Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dgudkov ([info]dgudkov)
@ 2010-09-02 10:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А. Пегишев: «Шевчук не мародер!»
Герой России А.Пегишев отрицает, что называл Шевчука мародером. Вот фрагменты записи нашего разговора.


«Молодая гвардия Единой России» в последнее время с завидной частотой «удивляет» нас разными скандалами. Тушение твиттер-пожара в фотошопе, оскорбительная и хамская кампания против Шевчука, незнание последовательности цветов российского триколора, - все это напоминает какой-то парад абсурда, который не имеет ничего общего с политикой.

Все эти истории взорвали не только блогосферу, но и попали в центральным СМИ. На днях политляпы мгеровцев подробно смаковались в эфире телеканала РЕН. Журналисты не жалели времени на критику молодогвардейцев, назвав их «хунвейбинами из ПТУ».

Сегодня я хочу поведать миру новые подробности провокации «Шевчук-мародер». Я, как и многие нормальные люди, был крайне возмущен хамскому наезду МГЕР на Шевчука. Можно по-разному относиться к политическим взглядам Юрия Юлиановича, но нет никаких сомнений в том, что он не только гениальный поэт и музыкант, легенда российской рок-музыки, но и честный, порядочный человек.


Но, похоже, не все так считают. Или кому-то просто приказали провести в интернете публичную кампанию против Юрия Шевчука, так как музыкант заядлый участник протестных акций.

И вот Владимир Бурматов, главный идеолог МГЕР, решил проявить весь свой талант. На одном из сайтов он нашел старый фильм Шевчука под «Время DDT». На документальных кадрах видно, как Шевчук общается в Чечне с российскими солдатами. Один из них снимает с убитого капитана Марковца звезды и отдает музыканту - в знак уважения и на память о погибшем товарище.

Шевчук позже посвятит убитому офицеру стихи:

Дома у меня на книжной полке,
Эти звезды до сих пор болят.
Капитана Марковца осколки,
Всех, доставшихся сырой земле ребят.

Для тех, кто не в теме, Бурматов взял эти кадры, все переврал и назвал Шевчука, который за свои деньги покупал для солдат лекарства за рубежом, «мародером» и «мразью». Мол, только такие люди могут с трупа звезды снимать. Армия проплаченных говноблоггеров тут же тут же раскидала эту информацию по сети.

В интервью разгневанным журналистам, обрушившимся на Бурматова с критикой, главный идеолог МГЕР оправдывался, мол, это не его точка зрения, а мнение ветерана чеченской кампании, главы "Союза героев России" полковника Александра Пегишева. Цитату Пегишева приводит агентство «Politonline», которому, по словам Бурматова, он безоговорочно доверяет.

Мне удалось разыскать Александра Игоревича. Герой России после просмотра ролика «Время DDT» возмутился действиями мгеровца, который втянул его в кампанию по травле Шевчука. Сам Пегишев не считает Юрия Шевчука мародером. Наоборот, уважает его и как музыканта, и как человека.

В очередной раз мы убедились во вранье мгеровцев. Сначала обманули Пегишева, потом нас, опубликовав ложные цитаты музыкантов и звезд о Шевчуке. Что дальше? Может, хватит?!

Тех, кто уважает Шевчука, прошу распространить информацию, чтобы все узнали о провокации МГЕР против певца.
Originally posted by <lj user="dgudkov"> at <ljr-href url="/users/dgudkov/7965.html" site="http://www.livejournal.com">А. Пегишев: «Шевчук не мародер!»</ljr-href><div class="repost">Герой России А.Пегишев отрицает, что называл Шевчука мародером. Вот фрагменты записи нашего разговора. <br /><br /><object width="640" height="385"><param value="http://www.youtube.com/v/5hDnXc2V3nM?fs=1&hl=ru_RU" name="movie" /><param value="true" name="allowFullScreen" /><embed width="640" height="385" src="http://www.youtube.com/v/5hDnXc2V3nM?fs=1&hl=ru_RU" allowfullscreen="true" type="application/x-shockwave-flash"></embed></object><br />Герой России после просмотра ролика «Время DDT» возмутился действиями мгеровца, который втянул его в кампанию по травле Шевчука. Сам Пегишев не считает Юрия Шевчука мародером. Наоборот, уважает его и как музыканта, и как человека.<br /><br />В очередной раз мы убедились во вранье мгеровцев. Сначала обманули Пегишева, потом нас, опубликовав ложные цитаты музыкантов и звезд о Шевчуке. Что дальше? Может, хватит?! <br /><br />Тех, кто уважает Шевчука, прошу распространить информацию, чтобы все узнали о провокации МГЕР против певца.



