Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dm_krylov ([info]dm_krylov)
@ 2006-01-11 17:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
какой лэптоп?
Вопрос (в основном, но не только) к писателями и журналистам. Какие лэптопы вам нравятся? Я собрался что-нибудь себе новое прикупить. Мне нужно нечто, на чем удобно писать (экран и клава, вид человеческий) и только, всякие мультимидии не нужны.


(Добавить комментарий)


[info]prinzip@lj
2006-01-11 19:44 (ссылка)
Я вот лично отдаю предпочтение SONY, причем это именно с клавиатурой связано и экраном. К сожалению, SONY не делает "простых" машин, самые "умеренные" в смысле навороченности, которые можно купить, будут B-series американские, где-то в зоне 1300-1400, в Москве.
Идеальная машина (если ее не надо много носить, вообще она тяжеловата) - FS-series, там великолепный экран и полноразмерная клавиатура (http://www.sonystyle.ru/sonystyle/product.screen?product_id=2108&category_id=277).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2006-01-11 19:48 (ссылка)
А как они в смысле надежности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2006-01-11 19:52 (ссылка)
Мой Vaio пыхтит уже более 5 лет. Обычно лаптопы столько не живут. Я его правда мало использую, в основном только в поездках, но всё же.
Однако самое лучшее -- пойти в большой магазин и посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2006-01-11 19:57 (ссылка)
Да, 5 лет хорошо. В Cuircut City я уже наведовался, там HP, Toshiba, еще что-то, но ничего не радует. Новый дизайн почему-то у меня ассоциируется с подносами в школьной столовке. Как на подносе писать?
А как Ваш Vaio в смысле клавы и экрана? Может мне такой же и купить б/у...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prinzip@lj
2006-01-11 19:59 (ссылка)
ну если вы в штатах, купите на Ebay
посмотрите в магазине и найдите такой же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oboguev@lj
2006-01-11 20:13 (ссылка)
Все LCD экраны старых времен -- не очень хорошие. В смысле, для пишущей машинки они ничего, но для фотографий -- яркость сильно зависит от угла и контраст не такой хороший, как в современный.

Клавиатура как клавиатура. Русские буквы я наклеил, но как сказал пишу на нем мало.

Ах да, у меня умер блок зарядки батарей. Не знаю, когда это произошло, потому что я машину использовал только от сети.
От сети она и сейчас работает, но батарею заряжать перестала.

Еще недавно стали западать несколько клавиш. Можно отнести в сервис чтобы почистили, но это не очень важные клавиши,
я пока обхожусь.

Сходите в CompUSA или Best Buy.

Покупать старый... не знаю, они конечно дешевы, но за ними много проблем, да и диски у них по нынешним меркам маленькие,
памяти мало, процессоры медленные. Я в своем диск менял, память добавлял -- но сколько нужно поставить не могу из-за ограничений машины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2006-01-11 20:35 (ссылка)
На самом деле, если долго сидеть за плохим экраном, качество влияет и при работе с текстом. Я, например, просыпался с такой "сеточкой" перед глазами, когда долго ночью сидел.

Клавы бывают мягкие и глухие, бывают звонкие. Дело привычки, но я мягкие не очень как-то. Кроме того, они не все надежны. В моей Тошибе, например, это не лучший компонент.

Да, надо заглянуть и туда.

Процессор мне не нужен, а память, пожалуй, играет роль.

Вот еще что: насколько они тихие? У некоторых вентилятор гудит довольно заметно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2006-01-11 21:08 (ссылка)
Глаза устают если плохая четкость или низкая частота перерисовки экрана.
Нужно чтобы было не меньше 75, а лучше 85 Hz.

