Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dgudkov ([info]dgudkov)
@ 2010-12-03 17:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Блогера хотят посадить на 15 лет! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сегодня от знакомых узнал жуткую историю. Одному из крупнейших в России владельцев доменов, поэту, журналисту, члену Московского содружества литераторов и блогеру Яну Невструеву ([info]nevstruev@lj) грозит до 15 лет тюрьмы. Ян - сын известного писателя и журналиста Эдмунда Иодковского, автора строк хита Г.Лепса «Утоли мои печали, Натали»…



21 октября в 22:30 в квартиру Яна Невструева ворвались сотрудники милиции. Не представившись, они без объяснения причин надели наручники на блогера и увезли его в ОВД Тверское. Там ему предъявили обвинение в преступлении, которого он не совершал, - в изнасиловании 17-летней девушки. Через сокамерника Невструеву удалось сообщить друзьям о том, что с ним произошло. История очень поучительная.




Итак, как я уже написал, Ян Невструев не только поэт, журналист и блогер. Он еще и бизнесмен. Зарабатывал на продаже доменов. Летом Яну удалось неплохо заработать. Этой радостью он поделился с читателями своего сайта. Выложил инфу, о том, как за 2,5 млн. рублей продал доменное имя. Ее увидели сотрудники ОВД и, видимо, сильно перевозбудились от обилия нулей в цифре. Через некоторое время, как мне рассказали друзья Яна, блогеру стали звонить из отделения и предлагать «крышу» за деньги. После того, как милиционеры были отправлены в пешее эротическое путешествие, начались угрозы.



Несколько слов о Невструеве. Ян Невструев - творческий псевдоним. На самом деле он раньше был Дмитрием Эдмундовичем Иодковским. Но отношения с отцом не сложились, и он поменял ФИО в паспорте на псевдоним. Ему чуть больше 40 лет. Последние 10 лет жил в гостевом браке в коммуналке. Вел блог, писал статьи, торговал доменами. Короче, жил человек свободной творческой жизнью.



Итак, 10 октября на автобусной остановке Ян познакомился с девушкой лет 20-ти. Она ему рассказала, что приехала из Нижнего Новгорода, поссорилась с бойфрендом и теперь осталась без денег, друзей и знакомых одна в большом городе. Девушка понравилась Яну и он предложил ей поехать к нему.



Домой к Невструеву они зашли в 22.59. Это подтверждают записи видеокамер, установленных в подъезде и во дворе:





Ночью у них была любовь. Причем, что важно, по обоюдному согласию. На записях видеокамер видно, как уже 11 октября в 6 утра девушка выходит из подъезда вынести мусор и возвращается в квартиру:





Расстались же они в 12.28 11 этого же же дня. Девушка сказала, что уезжает в Сокольники к своим друзьям. У нее не было ни денег, ни телефона, ни документов. Невструев дал ей немного наличности на дорогу. Больше Чаусова в квартире не появлялась. Опять же это подтверждают видеозаписи:





Думаю, вы легко догадались, что именно эта девушка написала заяву на блогера. Именно в ОВД Тверское. Именно ей оказалось 17 лет. Уловили логику?



Вернемся к цифрам. Я не просто так их указал. Видеозаписи, которые друзьям Яна удалось получить при содействии главы Комитета Госдумы по безопасности Владимира Васильева, подтверждают, что встреча Невструева и Чаусовой произошла в ночь с 10 на 11 октября. Но в материалах уголовного дела и заявлении Чаусовой говорится об изнасиловании, совершенном 12 октября с 2 ночи до 6 утра. Нестыковочка!




Более того, Ян находился в это время у знакомой Е.Ильиной. Ильина эту информацию письменно подтвердила.


Теперь еще несколько фактов. Адвоката Яна почти сутки не допускали к подзащитному.




В это время в квартире Невструева почему-то был обыск. Об этом стало известно только 13 октября. Невструев попросил родственников привезти ему из дома вещи и деньги. Когда они приехали, комната была уже опечатана, и милиционеры никого не пустили.



