Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2008-11-17 09:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Подумалось
Чтобы стать революционером, нужно перестать быть христианином. Это - условие для вступления в ряды легиона.

Поэтому любые революционеры, будь то русские националисты или жыдомасонские капиталисты - это солдаты сатаны.

Просто из разных полков.


(Добавить комментарий)


[info]igor_mikhaylin@lj
2008-11-17 03:36 (ссылка)
Кстати, а кем надо быть, чтобы стать социальным паразитом - эксплуататором? Может быть, отцом народа и прочей паствы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-17 03:44 (ссылка)
Социальные паразиты бывают разные. Одни просто талантливые организаторы и успешные предприниматели. В вашем понимании - они паразиты. А на самом деле - великие труженики и умницы.

Других заел грех жадности, корысти и сребролюбия, как гноворят в церкви. Да, это плохо. Это - грех. Но они не вытупают против Христа.

У нас у всех есть грехи. Кто пьет, кто курит, кто по девочкам шастает, кто пожрать не дурак, кто ворует. А эти вот жадные.

Всякое бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_mikhaylin@lj
2008-11-17 03:58 (ссылка)
"Одни просто талантливые организаторы и успешные предприниматели. В вашем понимании - они паразиты."
-- талантливо и предприимчиво организуют перераспределение совокупного дохода в их пользу ... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-17 04:02 (ссылка)
Нет в природе никакого совокупного дохода. Только на уровне артели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_mikhaylin@lj
2008-11-17 04:14 (ссылка)
Это только предпринимательская пропаганда от "отцов
" и "талантов": доход от продукции любого завода - это и есть совокупный доход его коллектива (а косвенно, и поставщиков и строителей завода). Дохода от нефти, алмазов ... - это так же касается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_mikhaylin@lj
2008-11-17 04:16 (ссылка)
Да, на всякий случай и классика жанра: торговые и посреднические спекуляции, банковский процент - всё это из той же самой оперы - способы перераспределение совокупного дохода, паразитирования. Может быть более или менее талантливые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2008-11-17 04:23 (ссылка)
Опять воздушные замки строите...

Никак вы не поймете, что если талантливые руководители не будут получать много, они будут воровать или плохо работать.

Если простые работяги будут получать много, они перестанут работать вообще.

Короче, жопа, как всегда...

Совокупный доход должен не распределяться по хатам и избам, а стимулировать наиболее способных к предпринимательству и нацонализироваться в казну на непопулярные в народе расходы. Такие как покупка политических союзников, подкармливание дружественных режимов, строительство авианосцев и тд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_mikhaylin@lj
2008-11-17 04:28 (ссылка)
"если талантливые руководители не будут получать много, они будут воровать или плохо работать.
Если простые работяги будут получать много, они перестанут работать вообще."
-- Извиняюсь, это Вы какое-то место из "Нагорной проповеди" цитируете? или, может быть, - это жемчужины предпринимательской смекалки? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-17 04:31 (ссылка)
это жизненый опыт и логика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_lady_mat@lj
2008-11-17 04:21 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_mikhaylin@lj
2008-11-17 04:39 (ссылка)
Уважаемой Леди, предлагаю посмотреть ответы чуть выше http://dersay.livejournal.com/93875.html?thread=1036467#t1036467

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_lady_mat@lj
2008-11-17 04:44 (ссылка)
Уваажемый Игорь, я видела ответы. И согласилась с той позицией, которая мне ближе -)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chest_i_razym@lj
2008-11-17 08:55 (ссылка)
а что делать с детьми богатых тружеников, если они выросли нетружениками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-17 09:02 (ссылка)
за своими детьми следите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drakonit@lj
2008-11-17 04:04 (ссылка)
Интересно, а русские националисты то как в революционеры попали? Обычно они как раз против всяких коммунистов и левых? Белые патриоты-монархисты любопытно в этой категории куда попадают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-17 04:06 (ссылка)
Вот так их крутануло... Сейчас многие из них готовят нацональную революцию в России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemantar@lj
2008-11-17 04:14 (ссылка)
разве Христос не был революционером?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trezvy_gruzchik@lj
2008-11-17 04:19 (ссылка)
Отнюдь. Спасителя распяли диссиденты за то, что Он не поднял восстание против римских оккупантов. (http://community.livejournal.com/ru_politics/17143085.html?thread=232456237#t232456237) (c) dersay