Самое лучшее -- посмотреть в магазине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamyetki@lj
2006-01-12 05:14 (ссылка)
вообще-т у всех лептопов частота экрана 60 гц, это вы с "трубчатыми" параметрами путаете. а на жидкокристалическом глаза не видят частоту прорисовки, посему ни один производитель не видит смысла поднмамть её выше 60.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2006-01-12 13:36 (ссылка)
Вот только у меня на (настольном) LCD выставлена 75.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamyetki@lj
2006-01-13 03:52 (ссылка)
да поставь хоть 120 - ничего не изменится. посмотри документацию к нему:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prinzip@lj
2006-01-11 19:57 (ссылка)
в приницпе, it's a SONY
надежность высокая. три... нет, семь лет - четыре разных SONY в эксплуатации было, первая поломка вот щас случилось с Z1VA после двух лет использования в качестве главного основного единственного компутера.
если покупать легальную машину (сертифицированную для места постоянного жительства, о сериях можно узнать на соответствующем sonystyle - ru|com|co.uk и и так далее) то у сервиса SONY есть практика выдачи "заменной" машины

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2006-01-11 20:13 (ссылка)
Да, это неплохо. У меня ThinkPad как-то сгорел на первый день. Я его поставил играть какой-то Сиди, а сам заснул. Просыпаюсь - спекся IBM.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prinzip@lj
2006-01-11 20:21 (ссылка)
IBM покупать для себя не имеет смысла. только на корпоративные деньги, при наличии сервисного контракта и т.д. и т.п.
в общем, SONY, как альтернативу можно посмотреть DELL, если вы в штатах, но мне лично не нравится их клавиатура

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2006-01-11 20:31 (ссылка)
Да, у Dell-а мне не нравится клава и толщина. Как-то они топороно сделаны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavamakarov@lj
2006-01-11 19:49 (ссылка)
Я эпплы люблю. iBook которые. Машинки специфичные, но очень надежные и с очень приличными экранами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2006-01-11 19:53 (ссылка)
Да, видел, хорошие. Но они же не под Виндами. Как статьи отправлять с них, например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-01-11 20:04 (ссылка)
Так и отправлять. :) Под них микрософт офис давно выпущен - с Вордом, эСелем и всем прочим. И вообще совместимость по форматам почти полная - если мне не изменяет память, единственная программа, на отсутствие аналога которой на МакОС мне жаловались - это бухгалтеский софт от 1С. Даже игрушки все известные непременно выпускаются...

Ну и недороги они. 12-дюймовые по крайне мере...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2006-01-11 20:09 (ссылка)
Объясните Мак-чайнику: вот я беру дискетку или флэшку, записанную на iBook. Вставляю ее в ПиСи. По-моему, получится "диск не читается"?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-01-11 20:13 (ссылка)
Нет, конечно. Совершенно спокойно читается - сотни раз так делал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2006-01-11 20:16 (ссылка)
Так-так. Это уже лучше. G4 у Вас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-01-11 20:20 (ссылка)
G3. Но разницы никакой - железо и операционка там совершенно одинаковы. Да и выглядят они категорически одинаково. :)

Да, вспомнил - под Маком англо-русские словари чуть хуже, вроде бы. Но я не уверен в этом полностью - никогда не пользовался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oboguev@lj
2006-01-11 20:17 (ссылка)
Office может быть и есть, но думаю, что ломается он в 10 раз чаще, чем под Windows.

Из п/o -- конечно смотря кому что нужно, но если может понадобиться что-то особенное, под макинтошем его запросто может не быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-01-11 20:21 (ссылка)
Неправильно думаете. У меня не падал ни разу - Юниксы вообще более устойчивы.

Это да, тут заранее выяснить надо. Но как правило выясняется что есть все-таки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2006-01-11 20:23 (ссылка)
Я не про Unix, я про Office.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-01-11 20:25 (ссылка)
Так оно все равно под Юникс перекомпилировано и перебрано. :) Собственно, там даже интерфейс заметно отличается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2006-01-11 21:09 (ссылка)
Надежность меньше.