1-я страница из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

(Добавить комментарий)


[info]reddisko@lj
2010-09-02 04:03 (ссылка)
Кнопочку перепоста сделайте, пожалуйста. Пока просто скопипастю текстовую часть...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-09-02 04:14 (ссылка)
А я и не знаю как ее сделать :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кнопка перепоста:
[info]f_biryukov@lj
2010-09-02 04:24 (ссылка)
http://irina-se.livejournal.com/217506.html

Рекомендую вариант №3.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кнопка перепоста:
[info]dgudkov@lj
2010-09-02 04:31 (ссылка)
Спасибо. Вроде получилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]george_grey@lj
2010-09-02 06:01 (ссылка)
Пользуйся хтмл редактором или просто давай ссылку на автора.
Кнопка "репост" для лохов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reddisko@lj
2010-09-02 04:36 (ссылка)
Да, кнопочку вижу. Ну я просто сослался на ваш блог :)
Ну когда ж этого иплана кто-нить отоварит уже? Это просто ни в какие рамки не укладывается. Что этот Бурматино совсем башку потерял что-ли? Там же статьи уголовные лепить некуда уже на него. ... баный стыд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sdkadatsky@lj
2010-09-02 04:37 (ссылка)
Думаю, что рано или поздно награда найдет героя %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogneev@lj
2010-09-06 05:30 (ссылка)
Вот еще будет кто мараться! Сам сдохнет. От водки под забором.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0_bender@lj
2010-09-02 04:37 (ссылка)
огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ Вам спасибо за проделанную работу!
бинх

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-09-02 07:40 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

БИНХ, епть! )))
[info]agruts@lj
2010-09-02 19:45 (ссылка)
разместил ссылку у себя
http://agruts.livejournal.com/5919.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_248475@lj
2010-09-06 11:01 (ссылка)
правда самое страшное оружие, огромное спасибо

Шевчук когда то своими песнями наставил меня на путь истинный, именно его песни заставили задуматься о родине, о её прошлом и будущем,

те кто поддерживают эту провокацию просто никогда не слышали его песен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]8vola8@lj
2010-09-02 04:49 (ссылка)
Спасибо Вам!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-02 15:41 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dw3105@lj
2010-09-02 04:51 (ссылка)
Огромное спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-02 18:15 (ссылка)
"Можно по-разному относиться к политическим взглядам Юрия Юлиановича, но нет никаких сомнений в том, что он не только гениальный поэт и музыкант, легенда российской рок-музыки, но и честный, порядочный человек."
он посредственный поэт, средний музыкант, музыка его далеко не рок, и он либо дурак, либо непорядочный человек.
но не это главное. главное, что вы, уёбки, косившие от армии, поливаете грязью милицию, а в чечне погибают милиционеры, поливаете грязью армию, а в чечне погибают военные, но при этом испытываете праведный гнев по поводу какого-то певца, которого слегка очернил какой-то политик.
вы негодуете по поводу того, что вам хочется цацку за 31 тысячу уе, а придётся платить 81 тысячу. негодуйте дальше, если это, по-вашему, борьба за свободу. но не стоит изображать внезапный трепет по отношению к ветеранам чеченской войны. это мерзко.
не вам рассуждать о смерти, и не вам рассуждать о войне. война - это не показуха, рогацци. показуха на войне - это не благородно, это грязно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uvanimo_bark@lj
2010-09-02 18:41 (ссылка)
не вам рассуждать о смерти, и не вам рассуждать о войне. война - это не показуха, рогацци. показуха на войне - это не благородно, это грязно.

Все уже устыдились, ага. Но только слова онанима не стоят и того говна, которое он высирает в унитаз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-02 18:56 (ссылка)
к сожалению, в этот унитаз высирается так много слов, что все они уже ничего не стоят. может, кто-нибудь задумается или устыдится. на свете станет меньше лицемерия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]agruts@lj, 2010-09-02 19:49:08
(без темы) - [info]mvgorus@lj, 2010-09-04 04:05:21
(без темы) - [info]agruts@lj, 2010-09-04 05:22:52
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-04 06:11:54
(без темы) - [info]agruts@lj, 2010-09-04 07:54:34

[info]agruts@lj
2010-09-02 20:02 (ссылка)
"...он посредственный поэт, средний музыкант, музыка его далеко не рок, и он либо дурак, либо непорядочный человек..."
о вкусах не спорят.

