Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет digital_noise ([info]digital_noise)
@ 2011-04-14 02:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Йожик - Горький - Black Raining From The Sky

.

Originally published at D191t41 N0153. You can comment here or there.

а вы знаете, что я вам еще про этот взрыв скажу..


я вообще говоря охотно верю в версию о том, что совершил терракт психически больной человек без четкой мотивации или с мотивацией непонятной казуалу.


я думаю что его, как человека, и вовсе не существует, я думаю что он - сугубо материализация белорусского колективного бессознательного, которое хочет непойми чего, но очень сильно. чего-то, чтобы резко, больно и страшно, но главное чтобы не скучно. взрыва например.


я сегодня вышел в город и сразу обратил внимание - из воздуха исчезла какая-то мерзость, которая накапливалась все время до этого и я ее четко чувствовал, как она нарастала. кореша не дадут соврать если что, я это чувствовал и говорил об этом. а недавно она исчезла, все разрядилось. этот взрыв - как вода на пересохшую землю. я просто всем своим естеством ощутил как эгрегор этой страны облегченно выдохнул, как студент получивший зачет, как вмазавшийся наркоман на ломке. все так возвышенно, трогательно и трагично. настолько, что даже меня слегка пробрало. черные ленточки на государственных флагах - супер! когда еще такое увидишь?


нет, конечно очень хорошо видны те сотни и тысячи людей, которые несут к метро цветы и со скорбным видом стоят там, но кто они эти тысячи, в сравнении с десятью миллионами реальных людей? по меньшей мере глупо делать выводы о десяти миллионах людей, глядя на собравшихся у метро. я там был и видел их - выглядят они с моей точки зрения как минимум странно. не думаю я что это проплаченные активисты БРСМ, я думаю что это вполне реальные люди, просто излишне эмоциональные и слегка слабоватые на голову.


ну вот смотрите - при взрыве погибло 12 человек и еще где-то 200 получили травмы в диапазоне от испуга до крайне тяжелой травмы. насколько значительно это событие? а не на сколько. пока я писал этот пост, в мире по разным причинам умерло в несколько сот раз больше людей, но о них никто, никогда и нигде не упомянет, хотя у меня нет совершенно никаких оснований считать, что их смерти менее важны. по статистике, в мире умирает где-то один человек в секунду. дада, 60 человек в минуту, 3600 человек в час. т.е. в 12 раз больше, чем погибло при разрушении башен ВТЦ. в час. а из телевизора тем временем вой, быдло несет цветы, а ничего не произошло вобщем-то. вообще ничего. просто СМИ заценили медиаповод и начали накручивать вокруг него истерику и дальше все по шаблону, включая действия властей. типичный хаотический процесс, кстати. мизерное изменение реальных параметров, т.е. 12 смертей, почти ничего, привело к такому резонансу, как будто под землю провалился миллионный город.


но тем не менее народ тащиться, каждый отрывается на свой лад и бьется в своей любимой истерике. все этого хотели и все в конце концов получили то, чего хотели. и я получил. я честно очень доволен, у меня аж прямо отлегло все внутри. ехал сегодня в обуглившемся вагоне без света, кстати - очень интересное ощущение, мне понравилось.


взрывы и смерти - это стильно. и эта боль и эти смерти вот прямо сейчас зависли в ноосфере и висят там как арт объект. именно как арт-объект, почти никакой реальной боли и реальных смертей за этим арт-объектом не стоит, всего-то жалких 12 трупов, так что это не более чем коллективный акт энвольтации к образу, т.е. мастурбации на культурный фетиш. и мне это нравится, черт подери!


