Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dim_wap ([info]dim_wap)
@ 2011-03-04 22:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Зелёный Шершень" - полный отстой. Неужели у нас кто-то смотрит эту бэтмандятину?


(Добавить комментарий)


[info]freederica@lj
2011-03-04 18:47 (ссылка)
сам-то смотрел?)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dim_wap@lj
2011-03-05 05:39 (ссылка)
дня два назад

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radios_ua@lj
2011-03-04 19:49 (ссылка)
ух, хорошо что написал - как раз седни думал, качать его или нет - решил пока не качать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dim_wap@lj
2011-03-05 05:42 (ссылка)
я тебе так расскажу - это типа комедия, а вообще-то трэш и высмеивание штампов, то есть паразитирование на оригинальных образах. смешение стилей - такая окрошка, что... и рассказать то нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radios_ua@lj
2011-03-05 07:32 (ссылка)
понял. лучше посмотрю Бойца

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dim_wap@lj
2011-03-05 15:48 (ссылка)
Нет, я расскажу.
Сначала показан богатый папочка и сынок хлюпик, папочка ворочает большим бизнесом, а сынок-мажор развлекается. Внезапно папочка умирает и оставляет сынку ВСЁ. Сынок уже большой мальчик - больше двадцати лет, но сам ничего делать не умеет, поэтому забивает на весь папочкин медиа-холдинг и увольняет всю прислугу. Остается один в огромном особняке. Но на следующий день ему приносят невкусный кофе. Он привык к иной жизни...

Поэтому ставит всех на уши и начинает выяснять кто готовил кофе. Оказывается его готовил китаец (японец/кореец, кто их разберет) с помощью сложной кофе-машины, которую изготовил сам. Сынок возвращает китайца обратно. Оказывается также, что этот гениальный китаец также оснащал все автомобили в гараже супер-примочками. А ещё он мастер единоборств.

Сынок ищет приключений и "кто на нас с Васей?". Подбивает китайца сходить на кладбище и испортить памятник на могиле отца. Там они нарываются на гопоту которая трахает все что движется. Но китаец выручает сынка обломав толпе гопников рога.

Сынку в голову постоянно лезут бредовые идеи и он предлагает стать супер-борцом с преступностью, установить свои порядки в городе. А город держит мафиози Чудновский. Все под ним ходят. В конце выясняется что и прокурор города с Чудновским заодно, и пресса вся в этом завязана. Но сынок приходит в свою уже газету и предлагает раскрутить материал про таинственного "зеленого шершня" (название рождается тут же на ходу). В номерах начинают печатать сенсационные статьи.

А в это время китаец изготавливает четыре навороченых автомобиля, которые не пробиваются пулями, оснащены кучей прибамбасов и наворотов: от огнемета до катапульты с парашютом.

Сынок принимает на работу секретаршу, за внешние данные, но она оказывается секёт в криминалистике. Между делом интересуется у нее, что она думает про таинственного "шершня". И весь её бред потом воплощает в реальности. Так они с китайцем начинают похождения по городу. Об этом узнает Чудновский и забивает стрелку. Вообще-то Чудновский действует просто - убивает и всё.

Но тут он решает сделать все с гарантией, автомобиль зажимают на подъезде грузовиками и сталкивают в яму, после чего закапывают бульдозером. Даже китаец-гений, закопанный вместе с сынком, начинает паниковать. Однако благодаря ракетам и прочему хозяйству, они взрывом разметают землю и вылезают наружу. Убегают, за ними гонится Чудновский и его люди.

Так они и гоняются весь фильм. Ещё и сынок и китаец ухлестывают за секретаршей, но она динамит обоих. Ближе к концу выясняется, что прокурор заинтересован в поддержке прессы, так как приближаются перевыборы, а криминальная ситуация хреновая в городе. Потом выясняется, что отец сынка был в сговоре с прокурором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radios_ua@lj
2011-03-05 16:34 (ссылка)
эко тебя проперло на папесдеть )) поначалу даже подумал, что интересно, но чем дальше читал тем сильнее убеждался что лучше посмотрю Бойца )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dim_wap@lj
2011-03-05 17:45 (ссылка)
вот и с фильмом так же, как с рассказом.

В конце торжествуют семейные ценности, выясняется, что папочку убил прокурор, так как тот не хотел больше сотрудничать. Сынок понимает, что папочка был не плохим и восстанавливает памятник на могиле. В общей финальной свалке и перестрелке гибнет вся мафия, прокурор, а также весь печатный двор где печатали газету. Все четыре автомобиля тоже к концу уничтожены. Из последнего автомобиля герои спасаются на катапульте. МОре крови и гора костей, но для героев все заканчивается хорошо, разве что сынок ловит пулю, но они прячутся у секретарши и она отваживает копов.

