦЗ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimir_chub@lj
2008-11-15 16:09 (ссылка)
Но ведь могут быть и совпадения в канонизациях. Мученика Иоанна Попова сначала канонизировала РПЦЗ, а потом - МП. То же самое - Патриарх Тихон. Ну, а такие, например, канонизации - Амвросий Оптинский, Игнатий Брянчанинов, Феофан Затворник, Иоанн Кронштадтский? МП канонизировала их в 80-ых... Неужели в ИПЦ не признают из дореволюционных подвижников никого, кто признан в МП? Николай (Касаткин) тоже ведь дореволюционный подвижник...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-11-16 03:11 (ссылка)
Вы меня не поняли.
Вот именно, что раз канонизируют повторно, значит не признают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2008-11-14 15:55 (ссылка)
Не нужно спорить с ними. Бесполезно. Не чувствуют они Евангелия. Только бетонней становятся.

Их Господь вразумит, если пожелает спасти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimir_chub@lj
2008-11-14 16:02 (ссылка)
Да это не спор - так, доброжелательные реплики...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_alanec@lj
2008-11-14 08:46 (ссылка)
тока штоб хозяин жж не поругал - а то скажет, рекламой тут занимаюсь :-)
http://catacomb.org.ua/index.php

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-14 08:49 (ссылка)
Да мне по барабану.

Кстати, архиепископ Готфский Амвросий фон Сиверс к вам относится? Или его катакомбы еще глубже? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-11-14 08:51 (ссылка)
ну ты даёшь
это почитай оскорбление
это ж вообще не пойми что а не ипц
позорище.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-14 08:53 (ссылка)
Знаешь, я в катакомбниках запутался. Столько развелось, что пора униформу придумывать, как для футбольных клубов.

Дробление - признак плохой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-11-14 09:05 (ссылка)
Я знаю только три юрисдикции - РИПЦ, РПАЦ и РПЦЗ(В). Плюс греки-старостильники (хризостомовцы).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-14 09:11 (ссылка)
Я не специалист в ваших страстях. Просто для меня есть единое Вселенское Православие. Есть поместные Церкви - его составные части.

А все остальное для меня кажется какой-то постоянно ругающейся друг с другом кашей. Ты уж извини.

Я с уважением относился к РПЦЗ. Произошло возсоединение. Слава Богу!

А все, что осталось болтаться за бортом - или прибьется к кораблю, или утонет. Увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-11-14 10:07 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shabolovka38@lj
2008-11-14 08:57 (ссылка)
а, посмотрел. Ну по идее, вы те же православные, только не приняли коммунизма. Всё, коммунизма нет. Можно выходить их катакомб.

А в принципе, вопрос долгий. В Бога веришь, во Христа веришь, добро от зла отличаешь - и то хорошо.

Извини что на ты, вырвалось)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-11-14 09:08 (ссылка)
Если бы всё так просто было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это точно)
[info]shabolovka38@lj
2008-11-14 09:10 (ссылка)
чужие проблемы всегда решить легче.)

Будем вести диалог)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2008-11-14 09:12 (ссылка)
На самом деле все еще проще. Христос - прост.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shabolovka38@lj
2008-11-14 09:47 (ссылка)
вам как осетину наверное известна такая семья или род Кубатиевых, Карабугаевых?

Они служили в охране царя, многие были георгиевскими кавалерами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-11-14 09:52 (ссылка)
Кубатиевых конечно знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shabolovka38@lj
2008-11-14 09:56 (ссылка)
я буквально до августа прочитал интересную книгу о них, меня удивило, как преданно они служили России, даже будучи мусульманами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-11-14 10:07 (ссылка)
Ну там не все были мусульманами. Вообще, осетин-мусульман очень мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shabolovka38@lj
2008-11-14 10:10 (ссылка)
а там вообще не поймешь, вроде мусульмане, но носят крест Св. Георгия, другие из того же рода христианские праздники отмечают...

Вообще не подумайте, что я шовинист, но приятно видеть кресты на мусульманских грудях)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-11-14 10:12 (ссылка)
Да там вряд ли были мусульмане.
Почти все осетины-мусульмане (ок.10тыс.чел) эмигрировали в Османскую империю в серед.19в под предвод.ген.Мусы Кундухова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shabolovka38@lj
2008-11-14 10:14 (ссылка)
и смешались с турками?

Странно, ведь те же Кубатиевы прославились в боях с турками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-11-14 10:17 (ссылка)
Ну вот я и говорю, что наврядли они были мусульманами.
А те ушли ещё кажется при Николае Первом.
С турками, наверно, смешались не все. Там до сих пор есть чисто осетинские сёла - как во внутренней Грузии, например.

(Ответить) (Уровень выше)