реакция системы тоже показательна. президент, каждый раз прибегающий на запах жареного мяса нафаршированного гайками, а теперь еще и с ребенком - это просто фричество и фанатизм в крайней форме. крайне харизматичный псих, этого у него не отнять, не даром его в этой стране любят. я и сам ему кое в чем симпатизирую. свою роль он сыграл, прочитал очень хорошую и цепляющую речь и был таков. молодец, помоему даже круче путина. но в сущности это тоже не более и не менее чем выступление на театральной сцене. прикольно, но значения никакого не имеет, в сущности он ничего не сказал, реакция его стандартна и проста как грабли, вопрос только в том, как он это сделал! как именно! усатая святость белорусской государственности была явлена нам в полном объеме и совершенно без шуток. никаких шуток, только арт, только мытищи, только хардкор!


потом зашевелилась сама система. это пиздец. уровень сознания системы и сложность ее реакции на агрессивное воздействие не дотягивает даже до червя, это уровень живого организма вообще не обладающего нервной системой. т.е. очаги реакции были пропорциоальны агрессивному воздействию и локализованы именно там, где было локализовано это воздействие. они напустили полное метро ментов, поставили на входе на каждую станцию еще ментов с металлоискателями, а на одной из станции, если быть точным, на купаловской(там где был взрыв!), поставили стационарные металлоискатели, при этом создав перед, именно ПЕРЕД, металлоискателями здоровенную очередь! т.е. реакция системы настолько примитивна, будто-бы они полагают, что кто-то снова попрется с такой же бомбой, на ту же станцию и тем же путем. при этом им совершенно не приходит в голову, что можно оставить бомбу перед металлоискателями, прямо в очереди. это совершенно реально, совершенно ничто этому не мешает и при этом жертв будет еще больше, чем было до этого. а уж степень троллинга то какова! т.е. борясь с опасностью в том месте, где ее уже нет, они создают новую, еще более серьезную.


а потом я шел домой через железнодорожный вокзал. и знаете, я вообще говоря ожидал увидеть там полчища, именно полчища ментов, потому что самым логичным теперь было бы взорвать именно там. но там, именно на нулевом уровне вокзала, через который я шел, небыло _не одного_ мента, т.е. вообще не одного, тогда как до этого, в мирное время, их там всегда было хотя бы два. не удивлюсь, если они их оттуда сняли и отправили метро караулить, которое уже нахуй никому не всралось.


а если бы репортеры ОНТ остановили меня на улице и спросили как я отношусь к терракту, я бы обязательно сказал им, что это очень правильно, лишать жизни нищебродов, которые нищие настолько, что не могут позволить себе ездить везде на машине. я сказал бы что пешеходы - быдло, самый низ социальной иерархии, унтерменши, гои, петухи опущенные и относится к ним надо соответственно - взрывать заживо в скотовозах всех форм и размеров. просто для лулзов. а у реальных пацанов есть крутые тачки и им ничего не угрожает. что, баттехрт, да? меня бы конечно не показали, но ведь это, именно это, уверяю вас, сидит в коллективном бессознательном. левое переднее сиденье, в совковом то менталитете, приравнивается к королевскому трону, при всей вызывающей абсурдности идеи личного автотранспорта. это фетиш, культ, ради которого люди готовы травмировать себя, других, природу, техносферу и экономику. и мне это нравится, ведь я беларус. очереди за бензином подорожавшим в два раза, растаможка превышающая стоимость автомобиля, абсурдные ПДД, километровые очереди в ГАИ которые надо занимать с ночи - а мы смеемся и просим еще. серьезно, я очень рад повышению стоимости бензина, ведь чем он дороже, тем более социально значим каждый оборот двигателя моей машины, тем быстрее он продвигает меня по ступеням анальной иерархии приматов.


алсо до этого кто-то сказал замечательную фразу, которая у меня все эти дни из головы не выходит: “за русь в метро взорвусь” ^___^

ну согласитесь, ну ня же


зачем я все это пишу? надеюсь сейчас придет какойнибудь моралфаг с баттехртом и полезет ко мне сраться, мне приятно будет. да и скандальная известность мне не помешает, а то скучно как-то. может даже денег на этом заработаю, грех не заработать на людском горе. хочу быть как ксения собчак, только принципиально круче.


