Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dictator_of_rus ([info]dictator_of_rus)
@ 2007-11-24 02:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Принудительный тест на наркозависимость
На пост про беспредел нашистов, фрэнд не совсем адекватно, на мой взгляд, отреагировал: http://dark-lawyer.livejournal.com/520814.html?mode=reply.
Самое страшное, что он предлагает ввести принудительное тестирование на наркозависимость.
Во-первых, это отнюдь не способствует социальной реабилитации наркоманов. Во-вторых, для абсолютного большинства населения, никогда не употреблявшего наркотики (примерно 98 процентов, как я понимаю) - это издевательство!!!
Лично я не стесняюсь и откровенно заявляю, что я БОЮСЬ СДАВАТЬ КРОВЬ ИЗ ВЕНЫ!!! Я вообще ненавижу, когда я режусь и т.п. А СДАВАТЬ КРОВЬ ИЗ ВЕНЫ - мне от этого, во-первых, становится физически плохо, во-вторых я страшно боюсь ран с кровью, тем более медицинского вмешательства в мои кровеносные сосуды. У меня какой-то подсознательный страх сепсиса, столбняка, гепатита и т.п.
И обычно к таким страхам надо прислушиваться - значит, возможно, для меня имеется повышенных риск от такого рода вмешательств/ран.
Я понимаю, когда мне по состоянию здоровья надо обследоваться - а нахера, скажите мне, лишнее медицинское вмешательство по произволу какого-то государства в мой организм, совершенно, как я считаю, ненужное?!
Я имею право на охрану здоровья, но это не значит, что я обязан подвергаться издевательствам и истязанию со стороны медиков по воле государства!!!
P.S. Я знаю, что есть практика Европейского Суда, которая признает такое вмешательство, когда оно предусмотрено законами, не нарушающим права человека. Считаю ее совершенно неправильной и неадекватной. (Собственно, Западная цивилизация - не стандарт поведения, они вон в Конвенции социально-экономических прав не закрепили, в том числе - право на труд, это что, достижение?!).


(Добавить комментарий)


[info]smart_lawyer@lj
2007-11-23 21:13 (ссылка)
ну что значит не адекватно? вполне адекватно современной реальности нашего больного общества.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-11-23 21:31 (ссылка)
сами вымрут
вообще 98 процентов населения планеты - балласт, если так разобраться, не способный к Эволюции

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2007-11-23 21:33 (ссылка)
согласен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smart_lawyer@lj
2007-11-23 21:15 (ссылка)
"""они вон в Конвенции социально-экономических прав не закрепили, в том числе - право на труд, это что, достижение?!).""

права на труд быть НЕ МОЖЕТ. потому что любому праву кореспондирует юрдическая обязанность. а нет такой обязанности ни у кого предоставлять рабочее место.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-11-23 21:31 (ссылка)
почему нет? в СССР же была! и безработицы не было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2007-11-23 21:32 (ссылка)
и к чему это привело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-11-23 21:33 (ссылка)
я думаю, что не это к чему-то привело, а совсем другое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2007-11-23 21:35 (ссылка)
отсутствие безработицы - отсуствие мотивации

