Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dibr ([info]dibr)
@ 2008-09-29 22:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сетевизмы
     Только сейчас узнал, хотя похоже это уже баян:


          C:\>ping http://www.yandex.ru



Обмен пакетами с http://www.yandex.ru [213.180.193.24] по 32 байт:



Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.


     Для тех, кто не понял прикола:

          C:\>ping http://www.yandex.ru



Обмен пакетами с http://www.yandex.ru [213.180.193.24] по 32 байт:





     Внимание, вопрос!


     НАХРЕНА?! Ну, или где берут такую забористую траву, я тоже хочу :-)


     UPD: Оказывается, всё проще чем я думал. Яндекс резолвит *.yandex.ru, при этом похоже не проверяет содержимое "*" на "разумность" - резольвится и sdjklhkdjghkjdfg.yandex.ru, и &^$^#%$.yandex.ru. Точно так же работает тот же ЖЖ - у него тоже дофига поддоменов, и есть запись для "*"...


(Добавить комментарий)


[info]lugoblin@lj
2008-09-29 18:50 (ссылка)
Образчик интересный. Придумано человеком из относительно узкой прослойки, которые уже знают что заничит "ping" но еще не знают что значит "http://".
Это как фотография капли воды сложной формы. Она такой была но уже никогда такой не будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2008-09-29 19:31 (ссылка)
Чрезвычайно любопытная мысль. То есть ты считаешь, что администрированием DNS в яндексе занимаются люди из "узкой прослойки" тех, кто знает про ping, но не знает про http? Очень, очень свежая идея - но мне с трудом верится, что человек из этой прослойки смог бы получить доступ к DNS Яндекса (а тем более - что такая вот "правка", будучи обнаруженной, провисела бы в этом случае в DNS больше часа).

Ибо, если кому вдруг чего непонятно - это честная A-record, в чем можно убедиться, набрав (в windows, в юниксе строчка другая) команду "nslookup -q=A http://www.yandex.ru"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugoblin@lj
2008-09-29 20:06 (ссылка)
Я, наверное, из темы выпал...
Администраторы DNS Яндекса ни коим боком. Я слышал что там кто-то что-то перемудрил недавно, но как-то совсем мимо меня прошло, а "хохму" я понял по другому.
Если мне терминал не изменяет, то "www.yandex.ru" резольвится, а "http://www.yandex.ru" нет. Есдинствення причина для того чтобы приписать к адресу для пингования "http://", которая приходит в голову - не слишком грамотные понты того кто хохму придумал, чтоб "покруче" было.
Или я не то прочел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2008-09-30 01:48 (ссылка)
> Если мне терминал не изменяет, то "www.yandex.ru" резольвится, а "http://www.yandex.ru" нет

Терминал изменяет, ибо резольвится. Ниже - nslookup для http://www.yandex.ru, и для контроля - http://www.google.com

C:\>nslookup -q=A http://www.yandex.ru
Server: adm.sci-nnov.ru
Address: 195.122.226.2

Non-authoritative answer:
Name: http://www.yandex.ru
Address: 213.180.193.24


C:\>nslookup -q=A http://www.google.com
Server: adm.sci-nnov.ru
Address: 195.122.226.2

*** adm.sci-nnov.ru can't find http://www.google.com: Non-existent domain


> Есдинствення причина для того чтобы приписать к адресу для пингования "http://", которая приходит в голову - не слишком грамотные понты того кто хохму придумал, чтоб "покруче" было.

Т.е. что DNS в яндексе администрируют не слишком грамотные люди с понтами. Неплохое объяснение :-)

> Или я не то прочел?

Я написал уже два раза (не считая этого коммента), напишу третий: http://www.yandex.ru резольвится. На этот раз нормально прочиталось, разборчиво?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ннда, действительно резольвится
[info]lugoblin@lj
2008-09-30 02:03 (ссылка)
...только долго.

Я был неправ, и промахнулся мимо анекдота...
Даже и в голову не пришло, что так бывает. Думал, что named бы выругался на неперевариваемое имя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ннда, действительно резольвится
[info]dibr@lj
2008-09-30 02:18 (ссылка)
...вот и я, когда наконец понял что на самом дле проиходит, до-олго глазками хлопал в обалдении :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugenius_nsk@lj
2008-09-30 00:37 (ссылка)
А может это они как раз добавили для таких товарищей, который про пинг уже слышали, а в чём разница между HTTP и ICMP - не понимают :-) Чтобы они не кричали "А-а-а, Яндекс не пингуется!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2008-09-30 01:49 (ссылка)
Так ить... "если терминал мне не изменяет"(с), то есть если это не локальные глюки провайдера, то того, не пингуется :-)
А у тебя пингуется, кстати?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugenius_nsk@lj
2008-09-30 01:57 (ссылка)
Неа, не пингуется - похоже, там IP-шник устаревший.

c:\>ping http://www.yandex.ru

Pinging http://www.yandex.ru [213.180.193.24] with 32 bytes of data:

Request timed out.
Request timed out.

Ping statistics for 213.180.193.24:
Packets: Sent = 2, Received = 0, Lost = 2 (100% loss),
Control-C
^C
c:\>ping 213.180.193.24

Pinging 213.180.193.24 with 32 bytes of data:

Request timed out.
Request timed out.

Ping statistics for 213.180.193.24:
Packets: Sent = 2, Received = 0, Lost = 2 (100% loss),
Control-C
^C
c:\>ping www.yandex.ru

Pinging www.yandex.ru [93.158.134.3] with 32 bytes of data:

Reply from 93.158.134.3: bytes=32 time=61ms TTL=54
Reply from 93.158.134.3: bytes=32 time=124ms TTL=54

Ping statistics for 93.158.134.3:
Packets: Sent = 2, Received = 2, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 61ms, Maximum = 124ms, Average = 92ms
Control-C
^C


В общем, я ставлю на благие намерения (сначала) в сочетании с раздолбайством (потом) :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qvic@lj
2008-09-30 04:50 (ссылка)
http тут не при чём.
Для примера вот так попробуй:
nslookup @#$%?.yandex.ru

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2008-09-30 05:27 (ссылка)
Да, очень похоже, согласен. И все "буквенные" поддомены тоже резольвятся.

"Буду знать!" :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugenius_nsk@lj
2008-10-01 10:52 (ссылка)
Вот только этот IP-шник всё равно не пингуется :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starcat13@lj
2008-09-30 05:19 (ссылка)
имхо у них в DNS просто прописана *, например:

$ host $%$%$%$.yandex.ru
\$%\$%\$%\$.yandex.ru has address 213.180.193.24

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2008-09-30 05:29 (ссылка)
Да, очень похоже :-)
"Буду знать!" :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starcat13@lj
2008-09-30 05:30 (ссылка)
эх, сколько красивых теорий про "http://" погибло ;)

(Ответить) (Уровень выше)