На следующий день родственники все же попали домой к Яну. Но там уже кто-то побывал до них, потому что печать была другая. Деньги нашлись не все. К счастью, пропала меньшая часть. По словам Алексея, соседа Невструева по коммуналке, накануне в комнату заходил следователь Петриченко А.А. и рылся в шкафу.



Невструеву грозит до 15 лет тюрьмы. За преступление, которого он не совершал.  Второй месяц он находится в Бутырке в ожидании решения суда.




Единственный выход помочь человеку – поднять резонанс. Пока эта история не взорвет блогосферу и не попадет в СМИ, никакого объективного расследования по делу Невструева мы не дождемся. Помогите максимально распространить эту информацию, делайте перепосты, пишите в твиттере. Используйте все возможные ресурсы – Odnoklassniki, Facebook, Vkontakte, Email. Уверен, что резонанс принесет результат!







Originally posted by <lj user="dgudkov"> at <ljr-href url="/users/dgudkov/47452.html" site="http://www.livejournal.com">Блогера хотят посадить на 15 лет! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!</ljr-href>

<img src="http://vesti.kz/userdata/6ea941045701f50333cf234842dd9655.jpg" align="right">
<p style="font-size:12pt">Сегодня от знакомых узнал жуткую историю. Одному из крупнейших в России владельцев доменов, поэту, журналисту, члену Московского содружества литераторов и блогеру Яну Невструеву (<lj user="nevstruev">) грозит до 15 лет тюрьмы. Ян - сын известного писателя и журналиста Эдмунда Иодковского, автора строк хита Г.Лепса «Утоли мои печали, Натали»…</p>

<p>21 октября в 22:30 в квартиру Яна Невструева ворвались сотрудники милиции. Не представившись, они без объяснения причин надели наручники на блогера и увезли его в ОВД Тверское. Там ему предъявили обвинение в преступлении, которого он не совершал, - в изнасиловании 17-летней девушки. Через сокамерника Невструеву удалось сообщить друзьям о том, что с ним произошло. История очень поучительная.</p>

<b class="ljcut-link">( <ljr-href url="/users/dgudkov/47452.html#cutid1" site="http://www.livejournal.com">Читать далее</ljr-href> )</b>






3-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]heroin_chick@lj
2010-12-04 17:52 (ссылка)
Почитал коменты. Мда... Сколько хомячков перевозбудила эта история. Видать, у них с сексом проблемы, раз они так дружно накинулись на мужика. Ну, выеб он блядь, а им завидно, походу. Сами как-будто на его месте по-другому поступили б))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]faizyllin@lj
2010-12-04 19:51 (ссылка)
а почему на его месте нельзя поступить по-другому???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignatyev1969@lj
2010-12-05 02:30 (ссылка)
Похоже, всё-таки, что это не такой случай, как с Трушевским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]faizyllin@lj
2010-12-05 03:29 (ссылка)
а кто это трушевский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignatyev1969@lj
2010-12-05 06:19 (ссылка)
ну, это известная история.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogneev@lj
2010-12-05 07:36 (ссылка)
Совсем не такой - тут изнасилования не было!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heroin_chick@lj
2010-12-05 18:18 (ссылка)
То есть, если бы вам подвернулась смазливая пьяная девка, которая была б непрочь, чтоб ее отымели, вы бы отказались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]faizyllin@lj
2010-12-06 10:56 (ссылка)
да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heroin_chick@lj
2010-12-06 11:01 (ссылка)
Вы мужественный человек! Уважуха! Наверное, и без еды по несколько месяцев обходиться можете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]faizyllin@lj
2010-12-06 11:30 (ссылка)
без еды не могу.
а с чего вы взяли, что если я не вешаю на хуй первую встречную шмару, если мне ебаться ради того чтобы ебаться, просто так, как животное за подло, то я чего-то себя лишаю и в чем-то урезаю?
просто я нормальный мужик,который любит свою женщину.вы вообще понимаете о чем я сей-час?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heroin_chick@lj
2010-12-06 11:59 (ссылка)
Ебаться надо ради того, чтобы ебаться! Если вы ебетесь исключительно для продолжения рода - я вам сочувствую!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]faizyllin@lj
2010-12-06 12:44 (ссылка)
вы нихуя не поняли из сказанного мною.я как раз ебусь не для продолжения рода, а потому что хочется.(в будущем может и для продолжения буду)
но вы и тут ничего не поймете.
вы похоже кроме слова "ебаться" не на какие более внимания не обратили из сказанных мною.ну да и хуй с вами тогда.

