Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dmt ([info]dmt)
@ 2008-03-13 18:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Сегодня в 16:45 прямо на территории Московского государственного университета были задержаны два участника художественной акции "Ебись за наследника медвежонка!", состоявшейся в Биологическом музее 29 февраля (см. пост от 1 марта) - бывший студент философского факультета МГУ Владимир Шилов и студентка тоже же факультета Надежда Толоконникова. Они доставлены в ОВД "МГУ" на Ленинских горах, расположенное в корпусе "Б" университета.



(Добавить комментарий)


[info]retransidm@lj
2008-03-13 12:49 (ссылка)
Ай-яй-яй ... эт че, у нас помню в 1996 в СГСЭУ какие-то то-ли анархеры, то-ли торчки начали громить камнями дверь - блюстители порядка оперативно среагировали, одного шваркнули так что в грязьную лужу упал, другой удрал дворами. Какой адреналин наверное был - и с той и с другой стороны !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lora_flame@lj
2008-03-13 12:51 (ссылка)
это шпана а не анархи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lora_flame@lj
2008-03-13 12:51 (ссылка)
если нет мозга, то это навсегда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2008-03-13 12:57 (ссылка)
Эт точно. Интеллигентные анархи должны слухать даб и кушать морковку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lora_flame@lj
2008-03-13 13:00 (ссылка)
не в том дело. если б идейно, так скть, а просто насрать и убежать - тут идейным быть необязательно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]badray23@lj
2008-03-13 13:39 (ссылка)
правильно. и в акции с еблей, кстати, тоже достойной идеи не улавливаю,
хотя по убеждениям своим являюсь скорее оппозиционером. бессмысленная хуйня. детский сад какой-то
вот и загремели за хуйню..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lora_flame@lj
2008-03-13 13:44 (ссылка)
Можно быть хоть трижды оппозиционером и даже идейно трахаться... ну, например, на красной площади. Но в этом случае наличие у ебанутой (сорри) дамочки наличие новорожденного младенца является, на мой взгляд, не смягчающим, а отягощающим обстоятельством. Оппозиция оппозицией, но такое отношение к собственному ребенку позволяет мне серьезно сомневаться в психическом здоровье мамаши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]is3@lj
2008-03-13 14:35 (ссылка)
на костер ведьму! прямо на красной площади!

пусть высокоморальный и непогрешимый народ позларадствует...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lora_flame@lj
2008-03-14 09:52 (ссылка)
ну почему же сразу на костер? Сначала на обследование... Народ, может, и не высокоморальный, но для ебли есть отдельные места.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2008-03-14 10:19 (ссылка)
Порядок - это в общих интересах ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lora_flame@lj
2008-03-14 10:25 (ссылка)
Понятие порядок, предположим, вещь чисто индивидуальная. В данной ситуации что можно сказать тем, кто упрекает критиков этого "мероприятия" в неадекватности... Ну, как бы объяснить... Если люди любят позагорать голышом - они обычно делают это на нудистских пляжах, а не в центре города. Так ведь? Можно голышом ходить по городу - а смысл? Тупой шокинг? Хочешь шокировать - будь готов к такой реакции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2008-03-14 10:27 (ссылка)
Вот взять таких - и ремнем по голой жопе !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lora_flame@lj
2008-03-14 10:33 (ссылка)
кого взять, куда взять? :))) и зачем ремнем :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2008-03-14 10:38 (ссылка)
Взять хулиганистых, тех кто нарушает общественный порядок, ремнем - ну типа как детей, раз по-децки себя самовыражают. Плюс штраф. В случае выявления душевной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2008-03-14 10:40 (ссылка)
болезни - лечить. Это и демократично, и гуманно, и либерально. Жечь не нада - чересчур жестко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lora_flame@lj
2008-03-14 11:08 (ссылка)
довольно опасное размышление :) Общественный порядок - вещь очень растяжимое. Если идет по улице молоденькая девчонка, одетая по моде, с голым пупком и декольтированной майке и это не нравится какой-то старушке и с ее точки зрения нарушает общественный порядок... девице штраф? :) А ведь для кого-то она хулинанка.

