Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Long Distance ([info]distan)
@ 2006-08-05 15:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:creative
Музыка:Here I Stand Victorious

Фаньцай, иллюстрации
Отдельно стоящие илллюстрации к "Китайской еде". Картинки кликабельны и зачастую того стоят, все, кроме одной, отобраны бильд-службой в различных фотобанках, но это превью, так что взятки вполне гладки. Beware: трафик-консьюминг.

Прекрасные, прекрасные!Прекрасные, прекрасные
личинки!


Не менее прекрасные --Не менее прекрасные --
питательные, совсем сахарные тростниковые крысы


Продавцы шашлычковПродавцы шашлычков
На вывеске иероглифы "баранина"


ЗастольеЗастолье


АльтНекая горка еды
Может, чей-нибудь язык?


АльтКэшью
с горохом?


Лягушка в лотосовом листе (?)Лягушка мелкая, развесная
в лотосовом листе (?)


Чай с семечкамиЧай с семечками
и в бокале


Лапа, зовущая в глубинуЛапа, зовущая
в глубины супа


Уличный перекусУличный перекус
(Бутылочку не выкидывайте)


Фарфоровая чашка лапшиФарфоровая чашка лапши


Ночные полуфабрикатыНочные полуфабрикаты


Раку -- вок!Раку -- вок!


Красота нереальнаяКрасота нереальная
Во всех смыслах нереальная. Зато стол круглый


Сварили люди дудочкуСварили люди дудочку


СуперпельменьСуперпельмень
от [info]cathay_stray@lj. В журнале, впрочем, были две другие фотографии его -- с Жабой и со скорпионами


Кусочки змеиКусочки змеи
а рядом кто-то типа утки. На кошку не похоже


Еда безобиднаяЕда безобидная
постная, красивая...


Черная утка --Черная утка --
эмблема печали


Подозреваю я,Подозреваю я,
что все эти красоты носят исключительно выставочно-распальцовочный характер


Цзяоцзы!!Цзяоцзы!!


Справа -- роллыСправа -- роллы
Слева... хм. Может, лапша?


На потребу, на потребу...На потребу, на потребу...


Что-то в этом подозрительное...Что-то в этом подозрительное...


Доуфу, тофуДоуфу, тофу
с виду -- фу


Все-такиВсе-таки
серый, коричневый и черный -- не очень аппетитны


И опятьИ опять
утка по центру! Да что же это такое!


Вот этот крабикВот этот крабик
мне очень нравится. Надеюсь, он сбежит


Разные, разные,Разные, разные,
голубые, красные пельмешки!


Пам...Пам...
Пушки! Не правда ли, сразу вспоминаешь Лу Синя? 8-()


Свободу черепахам!Свободу черепахам!
Всем китайцам -- соевое мясо!


В Олчайне



(Добавить комментарий)


[info]ua0916ki@lj
2006-08-05 08:24 (ссылка)
Новая еда, хорошая еда! Крыски выглядят аппетитно. А китайские пампушки - все пампушкам пампушки, люблю их нежно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-08-05 08:30 (ссылка)
Да, если к крысам немножко приглядеться, то можно понять, что в приготовленном виде их даже можно съесть. А где ж ты ведала пампушки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ua0916ki@lj
2006-08-05 11:23 (ссылка)
А была когда-то китайская забегаловка в непосредственной близости от работы. Ничего особо экзотичного там не готовили, но вот пампушки, лапшу со свинятиной и засахаренные фрукты - очень да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-08-05 17:26 (ссылка)
Здорово как! Настоящие китайцы держали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ua0916ki@lj
2006-08-05 17:34 (ссылка)
Да, вполне настоящие! Живые и шевелящиеся :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-08-05 17:46 (ссылка)
А у нас их мало почему-то. Сплошные имперсонаторы из подходящих по фенотипу народностей. Впрочем, нам в Париже, кажется, пампушки перепали, но какие-то ненастоящие, со сладкой начинкой. Хотя тоже от alive and kicking китайцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ua0916ki@lj
2006-08-05 17:57 (ссылка)
Серьезно? Мне почему-то казалось, что в Москве должна быть большая китайская диаспора еще чуть ли не со времен первой мировой.
Я, как полагается настоящему варвару, тоже плохо отличаю китайцев от корейцев, японцев и тайландцев :-) Но в данном случае автентичность китайцев подтверждали наши китаисты (из этого же здания, из института востоковедения). А место это закрылось уже пару лет как, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-08-05 18:07 (ссылка)
Ну да, были китайские прачечные и китайские мелкие торговцы "Ходя", и рассказ Булгакова. Нет, они, безусловно, есть. Но в Москве -- парадоксально -- масса японских заведений, где роли дальневосточных поваров выполняют наши азиаты, и почти нет китайских ресторанов, которые, по идее, дешевле должны быть и демократичнее. А у нас демократичнее Якитории разве только МакДональдс (я, на самом деле, очень люблю Якиторию).

