Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dm_krylov ([info]dm_krylov)
@ 2006-08-16 16:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
читая ленту
[info]chuprinin@lj после "путешествия из родной деревни в Москву", со знакомыми радищевскими интонациями:
Судьбы многих напрочь порушены тем, что когда-то назвали перестройкой.

У партработника, к 38 годам ставшего первым секретарем райкома, в одночасье сломалась карьера. Лет десять мыкался, а сейчас вроде бы в порядке - служит в обл. администрации, деньги есть, связи и навыки, то-се, - но тех ослепительных перспектив, что открывались 20 лет назад, нет и в помине.

Двое успешно работали на оборонку, в почтовых ящиках, что, конечно же, рассыпались в прах.

Еще один был начальником цеха на заводе, который, разумеется, лег, десять лет пролежал лежмя, потом, правда, поднялся, перепрофилировался - но уже, понятно, без моего однокашника, оказавшегося к этому времени выстарком.

Девочка, первая красавица класса, стала кандидатом физмат. наук, потом долго-долго торговала цветами, скапутилась и теперь "техничка", а если проще, то уборщица в некой фирмЕ...

Я не говорю о тех, кто спился, сгорел. Грех так говорить, но они, допускаю, спились бы и сгорели без всякого исторического повода. Говорю только о вполне успешных, рассчитанных на долгую плодотворную жизнь и подшибленных в самые лучшие свои, самые золотые годы. Жертвы перестройки энд гласности. Исторического процесса, высокопарно говоря, что шел и идет, разумеется, по живому.

Это я к вопросу о мировой гармонии и слезинке - ну, не ребенка, конечно, а мужика в расцвете сил или чУдной работящей бабы, умницы и, само собою понятно, красавицы.

Боже, как грустна наша Россия...


Что тут скажешь. Ваша Россия действительно грустна. Для тех, кто не в курсе, [info]chuprinin@lj главред ультралиберального литжурнала "Знамя". Так что это правильно называть не слезинкой мужика или бабы, а крокодильими слезами.

К этому посту Чупринина появился замечательный коммент, отчасти навеянный и моим постом, если я не ошибаюсь. Я сам редко наезжаю на людей значительно старше себя, разве что когда они выказывают себя совсем уж полными подонками, но тут, кажется, гнев писавшего можно понять. Мы родились в стране, которой пришел полный альбац, прежде чем мы могли что-либо сделать. У нашего поколения выбили землю из-под ног, мы болтались в пустоте, кто в ельцинской, кто в западной. Такие вещи не прощают.

А ты своей вины ни за что из этого не чувствуешь?

Или хотя бы ответственности за всё, что ты делал вместе со своим журналом в эти годы.

Сдохни, вражина. Сука лицемерная. Пусть дети тех, о ком ты тут пишешь сейчас на твоей могилке у выгребной ямы поплачут.

Такими же лицемерными крокодиловыми слезами. Висеть тебе, падаль интелигентская.

А лучше умри сам в ближайшие года три. Пусть тебя совесть живьём сожрёт.

Поторопись, Радищев. Страдалец за грустную Россию.

Привет от благодарных читателей прошлых лет.


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2006-08-16 17:37 (ссылка)
Посмотрим, что Вы будете говорить в те же года.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2006-08-16 17:39 (ссылка)
Назначьте меня главредом "Знамени" для начала, умудренный вы наш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noleg@lj
2006-08-17 04:04 (ссылка)
По нынешним временам с учётом инфляции, надо уже не журнал требовать, а цельный таки телеканал..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leonid_b@lj
2006-08-30 03:58 (ссылка)
Я правильно понимаю, что в последние годы Вы живете в США, и возвращаться в Россию не собираетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2006-08-30 16:22 (ссылка)
В ФСБ работаете или стукачите на общественных началах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_b@lj
2006-08-30 16:25 (ссылка)
Ага, понятно. Так я и думал.

(Ответить) (Уровень выше)

А что?
[info]ex_chistyak@lj
2006-08-16 18:23 (ссылка)
Хоть и либерал, но правильно подметил. Может, он больной просто, потому и либерал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А что?
[info]dedushka@lj
2006-08-16 18:31 (ссылка)
Больной вряд ли стал бы главредом "Знамени".