а еще, что очень важно, если бы я бухал, мне бы ничего подобного и в голову бы не пришло, потягивал бы сейчас пивко, зевая проматывал бы тутбай и сочувствовал пострадавшим, как тысячи быдла в вашей сраной реальности. но я трезвый, отчего реально зверею и схожу с ума.


и именно поэтому вас спаивают. трезвый аналитический ум, да еще и соединенный с другими трезвыми умами посредством развитой сети скоростных линий связи, образуют хаотическую вычислительную систему и развитое метасознание одновременно, которое немедленно произведет фрактальный взрыв из чистого вычислительного кошмара, если не ввести в него алкогольный замедлитель. так что не отсасывайся от бутылки, если не хочешь запредельной бездны ужаса, хаоса и анархии, как у себя в голове, так и за ее пределами.


но все сказанное - в рамках закона, а я соблюдаю закон. и истинные неофициальные ценности белорусского народа от всей души разделяю, я же дитя своей эпохи, блеать. идеальный представитель Lost Generation, держащий руку на пульсе всех острейших модных трендов. как сказала мне одна сучка: “я играю по правилам”, я на всю жизнь это запомнил.


вот например: http://community.livejournal.com/by_trash/1129056.html

дико уважаю! увидел бы - дал бы денег.


а касаемо анархии - анархисты, насколько я их знаю, а знаю я их неплохо - это последние кто во всем этом заинтересованы. у них же этика, это вообще единственное что у них есть. надеюсь на минимальные потери с их стороны. во всем этом пиздеце и утрате ценностных ориентиров, они - единственные, к кому я отношусь с некой долей серьезности и даже участия.


а людей я вообще говоря люблю, просто я честный пацан и не пытаюсь расщекотать в себе мелочную эгоцентричную жалость с целью повышения своего морального статуса.



(Добавить комментарий)


[info]tanner_of_kha@lj
2011-04-13 22:21 (ссылка)
У нас примерно 96% водятлов сидят на правом сиденье, а так -- да, всё правильно. Я тоже люблю рассуждать за то, как хорошо будет, если весь частный транспорт уничтожить вообще. Ну, типа, хочешь водить авто -- учись в училище 4 года и поступай на работу в АТП или какой-нибудь ведомственный гараж. А непрофессионалам за рулём делать нехер. Тем более, что машин сейчас в городе как грязи, никакого соцстатуса тебе машина не поднимает. Статус -- это когда тебя возит водитель.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d191t41_n0153@lj
2011-04-14 08:05 (ссылка)
да много разных вариантов есть, ИИ в качестве водителя электротакси, скутеры, микроавтомобили, велосипеды, обычный или необычный общественный транспорт в конце концов. думаю ничего запрещать не надо, просто как-то надо эти истерию снять, тогда и ограничения все отменить можно. кто-то может и правда интересуется автомобилями и любит их, как я например, но это же совсем другое. а может и не другое. может быть я тоже такой, трудно сказать точно.

а статус таки есть, иначе никто бы так жопу не рвал за это. ты наверное просто не проходил через все это, а я вот где-то на полпути и скажу тебе что не на какую работу и не в какие университеты люди так не рвутся, как за руль. количество действий которое нужно совершить чтобы стать полноправным обладателем ездящего автомобиля такое, что все остальные действия совершаемые человеком уходят далеко на второй план.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanner_of_kha@lj
2011-04-14 11:40 (ссылка)
Ты тоже учитывай, что у нас этого говна (легковых автомобилей) больше и оно намного дешевле и доступнее. Соответственно, ниже и престиж. То есть, рулём склеить теперь можно только совсем уж мокрощелок, которые ведутся на "Аа, он уже взрослый, у него есть тачилаа," а девки постарше уж рассуждают: "Лучше мы с моим молчелом пешком сходим в кафэ, чем он будет надрачивать на свою сраную таёту."

