Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dibr ([info]dibr)
@ 2011-06-03 13:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
налогоотведение
     «При приобретении организацией питьевой воды для своих сотрудников указанные лица могут получать доходы в натуральной форме, как это установлено ст. 211 Налогового кодекса. [...] Если организация закупает питьевую воду в кулерах, а сотрудники ее пьют, то у них возникает доход в натуральной форме в виде безвозмездно полученного ими имущества. [...] Иначе говоря, организация должна учесть, сколько воды из общего кулера выпил каждый сотрудник. Соответственно, если ей это удастся, она должна удержать из зарплаты 13% от стоимости выпитой воды и сообщить о полученном доходе в налоговые органы»
     http://www.newsru.com/finance/03jun2011/nalog_na_vodu.html

     А если сотрудник организации, например, использует в организации туалет для справления там естественных надобностей, то тем самым он получает в натуральной форме доход в виде оказанных ему услуг водоотведения (канализации), про воду из крана я и не вспоминаю. Поэтому совершенно необходимо вести учёт доли водоотведения (канализационных стоков), приходящейся на каждого сотрудника, и вычитать 13% от стоимости отведения слитого в унитаз сотрудником. Это не сложнее учёта выпитого из кулера: счётчик на сливе, "магнитная" карточка на двери кабинки, железо и софт для учёта.
     Как-то так, я считаю. А то развели неналогооблагаемую халяву под видом "развития социальной сферы" - вода в кулерах, унитазы в туалетах, кондиционирование и вентиляция, освещение и отопление опять же...


(Добавить комментарий)


[info]dixi@lj
2011-06-03 06:15 (ссылка)
а также он на работе может использовать кондиционер, а также дышать воздухом.
тожзе ведь своего рода доход, и следует его подвергнуть налогнообложению.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2011-06-03 06:32 (ссылка)
Кондиционирование, вентиляцию, освещение и отопление я в принципе упомянул в последней строчке. А вот непосредственно с воздухом есть проблема: пока нет ни услуг по предоставлению воздуха для дыхания, ни налогов на его использование (за исключением, возможно, промышленных производств с "грязными" выбросами). Но я уверен, этот законодательный недочёт рано или поздно будет исправлен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimon_w@lj
2011-06-03 06:34 (ссылка)
Выбросы CO2 вроде учитываются и облагаются, парниковый газ как-никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2011-06-03 06:38 (ссылка)
Согласен. Осталось распространить эту практику на частных лиц. Учитывать можно "по нормам выбросов", но разрешать установку индивидуальных счётчиков CO2 на выдыхаемый газ (с трахеотомией и пломбой на месте врезки) и оплату "по тарифу".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimon_w@lj
2011-06-03 06:17 (ссылка)
Ага, а еще счетчик метража бумаги, и учетчик эякуляций жидкого мыла из дозатора.

(Ответить)


[info]ext_229571@lj
2011-06-03 06:47 (ссылка)
А печеньки! А как же печеньки!!

(Ответить)


[info]vetka_nn@lj
2011-06-03 07:11 (ссылка)
Ничего подобного! Это государство получает натуральный доход в виде бесплатного удобрения. Так что сотрудникам, которые пользуются туалетом на работе, надо делать налоговый вычет равный стоимости соответствующей массы натурального удобрения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2011-06-03 07:17 (ссылка)
Готов начать обсуждение этого вопроса после того, как мне покажут счёт за бытовые услуги, где в графе "водоотведение" будет стоять отрицательная сумма :-) А пока - есть услуга, за неё берут деньги, а кто не хочет - может собирать удобрение у себя, в надежде кому-нибудь потом продать :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arat0r@lj
2011-06-03 08:12 (ссылка)
С точки зрения налогового кодекса водопроводная вода и услуги канализации, равно как кондиционированный воздух, свет и даже ковролин на полу - не являются доходом.
А вот бутилированная питьевая вода и всякие прочие бесплатные плюшки/печеньки - являются.
Правда, я думаю, что к ковролину при должном подходе придраться можно...
Вопрос в том, почему ведомство Кудрина озаботилось подобной мелочью именно сейчас, а не сразу после принятия 2 части налогового кодекса (что разумно с т.з. закона) или никогда (что разумно с т.з. потребителя).

