Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dm_krylov ([info]dm_krylov)
@ 2005-05-20 23:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
текущее
Сосед поставил на стоянке под домом машину и долго на ней не ездил. У него спустила (или прокололи) шина. На днях видел красный листочек на лобовом стекле - привет от правительства штата. Подошел прочитал: оказывается, есть закон, по которому машины в нерабочем состоянии нельзя деражать на стоянке дольше 24 часов. Сегодня проходил - машины нет, оттянули. Человек должно быть в отъезде и ничего об этом не знает, а вернется - будет стоить ему долларов 200 за эвакуацию и долларов по 20 в день за "стоянку". Не бандиты ли? И никто не жалуется - граждане давно выдрессированы - начнешь жаловаться - накажут.


(Добавить комментарий)

сурово
[info]eeik@lj
2005-05-21 01:06 (ссылка)
это в каком штате такие страсти?

(Ответить)


[info]szhapokljak@lj
2005-05-21 01:25 (ссылка)
это в любом штате такие страсти...
нам хотели подляну подложить соседи- спиздили временные номера на стоянке перед домом. Типа,хотели на след день эвакуатор вызвать-"ой,а вот неизвестная машина стаить!"
Но тот кто умеет в шашки хотя бы играть -все американские ходы видит с опережением,отогнала я ее от греха- на закрытый склад,очень смешно было на разочарованные рожи пиндосов смотреть.Не удалось чужаков нагреть на денежки...хехе...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2005-05-21 01:41 (ссылка)
Ебанутся, как вы все в таком нейбохуде живёте. С соедями нужно жить в любви и ласке, а когда мохнатые поднаваливают - переезжать.
(рассмативая реал эстэйт маркет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2005-05-23 01:28 (ссылка)
живем, потому что малая школу заканчивает.
а школа- одна из лучших в Штатах.
а нейбохуд -входит в границы обслуживания этой школы.
а как закончит- тока нас тут и видели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedushka@lj
2005-05-21 04:50 (ссылка)
Да, вполне возможно, что это по звонку соседей. Пободных случаев полно. Их учат этому в школе - стучать друг на друга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verybigfish@lj
2005-05-21 05:08 (ссылка)
В России впадают в другую крайность - автовладельцы пилюют на то, что они часто мешают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-05-21 05:15 (ссылка)
Замечал. Но это другого рода проблема, это просто нэпманский стиль, который отойдет (кажется уже отходит?).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2005-05-21 05:17 (ссылка)
В РФ проблемы, связанные с автовладением, сильно усугубляет запущенный "жилищный вопрос".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-05-21 05:19 (ссылка)
Какая связь? Не в курсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2005-05-21 05:21 (ссылка)
Малое количество домов для одной семьи, где есть возможность размещать авто в своём гараже.
И чрезмерная скученность людей в многоэтажных "общежитиях", где раньше не предусматривалось решение вопросов парковки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-05-21 05:27 (ссылка)
Ах вот что. Это есть. Города не строились из расчета на такое количество машин, это точно.

Эта палка о двух концах. В американском городе размера Москвы люди ездят на работу иногда по 2 часа в один конец, хотя и живут в доме с гаражем. Не знаю, что лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2005-05-21 05:29 (ссылка)
Надо развивать города с меньшим населением, чтобы люди "распределялись" равномерней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-05-21 05:31 (ссылка)
Развивать при свободном рынке некому и незачем. Те, кто это мог бы делать, смотрят на людей как на скотину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2005-05-21 05:33 (ссылка)
Те, кто это понимает, должен активней завоёвывать возможности, которыми обладают "те, кто это мог бы делать".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-05-21 05:37 (ссылка)
Верно. Но это невозможно сделать одному человеку. В этом половина наших проблем.

Я по мере сил пишу статьи, но публиковать их во влиятельных газетах и журналах сложно (как я кажется уже говорил).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2005-05-21 05:38 (ссылка)
Надо объединять усилия! Как завещал Пьер Безухов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-05-21 05:41 (ссылка)
Я только "за". Могу, например, написать статью на тему "как там в Америке то-то и то-то".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2005-05-21 05:42 (ссылка)
Надо подумать. В "ЛГ" вполне вероятно. Я отвечаю за политику и экономику. Может предложите сами?
Объём "идеальный" - 8000 знаков с пробелами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-05-21 05:48 (ссылка)
На ум приходит:
1. День независимости России (12 июня). Можно попытаться сравнить с соответствующим американским праздником.
2. Оффшорная экономика в Америке. Почему, скажем, предпочитают Индию России и т.п.
Это не зная редакционных планов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2005-05-21 05:54 (ссылка)
"День независимости" - интересно! Чтобы увеличить вероятность публикации, переговорю с руководством. Чтобы не провоцировать вас на писание "мимо денег"...
С "оффшорами" сложней, нам бы что-то "популярней".
"На ум приходит": взаимоотношения рядовых граждан и власти в США... Как граждане строят защиту от "дурной" власти? То есть - чему бы россияне могли поучиться в "оптимизации социума"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-05-21 06:03 (ссылка)
Ага. Согласовать тему в редакции заранее было бы очень уместно, чтобы не писать мимо кассы.

Система проверок и противовесов в действии это любопытно. Она здесь пробуксовывает последнее время, но опыта конечно здесь предостаточно. Я не вижу сразу, что можно взять полезно для России, но ознакомительно вполне можно кое-что описать.

