Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dm_krylov ([info]dm_krylov)
@ 2004-09-07 18:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
текущее
Вот точка зрения:
Это действительно произошло по нашим грехам. Грех в данном случае тот, что общество склонно развлекаться и блудить под песенки Бори Моисеева, вместо того, чтобы мобилизоваться. Пока мы будем петь песенки и пить водку, враг будет нас уничтожать.
Именно из этого конкретного греха -- забвения истории Руси, из-за потери преемственности Царской России -- сейчас страдают наши дети. Это, по-моему, очевидно. Только слепой не может видеть очевидности.

Это пишет православный священник. (Под замком в комментах, поэтому без ссылки.)

Все предсказуемо. Я написал позавчера: Дальше пойдут в ход всевозможные молитвы не о том, покаяния, суть которых сведется, скорее всего, к одному - сами виноваты. Так и есть.

На днях Алексий II сделал заявление в духе "межконфессионального интернационализма", что, дескать, мусульманство ни в чем не виновато, что попытка обвинить мусульман это вбиванье клина между "россиянами" и что взаимодействие с мусульманами у РПЦ будет продолжаться. Между тем, от имамов так и не было в печати никакого осуждения произошедшего.


(Добавить комментарий)


[info]nataly_hill@lj
2004-09-07 21:50 (ссылка)
Да он и у себя в ЖЖ без замков это писал:

http://www.livejournal.com/users/priest_dimitriy/277379.html?mode=reply

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-09-07 22:24 (ссылка)
Видимо, о. Димитрий, как бы это поделикатнее выразиться, не совсем адекватен.

(Ответить) (Уровень выше)

Вот ещё
[info]vchashu@lj
2004-09-08 04:14 (ссылка)
один гений-многостаночник из этого оркестра: <a href="http://vladimir.vladimirovich.ru/2004-9-4/#an819>- Вы че, не понимаете, - тихо сказал он в камеру, - Что эту войну мы объявили себе сами?!</a>.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот ещё
[info]dedushka@lj
2004-09-08 20:52 (ссылка)
"Глупость или измена".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svonz@lj
2004-09-08 04:23 (ссылка)
>> Между тем, от имамов так и не было в печати никакого осуждения произошедшего.

Вы не правы.
"Мусульмане России молились за погибших от рук террористов" (http://islam.ru/press/rus/2004-09-07/#5811)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-09-08 20:52 (ссылка)
Нет, нет. Я специально смотрел. В россиянской прессе от имамов никакого осуждения до вчерашнего не было.

(Ответить) (Уровень выше)

ПП с небольшим лирическим отступлением
[info]likki@lj
2004-09-08 04:30 (ссылка)
Полный п***ец. Я же говорю, что люди ведутся: выдают ту реакцию, на которую и рассчитывали террористы. Грустно.
И ведь скажи Запад прямым текстом, что, мол, на самом деле мы хотим оторвать от вас кусок страны – для начала Прикавказье (а там как понравится), чтобы контролировать в своих корыстных целях этот регион, а вас, мол, теснить и щемить, потому что якобы двум империям на земле не место, бла-бла-бла... – отдадут. Отдадут на блюдце с золотой каёмкой. Натура, что ли, такая предательская?..
(Дело ведь не столько в территориях, сколько в принципе: кто кого. Совсем уж грязная история, да.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ПП с небольшим лирическим отступлением
[info]dedushka@lj
2004-09-08 20:51 (ссылка)
Вот именно. А "столпы духа" видимо на зарплату новым хозяева набиваются, иначе нужно считать, что они полные идиоты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lapine@lj
2004-09-09 03:19 (ссылка)
Меня вчера подвозил дядечка-дагестанец, так очень даже осуждал и всё необходимое типа "никакие они не мусульмане" проговорил

(Ответить)

but in Germany...:-)
(Анонимно)
2004-09-09 20:35 (ссылка)
Трагедия в Беслане привела к спору в религиозных кругах Германии, сообщает "Немецкая волна".

Епископ евангелической церкви Вольфганг Хубер (Wolfgang Huber) потребовал от мусульманских религиозных организаций в Германии четко обозначить свою позицию в отношении к случившемуся в Северной Осетии. В качестве примера он привел мусульман Франции, которые однозначно осудили захват исламскими боевиками французских журналистов в Ираке и потребовали их освобождения. Подобной решительности Хубер хотел бы и от руководства мусульманских организаций Германии.

(Ответить)


[info]catstarthefire@lj
2004-09-13 05:48 (ссылка)
Как же все это хреново.
Что стало с Березовским, сделавшим деньги на Чечне, не он ли и прочие и есть та самая пятая колонна, тот буфер "что вам угодно дай только деньги" как сейчас помню его выступления по всем основным tv chanels в штатах, где он совершенно поносил все связанное с Россией.
Можно спорить о нашем отношении, кто как отреагировал и будет реагировать, это факт, что многие задумались на этот раз, и так как раньше (надеюсь ) бездействовать не будут. Можно спорить о Вере и нематериальном. Люди в своей массе не могут быть хорошими или плохими, масса как таковая всегда инертна. Все Мы - Масса.
Но ужас еще в том, что живут люди,которые в действительности получали и получают за это деньги, которые придумывают эти схемы терактов, которые их заказывают.
Дмитрий, я ужасно извиняюсь за эмоции, но просто страшно видеть как все потихоньку сводиться к тихим обсуждениям случившегося "какой кошмар" и "вранье СМИ" и кто что сказал Массе и как масса отреагировала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-09-13 18:36 (ссылка)
На месте женщин я бы задумался сейчас, кому давать. Давали и дают денежным насосам, фиглярам из журналистики. А нужно - офицерам и солдатам армии, скинхедам. При этом еще желательно не просто ноги раздвигать, но и любить их, потому что они есть ваша единственная надежда. Иначе - как в Беслане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catstarthefire@lj
2004-09-14 03:50 (ссылка)
Задумалась как женщина. Не представляю себя в роли жены офицера, и , посмотрев вокруг не обнаружила ни одного представителя Рабочего класса. Осталось одно сословие - и оно в сфере услуг и продаж. Торговцы. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-09-14 03:57 (ссылка)
Нет, ну это не вас касается напрямую, вы же не рабочий класс. Но вообще, увлечение "менеджерами" -т.е. приказчиками- давно бы пора русским женщинам кончать. Что с них взять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catstarthefire@lj
2004-09-14 04:02 (ссылка)
Вот поместила в своем жж вопрос кто знает где взять не приказчика. Посмотрим, что ответят.
Было бы где женщинам взять других, неужели бы не брали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-09-14 04:08 (ссылка)
Так тут полно, в жж! Вы плохо смотрите. Вы ищите внимания и ухаживания, а вам нужно таких людей, как вы ищите для начала научится понимать и обласкивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catstarthefire@lj
2004-09-14 04:18 (ссылка)
ой, *зардевшись* действительно, а я все о политике, да о ситуации...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-09-14 04:23 (ссылка)
Тут ничего страшного и странного нет. Дело в том, что женщины плохо себе представляют тот психологический мир, в котором существуют сегодня мужчины, которые остались мужчинами. Но другой-то дороги к ним нет, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catstarthefire@lj
2004-09-14 04:47 (ссылка)
Я об этом думала. Все-таки у меня сын растет, а профессий ему предложить почти нет. Интересная тема. Предлагаю развить в отдельный пост "о русских мужчинах". :)

(Ответить) (Уровень выше)