Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dm_krylov ([info]dm_krylov)
@ 2005-11-28 21:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
текущее
Стоит на ночь взять чтение, как не могу ни заснуть, ни проснуться утром вовремя. Книжки гораздо больше дают в смысле переживаний, чем дневная жизнь. В ней т.е. вообще ничего, ноль или отрицательные величины, мусорный ветер, просвистело и нет ничего, пустые события, поневоле пустые люди. Делать ничего не хочется в такой жизни (приходится, но КПД близок к нулю). А вот эстетика позднего подъема, медленного питья чая, не раскрывая штор, вообще - излишества с точки зрения мусорного человека. Культура начинается с такого излишества, с обрезков времени и сил, которые ветер не передувает в деньги и карьеру.

Вчера я зацепился за одну мысль, высказанную в книжке несколько поверхностно (но зато красиво), о том, что времени вообще нет. Автор явно с тем и писал, чтобы подобраться к этой мысли, как бы выводил заклинание, которое бы указало на верность этой мысли, а в результате получилась культура, в данном случае обрывок хорошей литературы (он кажется уже больше не пишет, поэтому и обрывок, мусорный ветер занес и его), поэтому культура и в частности красивая литература, красивая в смысле языка и формы, а также легкого скольжения мысли, есть побочный продукт стремления автора к вечным мыслям. Достоевский имел в виду всего лишь узкий круг этих мыслей под "вечными вопросами", т.е. видел ту картинку, которая была видна при его нервном складе, однако может статься, что на самом деле мысль вообще одна и расщепление происходит только в меру нашего несовершенства: сидит ангел или дьявол и отмеряет: так Достоевский, так психика, да, так. Ну пусть ему "вечные вопросы". Но есть вечные мысли. Это несколько шире. Чтобы заполучить возможность их правильным образом подумать, нужно "сплясать танец", исполнить ритуал. Это становится тем сложнее, чем крепче мусорный ветер и чем больше вокруг мусорных людей. В идеале вся жизнь человека и есть такой танец, т.е. вся без секунды исключения, но у человека украли время, украли его самого, его сдули мусорным ветром мусорные люди (как мексиканские рабы, которые у меня под окном метут листья своими "трубами").


(Добавить комментарий)


[info]andrewmed@lj
2005-11-29 03:53 (ссылка)
Чудесно сказано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-11-29 14:00 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ritovita@lj
2005-11-29 08:13 (ссылка)
ЗдОрово написал. И ощущение "украденного времени" очень точно подмечено.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-11-29 14:01 (ссылка)
Спасибо. От тебя особенно приятно слышать похвалы. (Ты на "ночном" или на "дневном" режиме?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ritovita@lj
2005-11-30 05:59 (ссылка)
Дневном.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iraan@lj
2005-11-29 08:21 (ссылка)
мысль вообще одна и расщепление происходит только в меру нашего несовершенства?!!...

...во-от ...подбросили...мыслишку.. :)...мысль -( в чистом виде!) - совершенна...ущербной она становится лишь тогда, когда пройдет через ткацкий станок нашего мозга?...который весь узор ее ..изменит...перевернет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-11-29 14:03 (ссылка)
Не всякая и не ущербрной (тут совсем другое). Потом, строго говоря, нужно в таком случае считать, что мысли существуют вне и помимо человека. Что довольно трудно многим будет принять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariya_mamyko@lj
2005-11-29 19:32 (ссылка)
Писателю (как и любому человеку) недостаточно просто иметь дар и уметь им пользоваться. Важно быть чистым, духовно чистым, во всяком случае, стремиться к движению по вертикали. И вот на этой вертикали надо умудриться "сплясать танец".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-11-29 21:35 (ссылка)
Да что Вы говорите... Тут, по моему опыту, помогает наличие приличных издателей с неиспорченным вкусом:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariya_mamyko@lj
2005-11-30 05:43 (ссылка)
О, ну, если об этой стороне, то тогда ещё первичнее приличные суммы, которые помогают завербовать приличного издателя в свои ряды :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-11-30 16:40 (ссылка)
Что Вы имеете в виду под "приличными суммами"? За свой счет пусть графоманы издаются, а я выбираю между издательствами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariya_mamyko@lj
2005-11-30 16:51 (ссылка)
Да, это здорово. Просто некоторые наши знакомые, пробиваясь к известности, на начальном этапе платили крупному издательству только за то, чтобы то выпустило их книги. В итоге люди раскрутились весьма и также могут позволить себе выбирать и выбирать. Но изначально платили они...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-11-30 17:03 (ссылка)
Допускаю, что это вариант раскрутки, но я такой вариант никогда не рассматривал, поскольку у меня есть публикации в толстых журналах и этого оказывается достаточно, чтобы издательства относились серьезно. Насколько я понимаю, Вы работаете в "Волшебной Горе"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariya_mamyko@lj
2005-11-30 18:11 (ссылка)
Видите, а кому-то публикаций недостаточно. Возможно, это специфика художественной литературы. Одни из людей, о которых я говорю, пытались издать свой совместный (два автора) роман, который частично публиковался в толстом журнале. Крупные издательства сразу запросили некую сумму денег за свой логотип и проч.

Да, я работаю в ВГ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-11-30 18:47 (ссылка)
Речь о "Зориче", должно быть. Я с таким не сталкивался и я допускаю, что человека в данном случае просто развели: любое крупное издательство публикует такое количество трэша, что мало-мальски приличный текст там должны быть рады найти, тем более с готовой раскруткой в виде журнальной публикации. Вообще, публикация в толстом журнале гарантия того, что какой-то писательский и культурный уровень есть. Возможно, правда, тут дело было в том, что роман не укладывался в издательские планы.

Издаете ли вы современную русскую прозу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariya_mamyko@lj
2005-12-08 17:41 (ссылка)
Извините, что отвечаю с запозданием - комментарии не приходили на почт. ящик.
Мы прозу публикуем в журнале. Что касается отдельного издания книг, то мы пока в состоянии старта, и в настоящее время у нас готовятся к выходу только исследовательские работы, хотя, вероятно, художественная проза в самой ближайшей перспективе также должна обозначиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-12-08 17:47 (ссылка)
Да, у меня то же самое было с комментами. Теперь вроде стало лучше.

Это хорошо. Хотелось бы поближе познакомиться с планами и эстетическими предпочтениями издательства.

Кстати, вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariya_mamyko@lj
2005-12-08 18:40 (ссылка)
Дмитрий, я толком не знаю, как комменты претворять в скрытые. Это пункт openID?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-12-08 18:42 (ссылка)
Пишите под своим логином. Я скрыл все комменты под этим постом. Ваш будет виден только Вам и мне. В этом можно удостовериться по серому фону.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sundari@lj
2005-11-30 06:36 (ссылка)
Все эти мусорные люди, рьяно истребляющие излищества, производят на меня впечатление
одержимых бесом. Ну и вообще все "активные"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-11-30 16:41 (ссылка)
Они и есть одержимые бесами.

(Ответить) (Уровень выше)