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_lady_mat@lj
2008-11-17 04:23 (ссылка)
++Спасителя распяли диссиденты за то, что Он не поднял восстание против римских оккупантов. (c) dersay++
А тут я позволю себе не согласиться с уважаемым другом. Ибо Царствие Его было не от мира сего, как сказано в Писании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-17 04:38 (ссылка)
Правильно. Именно поэтому Христос призывал индифферентно относиться к власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_mikhaylin@lj
2008-11-17 04:40 (ссылка)
Кажется, он ещё что-то о личном доходе говорил ... не вспоминаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-17 04:43 (ссылка)
Он много чего говорил. Вы о чем конкретно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_lady_mat@lj
2008-11-17 04:45 (ссылка)
Богу - Богово, кесарю - кесарево...или не мир, но меч? Что именно вы считаете более уместным в данном случае?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-17 05:01 (ссылка)
В контексте данной темы - первое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_mikhaylin@lj
2008-11-17 04:30 (ссылка)
"Диссиденты" - это иудейский аналог РПЦ, так у них назывался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-17 05:02 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2008-11-17 04:24 (ссылка)
Конечно - нет. Его распяли за то, что Он не поднял Израиль на восстание против оккупантов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemantar@lj
2008-11-17 04:31 (ссылка)
не, ну это примитивно... Он был Революционером Духа, а не мелочный политических воззрений!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-17 04:34 (ссылка)
революционер - термин политический. Не надо мешать мух с котлетами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_mikhaylin@lj
2008-11-17 04:37 (ссылка)
Сектантов, значит, зря убивали, они же не революционеры? кто бы мог подумать ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-17 04:53 (ссылка)
Многие сектанты очень политически озабочены.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemantar@lj
2008-11-17 04:46 (ссылка)
революционер - тот, кто меняет старые порядки на новые.
а про НТР что нить слыхали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-17 04:57 (ссылка)
Даже про сексуальную революцию слышал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_mikhaylin@lj
2008-11-17 04:34 (ссылка)
революционером, но не против Рима, а против фарисеев и седукеев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-17 04:39 (ссылка)
Никто вам и сейчас не запрещает бороться с церковным формализмом и ересями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_mikhaylin@lj
2008-11-17 04:44 (ссылка)
Нет, позвольте - это же секстантство, ересь, и вообще- богопротивно. А полнота Аппостольской Истины и Святого Духа - это именно РПЦ, ну самая Истина Православия - в священном монархизме и капитализме, естественно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-17 05:58 (ссылка)
Это называется - своюода совести. Верьте хоть в пенек на болоте, никто не запрещает.

До тех пор, пока вы не начнете покушаться на основы общества и государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_mikhaylin@lj
2008-11-17 06:02 (ссылка)
Ну да, основы Нагорной Проповеди здесь вспоминать уже как-то не уместно, речь ведь об ОБЩЕСТВЕ и ГОСУДАРСТВЕ, (и церковь так же здесь подразумевается, скорее всего).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-17 07:45 (ссылка)
Кончайте спекулировать и передергивать. Как раз мы за Нагорную проповедь, а вы против.

"Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю." - это не про вас.

"Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими." - это тоже не про вас.

"10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное" - это тоже не вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_mikhaylin@lj
2008-11-17 08:08 (ссылка)
Не буду комментировать, Вы же главный по христианству, (совсем как фарисеи в стародавние времена).
Однако, напомню, что как раз подобных Вам - предпреимчивых перераспределителей совокупного общественного дохода - и изгнал Учитель из Храма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-17 09:39 (ссылка)
Вы совсем забредили...

Нужно с уметь с достоинством проигрывать в диспутах. Это не позорно. Позорно и жалко смотрятся вот такие потуги в чем-то обвинить, как у вас.

1 Я не главный по-христианству. Не устраивайте детский сад.

2. я не занимаюсь коммерцией в храмах. Поэтому меня Христос не прогонит.

3. Учитель, как вы изволите Его назвать, не запрещал заниматься коммерцией. Он запрещал ВОРОВАТЬ ЧУЖОЕ. Что вы хотите сделать.

3.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_mikhaylin@lj
2008-11-17 06:00 (ссылка)
Кстати отметим, что и фарисеи и седукеи - это как раз Пророческая Истина Израиля, а вот христианство - это уже ересь. Итак, с кем же бороться "никто не запрещает"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-17 06:06 (ссылка)
Вы, извините, где такую умную мысл откопали?