Подметил правильно, но почему-то в уродце никто из этих господ не хочет признавать своего ребенка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дык, ихний он, ихний...
[info]ex_chistyak@lj
2006-08-16 18:43 (ссылка)
Или опять Сталин виноват?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дык, ихний он, ихний...
[info]atrey@lj
2006-08-17 00:31 (ссылка)
Да.
Логика такая: Сталин создал систему, в которой власть далека от народа, и ешё он не позаботился о наследнике,проглядел Хрущева(не раздавил) поэтому пришли какие-то люди которые вот так все плохо построили, что пришлось потом перестраивать,и реформировать.
Так мне тут недавно объяснили его вину.

А ещё есть песня такая Б.Гунько-"потом поумнев во сто крат поймешь ты сколь добрым был Сталин, и этим лишь был виноват".
Логика кстати есть-не додавил он их , увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дык, ихний он, ихний...
[info]digitman@lj
2006-08-29 23:34 (ссылка)
Атрей, вы не иначе провели выходные на природе, прямо так свежо мыслите, рад за вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2006-08-30 04:17 (ссылка)
Под Выборгом на бывшей даче Родзянко, да.

(Ответить) (Уровень выше)

>...Больной вряд ли стал бы главредом "Знамени".
[info]ex_chistyak@lj
2006-08-16 19:06 (ссылка)
Отнюдь! Вон Гайдар правительством правил. А ведь псих психический. Среди них вообще псих на психе и психом погоняет. Возьмите, к примеру, Новодворскую, или Фурсенко какого-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше)

Из журнала аффтара
[info]ex_chistyak@lj
2006-08-16 19:33 (ссылка)

>...Национальная озабоченность мне всегда казалась дикой. Простительной разве лишь в случае притесняемых этнических меньшинств. Но все равно странной. И лично мне чуждой. Как я написал когда-то: у меня нет железы, которая вырабатывала бы эту секрецию.
Должно быть, уже и не появится.
...<
http://chuprinin.livejournal.com/50325.html

Это многое объясняет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Из журнала аффтара
[info]dedushka@lj
2006-08-16 19:49 (ссылка)
Это работа такая: нужно периодически клястся в верности идеалам мультурализма, а то отправят спиваться, как все "русские мужики".

Но в случае Чупринина, похоже, что он в конце концов не рад содеянному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Может, раскается
[info]ex_chistyak@lj
2006-08-16 20:01 (ссылка)
Так бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2006-08-16 20:04 (ссылка)
А какой с этого толк сейчас? Я же говорю, это крокодильи слезы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Может, раскается
[info]old_fox@lj
2006-08-16 20:33 (ссылка)
лицемерному интеллигенту, как обложенному волку, в конце веры нет. Он бы, сука, в перестройку плакал. Или в ранние девяностые. Журнал-то мы помним.

Горбатого могила исправит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Может, раскается
[info]dedushka@lj
2006-08-16 20:39 (ссылка)
Вот именно. Сергей Иванович ходил по обломкам страны с отверткой и развинчивал, что не разрушилось само при падении, а потом сдавал в цветмет за деньги.

А теперь они, кажется, начали переводить стрелки. Им, похоже, хочется умереть чистенькими, вот они и начали подчищать историю. Я точно знаю, чем это кончится: виноватыми окажутся опять русские и те, кто в этой жиже защищал русские интересы. Этим уже занялся Шурыгин, в частности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Может, раскается
[info]old_fox@lj
2006-08-16 20:41 (ссылка)
Шурыгин-то вам что? Обычный фронтовой корреспондент. Не без имперских вымыслов, но фронтовому корреспонденту без них трудно в силу специфики профессии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Может, раскается
[info]dedushka@lj
2006-08-16 20:45 (ссылка)
Шурыгин, конечно, ни в какое сравнение с Чуприниным не идет, но он уже начал писать, что в развале страны якобы виноваты "русские националисты". Его правда одернули на время, но "заказ ясен" в общем-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Может, раскается
[info]atrey@lj
2006-08-17 00:35 (ссылка)
Да? как интересно! Где это он?
"Завтра" не была бы "Завтрой" если бы не гарцевала по верхушкам маргинальнщины, как она всегда это и делала.
Жириновский,Жванецкий и Проханов делают общее дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Может, раскается
[info]dedushka@lj
2006-08-17 19:38 (ссылка)
http://dm-krylov.livejournal.com/714933.html