В конце имитируют обстрел "шершнем" сынка во время речи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dim_wap@lj
2011-03-05 17:57 (ссылка)
В середине фильма Чудновский убивает своих людей, переодевается в красный костюм и требует называть его Кровановским. Гонится за Шершнем в красном автомобиле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poza58@lj
2011-03-04 23:24 (ссылка)
Прошу прощения - а Вы кино смотрите на русском?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dim_wap@lj
2011-03-05 05:38 (ссылка)
я и думаю на русском

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poza58@lj
2011-03-05 17:33 (ссылка)
Я просто считаю, что нельзя смотреть дублированные фильмы - максимум, субтитры. Я тоже думаю на русском, но кино стараюсь смотреть без русского дубляжа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dim_wap@lj
2011-03-05 17:50 (ссылка)
считайте, кто ж вам запретит.
Иногда и я смотрю на языке оригинала, и даже без субтитров.
С субтитрами, кстати, хуже чем в переводе, так ТАКОГО напереводят...

Но ЭТОТ фильм лучше не станет, как ни переводи. Даже если там блестящие шутки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poza58@lj
2011-03-05 18:06 (ссылка)
All right then, nothing to discuss. Bad movie:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dim_wap@lj
2011-03-05 18:08 (ссылка)
он не плохой, просто стёбный - чисто бездумно поржать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poza58@lj
2011-03-05 18:24 (ссылка)
Да, я вообще не смотрела пока - просто русскуй дубляж убивает кино.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tupitochka@lj
2011-03-06 06:12 (ссылка)
Вы в это верите. Верьте. У нас свобода вероисповедания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poza58@lj
2011-03-06 06:24 (ссылка)
При чем тут вера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dim_wap@lj
2011-03-06 07:29 (ссылка)
Вы можете обосновать тезис "русский дубляж убивает кино" ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poza58@lj
2011-03-06 11:26 (ссылка)
Да чего тут обосновывать-то - деревянные голоса и неадекватный перевод. Вы смотрите совсем другой фильм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tupitochka@lj
2011-03-06 17:37 (ссылка)
мы смотрим тот же видеоряд, мы слушаем другой звук.
Смысл переводчиком в основном передается верно, насколько это вообще возможно. Сколько переводчиков столько и переводов. Вы, владея языком, тоже не все поймёте адекватно. Предполагается, что переводчик эксперт и просмотрел ленту несколько раз, прежде чем взялся за работу. Далее, "русский дубляж" это обобщение. неужели скажем романский дубляж, или лаосский (македонский, креольский, туркменский, айнский, сиамский) дубляж избегли этих недостатков?
При чем тут "русский"? Да и возможен ли в принципе профессиональный дубляж?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poza58@lj
2011-03-06 20:25 (ссылка)
Да не переживайте так, это просто мое глубоко частное, глубоко личное мнение, которое никого ни к чему не обязывает, правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tupitochka@lj
2011-03-07 01:21 (ссылка)
Конечно оно так, мне просто интересно насколько глубоко это ваше мнение. Готовы ли вы его аргументированно отстаивать. Я понимаю, что вы не сами это мнение придумали, а лишь ассимилировали чужое, раз не готовы защищать это утверждение. Своя мысль обычно подумана до мелочей. За неё "переживают". И ещё я чувствую, что могу легко вас переубедить в чём угодно))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poza58@lj
2011-03-07 21:36 (ссылка)
Unbelievable!
Извините за бестактный вопрос, вы на лекарствах? Или это грибы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tupitochka@lj
2011-03-08 03:07 (ссылка)
Не извиню. Итак, своего мнения у вас нет. Так и запишем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tupitochka@lj
2011-03-08 09:22 (ссылка)

- Да, кого, к чертям, интересуют разговоры актеров? (реакция H.M. Warner - Warner Brothers на использование звука в кинематографе, 1927г)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poza58@lj
2011-03-09 21:54 (ссылка)
Мы тут резвимся в чужом журнале... Нехорошо это, с вами прощаюсь на доброй ноте, кино в 27 году было без звука (ну только начинали, так смысл в цитате?), и не желаю слушать дублирование Джека Николсона дурными актерами, и вообще никого, даже китайские фильмы - только с субтитрами. И не спорьте!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tupitochka@lj
2011-03-11 05:31 (ссылка)
Дадад, мы тут дденги на интернет тратим, а в это время в Африке дети голодают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dim_wap@lj
2011-03-05 17:53 (ссылка)
Сначала вы потребуете чтоб я смотрел в оригинале, потом - чтобы понимал все культурные отсылки. Но мне не интересно это направление вообще, зачем мне понимать его? Это фильм-однодневка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poza58@lj
2011-03-05 18:39 (ссылка)
I am so sorry!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tupitochka@lj
2011-03-06 17:39 (ссылка)
It is a great pity...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tupitochka@lj
2011-03-08 04:12 (ссылка)

Вот пример того, что субтитры не воспринимаются вообще.

(Ответить) (Уровень выше)