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-11-23 21:38 (ссылка)
Такой мотивации как голод в принципе не должно быть. Это жестокое, дикое, варварское общество, где человек может остаться без пищи. Мотивацией должно быть творчество etc., а не голод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2007-11-23 21:46 (ссылка)
романтизм - это хорошо, реальность иная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-11-23 21:49 (ссылка)
Реальность такая, какой мы ее создаем. Если мы хотим жить при зверином капиталистическом обществе - живем. Хотели жить при социализме - хотя бы при извращенном, но жили. Но все же лучше, чем при капитализме!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2007-11-23 21:51 (ссылка)
чем лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-11-23 21:55 (ссылка)
Тем, что у всех был гарантированный кусок хлеба на все дни жизни. Тем, что образование было бесплатным, медицина была бесплатной, квартиры давали бесплатно, за квартиру платили со всей коммуналкой в пределах 20 руб. (мы так платили за 4-х комнатную квартиру, за маленькие наверное меньше было), что составляло не более 1/20 части заработка семьи... Цены на продукты были установлены государством и значительно ниже чем сейчас. И т.д., и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2007-11-23 21:58 (ссылка)
за чей счет этот банкет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-11-23 21:58 (ссылка)
За счет общества и государства, за чей еще?! То есть за всех и каждого счет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2007-11-23 22:00 (ссылка)
а если я, как член общества, не хочу платить за другого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-11-23 22:07 (ссылка)
не захочешь - заставим
за тебя тоже платят?! каждый за всех, все за каждого - на этом строится система социальных гарантий, человек никогда не остается "за бортом" жизни. каждый человек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2007-11-23 22:12 (ссылка)
это у=т=о=п=и=я!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-11-23 22:13 (ссылка)
это было в СССР, и это можно было совершенствовать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2007-11-23 22:17 (ссылка)
как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-11-23 22:19 (ссылка)
я могу на это часами говорить... но сейчас вообще-то я хочу спать...
кстати, летальные исходы от компьютерное зависимости были как раз из-за того, что такие мудаки как мы сидели за компами, вместо того, чтобы спать, и по неск. дней. И - песдец!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2007-11-23 22:24 (ссылка)
мне пох, я сплю 3 часа в сутки уже много лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-11-23 22:27 (ссылка)
Песдец, ты как наркоман! А еще говоришь!
P.S. Не пора ли этот говнопост в Топ выводить?! Каментов дохуя, пропераить его - и в Топ. Конечно, он слегка дебилен, но туда нормальные посты очень редко попадают... Аж абидна!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2007-11-23 22:32 (ссылка)
те, кто может попиарить (из моих) уже спят давно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-11-23 22:33 (ссылка)
Начни с себя!!!

P.S. Уж точно по Галичу... Помнишь продолжение тех строк?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-11-23 22:36 (ссылка)
Я имею ввиду, спят, гады такие... И усе уже походу сплят...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smart_lawyer@lj
2007-11-23 22:36 (ссылка)
тм был большой стих

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-11-23 22:37 (ссылка)
сразу за этими... прямо про фрэндов, которые спят, вместо того, чтобы пиарить, пиарить, пиарить, пиарить!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hawk_blood@lj
2007-11-23 22:02 (ссылка)
Очень хорошо сказали!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-11-23 22:08 (ссылка)
Пасиба!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-11-23 21:33 (ссылка)
и государство, и социально-экономическая система общества была устроена так, что каждому было гарантировано рабочее место
потом, можно его прогарантировать пособием по безработице в размере среднестатистического заработка - человек в конце концов за зарплату работает, или ради работы?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2007-11-23 21:35 (ссылка)
ДА НЕ ДОЛЖНО ТАКОГО БЫТЬ!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-11-23 21:37 (ссылка)
Почему это не должно?! А на что люди должны есть?! Неужели Вы оспариваете право каждого человека нормально питаться - это базовое право, которое, на мой взгляд, выше права на жизнь! Или, по меньшей мере, прямо следующее из права на жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2007-11-23 21:45 (ссылка)
питаться, право на жизнь (хотя и этого права нет, могу объяснить почему) - это хорошо, но при чем тут обязанность предоставлять рабочие места?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-11-23 21:46 (ссылка)
А насчет пособия по безработице в размере среднего заработка, если нет рабочего места?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2007-11-23 21:48 (ссылка)
это не ПРАВО (то есть не юр категория), а социалка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-11-23 21:53 (ссылка)
Что значит, "социалка"?! Если установлено такое право, государство обязано выплачивать это пособие!!! И это должно иметь абсолютную защиту!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2007-11-23 21:55 (ссылка)
а правл разве должно быть установлено?? о_0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-11-23 21:58 (ссылка)
во, еще загрузи меня сейчас теорией естественных прав, понятием субъективного права etc. на чесы посмотри - там в компе обычно в правом нижнем угле... Спать пора уже давно!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2007-11-23 21:59 (ссылка)
значит завтра продолжим))) правда у меня еще коньяк не кончился)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-11-23 22:06 (ссылка)
Посмотри на себя: алкогольно и инетзависимый молодой человек!!! а еще на наркоманов балоны катишь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2007-11-23 22:08 (ссылка)
да, качу! ибо разные вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-11-23 22:09 (ссылка)
Ты вапсче докатился до пиянства с компьютером...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2007-11-23 22:13 (ссылка)
хмммм, у меня своё видение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-11-23 22:14 (ссылка)
"У меня запой от одиночества
По ночам я слышу голоса,
Слышу вдруг зовут меня по от-че-ству
Глянул - черт, вот это чудеса!"
Помнишь, кто пел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2007-11-23 22:19 (ссылка)
не помню, а знаю. ВЕЛИКИЙ АКТЕР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-11-23 22:20 (ссылка)
Согласен. И не только АКТЕР. Потому что он еще и - АВТОР, что не менее важно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2007-11-23 22:26 (ссылка)
главное, что ВЕЛИКИЙ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-11-23 22:29 (ссылка)
Эт точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-11-23 22:10 (ссылка)
Кстати, многие псехеатры уже ставят знак равенства между наркоманией и инет-зависимостью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2007-11-23 22:13 (ссылка)
дебилы они

