Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dibr ([info]dibr)
@ 2012-08-05 19:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Россыпью
     1. С пятницы по воскресенье посетил «поэтическую встречу друзей»™ РЕЧЕТ-2012 (зрителем, ессно, поэта из меня не выйдет точно). Речетом остался весьма доволен, в следующем году надо обязательно тоже.
     В субботу на Речете мне сделали комплимент, что я похож на архетипического педофила ("такой толстенький и лысеющий"). Я отшутился что "у меня и юзерпик такой есть", а про себя подумал "палюсь! неужели настолько заметно?!".
     В воскресенье же у меня спросили "а у вас на майке Че Гевара? А, Каддафи! Вы на него похожи". Так я узнал, что Каддафи похож на Че Гевару, но педофильного.
     Также испытал острый топологический диссонанс от наблюдения за "самораскладывающейся" палаткой (первый раз такую вижу вживую). Раскладывается она банально - извиваясь, раскрывается, превращаясь в кривоватую округлую пирамидку, а вот складывается... Сначала три человека в шесть рук, не сильно нарушая законы топологии и почти не матерясь, сложили все её три(?) кольца в большой треугольнистый круг. После чего, уже, кажется, вчетвером, несколько минут по разному перекручивали этот круг, приговаривая "а теперь это надо как-то вот тут перехлестнуть и изогнуть", и - в совершенно неожиданный даже для самих складывавших момент - эта штука сложилась втрое, то есть в круг, помещающийся в чехол. По-моему, я успел разглядеть артефакты от локального прокола пространства, но возможно это была обычная магия. Повторить не возьмусь, телепортацию после этого считаю банальным трюком.

     2. Первый заказ на aliexpress проходит забавно: посылка, если верить трекингу, приехала в Новосибирск и дожидается меня там. Адрес доставки на ali я перепроверил - там Нижний Новгород (и индекс тоже, ессно, правильный). Отписал на всякий случай продавцу - пусть теперь он понервничает: если я правильно понимаю, пока я не получил посылку (а это вполне подтверждается через интернет сравнением адреса в трекинге и адреса доставки) - я в любой момент могу вернуть деньги :-)

     3. AFK примерно на неделю - водный поход, организованный [info]ilya_314@lj. Не скучайте! :-)



(Добавить комментарий)


[info]langsamer@lj
2012-08-05 12:55 (ссылка)
Самораскладывающаяся детская палатка у меня уже 3 года - каждый раз почитаю за чудо, что мне удается ее сложить обратно в круг. Иногда за 10 минут не удается, тогда она остается стоять до следующей попытки...

(Ответить)


[info]barmashonok@lj
2012-08-05 13:39 (ссылка)
Может посылка в Новосибе таможню проходит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2012-08-05 13:47 (ссылка)
Нет, она "прибыла в место вручения". По идее, с этого места она стронется либо когда за ней придут, либо когда истечёт срок хранения, и её развернут обратно в китай.
Интересно, что скажет продавец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barmashonok@lj
2012-08-05 13:53 (ссылка)
Вспоминаю из "Дня радио" : "уехал в какой-то город на П, толе Петропавловск, то ли Петрозаводск" У тебя так же только город на Н :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arat0r@lj
2012-08-05 14:45 (ссылка)
603, 630 - какая разница?
У меня первая посылка с yunnansourcing в начальных позициях трека отображалась, как собиравшаяся в Новосибирск, писал Скотту, тот ответил что-то вроде: "забей, я всё правильно написал, придет к тебе" и оказался прав. Так что я бы на почту наведался, на всякий случай.
Кстати, свежая история про почту.
Китайский девайс с ебея приехал на прошлой неделе, трек, оказывается, был, просто продавец не сообщил его.
В очереди передо мной стояла женщина, пришедшая за посылкой с наложенным платежом. Пока ей искали пакет (минут 10), она всем рассказывала, что это повторное отправление, предыдущее, мартовское, у нее потеряли, она писала заявление и все такое. Так через 10 минут ей принесли именно тот, мартовский пакет. А еще через 5 (когда я уже тихо закипал, ибо утро рабочего дня) нашли и июльский.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2012-08-05 14:59 (ссылка)
Ну Новосибирск-то от этого Нижним не станет? Я технически не понимаю, как посылка, находящаяся в Нижнем, может отметиться с другим индексом. Я понимаю, когда в строчке "импорт", в поле "адресовано" лажа написана - это поле никак не контролируется и нигде не используется, но разве может почтовый работник в отделении 603006 отметить посылку как находящуюся в отделении 630117? Тем более на транзитных узлах - там-то код отделения точно не с посылки считывается.
В-общем, будем посмотреть - я пока не очень верю, что она на самом деле идёт куда надо. На почту наведаюсь - но попозже (неделя ничего не решит, а пропажи уведомлений я за всю историю 6 отделения что-то не припомню, только тормоза по неделе).

...ты с aliexpress не работал? Не знаешь - при неполучении диспут надо открывать "после неполучения" (когда тикающие циферки кончатся), или всё-таки до неполучения (пока таймаут ещё не вышел)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimas@lj
2012-08-05 15:09 (ссылка)
я тебе кажись уже писал - за 2-3 дня до окончания срока доставки - напиши продавцу чтобы увеличили Delivery time, там это просто. а уж если за пару месяцев не дойдет, придется бодаться с диспутами.

но на диспут тебе все равно придется как миннимум недельку подождать, вообще у али диспуты очень лениво рассматривают, в отличие от ебеея и пейпала, они там скорее на продавцов работают.

