Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dm_krylov ([info]dm_krylov)
@ 2005-12-14 16:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
текущее
Вчера я ходил в парикмахерскую. У мастера, к которой я хожу года так три, ушел муж. Ей под 50, стало быть и ему не меньше. Нашел себе моложе и ушел к ней. Она подытожила этот разговор, "такова жизнь". Вот это философия, я понимаю, а сравнить с гараджой (уже стало нарицательным) - у гараджи одно дуракаваляние. Это к тому, что философия без трагедии (и вообще без предмета) не существует.


(Добавить комментарий)


[info]orleanz@lj
2005-12-14 18:31 (ссылка)
интересно, а если Гаранджу пытать, он начнет по настоящему философствовать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-12-14 18:36 (ссылка)
Философ это трагическая судьба. А гараджа это фиглярская судьба. Исходя из этого - вряд ли.

Потом ведь не обязательно самому мучаться. Я вот посмотрел на эту женщину и пришел к философским мыслям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zina_korzina@lj
2005-12-15 04:48 (ссылка)
А какой смысл "уходить-к-молодой"? Я лично не понимаю, зачем люди рвут устоявшиеся связи ради обретения "жвачки". Я имею под "жвачкой" имитацию "неземного вкуса", который на деле оказывается пустотой. Такому мужику хочется самому себе доказать, что он очень кому-то интересен, умён и умудрён по жизни? С пожилой женой это уже не прокатывает - бегут к "глупым" девочкам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_vi@lj
2005-12-15 04:50 (ссылка)
Я вот тоже мучилась над этим вопросом, но никакого другого объяснения, кроме "такова жизнь", так и не нашла. Какая уж тут, блин, философия! Она к жизни о отношения-то не имеет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lapine@lj
2005-12-15 05:44 (ссылка)
ну просто получается, что такие мужчины (уходящие) уходят "безо всяких философий". О семье, о связях и проч. очень многие ведь не задумываются. А жены и таких любят...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2005-12-16 03:50 (ссылка)
А ЗА ЧТО?!?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lapine@lj
2005-12-16 05:21 (ссылка)
Думаю, они не задаются таким вопросом :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_vi@lj
2005-12-16 05:50 (ссылка)
а что нам еще остается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lapine@lj
2005-12-16 06:01 (ссылка)
Честно - не знаю.
Тут можно много наговорить о самопожертвовании, о работе над отношениями, о первоначальном выборе, о "и в радости и в горести"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_vi@lj
2005-12-16 09:15 (ссылка)
и все одинаково бесполезно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

судьба....
[info]lapine@lj
2005-12-16 10:19 (ссылка)
Да, любим-то живых людей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: судьба....
[info]lady_vi@lj
2005-12-16 12:13 (ссылка)
:))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedushka@lj
2005-12-15 16:00 (ссылка)
Чужая душа потемки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedushka@lj
2005-12-15 15:55 (ссылка)
Вполне возможный сценарий в этом случае. Другой сценарий, то, что его супружеская жизнь оказалась жвачкой, которую по той или иной причине он не сумел выплюнуть раньше. Что его тоже не красит, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2005-12-16 03:49 (ссылка)
Кстати заметила такой факт. Если мужчине с женщиной ИНТЕРЕСНО ОБЩАТЬСЯ, такой брак всегда более крепок, нежели то, который держится только на бытовых или сексуальных "привязках". Довольно просто найти более умелую повариху и более красивую любовницу. А вот такую, которая с полуслова понимает и разделяет интересы - сложнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-12-16 14:45 (ссылка)
Это полностью совпадает с моими наблюдениями. Из этого, правда, следует вывод, что если интересоваться не мейнстримом, принимать себя серьезно и иметь какие-либо убеждения, то найти такого рода цементирующую основу для отношений не просто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_vi@lj
2005-12-16 05:51 (ссылка)
тут сложнее. иногда он "стеклянную стенку" возводит - тогда даже интересная становится неинтересной. Ну, если уши заткнуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-12-16 14:49 (ссылка)
Верно. Но есть периоды отношений, а есть их сухой остаток. Периоды могут быть разными, а сухой остаток определяется характерами и интересами людей... Это я в качестве гипотезы - любопытно, согласитесь ли Вы с таким взглядом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_vi@lj
2005-12-19 03:42 (ссылка)
Не знаю... в сухом остатке жизни нет. Но надо подумать...

(Ответить) (Уровень выше)