Да и наши правоохранительные органы не всегда можно признать адекватными

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2008-03-14 11:15 (ссылка)
Одно дело с пупком, другое с гениталиями. Действительно - много шума из ничего.
Думаю так - МГУшники явно многое себе позволить могут из того что никак не сойдет с рук студентам провинцеальных ГУ - философское заключение ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]badray23@lj
2008-03-13 14:48 (ссылка)
да, и с этим не могу не согласиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asterius@lj
2008-03-13 15:19 (ссылка)
угу, во все времена довод "у меня дети" служил равным оправданием как геройству, так и подлости

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]badray23@lj
2008-03-13 15:45 (ссылка)
именно так. и ещё мне кажется, что в случае геройства "у меня дети" чаще всего является движущей силой, тогда как во втором случае дети обычно нарисовываются после содеянных безобразий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asterius@lj
2008-03-13 16:52 (ссылка)
на самом деле это я к тому, что похуй - беременная или нет
по-моему

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_parapheen@lj
2008-03-13 21:19 (ссылка)
может это все частности и мелочи?
согласно каким уголовно-процессуальным нормам их задержали? по нормам обычного расейского беспредела. вот проблема - а оппозиционеры или разврат какой - это все несерьезно.

Сегодня за секс в музее будут репрессировать, завтра - за переход улицы с неправильным выражением. Или просто ни за что - как здесь всегда и было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Очень важно
[info]retransidm@lj
2008-03-14 02:51 (ссылка)
Очень важно однако делать принципиальное различие между либерально-демократическими свободами и нормами и явлениями социально-недопустимыми. Ну скажи что плохого - пришел ты на тусу и получаешь эстет-удовольствие и ни кто не ссыт и не блюет, не дерется и не вы... ??? Приходишь домой - и в подъезде не разбросаны шприцы и майл-ящики не изуродованы ? Идешь по улице и дебилы не грозят тебе расправой, едешь в Экарусе и не дрожишь быть подорваным, если тебе даруют уверенность в том, что твой сын не пойдет калечить людей, вычитав в инете сатанинское чтиво о расправах и ненависти ? Так что порядок и еще раз порядок, дисциплина и контроль ! И будет счастье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lora_flame@lj
2008-03-14 09:43 (ссылка)
вы всерьез считаете, что музеи созданы для ебли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_parapheen@lj
2008-03-14 10:13 (ссылка)
с чего вы это взяли?
однако я считаю, что подобное не заслуживает такой дикой и остервенелой реакции.

Думаю, процентов 99% кричащих "ату их", в музеях не было со времен школы.

И вообще, ебля - это прекрасно, непонятно, почему стольких людей клинит на этом факте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lora_flame@lj
2008-03-14 10:22 (ссылка)
Я вам простой примерчик приведу... В Ульяновске губернатор Морозов уже несколько лет пиарится с акцией "Роди патриота в День России". Видели, наверное. Так вот, в прошлом годе местные студиозусы провели акцию. В центре города поставили палатку (заметьте - палатку), типа повесили лозунг и принялись там в официальный так скть день зачатия патриотов их производить. Я считаю, что это была акция. А не обычное бытовое хулиганство.

Полагаю, вы видите разницу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_parapheen@lj
2008-03-14 20:02 (ссылка)
если честно - не особо вижу

ну, мотивации у людей разные и возможно вторая акция была официально освящена - нет? В чем здесь хулиганство то? Только из-за того что это музей?
То есть именно этот факт прям кардинально меняет ситуацию и за это следует так злобно их ненавидеть и радоваться арестам? Тем более они сделали максимально, чтобы эту хренотень в музее не увидели посторонние (см.отчеты и видео), если уж так важны детали..

Кстати, по иронии мироздания, участники акции оказались по жизни и впрямь мудаками, но по другому поводу:


В момент прохода головы колонны Марша человек заскакивает на припаркованную машину и прыгает на крыше что-то крича. Мы его сразу сдергиваем оттуда и пытаемся сдать в милицию. Попыток сдать в милицию было около 5ти. Наконец, сдали, но увидели его на свободе менее чем через час на митинге. Чудом удалось задержать снова. Но снова его вызволяют, теперь уже какие-то странные люди в черном, отказавшиеся представиться.