если народ поливает грязью милицию, то значит есть за что, не так ли? хотите доказать обратное?
в чечне погибают милиционеры, это факт. А посылают их туда другие милиционеры, только с погонами покрупнее. Потому что им в свою очередь приказали более крутые милиционеры, с ахуенными звездами, которые просто дербанят бабло из наших налогов. Зато за пределами чечни немилиционеры стреляют в покупателей супермаркета из табельного ПМ, давят детей на пешеходках, идущих на зеленый, гаишники водителей в наглую разводят на деньги - список далеко не полный, продолжать? Откройте любой из номеров Esquire, там эти списки публикуются в каждом номере на нескольких страницах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-03 10:38 (ссылка)
хомячки не народ, жизнь не esquire, милиционеры - люди, защищающие ваши мягкие попы, в чечне и не только.
народ не поливает милицию грязью, он вообще к вашему трёпу относится скептически, вы называете народ за это быдлом. а чуть что, оказывается, сразу прячетесь за "народ".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]agruts@lj, 2010-09-03 15:53:06
(без темы) - [info]natalya_kiriche@lj, 2010-09-03 23:31:54
(без темы) - [info]agruts@lj, 2010-09-04 01:34:26
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-04 05:15:37
(без темы) - [info]natalya_kiriche@lj, 2010-09-04 05:22:33
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-04 05:46:48
(без темы) - [info]natalya_kiriche@lj, 2010-09-04 06:15:43
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-04 07:20:42
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-09 05:30:18
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-09 14:27:04
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-04 06:00:14
(без темы) - [info]agruts@lj, 2010-09-04 07:52:17
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-04 08:05:37
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-09 05:33:53
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-09 14:35:46
(без темы) - [info]natalya_kiriche@lj, 2010-09-03 23:30:34
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-04 05:11:50
(без темы) - [info]natalya_kiriche@lj, 2010-09-04 05:18:23
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-04 05:43:33
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-09 05:36:49
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-09 14:43:14

[info]someuglymf@lj
2010-09-03 04:43 (ссылка)
Аноним хуже пидараса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-03 10:41 (ссылка)
идиот хуже ваххабита.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eanarris@lj
2010-09-03 05:41 (ссылка)
Умилилась.
Да, война это грязно.
Особенно когда воюют не за свою землю, а пытаются установить контроль над чужой.
Военные и милиционеры к войне отношения не имеют, они пушечное мясо. Войну затеяла власть, которая дискредитировала себя во всем.
И если у меня будут дети, я сделаю всё, чтобы они не пошли в армию воевать за амбиции и внутреннее дерьмо тех, кто сидит в кабинете при костюмчике.
И, пардон, уёбки в данном случае те, кто посылает несчастных людей на смерть.

>не вам рассуждать о смерти, и не вам рассуждать о войне
Уж простите. Но тогда пусть и правительство не рассуждает о войне, а заткнёт свои сытые ротики и и идёт умирать вместо солдат. А то мозгов больно много, я так понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-03 10:53 (ссылка)
за ваши попы они воюют. и милиционеров здесь принято унижать всех, чаще младший состав, ибо всё-таки ссыкотно. не надо тут возвышенный трёп разводить: когда вы гоните на милицию, вы не старшие чины имеете ввиду.
не вам, уёбкам, рассуждать о смерти, а именно тем, кто умирает, или тем, кто посылает людей на смерть. а если вы не делаете нихуя, а только мешаете со своим мелким ЧСВ и тем, и другим, то заткнитесь хотя бы о смерти, уёбки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]eanarris@lj, 2010-09-03 11:05:20
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-03 11:20:45
(без темы) - [info]eanarris@lj, 2010-09-03 11:25:46
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-03 11:28:48
(без темы) - [info]eanarris@lj, 2010-09-03 11:32:58
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-03 11:37:55
(без темы) - [info]eanarris@lj, 2010-09-03 11:46:25
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-03 11:53:14
(без темы) - [info]eanarris@lj, 2010-09-03 12:00:47
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-03 12:06:35
(без темы) - [info]eanarris@lj, 2010-09-04 03:50:15
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-04 05:18:31
(без темы) - [info]eanarris@lj, 2010-09-04 07:41:15
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-04 07:53:24
(без темы) - [info]eanarris@lj, 2010-09-05 01:35:34
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-05 05:51:06
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-09 05:40:04
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-09 14:25:47
Своя земля - [info]rasis@lj, 2010-09-03 16:44:26
Re: Своя земля - [info]eanarris@lj, 2010-09-04 03:52:31
Re: Своя земля - [info]rasis@lj, 2010-09-05 14:32:07
Мягкое место - [info]rasis@lj, 2010-09-03 16:41:36
Re: Мягкое место - [info]eanarris@lj, 2010-09-04 03:47:39