Другая система, другой процессор.
Тестируют в 100 раз меньше.
Пользовательская база тоже в 100 раз меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-01-11 21:11 (ссылка)
И вариантов железа тоже в 100 раз меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2006-01-11 21:17 (ссылка)
Для Office это не играет существенной роли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-01-11 21:20 (ссылка)
Это у вас смена видеокарты не приводила Офис в режым постоянных падений, видимо... пути Микрософта неисповедимы. :)

В общем, это уже все вопросы личной веры. У меня Офис не падал. Но он у меня за исключением случая с видеокартой и на Винде не падал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dubbase@lj
2006-01-11 23:32 (ссылка)
абсолютно нормально работает офис
а по поводу специфичного п/о - есть прекрасный сайт versiontracker.com, там есть по-моему все, что может понадобиться любому человеку
хозяину журнала: у меня ibook G4 дома и powermac на работе, готов ответить на любые ваши вопросы :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2006-01-12 12:33 (ссылка)
Как ibook G4 в смысле громкости работы вентилятора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dubbase@lj
2006-01-12 14:20 (ссылка)
он включается только когда начинает перегреваться (очень редко) и работает очень тихо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rubik@lj
2006-01-11 20:52 (ссылка)
ibook
через месяца два они сильно подешевеют

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-01-11 21:12 (ссылка)
Да уже. G4 на ебее 700-800 баков байитнау.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_old_boy@lj
2006-01-11 22:27 (ссылка)
Где именно??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-01-11 22:42 (ссылка)
http://cgi.ebay.com/Apple-MAC-IBook-G4-800-mh-256mb-30gb-DVD-CDRW-Laptop_W0QQitemZ5853001802QQcategoryZ51042QQrdZ1QQcmdZViewItem

Там довольно много приличных предложений, если внимательно искать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_0berst_@lj
2006-01-12 04:15 (ссылка)
Если брать совсем бюджетный вариант типа "пишмашинка", то стоит посмотреть на ноуты, построенные на процессорах Transmeta - стоят =<$1000, и заявленным требованиям соответствуют.
Впрочем, они довольно странны, можно в качестве запасного варианта иметь в виду недоCentrino на базе Intel Celeron M.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2006-01-12 12:33 (ссылка)
Нет ли сведений относительно Тошибы и Сони-Вайо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_0berst_@lj
2006-01-12 12:34 (ссылка)
Тошиба - если совсем-совсем пишмашинить, то что-то типа А600.
А на вайю у меня идиосинкразия - нечему там столько стоить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]dedushka@lj
2006-01-12 12:38 (ссылка)
Не обязательно совсем по минимуму, но у меня пожелания: четкий экран, хрусткая четкая клава и тихий вентилятор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]_0berst_@lj
2006-01-12 12:44 (ссылка)
Тошиба вполне. У меня так вообще Satellite S353, что ли - не упомню за
давностью лет, аж на третьем пне. И ничего, живет старушка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]dedushka@lj
2006-01-12 12:47 (ссылка)
У меня древняя Портеже и тоже доволен. Но экран конечно еще тот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your comment...
[info]_0berst_@lj
2006-01-12 12:51 (ссылка)
Ну экран при покупке в любом случае смотреть надо пристально - что у
б/у ноута, что у нового. А новые ноуты 14" покупать отнюдь не надо -
14-дюймовые матрицы уж не делают года полтора, и ставятся в такие
ноуты матрицы, выкопанные на каких-либо складах дядюшек Хо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your comment...
[info]dedushka@lj
2006-01-12 13:10 (ссылка)
Надо будет учесть:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lapine@lj
2006-01-12 07:58 (ссылка)
купить тогда у тебя твой старый? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2006-01-12 12:31 (ссылка)
Нет уж, через 50 лет отдам в музей:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lapine@lj
2006-01-12 14:55 (ссылка)
А я уже сейчас начну сбор экспонатов ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2006-01-12 15:26 (ссылка)
Куда! Я еще пока живой!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vikrussia@lj
2006-01-13 03:09 (ссылка)
Третий год сижу с TOSHIBA Satellite M35-S359.
Экран, яркость, клавиатура - супер. Слева помещается блокнот, справа - кофейная чашка. Просто поднос марки "чего изволите".:))) CD, DVD проигрываются очень качественно, хотя мощность звука могла быть и побольше.
Без "мыши " оказалось просто здоровски! Интернет в радиусе 400 м от дома позволяет свободно с ним гулять.
Но. Через полтора года начала падать мощность батареи. Поначалу хватало на 3 часа: сидишь в парке под кустом и пишешь. Теперь эл-во только от сети, ну, десять минут максимум сам пашет. В жаркие дни стал шуметь вентилятор.:((( Но, говорят, всё это поменять можно без проблем.

(Ответить)