Так что выбирайте, что вам будет интереснее и сообщите. Мне в общем обе темы ("День независимости" и "гражданский контроль и защита от произвола") подошли бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Скрытый комментарий)

(Скрытый комментарий)

[info]verybigfish@lj
2005-05-25 07:50 (ссылка)
Лады.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-05-25 07:53 (ссылка)
Комменты с адресами убираю по скрин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedushka@lj
2005-05-30 03:27 (ссылка)
Владимир, доброе утро. Отправил статью на Ваш адрес в ЛГ. Жду обратной связи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedushka@lj
2005-05-31 09:18 (ссылка)
Вот копия письма. М.б. лучше писать через ЖЖ. Американский Yahoo постоянно путает кодировку.

Владимир Геннадьевич, -
замечательно! Я очень рад.

Начинаю обдумывать, что можно написать на вторую тему, которую мы обсуждали: "гражданский контроль и
защита от произвола властей в США". Дайте знать, каковы могли бы быть редакционные планы относительно этой темы.

С уважением, Д.К.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Лиха беда начало!
[info]verybigfish@lj
2005-06-08 05:03 (ссылка)
http://www.lgz.ru/archives/html_arch/lg242005/Polosy/12_2.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лиха беда начало!
[info]dedushka@lj
2005-06-08 11:09 (ссылка)
Владимир Геннадьевич! Я очень Вам благодарен за эту возможность. Публикация в ЛГ очень и очень много значит для меня.

Что касается гражданского контроля, какие вопросы могут быть наиболее интересными? Например, контроль и защита от произвола местных властей в США отличается от взаимоотношений граждан с федеральным правительством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лиха беда начало!
[info]verybigfish@lj
2005-06-08 11:11 (ссылка)
Местное самоуправление особенно интересно! Глобальные проблемы сложны - пусть их. Вопрос - как нормальному человеку в полисе устроить нормальную жизнь и защититься от всевозможных напастей со стороны местной власти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лиха беда начало!
[info]dedushka@lj
2005-06-08 11:31 (ссылка)
В общих чертах, прописыванием законов до мельчайших подробностей и адвокатской системой, которая зарабатывают на нарушениях закона (или видимости таких нарушений). Об этом можно написать 7-10 тыс зн., но я хочу поискать какой-то яркий случай, чтобы статья вышла поживее. Добро?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лиха беда начало!
[info]verybigfish@lj
2005-06-08 11:35 (ссылка)
Добро. Яркий случай нужен. И ещё, если возможно уложиться будет - о возможностях частного предпринимательства с нуля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лиха беда начало!
[info]dedushka@lj
2005-06-08 11:45 (ссылка)
А, это вообще интересная вещь! На самом деле, это целая тема, т.к. здесь имеется целый ряд способов стимулировать малое предпринимательство, начиная от налоговых льгот и кончая грантами. Зарегистрировать новую фирму, например, можно за день, в некоторых штатах - в онлайне...

М.б. поступить так: поискать случай, когда мелкий частный бизнес защищает себя от произвола (если удастся найти такой удобный для описания случай)? Иначе совместить тему защиты частных граждан с темой малого бизнеса в одной статье будет трудно из-за объема. Другой вариант - концентрироваться на одной из этих двух тем и коснуться другой, как побочной. Как Вы думаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лиха беда начало!
[info]verybigfish@lj
2005-06-08 11:49 (ссылка)
Может, начать именно с того, как люди НАЧИНАЮТ строить свою жизнь и что с ними потом случается.
Здесь, кстати, можно претендовать на треть полосы - 12.000 знаков и даже - полполосы - 15.000. Главное - было бы интересно и поучительно.
Про жильё в рядовом городе тоже интересно - какие возможности. Хочется об американцах получать ОБЪЕКТИВНУЮ информацию - надоела антипропаганда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лиха беда начало!
[info]dedushka@lj
2005-06-08 11:58 (ссылка)
Т.е. "судьба среднего человека", решившего "работать на себя"? Это действительно позволит коснуться целого круга тем. С объективностью очень верно подмечено. На мой взгляд, подход черного пиара об Америке уже просто не работает, слишком много и слишком неправдоподобно. А главное это выдает в авторах комплекс неполноценности и воспитывает его в читателях. Я, при всем этом, считаю, что русскому встроиться в американской общество очень и очень сложно. Для этого нужно слишком многим пожертвовать. Поэтому. Что если сделать идею статьи такой: "вот есть они, а есть мы". В целом, так как они мы (в России) жизнь устроить не сможем, но то-то и то-то вполне можно попытаться у себя воспроизвести. Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лиха беда начало!
[info]verybigfish@lj
2005-06-08 12:00 (ссылка)
Так точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

судьба среднего американца
[info]dedushka@lj
2005-06-08 12:09 (ссылка)
Добро. Я начну собирать материал по теме "судьба американца, занятого малым бизнесом и его защита от произвола местных властей". На этот раз времени нужно будет больше, т.к. тема шире и объем больше (10-15 тыс. зн.). О ходе работы буду Вам сообщать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-05-21 08:37 (ссылка)
Ха. А если в "Спецназ"? Деньги маленькие, но всё-таки есть, зато свобода слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-05-21 20:22 (ссылка)
И в "Спецназ" с удовольствием напишу. Надеюсь, до конца следующей недели выяснится, какую тему предпочел бы [info]verybigfish@lj в ЛГ. Тем временем сообщи, пожалуйста, какую статью ты бы хотел как главред у себя. Как раз можно будет это все подлинковать на Традиции. (Маленькие деньги это сколько?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-05-21 21:56 (ссылка)
$50 за полосу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinadya@lj
2005-05-21 06:16 (ссылка)
Зато в центре Москвы видела легковушку до середины дисков вросшую в асфальт и надпись на ней: "Пожалуйста, не увозите". Не увозят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-05-21 06:17 (ссылка)
Экономика. Здесь тоже увозят только если можно с кого-то снять потом деньги.

(Ответить) (Уровень выше)