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А в чем ему каяться?
[info]kredov@lj
2006-08-17 08:10 (ссылка)
Боюсь, вы изначально напали не по адресу. Во времена, когда толкали падающих, "Знамя" возглавлял Бакланов. Чупринин же был критиком, м.б. субъективным, отчасти партийным - наверное, но все-таки критиком и добротным, в политических тусовках замечен не был. Его даже по телевизору никто не видел. Так что политические пристрастия той поры - пристрастия частного человека. Каяться ему не в чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

напали не по адресу
[info]dedushka@lj
2006-08-17 19:37 (ссылка)
политические пристрастия той поры - пристрастия частного человека. Каяться ему не в чем

Я не напал, а констатировал факт, и покаяние Чупринина мне лично не нужно. Меня устроит и то, что либералы, стоящявшие у власти (в т.ч. и в СМИ) до сей поры, взяли на себя ответственность за то, что они сделали со страной.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А в чем ему каяться?
[info]leonid_b@lj
2006-08-30 04:03 (ссылка)
Так его, так. Учить надо таких ученых, в первую очередь правде факта. Ну и основам хорошего тона, конечно (раз уж родители не доработали).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А в чем ему каяться?
[info]dedushka@lj
2006-08-30 16:21 (ссылка)
Еще одно реплика в таком духе в моем журнале - пойдете вон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kredov@lj
2006-08-16 18:46 (ссылка)
Он еще и присочинил. Большинство состоявшихся (получивших образование, профессию) в советское время людей все-таки при делах. Институтские однокашники - почти все. Школьные - все, кто не спился. Но сейчас пьют, пожалуй, поменьше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Аффтар не врёт
[info]ex_chistyak@lj
2006-08-16 19:36 (ссылка)
Те, кто встретил 1991 год 40-летними, оказались совсем другом положении, чем 30-летние. Вполне правдоподобно описано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrey@lj
2006-08-17 00:37 (ссылка)
Все кто не умер - живы!
Все кто не спился - здоровы!
Всекто не пьян - трезвы!

Как прекрасен этот мир!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrey@lj
2006-08-17 00:48 (ссылка)
Журнальную жизнь времен 60-80 очень интересно описал И.Дроздов в романе "Последний Иван".
Как они там душили все здоровые русские силы.

Теперь такие люди думают в свое оправдание, что они вроде ничего такого явно плохого-то и не делали.

Но ущерб, нанесенный их деятельностью - иногда даже больше, чем если бы они реально укокошили какого-нибудь одного русского писателя.

ОНИ НЕ ДЕЛАЛИ И ХОРОШЕГО, находясь между тем на должности, на которой можно было бы много хорошего сделать, если бы там был вместо него другой человек, реально болеющий за народ и страну, или более умный, чтобы понимать ситуацию.
А вот этот недалекий там сидел, и место было занято, и не делалось то что нужно.

Вроде бы у нас сейчас снова внедряют в правосудие термин "преступная бездеятельность" чиновника. Это важно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]noleg@lj
2006-08-18 23:26 (ссылка)
Добавлю ещё Любомудрова. Как "они" душили руское нац. меньшинство в "петербурге" под руководстовом "граниных"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2006-08-19 06:46 (ссылка)
Да.
В Питере особый контингент-наши русские писатели не подпадали ни под разряд "провинциальных" (о своей борьбе за продвижение которых рассказывает Дроздов), ни "столичных".

И как бы они не должны были даже быить русскими.
Аргументы:
Питер-изначально интернациональный город,
Питер-не Россия,
на Невском проспекте есть храмы всех конфессий и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)