К тому же до многих телезрителей начало доходить, что частный транспорт тупо отравляет им жизнь. Все дворы, где раньше можно было выгуливать собак и детей, теперь заставлены гниющими железными коробками. На общественный порядок водятлам обычно посрать, так что мы засыпаем и просыпаемся под звуки клаксонов и автосигналок. Раньше человека с личным а/м охотней брали на работу, так как он никогда не опаздывал. Теперь опаздывают все, так как скорость в пробке у всех одна, и до людей уже почти дошло, кого за это надо благодарить.

И вот самое странное, что, несмотря ни на что, до "снятия истерии" как-то ещё далеко. Может быть, действительно в человеческом матобеспечении есть такой глюк, который заставляет нас смотреть на машину как на эквивалент пениса. Может, это наследие кроваваго режыма. Что голландцы, что китайцы -- ездят на велосипедах и не чешутся, нам же, бывшим совкам, обязательно надо машину. Загадка, в общем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d191t41_n0153@lj
2011-04-14 13:31 (ссылка)
а цена машины не имеет такого уж большого значения. ты попробуй пройти всю бюрократию по получению прав и оформлению машины - вся проблема тут. если бы ее так купить просто можно было, как обычный товар, так и речи бы никакой об этом небыло.

а про совковый менталитет это да, это больное место именно для совков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadzim@lj
2011-04-13 22:33 (ссылка)
12 мёртвых - это конечно сущий мизер, который даже не пошатнёт статистику. Тут обывателя зачаровывает одновременность события: одномоментно много мёртвых в одном и том же месте, одновременно всем страшно, одновременно всем грустно и одновременно это важно для всех и всем интересно. Банальная групповая психология, мы же стадное животное, банальная групповая активность, направленная на защиту стада, так что то, что ты чувствуешь в воздухе - это просто массовое упрощение отношений среди людей на короткий период после пугающего события. Переход на короткое время от более индивидуалистического поведения к несколько более древнему - групповому. Люди на улицах знают, о чём думают другие, и знают, что другие знают, о чём думают они. Сам понимаешь, это не может не сказываться на поведении. Что ты и заметил. Пройдёт немного времени, рефлекс людей поотпустит, они снова станут слабее ощущать связи между собой как членами стада и станут на вид более сложными друг для друга.

А вот твой пассаж про удовольствие от возможности продвижения по социальной иерархии приматов я не очень понял.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d191t41_n0153@lj
2011-04-14 08:15 (ссылка)
да, ты все верно отметил, не могу не согласиться. но то что ты отметил вобщем-то не исключает того о чем рассказал я. две грани одного явления.

а про социальную иерархию приматов все очень просто же. приматы испытывают удовлетворение продвигаясь вверх по иерархической лестнице, этот механизм обеспечивает выживание и развитие популяции в различных аспектах, в том числе развитие культуры. в качестве средства продвижения используются понты, начиная от грубой физической силы заканчивая тонкими психологическими играми с применением социальных технологий и просто технологий. автомобиль - одна из таких технологий, как перья в жопе, только куче. благодаря автомобилю ты становишься страшно сильным, быстрым и очень громко рычишь после соответствующего тюнинга, что очень впечатляет других обезьян. ведь автомобиль это какбэ продолжение твоего тела, твоя маска, почти экзоскелет и одновременно средство выражения твоих амбиций.