сочувствовать не вы не, а я вам должен.сочувствую искренне)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksey_kubikov@lj
2010-12-07 23:27 (ссылка)
Обязавтельно.
И не понимаю людей, рискующих свободой ради секса с какой-то смазливой куклой. Неужто так одолевает сексуальный голод?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dgudkov@lj
2010-12-07 05:40 (ссылка)
Нужно даже поступить по-другому было. Конечно, спать с малолетками - это аморально, согласен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemmerl@lj
2010-12-05 08:27 (ссылка)
Скорее всего, в их юности им приходилось дрочить под одеялом, ибо сверстницы предпочитали мужчин постарше.
Ну, или пока они искали в женщинах "глубинный смысл отношений", их возлюбленных активно имели состоявшиеся мужчины.
Вот оттого и накинулись :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]faizyllin@lj
2010-12-05 11:17 (ссылка)
скорее всего они просто нормальные люди, которые не симпатизируют пидаразу))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignatyev1969@lj
2010-12-06 16:06 (ссылка)
Рома, не оскорбляйте пидаразов!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemmerl@lj
2010-12-07 16:43 (ссылка)
Поскольку вторая участница ситуации женского пола, этот мужик явно не пидараз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heroin_chick@lj
2010-12-05 18:19 (ссылка)
истина!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pennkoff@lj
2010-12-06 09:49 (ссылка)
У хомячков не с сексом, а с головой проблемы. Хомячки книжек не читают, а только в интернетах на говно исходят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dgudkov@lj
2010-12-07 05:39 (ссылка)
Ага. Я узнал, есть ли доказательство насилия, следы спермы, побоев и т.д. Ничего у них нет. Аморальное поведение Невструева - это факт, но нельзя сажать за это на 15 лет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arevig@lj
2010-12-04 19:30 (ссылка)
Странно, что обеспеченный человек живёт в коммуналке. А главное,что не понятно - каким образом милиция нашла определённую девушку, которая каким-то образом может быть причастна к делу...
Но помочь человеку всё равно нужно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pennkoff@lj
2010-12-06 03:24 (ссылка)
Прежде чем самовозбуждаться, почитайте, кто такой есть Янус Полуэктович Невструев (http://lib.ru/STRUGACKIE/ponedelx.txt_with-big-pictures.html#9).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arevig@lj
2010-12-06 17:57 (ссылка)
Я не нападала,и считаю,что совершенно неоправданно получила хамство в свой адрес=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]faizyllin@lj
2010-12-04 19:49 (ссылка)
ну во -первых преступление он совершил.и преступление тяжке.
он его уже совершил, когда позвал юную шмару, которая ему годится в дочке к себе домой не важно там под каким предлогом.но дураку ясно основная мотивация засунуть старый хер в юную пизденку. и **уй на то, что этого делать нельзя.вообще.в принципе.не при каких обстоятельствах.потому это безнравственно.и получает он заслуженно, хоть и слишком.

лично я презираю таких, как он. и не важно, насиловл ли кто-то когото, или по обоюдному согласию старый козел ебал юную девочка(которая конечно мрась тоже, но сейчас не об этом)
и тем не менее, я желаю ему, расплатиться за свое преступление не жопой, а гораздо менее трагично, - деньгами.если еще не поздно конечно.

дай ему бог.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nemmerl@lj
2010-12-05 08:18 (ссылка)
этого делать нельзя.вообще.в принципе.не при каких обстоятельствах

Это делать можно. И даже нужно.
Удовольствие от молодости женщины не могут получить её ровесники :-)
И сама девушка при этом точно так же получает гораздо больше, чем от сверстника.