(Анонимно)
2010-09-03 11:00 (ссылка)
боже, какая ж вы всё-таки дура "военные и милиционеры к войне отношения не имеют, они пушечное мясо". они её воюют, дамочка. и от военных и милиционеров помладше, исполняющих приказы, во многом зависит успех каждой операции, а значит, и исход войны. от их героизма зависит. и от ума. ни того, ни другого у вас, кстати, нет, так что не вам называть этих людей "пушечным мясом". словосочетание понравилось, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]eanarris@lj, 2010-09-03 11:08:24
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-03 11:23:57
(без темы) - [info]eanarris@lj, 2010-09-03 11:28:57
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-03 11:30:55
(без темы) - [info]eanarris@lj, 2010-09-03 11:33:47
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-03 11:42:57
(без темы) - [info]eanarris@lj, 2010-09-03 11:48:06
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-03 11:55:35
(без темы) - [info]eanarris@lj, 2010-09-03 11:57:53
(без темы) - [info]eanarris@lj, 2010-09-03 11:17:00
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-03 11:26:27
(без темы) - [info]eanarris@lj, 2010-09-03 11:29:48
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-03 11:35:30
(без темы) - [info]eanarris@lj, 2010-09-03 11:38:45
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-03 11:46:37
(без темы) - [info]eanarris@lj, 2010-09-03 11:48:53

[info]de_sa@lj
2010-09-03 09:43 (ссылка)
аноним хуже пидараса

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-03 10:36 (ссылка)
господа из МГЕР, залогиньтесь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-09-03 11:02:19

[info]zozag@lj
2010-09-03 13:18 (ссылка)
Обращаюсь к Anonymous. Во первых, давайте обсудим всё спокойно, хорошо? Во вторых, ты Anonymous - гандон, причём гандон штопаный, и ты Anonymous с этим согласен, на то ты и Anonymous. К тому же ты - гнида, а гниду, как известно нужно к ногтю и раздавить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-09-04 05:31:29
а кому рассуждать ?
[info]rasis@lj
2010-09-03 16:32 (ссылка)
Спеть ( рассказать) правду о войне нужно не меньше мужества, а больше. Кто ещё спел об этом ? Его песни остануться на века, а значит и память о войне тоже. Ваш Киркоров или Билан ( похоже Вы их поклонник судя по тому как Вы разбираетесь в музыке) могут петь только про заяк.
И он не какой-то певец,если Вы слушаете Борю Моисеева , это не значит , что другой музыки нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а кому рассуждать ? - (Анонимно), 2010-09-04 05:27:04
Re: а кому рассуждать ? - [info]rasis@lj, 2010-09-05 14:23:22
Re: а кому рассуждать ? - (Анонимно), 2010-09-05 15:06:25
Re: а кому рассуждать ? - [info]rasis@lj, 2010-09-05 15:35:05

[info]amperandre@lj
2010-09-05 20:30 (ссылка)
Я с вас тащусь, как удав по паркету))Image (http://peopleukr.org.ua)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alek_epstein@lj
2010-09-02 04:55 (ссылка)
вы огромный молодец, Дмитрий, что нашли этого человека

(Ответить)


[info]reddisko@lj
2010-09-02 05:00 (ссылка)
Да-да - Большое спасибо, конечно же!

(Ответить)


[info]a_kolesnichenko@lj
2010-09-02 05:00 (ссылка)
респект

(Ответить)


[info]jaybe@lj
2010-09-02 05:04 (ссылка)
перепостил

(Ответить)


[info]mishich666@lj
2010-09-02 05:17 (ссылка)
http://www.livejournal.com/poll/?id=1612982&mode=enter

(Ответить)


[info]ir_ingr@lj
2010-09-02 05:19 (ссылка)
Спасибо. Перепостил.