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-11-23 22:15 (ссылка)
ну вот видишь, ты не веришь врачам, зато хочешь заставить людей принудительно проходить врачебные тесты...
где логика?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2007-11-23 22:19 (ссылка)
врачи врачам рознь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-11-23 22:22 (ссылка)
"Что же делать ему в бессонную,
В одинокую эту ночь?!
Вином упиться, позвать врача?!
Но врач - убийца, вино - моча..."

А это - помнишь кто?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2007-11-23 22:26 (ссылка)
Галич

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-11-23 22:28 (ссылка)
Вот ты точно тест пройдешь... Правильный тест

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-11-23 22:16 (ссылка)
кстати, от компьютерной зависимости уже зафиксированы многочисленные случаи летальных исходов, об этом писала пресса...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2007-11-23 22:20 (ссылка)
единоличные случаи возможно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cybersatan69@lj
2007-11-25 10:06 (ссылка)
<<
Во-вторых, для абсолютного большинства населения, никогда не употреблявшего наркотики (примерно 98 процентов, как я понимаю) - это издевательство!!!
>>

Смотря что ты считаешь наркотиками. Кофеин - тоже наркотик. Но например траву хотя бы раз курили 98% людей от 14 до 30. И лично я - не считаю её наркотиком. Короче не ясно.

Если бы алкоголь изобрели сегодня - его бы обязательно запретили, (c)что_то_с_discovery

<<
Лично я не стесняюсь и откровенно заявляю, что я БОЮСЬ СДАВАТЬ КРОВЬ ИЗ ВЕНЫ!!!
>>

Я скорее не боюсь... Это не страх и я всегда могу себя перебороть. Это что-то типа клаустрафобии. Людей же не пугает пространство, как Князь Тьмы там или наведённый на них пистолет. Ппросто им становится хуёво. Вот мне тоже очень не комфортно сдавать кровь из вены.

<<
меня какой-то подсознательный страх сепсиса, столбняка, гепатита и т.п.
>>
Завязывай тада бухать. Гепатит Ц - вполне не фантастика, это реальность для десятков миллионов людей :D

<<
И обычно к таким страхам надо прислушиваться - значит, возможно, для меня имеется повышенных риск от такого рода вмешательств/ран.
>>
Если вы параноик - это ещё не значит, что за вами не следят, (c)
?=)))

<<
а нахера, скажите мне, лишнее медицинское вмешательство по произволу какого-то государства в мой организм, совершенно, как я считаю, ненужное?!
>>
Согласен. Для меня это бы было как изнасилование. И даже если я ширяюсь - это лично моё дело. К тому-же наркоты долго не живут. И это их выбор. И вообще...

<<
Собственно, Западная цивилизация - не стандарт поведения
>>
Демократия - ужасное зло. Но лучше пока ничего не придумали, (c)

(Ответить)