Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dm_krylov ([info]dm_krylov)
@ 2003-12-08 01:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
к выборам
Единая Россия 36,7%
КПРФ набрала 12,8%
ЛДПР - 12,0%
блок "Родина" - 8,9%
"Яблоко" - 4,27%
СПС - 3,9%
Аграрная партия 3,8%
Партия пенсионеров - 3,2%

КПРФ+ЛДПР+РОДИНА+АГРАРИИ=37,5
Единая Россия - 36,7

При полной коалиции этих четырёх получается перевес перед ЕР. Но полной, конечно, не будет. В этом главный смысл выборов.


(Добавить комментарий)


[info]karaulov@lj
2003-12-07 20:01 (ссылка)
Ну, это Вы странно считаете. Реально оппозиции Путину будет процентов 12. То есть образуется примерно такая же система, которая была когда-то в "странах народной демократии" - руководящая и направляющая плюс парочка пристяжных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-07 20:06 (ссылка)
Я считаю по максимуму. Реально, конечно, по разным вопросам буду голосовать по-разному, даже в пределах одной партии. Но факт в том, что ЕР имеет большинство голосов практически при любой реально возможной коалиции. Это я имел в виду под "смыслом выборов".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuba@lj
2003-12-07 20:07 (ссылка)
Боюсь, никакой коалиции не будет. Не для того "Родина" у коммунистов 4-5% голосов отобрала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-07 20:09 (ссылка)
Нет, это не так. У них электорат смежный, и они конечно будут голосовать вместе по многим вопросам. Сейчас будут лить друг на друга грязь, а потом слюбятся - мой прогноз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karaulov@lj
2003-12-07 20:19 (ссылка)
А вот электорат все-таки разный. Тут надо помнить историю: "Родина" - это проекция того "белого сопротивления", которое было расстреляно в 1993 году и насильственно заменено коммунистами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-07 20:24 (ссылка)
Выше уважаемая Куба указывает, что 5 процентов ушли от комми к Родине. Это ли не смежный электорат?

Ваше замечание относительно растоптанной Ельциным оппозиции мне кажется тоже верным, но противоречия никакого и нет: у коммунистических "бабушек" и голосовавших за Родину должно быть много общих интересов. Например, и те и другие хотели бы замочить Ходора и его коллег. (Впрочем вам, там, виднее, конечно.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrey@lj
2003-12-07 20:30 (ссылка)
Хотелось бы верить что так, но как-же они могут быть проекцией расстрелянных, когда Глазьев был в правительстве Гайдара?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karaulov@lj
2003-12-07 20:37 (ссылка)
А тех, расстрелянных, тоже вели Руцкой, Хасбулатов и Степанков - ельцинские перебежчики. Но ведь тогда, в 1993, "оппозиция" и "коммунисты" не были синонимами, правда? Это потом оппозицию насильно утопили в КПРФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuba@lj
2003-12-07 21:13 (ссылка)
Верно то, что долгие годы коммунистические и националистические силы в Росии сосуществовали в коалиции (вероятно, насильственной). Возможно, наметившийся процесс их размежевания вполне закономерен. Однако скорость, с которой взлетел блок "Родина" вызывает подозрения - уж больно стремительно для естественного процесса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrey@lj
2003-12-08 06:22 (ссылка)
Да.Почему-то особенно симпатичен мне тогда (в начале 90-х)был Бабурин. а потом он куда-то делся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedushka@lj
2003-12-07 20:38 (ссылка)
И да и нет. Он открещивался, уверяя что в том правительстве сделал что-то полезное с таможенными пошлинами, а потом, когда стало невозможно приносить пользу - ушёл. Может врёт, не в этом дело. Я вообще смотрю не на политиков, а на электорат, меня собственно только это и радует в выборах, что порядка 10 процентов голосовавших не в коме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_katrin@lj
2003-12-07 23:39 (ссылка)
Глазьев - единственный, кто покинул правительство в знак протеста после ельцинского указа 1400, которым некоторые члены правительства Гайдара хотели обезопасить себя от уличении в коррупции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrey@lj
2003-12-08 06:48 (ссылка)
Да, мы не в коме-мы на подъёме!
(:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-08 06:53 (ссылка)
Каково было настроение на изб. участке? Глазки в пол, сунуть бумажку в урну и убежать? Или всё же народ как-то обсуждал между собой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2003-12-08 07:34 (ссылка)
Да, обсуждал.
Во-первых-пришлось пройти сквозь строй(:-)молоденьких курсантов, которых привели голосовать из Макаровки,по-видимому-всех-строем - за ЕДРо.

