Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dibr ([info]dibr)
@ 2012-08-18 22:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
пара сегодняшних фоток
     Один из заброшенных домиков-развалюх в НН.
     Интересно, что за локальное воздействие такое было, что именно там доски гнить начали?

     IMG_291csm


     Анимешное мелирование :-) Забавно.

     IMG_303csm

     (качество ой, ибо как назло забыл все фотоаппараты, и снимал на старый китаефон).


(Добавить комментарий)


[info]iced_beard@lj
2012-08-18 16:12 (ссылка)
Доски так - видать пролили что то. Очаг как раз от низа подоконника до пола идет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2012-08-18 16:31 (ссылка)
От однократного пролития такого не будет (если не серной кислотой пролить) - высохнет, и всё. Да и пролитие странное - по доскам немного вверх забирается.
Склонен считать, что там что-то стояло, но не могу сообразить что (печка? подтекающий водопровод?)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iced_beard@lj
2012-08-18 16:42 (ссылка)
возможно там стоял самогонный аппарат, конденсат которого растворял краску/лак покрывающий дерево. ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_229571@lj
2012-08-19 10:02 (ссылка)
Да там крыша худая, с потолка текло по стене при каждом дожде и по весне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2012-08-19 16:18 (ссылка)
Да, тут уже в комментах заметили сломанный водосток - явно с него текло по стене.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_229571@lj
2012-08-20 02:25 (ссылка)
А я ЖЖ читаю через RSS — у меня всё с опозданием приходит, извини :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimas@lj
2012-08-18 17:10 (ссылка)
так небось фундамент просел неравномерно — началось на доски изгибающее действие, щели, нагрузка, вот и гниет быстрее ….

(Ответить)


[info]unicornix@lj
2012-08-18 17:16 (ссылка)
Там вроде не просто доски. Там целый кусок конструкции просел - посмотри, как слева концы досок выше, чем справа. Перекос. Такое получается, когда садиться угол сруба (или что там внутри под досками). Мне так кажется, что широкая нижняя часть дома - это как бы пристройка к внутренней, узкой высокой части. И вот угол там подгнил и осел. Образовался перекос. В том числе прогнулся козырек над этой частью. Там даже торец какой-то балки торчит. При прогибе козырька прогнулся,а в последствии и отломался, водосток - справа он еще есть, а слева уже нет. И в этом месте на стену начала течь вся вода с правого обломка водостока плюс еще с крыши козырька. Когда на стену льется вот так вода, систематически, доски (да и бревна) начинают гнить). Ну а когда доски начали гнить в одном месте, то гниль потихоньку ползет и во всех направлениях..

Короче, плохо там дело. Во всяком случае по моему опыту мне кажется, что дело в этом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2012-08-19 05:11 (ссылка)
Во! Водосток, точно. Если стену регулярно поливать водичкой - загниёт, никуда не денется :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azgar@lj
2012-08-18 19:55 (ссылка)
Дык, желоб водосточный, как раз, в этом месте обламывается.
Вода текла на стену прямо. В течение нескольких лет, видимо.
Кто ж такое выдержит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2012-08-19 05:12 (ссылка)
Да, очень похоже что так и есть :-) И профиль загнивания похож: "брызги" в верхней части, "основная струя" в середине, "что растеклось" внизу".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djtigerratt@lj
2012-08-19 01:19 (ссылка)
Судя по прогибу крыши, там при каждом дождичке постоянно вода текла, захлёстывая стену. Ну и когда снег таял - тоже там же вода текла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2012-08-19 05:13 (ссылка)
Да, очень похоже что так и есть. И профиль похож: куда основная струя била - самое большое разрушение, где брызги и растекание - поменьше.

(Ответить) (Уровень выше)