В норме мужчина лет в 30-40 должен иметь 16-20-летних девушек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]faizyllin@lj
2010-12-05 11:07 (ссылка)
ебал я такое "можно" и "нужно"
и на ваше представление о норме и допустимости срал.сильно срал))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemmerl@lj
2010-12-07 16:43 (ссылка)
Ну, я точно так же срал на ваши, только вот таких, как я, больше.
Потому вам своё дерьмо придётся съесть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rnmelnikov@lj
2010-12-07 19:11 (ссылка)
"В норме мужчина лет в 30-40 должен иметь 16-20-летних девушек."
- Вот интересно, что Вы скажете, если на месте такой 16-ти летней девушки окажется ВАША 16-ти же летняя дочь..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]byshmen@lj
2010-12-08 04:33 (ссылка)
а кому за 40?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogneev@lj
2010-12-05 18:23 (ссылка)
А когда она пошла к нему, у нее другая мотивация была? Или она верила, что добрый дядя ее угостит душистым чаем с тортиком и спать положит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]faizyllin@lj
2010-12-06 11:00 (ссылка)
она тоже мразь.и ее если разобраться тоже наказывать надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heroin_chick@lj
2010-12-06 11:20 (ссылка)
ее отдать в казарму к солдатам на пару суток!

(Ответить) (Уровень выше)

КОГО ЗАЩИЩАЕМ?
[info]alexey_vorsin@lj
2010-12-05 07:02 (ссылка)
ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ от непродуманных действий всю оппозицию и коллег-справороссов, и призвать не терять собственное лицо и не вставать на защиту каждого первого попавшегося, объявившего себя "борцом"!

Подробнее:
http://alexey-vorsin.livejournal.com/1748.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: КОГО ЗАЩИЩАЕМ?
[info]ogneev@lj
2010-12-05 07:37 (ссылка)
Никто не пытается обелить Невструева. Речь о том, что если не бороться с ментовским беспределом, завтра на месте Невструева может оказаться любой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КОГО ЗАЩИЩАЕМ?
[info]alexey_vorsin@lj
2010-12-05 07:56 (ссылка)
Ментовской беспредел есть, с ним необходимо бороться. В России много людей, которых садили без вины, но Невструев - явно НЕ ТОТ СЛУЧАЙ.

Поэтому надо бороться за закон, а не за Невструева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КОГО ЗАЩИЩАЕМ?
[info]dgudkov@lj
2010-12-05 08:08 (ссылка)
Мы боремся за объективное расследование. Мне кажется, что он не насиловал. Если докажут этот факт, готов буду принести извинения милиционерам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КОГО ЗАЩИЩАЕМ?
[info]alexey_vorsin@lj
2010-12-05 09:06 (ссылка)
Повторюсь, мы не можем точно утверждать насиловал Невструев девченку или же у них там все добровольно было, вопрос не в том.

40-летний детина ИМЕЛ ПОЛОВОЙ АКТ с девченкой в 2 раза (!) моложе его, пользовался ее трудным положением. Движение МСР не имеет права заступаться за таких людей. Тут дело принципиальное: или мы боремся за нравственность, как основу ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ или мы защищаем права Андрея Чикатило, которому при задержании не зачитали права и дали в глаз. Я выбираю первое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КОГО ЗАЩИЩАЕМ?
[info]dgudkov@lj
2010-12-05 09:21 (ссылка)
Движение МСР не имеет отношения к делу Невструева. Давайте тогда посадим наших известных режиссеров, жены которых младше на 30-40 лет. Моя публикация в жж - это не защита насильника, а попытка привлечь общ. внимание к проблеме, добиться объективного расследования

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КОГО ЗАЩИЩАЕМ?
[info]alexey_vorsin@lj
2010-12-05 09:40 (ссылка)
Дмитрий, я обеими руками за объективное расследование ЛЮБОГО преступления. Но случай Невструева совсем не тот, в котором следует участвовать. Человек явно вел аморальный образ жизни, судя по всему успел кому-то перейти дорогу и кто-то под него вырыл яму. Мы же, борясь за права насильника (или просто извращенца) скорее сами измажемся.

Защищать надо хороших людей.