Пророческая Истина Израиля - Христос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_mikhaylin@lj
2008-11-17 06:22 (ссылка)
"Пророческая Истина Израиля - Христос."
-- ужас, ужас, они там в синагогах ЭТОГО не знают, тёмные люди, а ещё древнейшая церковь, расскажите им, осветите истинным Православным Светом их сектанские идеи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-17 06:26 (ссылка)
///

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_mikhaylin@lj
2008-11-17 04:33 (ссылка)
Приговор синедриона звучал иначе, ничего не вспоминаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-17 04:49 (ссылка)
Синедрион вообще поступил нечестно.

(Ответить) (Уровень выше)

Чтобы стать революционером, нужно перестать быть хрис
[info]yulala_borka@lj
2008-11-17 05:04 (ссылка)
Не согласна, думаю, что не все, поддержавшие революцию знали, чем это закончится.
И еще,было много людей, которым просто нечего терять. Обвинять их в том, что они поддержали революцию мы не вправе. Царская власть им ничего не дала.
У нас было время, когда ругали царскую власть, теперь стали воспевать, а истина где-то посерединке. Моя прабабушка, родившаяся в 1905, была безграмотна, не имела второй пары одежды, с пяти лет работала, в 15 ее выдали замуж лишь бы лишнего рта не было, без любви, без всяких чувств. И 11 детей, рожденных кто в поле, кто в хлеву,без отрыва от пахоты. У нас так любят сейчас идеализировать крестьянскую жизнь , но ведь никто не знает,что это такое. И когда у них односельчане стали поддерживать революционеров, удивляться не приходилось.
Знаете, что меня еще поразило? Читала житие святой Елизаветы Федоровны. Описывалось, какая она была милосердная женщина, приехав с мужем в его имение, заинтересовалась бытом крестьян, узнала, что нет родильного дома и высокая смертность и организовала его. никто из этих высокородных правителей не заинтересовался причинами детской смертности, кроме немецкой принцессы!
То естьлюди умерали, а им не до этого.
Вы только подумайте, в родовом имении Великого Князя

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Чтобы стать революционером, нужно перестать быть хр
[info]dersay@lj
2008-11-17 05:11 (ссылка)
революция никого не сделала счастливее. Наоборот, она сожрала миллионы русских людей. Лучше бы уж рожали в поле и хлеву, как это делали предки тысячи лет до роддомов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чтобы стать революционером, нужно перестать быть хр
[info]igor_mikhaylin@lj
2008-11-17 06:24 (ссылка)
"революция никого не сделала счастливее. "
-- "это не факт". :) , как говаривал профессор Челенджер (если правильно имя вспомнил).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Чтобы стать революционером, нужно перестать быть хр
[info]yulala_borka@lj
2008-11-17 07:09 (ссылка)
Это Вы не объективны, как минимум (на вскидку) была ликвидирована безграмотность, нищенство, построены медучреждения. Вероятно люди, поддержавшие революцию, не считали,что лучше рожать в поле и в хлеву, чем в роддоме. И почему -то я их понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чтобы стать революционером, нужно перестать быть хр
[info]dersay@lj
2008-11-17 07:24 (ссылка)
Вы думаете, если бы не было революции, мы бы до сих пор в лаптях ходили? Это бредни из советских учебников.

Нет, по всем аналитическим выкладкам руских сейчас было бы от 500 000, до миллиарда, а экономика была бы самой мощной на земле.

И безграмотность ликвидировали бы, и медицину наладили, и жилищного вопроса бы не было, и уровень жизни и все пироги были бы... Только без крови миллионов и быстрее лет на 30.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чтобы стать революционером, нужно перестать быть хр
[info]yulala_borka@lj
2008-11-17 07:33 (ссылка)
Я же Вам не просто так привела отрывок из жития св. Елизаветы. Если им (власть придержавшим) было наплевать, что люди умирают, неужели Вы думаете, что то подвигло бы ликвидировать безграмотность, налаживать медицину и прочее? Подвигнуть власть что-то делать для народа может только реальная угроза эту власть потерять. А вот поскольку все было очень запущено, то предотвратить революцию не могли.
Вообще,это чета наших людей (в том числе и моя) , терпеть долго и нудно, а потом как взбунтоваться и разнести все вокруг. Нет чтобы сразу ставить на место помаленьку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чтобы стать революционером, нужно перестать быть хр
[info]dersay@lj
2008-11-17 07:39 (ссылка)
В мире всегда будут проблемы, несправедливость, страдания и тд. Он так устроен. Весь вопрос - в каком количестве.

те, кто обещают решить все проблемы - наперсточники.