Рядом с провокатором постоянно крутилась миловидная девушка в желтой куртке и тетка пожилого возраста. Они постоянно пытались его освободить как на месте преступления так и на митинге. И, видимо, организовывали нужные звонки сверху для его освобождения.
(http://community.livejournal.com/namarsh_ru/209095.html)
Провокатор (http://photofile.ru/photo/misslob/2602326/49240269.jpg)
Девушка (http://pics.livejournal.com/do11ar/pic/00003222/s640x480)

фотка с медвежонка (http://nazbol.ru/images/b/550.jpg) для сравнения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retransidm@lj
2008-03-15 02:57 (ссылка)
А вот были бы у людей тех реальные заботы в жизни и реальные цели - они б такой херней не страдали ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lora_flame@lj
2008-03-17 11:02 (ссылка)
чета у меня такое ощущение, что я со стенкойц разговариваю, а не с человеком... стоит, пожалуй, прекратить нашу "содержательную" беседу... нету навыков со стенкой диалог вести!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_parapheen@lj
2008-03-17 11:53 (ссылка)
у меня аналогично;)

вы привели пример - он меня не убедил, равно как и аргументация с передёргиванием типа
"вы считаете что музеи созданы для ебли" - это, простите, демагогия.

я вроде максимально подробно попытался объяснить, почему я не вижу ни малейшего криминала. Наверное вопрос в моральных установках. Ваша мораль не допускает таких акций, моя - наоборот. Ну да ладно.

(Ответить) (Уровень выше)

Секс - это прекрасно ! (Мао Дзедун)
[info]retransidm@lj
2008-03-14 10:23 (ссылка)
Да-да, один из идеологов "новых левых" Мао Дзедун так и сказал. Тока вот ой-как наказывали в Китае того периода всяких маломальски-либеральных, словоохотливых и несогласных, ой-как - мама не горюй !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Секс - это прекрасно ! (Мао Дзедун)
[info]mr_parapheen@lj
2008-03-14 20:03 (ссылка)
ну кроме Дзедуна этот лозунг провозглашали многие другие хорошие люди, которые никого не наказывали..

(Ответить) (Уровень выше)

наверноэ
[info]looder@lj
2008-03-13 15:39 (ссылка)
теперь у бабы этой и корытника отымут
в савецкий детдом им макаренко
как не оправдавшей высокого звания матери
ишь ебёцца в музеях да фото по сетям пространяет
непорядок

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: наверноэ
[info]lora_flame@lj
2008-03-14 10:37 (ссылка)
то есть, между еблей в публичном месте и распространением фото разницы нет?

а мне вот лично интересно, как бы лично вы отреагировали на то, что вот идете по музею - а там кто-то трахается...

Хочу напомнить старый анекдот...

Вопрос Армянскому радио:


- Можно ли трахаться на Красной площади?

- Нет

- Почему?

- Советами замучают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наверноэ
[info]looder@lj
2008-03-14 10:55 (ссылка)
нет разницы
я бы повеселилися, люблю всякий идиотизьм
буде они там красивые бабы полюбовался бы
(только они там какие-то страшенькие ан масс)
не всё же на чучелы пялиться
вряд ли эти горе-акционеры разместились в зале, где стада пащенков шлялись с экскурсоводом
вам пуристам дай волю и вообще ебацца запретят
иран что ли хотите тут устроить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наверноэ
[info]lora_flame@lj
2008-03-14 11:04 (ссылка)
Если они нашли в музее тихий уголок, так можно было с тем же успехом эту акцию и в чулане производить :)