(Ответить)


[info]dimanklg@lj
2010-09-02 05:29 (ссылка)
Молодцы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadickgorb@lj
2010-09-02 17:25 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Спасибо!
[info]korshenkov@lj
2010-09-02 05:30 (ссылка)
Спасибо от всех нормальных людей!
Мне кажеца что бинх совсем не идеолог мгера,по моему там ктото другой идеолог, у этого мозгов не хватит идеологию создать. Если это так исправьте пожалуйста, а то много чести склизу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пожалуйста.
[info]dobryj_1@lj
2010-09-02 19:13 (ссылка)
А вы представьте себя на месте этого солдата и когда с тебя такой вот шевчук сорвёт и присвоит себе звёздочки на память.А потом в полупьяной манере начнёт рассказывать, где и как,он их прибрал и положил на полку,а после ещё начнёт кричать о "свободе" вместе с гомиками и откровенными политическими преступниками на триумфальной,тогда может быть поймёте всю гнусность его поступка .Тело солдата должно было передано родственникам и предано земле,это не "сувенир",чтоб с тела убитого Русского солдата кто-то снимал какие то вещи и передовал их совершенно третьему лицу.К тому же мы совсем не знаем личность убитого,возможно ему были совсем не близки песенки либерального шута.Так что это противно с любых сторон.В последнее время шевчук выступает с либеральных позиций.Любимая позиция евреев и жидов,так при общей абстрактности политической жизни,а для них лучше сказать хауса,им легче живётся и воруется.Да все они из движения "другая россия" алексеевы,немцовы,новодворские, касьяновы выступает в этих рядах и шевчук,я бы сказал все они из израиля.Говорят о духе свободы,для себя любимых конечно,а некоторые думают,что они говорят про свободу Русским людям.Тут разница,которую не все понимают или улавливают. Говоря о "свободе" либералы в очередной раз хотят ограбить Россию,под песенки шевчука.Мне это очевидно,а кто-то уши развесил,простите.Все мы что-то делаем и каждый выбирает свой путь и выбор.Мне с немцовами,новодворскими не по пути.Они из тех кто разрушал мою Родину,поддерживал гайдара и чубайса,если шевчук с ними решил идти,пусть идёт,для меня он конченый гавнюк.Простите, а что вы можете про него умное сказать?Вы тут вступились за этого либерального хмыря по какой причине?Что песенки его нравятся?Он ведь ничего конкретного не говорит,дайте типа свободу,мы это уже знаем не раз слышали.И у кого "свобода" оказалась? У Березовских, Гусинских, Мардошовых, Авенов, Вексельбергов, Абромовичей. Знаете за словом "свобода" из уст подобных типов,часто кроется кровь и страдания людей,простых людей.Думайте головой,зачем этим либералам понадобилась очередная "свобода" ? А в израиле его ждут,однако...http://www.newsru.co.il/rest/06jun2010/shevchuk710.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пожалуйста.
[info]probegi@lj
2010-09-02 20:41 (ссылка)
> сорвёт и присвоит себе звёздочки на память

Вы дебил или гнида?
Третьего-то не дано.

хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пожалуйста. - [info]dobryj_1@lj, 2010-09-03 03:42:56
Сначала скажите мне спасибо - [info]probegi@lj, 2010-09-03 04:43:24
Re: Сначала скажите мне спасибо - [info]de_sa@lj, 2010-09-03 09:44:33
Re: Пожалуйста. - [info]natalya_kiriche@lj, 2010-09-03 23:32:47
Re: Пожалуйста. - [info]dobryj_1@lj, 2010-09-04 04:07:46
Re: Пожалуйста.
[info]sara_phan@lj
2010-09-02 20:41 (ссылка)
ну вот и антисемит подтянулся
а как же без жидоморов? без жидов же скучно, и без жидоморов никак нельзя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пожалуйста. - [info]dobryj_1@lj, 2010-09-03 04:05:07
Re: Пожалуйста. - [info]enkha10@lj, 2010-09-03 07:42:31
Re: Пожалуйста. - [info]dobryj_1@lj, 2010-09-03 07:48:51
Re: Пожалуйста.
[info]8vola8@lj
2010-09-02 21:17 (ссылка)
1) Сначала посмотрите видео внимательно, а потом что-то утверждайте!
2) Если на Триумфальной площади "преступники", то почему они до сих пор не за решёткой в чекистском государстве?)
3) Если для Вас свобода синоним слова "грабить", то с Вами сложно вести конструктивный диалог о либеральных ценностях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пожалуйста. - [info]turkovskiy@lj, 2010-09-02 21:32:57
Re: Пожалуйста.
[info]svvord@lj
2010-09-02 23:20 (ссылка)
Что-то у тебя, логика страдает.
Тут люди выступают против чиновничьего беспредела. И беспредела существующего аппарата.
Никто себя в попутчики Березовским, Абромовичам, Новодворским и прочим мразям не записывает. Не надо мешать всех в одну кучу. Тут и в либералы далеко не все записываются.
И рядом с Шевчуком не видно что-то было указанных личностей.
Так что закрой хлебало и топай лесом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пожалуйста. - [info]dobryj_1@lj, 2010-09-03 04:23:41
Re: Пожалуйста. - [info]gf_bread@lj, 2010-09-03 05:47:20
Re: Пожалуйста. - [info]dobryj_1@lj, 2010-09-03 05:50:28
Re: Пожалуйста.
[info]lev_evgenevi4@lj
2010-09-03 01:25 (ссылка)
ЖЫРНОТА!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пожалуйста.
[info]korshenkov@lj
2010-09-03 01:57 (ссылка)
а я даже не читал, по всему видно бред