я вот купил автомобиль, сделаю его и буду рассказывать как другие лысые обезьяны на него реагируют и что при этом ощущаю я, ведь я такая же обезьяна. вот такой вот эксперимент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadzim@lj
2011-04-14 09:17 (ссылка)
То-то я смотрю ты сракерские коврики до сих пор не убрал =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d191t41_n0153@lj
2011-04-14 09:46 (ссылка)
коврики я потом поменяю, они реально уебищны, муляж антенны я уже отодрал, а вот насчет глушителя меня мучают сомнения, рычит он серьезно так и не факт что я откажу себе в этом удовольствии. хотя может быть разум возьмет верх над древними инстинктами, посмотрим. замена глушителя еще какбэ денег стоит, причем немалых. если останется запас по бюджету - может и верну все в первоначальное состояние.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svaboda_ia@lj
2011-04-14 01:44 (ссылка)
Я, конечно, не моралофаг с батхертом, но по поводу реакции людей есть что сказать. Это не столько чистое соболезнование и сочувствие, столько панический страх и чувство стыда, выражающиеся именно так. Да, 12 человек - мало. Да, умирают каждый день. Но это не просто смерть, это жестокой убийство. Не где-нибудь, а в самом центре казалось бы всегда спокойного болота. В месте, где огромное количество людей бывает по два раза в день. В то время, когда шанс оказаться там значительно увеличивается. Да что говорить, я насчитала порядка 20 знакомых, которых чудом пронесло, которые были там на несколько минут раньше/позже, из них несколько очень важных и очень близких людей. Да и сама была в самом эпицентре минут за 10. Даже, возможно, ехала с этим мудаком в одном поезде. И когда невольно начинаешь проецировать все случившиеся ладно на себя, но на близких, становится страшно, больно и наворачиваются слезы. От этого никто не был застрахован. Просто случайное везение.

А насчет мер безопасности в метро, все правильно делают. Да, это не спасет, если кому-то придет в голову что-то подобное провернуть. Ничто не спасет. Но подобные меры успокаивают боящихся до усрачки людей. Даже не смотря на них, люди подозрительно и со страхом косятся друг на друга в вагонах. Каждое торможение в перегоне вызывает приступ тихой паники, а вспышка от кр заставляет каждого второго человека ойкнуть от испуга.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d191t41_n0153@lj
2011-04-14 08:43 (ссылка)
да, все точно. магия хаоса так работает, почти что эффект бабочки, меняем очень незначительный параметр в одном месте и вся система переворачивается с ног на голову. один из немногих случаев когда можно сказать "режим вздрогнул" без малейшей иронии. и те кто это делали безусловно знали про это, хотя возможно и в менее изысканых терминологических оборотах. а я просто абстрагировался от этой системы и взглянул со стороны и написал о том, что увидел.

что за людей страшно, это да. меня и самого пронесло на полчаса где-то, тут спору нет. просто немного раздражает конформизм и показуха. люди несут цветы потому что по телевизору показали что люди несут цветы и это трогательно так и высокоморально. люди просто выебываются сами перед собой. а к реальному сочувствию это имеет весьма слабое отношение. сочувствие это когда ты смотришь на человека которому больно и чувствуешь его боль в том числе и физически. и мне это знакомо. а цветы и жалость - это как раз механизм, который помогает снять эту боль. из разряда поплачь - легче станет. но вообще говоря этот механизм глубоко эгоистичен, человек давит этими ритуалами свой страх и свою боль, а не помогает кому-то. те кто хотят помочь становятся врачами или может быть даже честными ментами. и врач, кстати, не сочувствует даже когда собирает кого-то по частям, не плачет и не причитает. и цветы не несет. он обезболивает при помощи препаратов, а потом собирает по частям и обеспечивает реабилитацию. и это дело.

хотя, повторюсь, эгрегор этого хотел. он примерно как подросток в истерике режущий руки и в этом есть своя красота.

>Но подобные меры успокаивают боящихся до усрачки людей.

конечно успокаивают. но это не здорово, вообще говоря. обманывать вообще не здорово, а это обман. честно - осознавать неизбежность своей смерти и допускать возможность ее абсолютной внезапности. но пипл такое не схавает, конечно, что и говорить.