"""Подвигнуть власть что-то делать для народа может только реальная угроза эту власть потерять"""

Нет, еще искренняя любовь власти к народу.

А большевики ликвидировали безграмотность с одной целью - изменить сознание народа. Чтобы он читал их газетки.

Ведь другую литературу они изъяли и уничтожили. Особенно религиозную. За прочтение многих книг сажали на десятки лет. Не забывайте это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чтобы стать революционером, нужно перестать быть хр
[info]yulala_borka@lj
2008-11-17 08:02 (ссылка)
*Нет, еще искренняя любовь власти к народу. *
Я не знаю такой страницы в истории России, увы.

*За прочтение многих книг сажали на десятки лет. Не забывайте это.*

И священников убивали. Я помню. Я просто за объективность- нельзя забывать плохое и помнить хорошее . И наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чтобы стать революционером, нужно перестать быть хр
[info]shabolovka38@lj
2008-11-17 11:00 (ссылка)
Согласен.

Просто в общем революция была скорее злом.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Чтобы стать революционером, нужно перестать быть хр
[info]dersay@lj
2008-11-17 11:05 (ссылка)
"""Я не знаю такой страницы в истории России, увы."""

Это говорит лишь о том, что вы знаете историю с одной стороны.

"""И священников убивали. Я помню. Я просто за объективность- нельзя забывать плохое и помнить хорошее . И наоборот."""

Священников убили практически всех. Начисто искоренили целые классы и сословия. А это - многие миллионы жизней. В результате нация стала состоять буквально из одного класса, а это называется - уродство.

Вот такая объективность.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Чтобы стать революционером, нужно перестать быть хр
[info]dersay@lj
2008-11-17 07:26 (ссылка)
Никто в 17-м году о роддомах не думал. Народ обманули, пообещав ему землю. Но вместо земли его ограбили до нитки и сделали бесправными рабами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artem_akopian@lj
2008-11-17 05:15 (ссылка)
Ровно как любые традиционалисты, консэрвативные рэволюционэры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-17 05:40 (ссылка)
Традиционалисты-то каким образом в легион попали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artem_akopian@lj
2008-11-17 05:55 (ссылка)
Хотят переломать общество и построить на его месте некое традиционное, такое какое существует лишь у них в головах. Ради этой цели готовы пойти на любые жертвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-17 06:04 (ссылка)
Типа язычнегов штоле? Дык это не традиционалисты. Это шиза.

Русский традиционализм в фанатичном, подсознательном укреплении государственности всеми жилами каждого человека. Именно благодаря такому традиционализму мы из любого большевизма делаем русскую империю.

Мы - собиратели, интуитивные враги градации и энтропии.

Как муравьи - всегда, при любой погоде строят и строят муравейник.

И давят тех, кто призывает наш коллективный труд перевернуть вверх ногами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artem_akopian@lj
2008-11-17 06:06 (ссылка)
Типа Дугина, для которого Селин милей Гоголя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-17 06:14 (ссылка)
Дугин - профессиональный исполнитель глухариного тока. Токовать - вот его смысл и призвание. Не может без сцены и зачарованного слушателя...

Для этого он совершенствуется с каждым выступлением.

То он каббалистов объявляет естественными союзниками Православия и русского патриотизма. То большевизм проповедью Евангелия.

Мне нравится. Не хуже Задорнова. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tambovsky_wolk@lj
2008-11-17 05:26 (ссылка)
Не слишком ли широко Вы говенной лопатой размахиваете?

Есть революции, а есть национально-освободительная борьба.

Может, и св.благоверный князь Дмитрий Донской из легиона сатаны?

А св. Сергий Радонежский у него в комиссарах был?

И Козьма Минин с Пожарским? И патриарх Гермоген?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-17 05:35 (ссылка)
Если сопротивление благословляет Церковь, это не революция.

Революция - это изменение своего положения, или положения своего класса, или сообщества насильственным и противозаконным методом.

Церковь никогда не благословляет противозаконие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tambovsky_wolk@lj
2008-11-17 06:07 (ссылка)
Это раньше Церковь была Церковью. А нынче у меня что-то мало веры тем, кто молится вместе с католиками. Кто отрекается от Соборной Клятвы 1613 года.

Видно, настают Последние времена, и нам придется стать свидетелями вероотступничества тех, от кого мы ждем этого менее всего.