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пожалуйста.
[info]volandband@lj
2010-09-03 03:04 (ссылка)
ты плохой человек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пожалуйста. - [info]dobryj_1@lj, 2010-09-03 04:37:41
Re: Пожалуйста. - (Анонимно), 2010-09-03 09:01:53
Re: Пожалуйста. - [info]natalya_kiriche@lj, 2010-09-03 23:34:35
Re: тебя в детстве
[info]ecsuby@lj
2010-09-03 08:18 (ссылка)
гомики-евреи преследовали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тебя в детстве - [info]sincitizen@lj, 2010-09-04 08:04:27
Re: Пожалуйста.
[info]takaya_zaraza@lj
2010-09-04 03:32 (ссылка)
Не говорите, что не знаете. У моего воевавшего двоюродного деда была звёздочка с пилотки его убитого друга. А теперь Вы называете его мародёром.

И что Вы действительно считаете, что сейчас Россию не грабят и не раздирают. Мы платим дань Чечне, при огромных ресурсах у нас минимизируется производство - создать производство полного цикла уже невозможно - только торговать. Из России уехали уже почти все стоящие учёные, из сибирских научгородков Америка и Европа выбирает последних. И Вы считаете что это ХОРОШО?!

Дело не в том какая власть, а системе СМЕНЯЕМОСТИ власти, чтобы люди сидящие у денежных потоков знали, что рано или поздно им придётся уйти, а новоприбывшие будут проверять каждое их движение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пожалуйста. - [info]dobryj_1@lj, 2010-09-04 04:26:41
Re: Пожалуйста. - [info]takaya_zaraza@lj, 2010-09-04 04:52:32
Re: Пожалуйста.
[info]interceptor17@lj
2010-09-04 05:26 (ссылка)
Вот и портянки едросовские подтянулись. Видно, на компанию травли Шевчука продолжают выделять деньги, и немалые. Но данная портянка что-то уж очень шаблонная и тупая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пожалуйста. - [info]dobryj_1@lj, 2010-09-04 05:46:09
Re: Пожалуйста. - [info]interceptor17@lj, 2010-09-04 13:23:47
ты хитрый шпион Моссада и ЦРУ - (Анонимно), 2010-09-05 18:15:02
Re: ты хитрый шпион Моссада и ЦРУ - [info]dobryj_1@lj, 2010-09-05 22:43:15
Re: ты хитрый шпион Моссада и ЦРУ - (Анонимно), 2010-09-06 15:59:11
Re: Пожалуйста.
(Анонимно)
2010-09-04 13:09 (ссылка)
Нацист детектед. Открою тебе маленький секрет: твой плешивый фюрер-карлик кончит так же позорно, как и его немецкий предшественник - в помойной яме на заднем дворе.

(Ответить) (Уровень выше)

ты пиздабол
(Анонимно)
2010-09-05 18:11 (ссылка)
Конечно, надо чтобы к свободе повели вы, обмудки из М.Г. Руками на заводе-то вы работать не обучены, только пиздеть.