правильнее и лучше всего в данной ситуации было бы сделать так, чтобы никому не хотелось ничего взрывать. а так они лечат даже не симптомы болезни и уж тем более не ее причину, а просто занимаются самоуспокоением.

с другой стороны - а что им остается?

>люди подозрительно и со страхом косятся друг на друга в вагонах.

да я и сам склонен. косился еще и до взрыва, причем очень давно. еще с середины нулевых, когда в москве рвануло. я вобщем-то и не говорю что я не боюсь, еще как боюсь, но стараюсь над собой работать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loginex@lj
2011-04-14 05:30 (ссылка)
т.е. ты для себя не видишь разницу между несвязной смертью 12ти человек и намеренным убийством этих или других 12ти ?
вот ты пишешь про быдло, а ведь твоя реакция 1 в 1 соответствует моему понятию быдла. как-то так, анализируй типа.

что касается меня. Я москвич, я современник таких терактов как: взрывы жилых домов, нордост, взрывы в метро, домодедово.
У меня иммунитет к терактам, я их не воспринимаю уже, даже слезинка по моему лицу не протекла из-за последних событий, единственное, что меня растрогало - это Япония с ее недавними катастрофами. Единственная эмоция от этих терактов - это потеря доверия к правительству, где Путин с Медведевым как пришли, так и все и началось и продолжается, "при Сталине такого не было" (ц).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d191t41_n0153@lj
2011-04-14 09:04 (ссылка)
>не видишь разницу между несвязной смертью 12ти человек и намеренным убийством этих или других 12ти

да я же вроде как писал про хаотическую систему. да, это было целенаправленное воздействие на очень чувствительный параметр. ну и что? почему я должен переживать из-за снижения стабильности именно этой подсистемы общества? мне не интересна эта подсистема и я ей не сочувствую. скорее даже наоборот, я рад утрате ее стабильности.

лично для меня эти люди менее близки, чем, например, наркоман умирающий от ломки, хотя он вроде как и сам виноват. потому что с наркоманом у меня много общего, а с этими людьми у меня только количество рук и ног совпадает. хотя уже не совпадает, лол.

да и на японию мне примерно пофигу, слишком далеко. единственное за что обидно, так это за имидж атомной энергетики, после этого многим инженерам будет сложнее найти работу в этой области. хотя они не в чем не виноваты, виноваты распиздяи которые не уследили за аварийным питанием насосов.

а еще за тойоту и ниссан обидно, единственные в мире крупные производители электромобилей. мало того что производство упало катастрофически, так теперь быдло с радиофобией их еще и покупать не будет, потому что кто-то им скажет что машины радиоактивные.

а сами японцы - так, лично для меня они не особенно важны, у меня с ними мало общего по всем параметрам. хотя и уважаю.

ну и кроме того пост мой эмоционален и эксперементален, это тоже учти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_back_@lj
2011-04-14 15:03 (ссылка)
много комментов, читать после упоения трудовой инициативой лень,
однако ж, написано блестяще, но не забывай о имманетной эмпатичности человека, как маркере человека. это все-таки важно, и спекуляция на этом все же для меня лично не приемлема.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d191t41_n0153@lj
2011-04-14 21:51 (ссылка)
к неприемлимости спекуляции я и клоню, вобщем-то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]werprobtderlobt@lj
2011-04-15 07:29 (ссылка)
Ахуительно написано!
У нас кстати популярны кое-где надписи "За русь!", как не увижу - жаждаю приписать "Засрусь!".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d191t41_n0153@lj
2011-04-16 14:10 (ссылка)
ололо, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tryamsi@lj
2011-04-15 08:32 (ссылка)
проматывать тут.бай пить пиво намного лучше за бугром!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d191t41_n0153@lj
2011-04-16 14:12 (ссылка)
за бугром можно найти себе занятие поинтереснее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evillab@lj
2011-04-15 08:35 (ссылка)
Все правильно написал.

(Ответить)