Жалко, что закрылось! Пусть другое открывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ua0916ki@lj
2006-08-05 18:33 (ссылка)
Это, наверное, какой-то экономически оправданный ход. Если все заведения дорогие, и совсем нет дешевых, то люди поневоле будут ходить в эти дорогие заведения. У нас тут на набережной рестораны - все сплошь в ценовой категории "от 40 у.е. за обед" (хотя в других районах можно прекрасно пообедать и за 20). И эти рестораны не пустуют, хотя могу поспорить на что угодно - большинству гуляющих по набережной или идущих с пляжа было бы достаточно простеньких шашлычных и киосков с пивом и воблой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tudousi@lj
2006-08-05 08:26 (ссылка)
здорово!
и статья была замечательная!
А кто писал самый первый текст прои гигантоманию? Я только начало прочитал на сайте.
Не так давно китайские космонавты сообщили растроенному миллиарду соотечественников, что Великой Стены из космоса таки не видно:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-08-05 08:29 (ссылка)
Спасибо, рада! Первый текст, похоже, писала Ольга Козлова, она искусствовед. А на сайте авторов не указывают у нас? Ничего себе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miroshka@lj
2006-08-05 08:31 (ссылка)
Ольга Козлова

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miroshka@lj
2006-08-05 08:28 (ссылка)
Чжаосинская супная лапа выглядит очень готично! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-08-05 08:30 (ссылка)
О да. Изыск! Так и представляешь ее на каком-нибудь Чорном Пиршестве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]distan@lj
2006-08-05 08:31 (ссылка)
Купил журнальчег, кросавчег? Хорошо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miroshka@lj
2006-08-05 08:39 (ссылка)
Купил и вожделею. Практически, "Einfurhung in die..." :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-08-05 08:50 (ссылка)
Поехать в Китай?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miroshka@lj
2006-08-05 08:54 (ссылка)
Ага, ну или во всяком случае - заняться предметом по-взрослому. Не по "лубочным" откровениям "великого", дай ему Бог здоровья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-08-05 17:32 (ссылка)
А кто у нас великий лубочник в китайской еде? Или ты об Овчинникове?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miroshka@lj
2006-08-05 17:39 (ссылка)
Он, конечно, легендарный пожиратель императорских яиц, но не нравится мне... Уж не знаю, почему. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_umbra_@lj
2006-08-05 10:10 (ссылка)
А почему красота нереальная во всех см.? Пластмассовая, да?

Классный суперпельмень! А у меня мама с папой наоборот -- делают пельмени на один кусь. Куда уж там мельче! но зато где-то по 500 штук за раз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-08-05 17:31 (ссылка)
Да нет, просто некитайская эстетика, а японская какая-то. И уж явно не естественная, а для фотографирования. Ну, типа как одежда на витрине, а не на человеке.

У китайцев тоже есть мелкие пельмени. Ох. Это Очень Вкусно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]9000@lj
2006-08-05 20:50 (ссылка)
Японское мне всегда казалось более "природным", менее "сделанным", чем китайское, в смысле эстетики.
Но, конечно, японские сладости -- произведения чистого абстрактного искусства %))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-08-07 14:40 (ссылка)
Мне кажется, как раз эстетически японцы любят красиво уложить натуральный продукт, а китайцы любят изгваздать этот натуральный продуки и уложить простой горкой. 8-()

Японские соевые сладости прикольны. Но в Якитории есть не прикольные, а вкусные!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]9000@lj
2006-08-05 20:48 (ссылка)
Благодарю вас за материал о еде :)
Прочтя его, мы с женой, кстати, оба кинулись на кухню -- аппетит разыгрался $-)

Из всего этого складывается впечатления, что рыбу китайцы словно бы не жалуют. Подозреваю, это потому, что в ней нет экзотики -- вот она и не попала в обзор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-08-07 14:45 (ссылка)
Всегда рада предоставить материал! 8-()

Да нет, едят рыбу, отчего же. Не они ли разводят жирных карпов? Просто визуальности приготовленная рыба не добавляет, а ту, о которой я писала (хотя говорят, что это довольно распространенное блюдо), не оставили в статье, да и картинок таких не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bandera_rossa@lj
2006-08-06 05:55 (ссылка)
Я люблю японскую кухню. Она мне напоминает высшую математику.

Из китайской пока ел одно вкусное блюдо - курицу в ананасах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-08-07 14:37 (ссылка)
Высшую математику во всей ее благородной простоте и натуральности? Мне как человеку, который считает с ошибками после пяти, это понять сложно!