А вообще у вас какой-то максимализм в размышлениях - или все разрешить, или все запретить... а может, все же где-то середина актуальнее. Как у профессора Преображенского - в столовой обедать, в смотровой осматривать пациентов... а? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наверноэ
[info]retransidm@lj
2008-03-14 11:10 (ссылка)
ППКС - именно так ! Ведь многие и говорят-то не то что считают, так сказать - эпатаж форева. Хрень все это.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: наверноэ
[info]looder@lj
2008-03-14 11:24 (ссылка)
из чулана их уборщиццо погнала бы
да столько голых рыл и не влезет в чулан-то
а тут сунули смотрительнице зала стольник на коффэ - и давай голого сувать
думали всё хиханьки хаханьки
неет дорогой товарищь студент
шалишь
теперь время такое, суровое время
косово чуркам отдали и несогласные ходют
сажать надо
будь у этой дуры хоть семеро по лавкам
ибо дура лэкс сэд лэкс
это вам не комеди клаб в тэвэ где ёбом кроют
то всенародно любимое и простое
а тут образованные очень и оттого изгаляются
на сьезжую студентиков
может им и преемнег не по нраву

вон оратор снизу речет, што эпатаж хрень
а сам небось дрочил на эти фото как миленький

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наверноэ
[info]lora_flame@lj
2008-03-14 11:28 (ссылка)
хоть убейте, не понимаю связи Косово, несогласных и ебли :)

вот когда косово бомбили и в Саратове немецкое консульство яйцами закидали - понимаю. А еблю - чета никак :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наверноэ
[info]looder@lj
2008-03-14 11:43 (ссылка)
то есть если яйца кидают это путём

или это, как в песне поётся:
"полюбила я пилота
а он взял и улетел
с самолёта яйца свесил
разбомбить меня хотел"

по-Вашему

а если бы стали тереться обнажёнными гениталиями
ну или там сиськами всякими
об это самое посольство
то грех
стыд и позор

или говорят пороть надо
это от импринта на анальной стдии развития такие мечты
у серьёзного товарищща

неет, милейший
их следует на лобном месте разместить у стен кремля
в чём мать родила
и сказать -
давайте, милые, покажите милицанерам и гостям столицы.
как вы трахаться горазды
и пока каждая пара по семь коитусов не произведёт
не кормить не поить
и ругмя ругать

токмо смотреть чтобы памятнеги минин с пожарским на них не грохнулись
от вящего сотрясения
а то говорят на ладан дышат
а я думаю
скоро они статуи эти оживут
и пойдут на штурм
представительства оонъ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наверноэ
[info]lora_flame@lj
2008-03-14 12:21 (ссылка)
траву где такую берете? :) аж завидно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наверноэ
[info]retransidm@lj
2008-03-14 13:47 (ссылка)
Сильные сомнения что это отличники и целеустремленные были - так - мажорва засратая, а люди с окраин да без лаве, да без лап волосатых попасть в МГУ и мечтать не могут ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_parapheen@lj
2008-03-13 21:55 (ссылка)
Дима, я что-то в офигении, по ссылке в комментах просто дурдом и паноптикум и каждый второй кричит что-то в духе "правильно поймали и мало дали". (Сейчас там очень много набежало).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]looder@lj
2008-03-14 10:56 (ссылка)
факт
вот срань-то господня

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aghastt@lj
2008-03-14 01:06 (ссылка)
ха, я сразу сказал что не в ту сторону крикуны смотрят, мол "отчислят/не отчилсят": заметут не заметут, но здесь меня только засмеяли.

(Ответить)

Вывод
[info]retransidm@lj
2008-03-14 14:08 (ссылка)
Так что, господа, если в музее будут ипацо а не наслаждацо Высоким Искусством - нахуй такие музеи ! Закрывать ко всем ебеням и отдавать под факультеты какие-нить, куда ученички дисциплинированные ходить будут и песдой сверкать никому в голову не взбредет - вот такую политику надо. И все же секс - это прекрасно, и эротика ни в чем не виновата. Контроль и мера, закон и дисциплина. А секс и впрямь прекрасен !

(Ответить)


[info]halfaman@lj
2008-03-15 19:07 (ссылка)
Новое арт-порно с участием "Войны"
http://rutube.ru/tracks/533599.html?v=c2c2e61e4285be41a4c028d73f92532c

(Ответить)