Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dm_krylov ([info]dm_krylov)
@ 2004-01-14 18:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
на старый Новый Год - латынь
Не очень мне нравится фильм "Ирония судьбы", а чем заменить его, не знаю. В смысле - чтобы такая вот традиция была: на Новый Год сесть и смотреть. Нет никакого такого фильма нового, чтобы подошел. То ли дело в том, что еще не устоялась жизнь, то ли и вовсе все это поколение выхолощено до полной твореческой кастрации и никакой, пусть и плохонькой и массовой, традиции создать не в состоянии. Ну да, так наверное и есть: пустые люди, суета, ничего. Ех nihilo nihil.


(Добавить комментарий)


[info]ex_jentina489@lj
2004-01-14 12:01 (ссылка)
я смотрела Новогодний концерт по РТР - удручил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-01-14 12:03 (ссылка)
С Шнуром?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jentina489@lj
2004-01-14 12:06 (ссылка)
если бы хоть со Шнуром. Так, скакали всё какие-то... тумс-тумс-тумс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-01-15 11:11 (ссылка)
Тумс-тумс это конечно ужасно, но ведь и Шнур не революционер, скорее всего. Подумаешь, матом ругаться. Это и я умею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jentina489@lj
2004-01-15 11:33 (ссылка)
так вот я и говорю. Еще бы и музыки хотелось, кроме "революционных" текстов песен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-01-15 11:49 (ссылка)
У "Аукциона" как правило больше трех аккордов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jentina489@lj
2004-01-14 12:08 (ссылка)
Шнур у нас больше "революционер" как бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_z@lj
2004-01-14 12:03 (ссылка)
А чем "Ирония..." не нравится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

эхо
[info]36_6@lj
2004-01-15 00:09 (ссылка)
А чем "Ирония..." не нравится?
А чем "Ирония..." не нравится?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedushka@lj
2004-01-15 11:12 (ссылка)
Мягков не нравится. Сюжет не нравится - комедия ошибок, но шибает таким провинциализмом, что тошно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_z@lj
2004-01-15 11:41 (ссылка)
На вкус и цвет...
Грустная комедия, лирическая.
Песни хорошие... и стихи. Актёры неплохие.
В чём провинциализм? Скорее, правда жизни... Наивно, конечно, но это ведь не элитарное кино.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-01-15 11:55 (ссылка)
Конечно. Многим моим знакомым нравится, я совершенно не понимаю, чем. Но теперь даже и не пытаюсь понять.

Провинциальность в том, например, что Рязанов плохо поработал с сюжетом. Персонаж Мягкова должен быть карикатурным в этом жанре, он должен быть смешон, а в финале должен "исправиться". Таковы законы жанра, а у Рязанова все брошено, смешано, Мягков чуть ли не пол. герой. Кроме того в такой комедии не правильно построена линия двух инамурата. По законам жанра московская невеста должна выходить за Ипполита. В общем все у него кое-как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_z@lj
2004-01-15 11:58 (ссылка)
Вы как-то так профессионально подходите... и очень рационально, мне кажется. Законы жанра для того и нужны, чтобы их нарушать - иначе это не творчество, а конвейер...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-01-15 12:03 (ссылка)
Что делать, литература не тетка, пирожок не подложит. Законы жанра можно нарушать до определенной степени, за которой вся констуркция начинает сыпаться. Мне и кажется, что "ИС" сыплется, она совсем не рассыпалась, потому что актеры выжимают обаяние по полной. Это обычно крайнее средство, выглядит, на мой взгляд, опять-таки провинциально. Но вообще вы конечно правы - на вкус и цвет товарищей нет. Любопытно было бы знать, чем вам нравится этот фильм, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_z@lj
2004-01-15 12:38 (ссылка)
Да, всё это крайне субъективно. Мне нравится - потому что я вообще люблю печальные фильмы. Грустные комедии (до определённой степени грустные, конечно; поздние "комедии" Рязанова слишком уж тоскливы). Я очень люблю удачный подбор песен, стихов к фильму - а там мой любимый Пастернак, Ахмадуллина... Ну, наконец, фильм романтичный, про любовь :) - естественно, это многим нравится.
Да, одиноким женщинам не может не нравится "Ирония..." - т.к. даёт надежду на чудо, сказку... что вломится вот так в новогоднюю ночь принц :) (это я уже не про себя)...
В общем, навевает такое приятное философско-романтическое настроение - что особенно уместно на Новый Год - но не слишком заставляет задумываться - что тоже подходит к случаю.
Прибвим к этому хэппи-энд :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-01-15 12:53 (ссылка)
Ничего себе принц. Я как-то не думал, что Мягков похож на принца. Потом фильм нравится не только одиноким женщинам. Вам вот за что нравится, например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_z@lj
2004-01-15 21:08 (ссылка)
За всё остальное, о чём я написала :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]god_chaos@lj
2004-01-14 12:07 (ссылка)
"Операция "С Новым Годом" по-моему, вполне может заместить "Иронию судьбы...". мне последнее тоже немного приелось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-01-15 11:13 (ссылка)
Надо посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iinga@lj
2004-01-14 12:10 (ссылка)
а "Карнавальной ночью" заменить?
из относительно новых - "Старый новый год" и "Приходи на меня посмотреть"?