Во-вторых. На закон лично я молиться не собираюсь. От латынского юридизма нас Православие всегда остерегало. Совесть в России всегда была выше закона. Ибо совесть есть голос Бога в сердце человека, а закон пишут люди, и как видно по нынешним законам, люди, Бога в душе не имеющие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-17 06:18 (ссылка)
Христос приходил к самарянам. Хотя фарисеи возмущались. Почему же мы не можем прийти к инославным? Мы не умаляем тем нашу истинную Веру, а наоборот показываем, что не боимся выходить с ней открыто и честно куда угодно, а не прятаться в православном Гетто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tambovsky_wolk@lj
2008-11-17 07:05 (ссылка)
Одно дело с миссией к католикам идти, а другое - совместная молитва с еретиками. А было и похлеще: "православный" митрополит просит кардинала освятить храм!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-17 07:08 (ссылка)
Где такое было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tambovsky_wolk@lj
2008-11-18 06:41 (ссылка)
Поищите в сети про Диомида. Там его сторонники и цитаты, и фотографии приводят. Филарет Слуцкий, Кирилл, Алексий - все отметились так или иначе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tverdy_znak@lj
2008-11-17 08:03 (ссылка)
Это они понимают, я полагаю.
Потому и поддерживают всяческих диомидов. Хоть какая-то видимость легитимности в собственных глазах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-17 08:13 (ссылка)
Диомида они искали много лет. Лично знаю людей, которые уговаривали владык благословить восстание против "антинародногорежыма". Они приставали ко всем епископам. Но все их спускали с лестниц. И вот появился Диомид - их знамя.

Да очень быстро сдулся...

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2008-11-17 07:08 (ссылка)
Судя по юзерпику, я правильно все в топе написал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-11-17 09:46 (ссылка)
Может быть и правильно. Но на мой взгляд - нет. Хотя делать выводы о человеке по его юзерпику - это очень жестко, видать, нынешние патриоты России действительно впали в состояние, близкое к сомнамбулическому. Я совершенно не революционер по натуре, не дело даже не в этом. Вам просто нравится сегодняшняя еврейская прогнившая власть, которая уничтожает стремительными темпами русских и делает все для того, чтобы они исчезли с лица земли. Больше двух миллионов безвозвратно уходит в год, это русские жизни, которые вы так защищаете. Их истребляет именно ваша еврейская власть. Спаивает, скуривает, садит на наркотики, разрушает мораль и нравственность, делает все для того, чтобы люди недоедали, чтобы медицина была на уровне африканской банании, старается всю страну превратить в блядюжник и успешно этого добивается. Вы ее защищаете. Вы стоите и на стороне той, называющей себя православной, насквозь прогнившей и ожидовленной церкви, которая зажимая рот русскому народу уверяет его, что нынешняя сатанинская власть от Бога и в то же время торгует алкоголем и табаком. Я жизнь положу, но сделаю все для того, чтобы вычистить Россию от этих сатанинских нелюдей, на защиту которых вы каждый раз с таким остервенением становитесь. Я просто сначала не очень разобрался и подумал - вот есть единомышленник, в чем-то мы не сходимся но мелочи второстепенны. А оказалось, что вы этой власти охранитель и адвокат. Естественно, с такими людьми мне не по пути.
Единственное, что могу посоветовать - почитать труды или в крайнем случае посмотреть выступления Бориса Миронова. Вам это должно на многое открыть глаза. Впрочем, сегодняшние "патриоты-державники" - единицы самодостаточные, а потому к чужим советам прислушиваться не привыкшие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-17 10:02 (ссылка)
Верующий человек никогда такой юзерпик на себя не прицепит.

Что касается Миронова. Я все это знал еще тогда, когда он коммунистом, а потом демократом был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2008-11-17 11:21 (ссылка)
Про скудоумие - это у тебя хорошо получилось. Пока.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2008-11-17 10:06 (ссылка)
Я это понял

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liya_2004@lj
2008-11-17 07:57 (ссылка)
Согласна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-17 08:45 (ссылка)
Вот тебе конфетка :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chest_i_razym@lj
2008-11-17 08:53 (ссылка)
а как же Кромвель?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-17 08:59 (ссылка)
Классический диссидент, революционер и цареубийца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chest_i_razym@lj
2008-11-17 09:04 (ссылка)
то есть по-вашему, он не христианин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-17 09:09 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chest_i_razym@lj
2008-11-17 09:14 (ссылка)
Знающие люди, после такого откровения Вас засмеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-17 09:25 (ссылка)
Мне по барабану. Я не могу назвать цареубийцу христианином.

(Ответить) (Уровень выше)