Неужели, живя в Сиани, ничего вкусного не довелось испробовать? Какой пассаж!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bandera_rossa@lj
2006-08-07 20:51 (ссылка)
Удалось - курицу в ананасах. а в целом не сказал бы, что местная кухня мне очень нравится. Лапша пельиени пельмени лапша. Может оно из за незнания языка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slipka@lj
2006-08-07 05:36 (ссылка)
О! Многого в журнале не было!
Здорово :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-08-07 14:36 (ссылка)
Да, все, безусловно, не влезает. Рада!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cathay_stray@lj
2006-08-08 07:50 (ссылка)
Дина! Ваншан хао. Пож-ста, проверьте почту на служебном адресе - я послал туда маленький сообщений о возможной оказии в наши края. Едет мойц друг-партнёр, будет в ШЖ 16 или 17, в письме его имя и телефон.

Спасибо :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-08-23 16:28 (ссылка)
Ой. Что-то я... а! Мы уже с Вами списались на эту тему, да? Все на Пинго, на Пинго! Кстати, китайский номер разошелся, как горячие пирожки, -- в доме (в редакции) нет ни одного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_xuili@lj
2006-08-13 16:33 (ссылка)
неужели вы все это ели?)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-08-23 15:14 (ссылка)
То, что на картинках? Нет, конечно. То, что в статье, -- ела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_xuili@lj
2006-08-23 15:19 (ссылка)
понятно. я бы - не смогла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-08-23 16:48 (ссылка)
Да, в общем, желудковоротной еды в Китае не так много. Я там плохо перенесла странное соевое масло, а так-то -- одна из лучших кухонь мира, как заслуженно считается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_xuili@lj
2006-08-23 16:56 (ссылка)
Верю. Хотя сама там никогда не была. Но вот во Вьетнаме мне еда очень понравилась. А ведь это тоже Азия.

(Ответить) (Уровень выше)

YA-LANE
[info]gasterea@lj
2006-08-23 13:33 (ссылка)
Прекрасная галерея (особенно черная манящая лапа из супа)! Я как-то умудрилась ее пропустить, хорошо, что вопрос такой насущный оказался :-)))

Итак, очень даже в тему :-))) ya-lane
китайское по происхождению дерево,
бутоны маринуют в уксусе и едят как приправу,
распустившиеся цветки сушат и используют как пряности - например, в рис.

В общем, спасите-помогите! Единственная ассоциация у меня - золотые лилии (золотые иглы), помню фаршировала ими с черным клейким рисом и семенами лотоса курицу, которая потом варилась то ли на пару, то ли в бульоне, но это все что я знаю про хоть какие-то "китайские" цветы в еде.

Если к тому же и получится официальное латинское ботаническое наименование этого ялана отыскать, счастью моему вообще не будет предела!

Спасибо!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: YA-LANE
[info]distan@lj
2006-08-23 16:33 (ссылка)
Гхм. Ну, начнем с груши (http://en.wikipedia.org/wiki/Ya_Pear). Правда, она ценна, в первую очередь, грушей, а не бутонами, но, по крайней мере, это "я", это дерево, и она цветет. Продолжаем разговор.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: YA-LANE
[info]distan@lj
2006-08-23 17:12 (ссылка)
Есть еще вариант кафорного дерева (http://aquat1.ifas.ufl.edu/camphor.html), которое похоже по происхождению, описанию и использованию, но, безусловно, не дает нам никаких "Я". По ссылке всяческая латынь и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Даже голова не пролезает!
[info]gasterea@lj
2006-08-23 19:24 (ссылка)
Увы, ни груши, ни камфора не подходят... А как все-таки эти сушеные "лилии" по-китайски называются, может все-таки они? Спасибо тебе громадное за продирание сквозь гуглоджунгли on my behalf.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Даже голова не пролезает!
[info]distan@lj
2006-08-24 02:15 (ссылка)
Сашенька, у меня на работе ЛЖ закрыт, а в олчайне вопросы задавать запрещено. Я еще попытаюсь на работе посмотреть, но ты мне напиши сюда свой имейл, ладно? Я его там получу и, если что-то будет, отвечу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Даже голова не пролезает!
[info]gasterea@lj
2006-08-24 03:53 (ссылка)
А может ты у китайской кошки или еще кого-то из сообщества, кто в кухне разбирается, лично спросишь - или просто посоветуй, к кому я могу стукнуться, сказать, что от тебя (чтобы голову не оторвали), чтобы тебя уже больше не мучить?
адрес самый простой все та же гастерея на яндаксе
Спасибо, Дина!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: YA-LANE
[info]distan@lj
2006-08-23 17:50 (ссылка)
В смысле, камфорное. Вот еще, там даже желтые цветки есть:
http://en.wikipedia.org/wiki/Camphor_Laurel

(Ответить) (Уровень выше)