Оффтоп: после ухода /222 сколько живых нод в 5015 осталось?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2011-06-03 19:22 (ссылка)
> после ухода /222 сколько живых нод в 5015 осталось?

Аж целых восемь.
Фидо как технология уже давно ой, держится на оставшихся людях. Разбегутся последние энтузиасты - и всё закончится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vetka_nn@lj
2011-06-06 12:19 (ссылка)
Тю! И Харитонов из фиды свалил? Мда...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vekk@lj
2011-06-03 10:48 (ссылка)
смех смехом, но в некоторых местах за кормежку в столовой организации за счет организации удерживается % с "дохода в натуральной форме"

(Ответить)

Admins, hello! here are having problems sites. malware warning
(Анонимно)
2011-06-03 17:34 (ссылка)
Admins, hello! here are having problems with your site. malware warning Write me. icq 674465674567

(Ответить)


[info]vikky_13@lj
2011-06-04 01:55 (ссылка)
Думаю, или в налоговом ведомстве в кулеры наливают не воду, а что-то покрепче :) или у них откатконтракт с производителями фильтров для воды.

(Ответить)


[info]suliel@lj
2011-06-04 12:36 (ссылка)
не может быть, чтобы такой бред и всерьез :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2011-06-04 16:48 (ссылка)
Вполне может оказаться и всерьёз. Раздельный учёт выпитого по каждому сотруднику никто делать, конечно, не будет - а вот обязать работодателя платить 13% налог с питьевой воды (а также печенек, чая и кофия, если таковые предоставляются сотрудникам) - вполне могут заставить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suliel@lj
2011-06-04 16:57 (ссылка)
ну если следовать такой логике, тогда и с любых, пришедших в гости, друзей или родственников тоже что ли надо брать налог? а если они еще и приедут к тебе на месяц и останутся у тебя жить? а если ты их на своей машине туда-сюда возить будешь? :-)

все это дурной первоапрельской шуткой отдает, имхо

к тому же, уж если на то пошло, то работодатель эту воду уже у кого-то приобрел, а, значит, тот, кто продал, уже будет за нее платить налоги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2011-06-04 17:25 (ссылка)
Тут надо уточнить: отношения между частными лицами регулируются несколько другими законами, чем между юридическими/юридическими и юридическими/частными. Если для сотрудника и фирмы есть договор найма, водой его поят в рамках этого договора, и соответственно это является доходом сотрудника, то в данном случае, вероятно, применим договор дарения (ты ведь поишь гостей водой безвозмездно, верно?), а там налоги во многих случаях не требуются. С ездой на машине ещё проще: это может быть услугой, но факт оказания именно услуги (а не просто "мы ехали вместе в одну сторону") ещё доказать надо, да и налог платится с какой-то конкретной суммы, а раз суммы нет (оплаты не производилось), то и налог брать не с чего.

> к тому же, уж если на то пошло, то работодатель эту воду уже у кого-то приобрел, а, значит, тот, кто продал, уже будет за нее платить налоги

[с интересом] то есть, предлагается вообще отменить подоходный налог - ведь когда сотрудник покупает воду на свои деньги, то "тот кто продал, уже заплатил налог", а значит 13% с зарплаты сотрудника тоже брать как бы уже не надо?
Интересная мысль - но, боюсь, налоговая служба на такое не пойдёт :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suliel@lj
2011-06-05 06:11 (ссылка)
да, налоговая служба возьмет где только сможет, но с водой маловероятно, что ей что-то обломится (какой нормальный работодатель станет проделывать такое? даже если это не первоапрельская шутка, а сумасшествие обыкновенное, то проще сказать, что сотрудники сами скинулись на воду, чем опускаться до подобной мелочности)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonymousses@lj
2011-06-11 08:36 (ссылка)
Случаев многократного налогообложения конечного потребителя у нас дохрена и больше. Так не то что не пойдут на удаление таких норм, а именно что постоянно этим и пользуются...

(Ответить) (Уровень выше)