ЗЫ За неравный брак никого сажать не будем) Но и поддержку этому социальному явлению не окажем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КОГО ЗАЩИЩАЕМ?
[info]faizyllin@lj
2010-12-05 11:08 (ссылка)
полностью пожжерживаю вас.жму руку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КОГО ЗАЩИЩАЕМ?
[info]alexey_vorsin@lj
2010-12-05 14:52 (ссылка)
Спасибо. Очень приятно осознавать, что вокруг есть думающие люди.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: КОГО ЗАЩИЩАЕМ?
[info]ogneev@lj
2010-12-05 18:26 (ссылка)
То то и оно, что закон для всех один. И для киберсквоттеров и для пролетариев, и для тех, кто пользуется услугами шлюх, и для тех, кто нет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_299059@lj
2010-12-05 13:18 (ссылка)
Киберсквоттеров, конечно, надо наказывать, но не так. Ретвитнул.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-12-05 16:34 (ссылка)
Он маньяк-насильник, это же очевидно, как вы можете его оправдывать?? Случай с этой девушкой НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nemmerl@lj
2010-12-07 16:46 (ссылка)
И вас оттрахал и не заплатил?
Так зато удовольствие получили, все квиты!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-05 17:14 (ссылка)
Моей знакомой вообще доходили сведения, что прошлый год из-за того что он изнасиловал малолетнюю девочку из Уфы, она бросилась из окна. Не знаю каким макаром все закрылось ни суда ничего, но поговаривали что на него уйму женщин писали заявления и жалобы. Не знаю как все проходило тихо-мирно. Понятия не имею. Наверное может зашуганные не писали жалоб не знаю. И почитайте мамбу, попадалово все исписано его насилованиями. Я не оправдываю проституток они не правы, но они никого не насилуют. Они исполняют все прихоти мужчин. Пусть за деньги. Мужчинам после этого нет чувств унижения или вообще считания себя не человеком. А этот и их давай любым изощренным способом насиловать. Все исписано, все сайты. Если бы одна эта девочка 17-ти лет. Можно было бы подумать, что обманывает. Но уж когда миллионы на него жалуются..Ясное дело, что человек не в себе и ни в чем он не виноват.Ангел.Нет сами пришли разделись миллионы и каждая хотела чтоб ее насиловали..Или ложно все дружно миллион баб собрались и давай клеветать на него. Насколько хитер, опасен и коварен этот человек.Один человек может клеветать, но когда на каждом сайте и закоулке пишут..Извините..И чтоже после этого можно про него сказать? Не насиловал? Миллионы женщин одного ума и все дружно одинаково ошибаются?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2010-12-06 12:02 (ссылка)
Он реально изнасиловал миллионы? Крутой мужик! Уважуха и почет!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-05 17:35 (ссылка)
Да дерьмо это собачье больше никто, что про него еще можно сказать...

(Ответить)


(Анонимно)
2010-12-05 18:02 (ссылка)
Заняться больше нечем вот он и дрочится на малолетках. Другие работают, заводят семьи, детей. А этот нашел себе занятие по душе. Решил чужими детьми воспользоваться, раз своих нет.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-12-05 18:18 (ссылка)
Придурок ненормальный пидр!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nemmerl@lj
2010-12-07 16:47 (ссылка)
Подпись вижу, а сообщение где?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-05 23:12 (ссылка)
ПУСТЬ МОТАЕТ СРОК СТАРЫЙ ПЕДРИЛА!!!А ТО БЫ ЕЩЕ ЧИКАТИЛО ЗАЩИТИЛИ!!!

(Ответить)


[info]kovalchuk_vs_er@lj
2010-12-06 02:04 (ссылка)
Методы у нашей милиции не изменились с 1937 года.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2010-12-06 03:12 (ссылка)
В 37-м до такого не опускались...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pennkoff@lj
2010-12-06 03:25 (ссылка)
В 1937-м не было интернетов и ещё не была написана повесть "Понедельник начинается в субботу".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pennkoff@lj
2010-12-06 03:21 (ссылка)
Класс! Набросъ удался.
Янусу Полуэктовичу пламенный превед!