Хотя "Ирония Судьбы" - это из категории традиций, а не эстетики :) разряженная елка, если разобраться, тоже не блещет высоким штилем.

с наступившим, Дедушка!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-01-15 11:14 (ссылка)
Точно! "Карнавальная ночь" и песня оттуда. Это хорошо, а оба новых я не смотрел, надо будет при случае.

"ИС" мне эстетически как раз совсем не близка.

Тебя тоже с Н.Г. старым и новым!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_sandra_a@lj
2004-01-14 12:21 (ссылка)
у меня было какое-то похожее ощущение в последний раз, когда я была в нью-йорке: "господи! какая же кругом культурная импотенция. никто ничего не может зачать и выродить. ни-че-го." бывает так иногда страшно от этого. а посмотришь вокруг - вроде люди вокруг довольны и улыбаются. все у них ОК.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-01-15 11:15 (ссылка)
Это повсеместное явление. Феминизм плюс маркетинг сделали свое дело.

(Ответить) (Уровень выше)

Немножко в сторону от Нового года
[info]graph@lj
2004-01-14 18:54 (ссылка)
Кстати, "Особенности национальной охоты (рыбалки)". Был свидетелем и участником одной дружеской посиделки. Поставили на видик "ОНР" ("Особенности Национальной Рыбалки"). Кто-то умный предложил пить под каждый тост из фильма. И это было круто :). Кончилось тем, что поставили фильм по-второму разу, и, как ни странно, было не скучно его смотреть... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Немножко в сторону от Нового года
[info]dedushka@lj
2004-01-15 11:15 (ссылка)
Неплохая мысль. Надо будет не забыть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jupsel@lj
2004-01-14 20:36 (ссылка)
если не принципиально, чтобы фильм был "наш", то лучший рождественский-новогодний фильм, который я видела, - это английская "Реальная любовь". А "нашего" нет пока такого, это точно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-01-15 11:17 (ссылка)
Не принципиально, конечно, но очень желательно. Все-таки английские фильмы, даже очень хорошие, я воспринимаю не так. Не та система культурных кодов, хотя я английскую, благодоря жизни в Америке, понимаю довольно неплохо. (Реальную любовь надо посмотреть при случае будет. Real Love по-английски?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jupsel@lj
2004-01-15 20:25 (ссылка)
нет, Love actually

(Ответить) (Уровень выше)

Падал прошлогодний снег...
[info]_dusty_@lj
2004-01-14 20:53 (ссылка)
Правда, он короткий - минут тридцать.
Да и мультипликация у нас все еще считается "детской"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Падал прошлогодний снег...
[info]dedushka@lj
2004-01-15 11:18 (ссылка)
Список того, что нужно посмотреть пополнился. Спасибо. С празндиками вас!

(Ответить) (Уровень выше)

Да фильм-то хорош
[info]leteha@lj
2004-01-15 00:14 (ссылка)
Но даже лучшае песня, повторенная 100 раз становится навязчиво-гнетущей и кажется гадкой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Да фильм-то хорош
[info]dedushka@lj
2004-01-15 11:18 (ссылка)
Не знаю, не знаю. Я вот как-то никогда им не проникался, даже после первых просмотров. Другим нравится, а мне ну никак.

(Ответить) (Уровень выше)