Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dm_krylov ([info]dm_krylov)
@ 2004-08-22 18:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
читая ленту
А вот я отношусь к совсем другому типу людей. Я никогда не любил работать. Мое любимое занятие - лежать на диване и размышлять на самые разные темы. Я провожу так процентов 80 всего времени. У меня в жизни были черные периоды, когда обстоятельства сгоняли меня с дивана, но я весьма быстро возвращал свою жизнь в привычное русло.http://www.livejournal.com/users/aabad/17012.html

Хорошо, потому что честно. Одна серьезная и состоятельная женщина здесь долго жаловалась мне на тяготы службы, а потом напилась и сообщила, что в ее фирме все бездельники. Про себя ничего не сказала, но тут и так ясно. Заняты они надуванием щек и ядением сослуживцев, причем исключений из этих занятий не предусмотрено. Шаг влево, шаг вправо - ищи новую работу. Будто я не знал. Вся страна этим только занимается: перераспределяют всякого рода ценности от денег до интеллектуальной собственности.

Я сам не люблю на диване лежать, но еще больше не люблю тех, кто создает видимость занятости. Это уже не люди, как правило, - роботы.


(Добавить комментарий)


[info]n_ekaterinatut@lj
2004-08-22 21:18 (ссылка)
Я бы сказала не роботы, а просто люди, которые никогда больше не смогут работать по-настоящему, а не просто делать вид. Это как неизлечимый вирус, стоит попробовать - и на всю жизнь/на все работы, лечится только пенсией:))

(Ответить)


[info]d_artis@lj
2004-08-22 23:05 (ссылка)
Лежать на диване лучше, чем создавать видимость работы. Полезнее для окружающих. Никому не мешаешь. :)

(Ответить)


[info]karaulov@lj
2004-08-22 23:50 (ссылка)
А я не уверен, что честно. Кокетничает, наверное. От себя замечу две вещи:
(1) Я действительно работаю очень много, но в любви к работе (не к конкретной работе, а к обилию работы вообще) признаваться бы не стал. Работать не люблю.
(2) Я совершенно не уверен в возможности эффективной работы в конторе, офисе, присутствии и т.п.. Мне кажется, что процентов на 70 как минимум такая работа в любом случае будет состоять из разнообразных ненужных межчеловеческих фрикций. Либо работать, либо "ходить на работу" - одно из двух.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-08-23 00:02 (ссылка)
1. Позвольте узнать, что значит "очень много" в страницах в неделю.
2. Наверное "проценты" зависят от работы (попробуйте представить себе токаря-надомника), но что касается интеллектуальной работы, то в большинстве коллективов, которые я видел, доля трений была слишком велика, по моим представлениям. Что не говорит о том, что без них вовсе можно или нужно обходится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karaulov@lj
2004-08-23 00:19 (ссылка)
в страницах в неделю - в среднем порядка 80.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-08-23 00:23 (ссылка)
Это много. Я не представляю себе, как можно писать в таком объеме что-либо, кроме технических текстов или журналистики по готовым болванкам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karaulov@lj
2004-08-23 00:34 (ссылка)
Ну так я же не журналист, а переводчик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-08-23 00:37 (ссылка)
Ах вон что. Я думал, что вы поэт, который зарабатывает пиаром или чем-нибудь подобным.
Для переводчика это реальнее, но тоже довольно много. (Мне приходилось заниматься переводами.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karaulov@lj
2004-08-23 00:39 (ссылка)
Нет, от пиара меня бы очень быстро затошнило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikadubrovsky@lj
2004-08-23 00:03 (ссылка)
Точно! "Работа" - суть занятие социально вредное.
Чтобы есть, пить и иметь интернет доступ, работать может 2% населения. Остальные только глупостями занимаются : шпионят друг за другом и власти хотят.
На диване лежать - это правильное русское изобретение, которое нужно расспространить по всему миру. Возможно, что это и есть настоящая русская идея, альтернатива глобализации и достойный ответ культуре потребления :)
Так что : Браво! Заношу ваш пост в меморис.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lapine@lj
2004-08-23 03:41 (ссылка)
Безделье, в основном, заключается в неравномерности загрузки. Бывают дни, когда в туалет сходить некогда, а бывают - когда народ плавно перетекает из и-нета-в курилку-в буфет-на обед-... зависит от количества проектов в проработке. Ну и ещё огромное количество работы делается в корзину. Т.е. проекты рассматриваешь, заключения по ним пишешь, часто -положительные, но какое-нибудь другое подразделение - отрицательное... Очень велик процент отказов. За это тебе и платят - чтобы ты не пропустил заведомо тухлый проект...

(Ответить)


[info]lenka72@lj
2004-08-23 04:46 (ссылка)
Ну, не знаю. Меня, по опыту, долговременное сидение дома выбивает из колеи, переход на пятидневную рабочую неделю (в конторе) пошёл на пользу во всех отношениях. Другое дело, что я не торгую воздухом (и вообще ничем не торгую), а занимаюсь вполне осязаемыми вещами. И никакого ядения тут, слава Богу, нету, все работают и друг другу помогают, по мере возможности. Бывает и так.

(Ответить)