А ведь МГЕР поймали на наглом тупом вранье, и это доказанный ФАКТ. В отличие от содержимого твоего поста, Гебельс недоделанный.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пожалуйста.
[info]sanych_dv@lj
2010-09-09 12:59 (ссылка)
Мразь ебанная, завали ебало, виртуал хуев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пожалуйста. - [info]dobryj_1@lj, 2010-09-09 14:18:16

[info]podovan@lj
2010-09-02 05:35 (ссылка)
В суд то подавать будут за клевету?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-09-02 07:44 (ссылка)
Так это Шевчуку надо подавать. Хотя не стоит - много чести!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Можно и без и !,много чести для него.
[info]dobryj_1@lj
2010-09-02 19:23 (ссылка)
Когда то так про ельцина говорили,не помните? Рейтинг у Эльцина зашкаливал за 70%,не рассмотрел в нём народ предателя и иуду,бывает,а я и сейчас в отличии от вас знаю,кто ваш шевчук и что цена его дутая.

(Ответить) (Уровень выше)

Спасибо за интервью
[info]turkovskiy@lj
2010-09-02 21:36 (ссылка)
Я долго ждал, кто же это сделает в Москве. Оказалось, что в Москве не все пидоры и очень жаль, что туда едут такие ребята из моего родного Челябинска. Очень жаль, что российская Швейцария становится популярной благодаря всяким Дулиным, в том числе и из т.н. политиков.
Приезжайте к нам кататься на горных лыжах и купаться в озёрах, окружённых офигенными лесами (хвойными и лиственными)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vodnommeste@lj
2010-09-02 05:36 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-09-02 05:37 (ссылка)
Спасибо Вам. Радует, что герой России оказался нормальным мужиком. Ведь наверняка у него есть бизнес, есть какие-то темы, за которые могут и подергать, а ведь не испугался, честь свою не запятнал, не подписался под ложью. Молодец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sdkadatsky@lj
2010-09-02 05:40 (ссылка)
Александр Игоревич вообще очень вменяемый дядька оказался. ВДВ, чо. Прямой как гвоздь. Сразу видно, не в штабе штаны протирал. Он кстати еще и атаман Ставропольского казачества. Такого понарассказал, что там чеченцы в ставрополье творят, ппц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gerzro@lj
2010-09-03 12:53 (ссылка)
где можно почитать про ставрополье ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sdkadatsky@lj, 2010-09-06 05:18:41
(без темы) - [info]gerzro@lj, 2010-09-06 12:06:21
(без темы) - [info]sdkadatsky@lj, 2010-09-06 20:14:15

[info]elekrovevik@lj
2010-09-02 05:46 (ссылка)
спасибо за интервью большое

(Ответить)


[info]ex_zlaya_uc@lj
2010-09-02 05:52 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить)


[info]dergalev@lj
2010-09-02 05:59 (ссылка)
А это Вы видели?
http://users.livejournal.com/t_h_e_o_/35531.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zingelll@lj
2010-09-03 16:46 (ссылка)
что-то не открывается, какая досада...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hanly@lj
2010-09-02 05:59 (ссылка)
Спасибо Вам. Перепостил. Зафрендил.

(Ответить)


[info]don_ald@lj
2010-09-02 06:00 (ссылка)
При нажатии кнопки "Распространить информацию" лично у меня вместо ролика с интервью вставился музыкальный клип.
Не знаю, где ошибка, но рекомендую все же распространять информацию дедовским способом - копировать текст и вставлять ролик вручную.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-09-02 06:22 (ссылка)
Попробуйте сейчас. Вроде поправил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_ald@lj
2010-09-02 09:43 (ссылка)
Да я уж по старинке перепостил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edwa@lj
2010-09-02 06:05 (ссылка)
спасибо

(Ответить)


(Анонимно)
2010-09-02 06:18 (ссылка)
Благодарю Вас за проделанную работу
Дмитрий

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]turkovskiy@lj
2010-09-02 21:39 (ссылка)
Дмитрий Анатольевич, а что слабо перед ВВП что ли выйти из сумрака анонимного? )))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Бурматов - легендарный подлец!
[info]blogger_777@lj
2010-09-02 06:19 (ссылка)
Конечно, вешаться на суку ему еще рано, но в приличных людях ходить - уже точно поздно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ziptop@lj
2010-09-03 14:20 (ссылка)
В приличных людях он и не бывал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_l_a_d_i@lj
2010-09-02 06:27 (ссылка)
гебельс приветливо машет вове ручкой

(Ответить)



1-я страница из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>