У стендов с биографиями стоят бабки и дедки и обсуждают.Многие обращаются так в пространство ни к кому-как в последние годы старики привыкли-и по-моему без надежды что кто-то обратит внимание и ответит:"сколько партий-а за кого голосовать незнаю".Я им говорю-за Савельева(Родина), они-так с недоверием переглянулись, ну уж не знаю за кого пошли.
в зале две группы дюжих молодцов стоят посередине, их пришлось обходить.Нервный представитель от Кпрф-стоит в одиночестве.

Ну я был рано, народу не так много, это у Института ВСЕГЕИ, если знаете-на Среднем проспекте, угол 19 линиии.
Погода была отличная, настроение после голосования -Великолепное!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-08 07:46 (ссылка)
Это хорошо, что обсуждали и что настроение отличное.
ВСЕГЕИ не знаю, но судя по адресу, это недалеко от "Василеостровской" (а следовательно старого химфака и вашего проекта МД).

В моём случае было всё тихо и, я бы сказал, очень по-советски. Много довольно бестолковых дам за длинным столом, за столами ходят люди в костюмах с унылым видом (дип. работники). Один, правда, оказался живеньким: я спрашиваю - нет ли информации по одномандатным? Селезнёва, например, знаю, а Бунич там какую-то нет. (Нас всех пустили по Питерскому округу, представляете как здорово! Как дома.) Ну, он ответил, что по одномандатным нет информации, а есть по партиями. И действительно - лежат распечатки, довольно пухлые, про большинство партий. Но это мне как раз было не нужно. Две кабинки, две урны. Проголосовали с приятелем и пошли в буфет. Там водка: 100 грамм доллар пятьдесят. Это по здешним ценам - даром. В. хлопнул, а не стал, за рулём. Ел борщ. Буфет ужасно похож на советскую столвку, и даже тётка там работает такая, что вспомнил школьных буфетчиц. В общем - совершил путешествие во времени.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedushka@lj
2003-12-08 08:46 (ссылка)
В Макаровке они же до 16 лет начинают. Скорее всего для порядка пригнали... Здесь был секьюрити на входе, выкладывайте, говорит, мобилы и ключи от машины и марш через скобку. Ну, пришлось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuba@lj
2003-12-07 20:22 (ссылка)
Ох, не уверена. Отобрать голоса избирателей вовсе не значит представлять впоследствии их интересы в госдуме. Все дело в том, что в современной российской (и не только, думаю) политике борьба идей давно подменена борьбой интересов отдельных группировок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-07 20:26 (ссылка)
Тоже верно. И насчёт "не только" тоже верно. Собственно, с Запада и пошло в Россию. Однако есть какие-то "пределы эластичности", хотелось бы надеяться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuba@lj
2003-12-07 20:44 (ссылка)
Хотелось бы верить, но вряд ли имеет смысл говорить о пределах, если речь идет о качественных, а не количественных изменениях. Постмодернистская политика именно по сути отличается от политики традиционной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gevor@lj
2003-12-07 20:19 (ссылка)
Хм. Ну во-первых аграрии не пройдут в думу из-за 5-процентного барьера. А во-вторых Жириновский _всегда_ голосовал за власть, за кремль. Самая продажная политическа проститутка нашего времени.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-07 20:29 (ссылка)
Да, видимо вы правы. Я посмотрел - это с 90 процентов голосов. Про Жира кто бы сомневался. Я про максимально возможный случай.

Таким образом (учитывая непроход Аграриев) то, что я высчитал, стало ещё жестче - ни при какой коалиции ЕР никто не сможет перевесить.

(Ответить) (Уровень выше)