(Ответить)


[info]salcon@lj
2010-12-06 05:40 (ссылка)
так что Дмитрей, где видеозаписи за 11 и 12 числа? А то как интересно, выкладываете видеозаписи за 10 и до 12.24 11 числа и говорите, что мол у следствия нестыковочка...с таким же успехом можно сказать, что нестыковочка у вас, в постановлении указано время совершения преступления 2.00 12 числа, а видеозаписи, подтверждающие отсутствие "героя" дома, вы не видели даже...вполне можно предположить, что и с 11 на 12 число и он и малолетка были там же..т.е. у него в коммуналке, если это не опечатка следака конечно. Почему не выложили постановление о привлечении полностью?
Адвокат у хероя есть, но вы сомневаетесь в объективности расследования...а может немного не так? может есть достаточные доказательства вины "блоггера", при которых ни один адвокат ему не поможет? поэтому и пытаетесь, или вас используют, раздуть маленькую истерию о "необъективности" следствия?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-12-06 06:59 (ссылка)
Завтра на прессухе попрошу диск

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salcon@lj
2010-12-06 05:45 (ссылка)
кстати адвокат не охуел малость? что это за бланк такой ходатайства "адвокатская палата г.Москвы"? что за дешевые приколы? а уж "руководитель адвокатского кабинета" вообще блеск, учитывая, что это "форма адвокатского образования, учреждаемого адвокатом, принявшим решение осуществлять свою адвокатскую деятельность индивидуально"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pennkoff@lj
2010-12-06 09:50 (ссылка)
Отлично, отлично. Осталось сделать ещё один шаг: погуглить, кто такой есть Янус Полуэктович Невструев, ну да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tinakarrel@lj
2010-12-06 11:51 (ссылка)
в очередной раз доказывают: у нас если захотят посадить -посадят, а есть вина или нет - это вообще дело десятой важности....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2010-12-06 12:01 (ссылка)
Был бы человек, а статья найдется)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-06 16:41 (ссылка)
"Ян - сын известного писателя и журналиста Эдмунда Иодковского, автора строк хита Г.Лепса «Утоли мои печали, Натали»…"

У вас чего крыша чтоли едет? Это с каких это пор Натали написал Ян Невструев?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Натали_(альбом)

http://www.gr-leps.ru/

"Песня «Натали» стала сразу полюбилась слушателям и вскоре стала визитной карточкой певца.
Музыку ко всем песням альбома написал Евгений Кобылянский. Автор слов ко всем песням — Анатолий Долженков (кроме «Раздумья мои», слова — Андрей Кулик)."


"стихи писал Долженков"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-12-06 17:19 (ссылка)
Не Ян, а его отец

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-06 17:36 (ссылка)
А отца что зовут Анатолий Долженков ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-07 05:34 (ссылка)
Откройте книгу стихов Иодковского 68-го года, кажется. Увидите, что он написал "Утоли мои печали, Натали", а Долженков его немного поменял

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-12-07 05:37 (ссылка)
Да, это конец 60-х

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dgudkov@lj
2010-12-07 05:37 (ссылка)
Сегодня на прессухе будут родственники Иодковского. Они готовы подтвердить, что именно Иодковский написал "Утоли мои печали, Натали". Г.Лепс спел, слегка измененный текст. Может, его Долженков переделал. Но название - Иодковского

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-07 07:03 (ссылка)
Может это Долженков сам придумал стихи к песне, только название получилось схожее. Что же теперь нельзя слова повторять, если необходимы только такие слова? Он же не полностью стихотворение Иодковского скопировал, а только получились схожие слова. Это не значит, что стихи к песне Иодковского.

(Ответить)


[info]ext_252994@lj
2010-12-07 17:57 (ссылка)
Вот и Ассанжа видимо так же обвиняют ...

(Ответить)


[info]aleksey_kubikov@lj
2010-12-07 23:32 (ссылка)
Мужику нужно думать прежде чем вести кого-то домой.
Да, если девке окажется меньше лет чем думал - то ога. Вполне возможно это ее способ заработка. Глупого мужика легко развести, вот и развели. Так что не пытайтесь "присунуть" кому попало и не попадете в такие истории.

(Ответить)



3-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>