и да, диспут надо открывать как и на ебее, до. тебе об этом должны прям на страничке об этом писать, что до, и мыло еще придет за несколько дней до срока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2012-08-05 15:16 (ссылка)
Не помню :-) Но буду знать - дня за три напишу что "ещё не приехало", если он предложит продлить (а у них есть такая возможность? А с моей стороны это как будет выглядеть - как минимум ведь должно быть моё подтверждение?) - продлим.

Ну, а диспут... с ебеем пока не работал, а к задержкам я на DX привык, так что нормально. Что открывать надо ДО - важная информация, "буду знать" (стоп, а если у меня претензия по качеству - оно ведь после? или это другой диспут?). Ну и - "диспут" ведь ещё и способ для продавца потянуть время - а эа это время может быть переотправить неправильно отправленное, или подождать пока почта проглючится...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimas@lj
2012-08-05 15:18 (ссылка)
возможность у них всегда есть, мне один аж два раза продлевал. просто сразу приходит письмо что сообщение-срок-увеличился.

ты учитывай, что тут как на ебее, диспут можно открывать только один раз, поэтому если ты откроешь, а продавец скажет - да вот реальный трек, оно уже в России засветилось, диспут закроют, и ты уже не сможешь открыть диспут по другой причине, поэтому лучше таки продлевать срок доставки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2012-08-05 15:21 (ссылка)
> просто сразу приходит письмо что сообщение-срок-увеличился.

Без моего подтверждения ("кнопкой на сайте", не словами), типа вот так вот опа? Молодцы какие :-)
Или предполагается, что если я против - то будет диспут, а там уже разберутся?
Ок, будем продлевать если понадобится...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimas@lj
2012-08-05 15:23 (ссылка)
сколько мне не продлевали срок доставки, столько не требовалось моего согласия.

диспут тебе есесно никто не мешает открыть. в одном из случаев, где после якобы экспорта посылка пропала на месяц и снова всплыла в китае, я подал диспут за неделю что ли до истечения очередного срока.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arat0r@lj
2012-08-05 15:23 (ссылка)
Да, в этом случае маловероятно, одно дело перепутать две цифры местами, другое дело - ошибиться еще в трех цифрах.
Тут уже начинаются странности с логикой - каким образом тогда определили, куда роутить посылку? Ну, ладно индекс, но перепутать Nizhny Novgorod с Novosibirsk или вообще не обратить внимание на город - это умудриться надо.
Нет, с ali пока еще ничего не заказывал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2012-08-05 15:35 (ссылка)
Тут подсказывают, что продавцы с ali нередко "мухлюют", если не успевают отправить (или получить tracking number) в срок - подставляют какой-то "левый" номер из недавних, а если покупатель начнёт волноваться - дают правильный трек.
Возможно, у меня такое же. Узнаю, когда продавец ответит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimas@lj
2012-08-05 15:07 (ссылка)
как мне объясняла пара продавцов на али, у них чтобы не заканселился заказ - надо поставить отметку что отправили и поставить номер трека в определенный срок (дня три что ли). но они номер трека часто знают только позже, поэтому порой забивают левый, и где-то через неделю дают нормальный. особенно если продавец сидит не где-нить в крупном городе, а где-нить в провинции ...

но пнуть надо, да :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2012-08-05 15:10 (ссылка)
Ну, пнул я "для протокола" - чтобы в случае чего в истории переписки осталось упоминание об этом. И скриншоты на всякий случай сделал. Но смущает, что номер-то не рандомный, а подходящий по дате - начал трекаться примерно когда надо. Хотя, если у него много покупателей в РФ - мог и иметь под рукой подходящий "левый"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimas@lj
2012-08-05 15:13 (ссылка)
cкорее всего просто дал какой-то предыдущий.

я вот даже и не знаю что лучше, когда дают левый трек, а реальный - через неделю, и оно сразу трекается (как большая часть на али продавцов у меня делала, похоже), или как мой посредник, трек дает сразу, только трекаться он начинает через неделю-две, а в тяжелое время до через месяц ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2012-08-05 15:19 (ссылка)
Ахез. Месяц - много. Левый - странно...

В-общем, буду ждать, что у меня произойдёт :-) Правда, меня неделю не будет, если завтра новостей не будет - прочитаю их уже через неделю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belkatvoya@lj
2012-08-05 18:47 (ссылка)
Всё-таки, внимание многих притягивает "недодатая" посылка из далёка. А РЕЧЕТ-2012 остался как будто бы вступлением. А ведь именно там встретили тебя по рубашке... А провожали как?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2012-08-05 18:55 (ссылка)
"Встречают по рубашке, провожают по матушке?"
Да вроде нормально. Вот заявлюсь на следующий год - по реакции будет видно, чем я там запомнился, и запомнился ли вообще :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belkatvoya@lj
2012-08-05 19:00 (ссылка)
Заявишься на следующий год?! Нада с компьютерно-физико-математической прозы на стихи переходить наверное. Получится ли. Ведь везде нужна практика?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2012-08-05 19:05 (ссылка)
Слушателем, слушателем :-) Не художественное чтение башорга же устраивать :-)
Ладно, я спать пошёл - устал со всего этого отдыха :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rockamark@lj
2012-08-06 21:52 (ссылка)
Было ок, рад был развиртуализоваться (слово-то какое).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2012-08-14 09:02 (ссылка)
Взаимно, в следующем году обязательно опять буду :-)
(это я наконец-то вернулся из похода и отвечаю на комменты) :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barbastello@lj
2012-08-07 02:46 (ссылка)
Тим умеет складывать подобные штуки, а я так и не освоила.

(Ответить)