Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dmt ([info]dmt)
@ 2009-01-27 09:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот такая вот хуйня
Когда-то совсем давно, ну, можно сказать, почти в юности, когда я еще писал рассказы, я как-то написал рассказ про "нон-конформизм". Естественно, в основном, про свой. Т.е. я тогда уже понимал, что нельзя вот так вот это прямо преподносить - ну, типа, выйти и сказать: "Я - нон-конформист". Поэтому я там все обернул в эдакую ироничную фольгу. Но все равно очень декадентскую. Т.е. все, что мне в этом самом "нон-конформизме" нравилось, там все равно осталось. И как я на кровати лежу в изломанной позе и всякое другое прочее красивое. Я сейчас это совершенно цитировать не буду, т.к. давно уже во мне никакого "нон-конформизма" не осталось, и все серьезное, что я тогда для пущей серьезности пытался обернуть в ироничную обертку, я сейчас уже совершенно по настоящему считаю несерьезным. А серьезными считаю совершенно другие, часто даже совершенно противоположные вещи. Ну, к примеру, мне иногда вот прямо совершенно серьезно и очень хочется семью. Ну прямо чтобы жену хорошую, детей три или четыре (два своих и один или два ее) и чтобы она там еду делала вкусную, а я приходил по вечерам уставший и с пачкой денежного аванса. И так этого иногда хочется, что прямо выхожу из дома ночью и куда-то иду искать. И почти уже нахожу, а в результате все равно получается как всегда - грязный подъезд, фенамин и пипетка на пять человек. Или вот хочется изо всех сил социализироваться и влиться в массы. И даже все плюсы этого вливания налицо. А минусы, хоть смутно и ощущаются, но формулируются с большим трудом. Но все равно Вконтакт, Макдональдс и Дом-2 внутрь не идут. Ну никак не идут. Не из-за "нон-конформизма", а хуй знает из-за чего. Если специально засовывать, то наступает ступор и социальная атрофия. Вот и думаешь, чего делать в итоге? Ну побухал, денег, которых и так был минус, проебал изрядно, с парнями нормальными в четком месте посидел, свитер на мне, как сейчас модно на 25 квартале, а все равно - часов через 20 бухача вдруг опять вспоминается этот ебаный "нон-конформизм", смотришь по сторонам... Ебть... Где-то в семь утра умудрился найти трех блядей, затащить их в единственное в городе открытое кафе, напоить кофе из пластиковыз стаканчиков, просветить в области итальянского наци-сексплотейшна и пойти на работу. Причем за сто метров до работы еще  и навернулся рожей об угол дома. А хуйли? Похмелья у меня не бывает в принципе, так что пойду и действительно поработаю. Очень конформистски и за зарплату.

P.S. Написанное выше - художественное произведение. Все волнующимся отвечаю - со мной все хорошо. И я правда не ожидал такой ответной реакции.


(Добавить комментарий)


[info]org0ne@lj
2009-01-27 04:08 (ссылка)
какая связь между вконтактом, макдональдсом, домом-2 и семьёй?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]party_zanka64@lj
2009-01-27 04:15 (ссылка)
Сайт вконтакте стал попсой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]org0ne@lj
2009-01-27 04:20 (ссылка)
и?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_dmt_@lj
2009-01-27 04:41 (ссылка)
А он когда-то был чем-то другим? Но вообще "попса" - очень нехорошее слово - некорректное и неконкретное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_dmt_@lj
2009-01-27 04:39 (ссылка)
Я же написал - это степень социализации одного порядка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]org0ne@lj
2009-01-27 04:56 (ссылка)
это не так: существует отличное от нуля количество людей, у которых есть семьи, но нет вконтактов, домов-2 и макдональдсов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-01-27 05:04 (ссылка)
Также как существует отличное от нуля количество людей, у которых есть дом-2, но нет вконтакта, семьи и макдональдса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]org0ne@lj
2009-01-27 05:20 (ссылка)
как меряется степень социализации отдельного человека?
размером максимальной группы людей, на которых он неразличимо (слабо различимо) похож?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-01-27 05:31 (ссылка)
Мне кажется, что проблема в том, что вы воспринимаете слово "социализация", как нечто негативное. В то время, как человек - существо по определению социальное, а семья - один из основных социальных институтов. А Вконтакт, Макдональдс, Дом-2 и т.д. - это также способы создания социальных институтов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]org0ne@lj
2009-01-27 05:44 (ссылка)
нет, не слово "социализация" я негативно воспринял, а присутствующий в изначальном посте знак равенства между негативными проявлениями социализации и поиском "жены хорошей" и заведением детей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asterius@lj
2009-01-27 04:56 (ссылка)
ну потому и семьи нет, что в голове такой странный конструкт на предмет явлений одного порядка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-01-27 05:08 (ссылка)
Наверное. Но я честно пытаюсь. Причем даже наверное скорее конструкт разрушить. Т.е. понимаю я все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_parapheen@lj
2009-01-27 05:08 (ссылка)
хм, первые три с последним плохо связаны, т.к. возрастная планка другая.
чисто формальное замечание

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asterius@lj
2009-01-27 06:04 (ссылка)
вообще не вижу корреляция ни одного пункта с возрастом )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bolshoi@lj
2009-01-27 07:18 (ссылка)
Очень странная корреляция, скажем если по себе судить, то макдональдс никогда не любил, даже не понимаю, как его можно отождествлять с чем-то кроме говенной пищи, дом-2 не смотрел ни одной части, кроме названия ничего о нем не знаю, а вот одноклассники люблю и активно там вишу ради съема телок, семьи не имею и не хочу пока что, при этом считаю себя очень даже социальным, но имеющим обособленное от социума мнение по многим вопросам (скажем, я противник семейных ценностей, религии, за легализацию наркотиков и проституции, и т д.). То есть, я к чему это, можно быть социальным, но при этом оставаться нон-конформистом во многих вещах, сохранять свой взгляд на мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-01-28 06:23 (ссылка)
Человек - существо социальное, и все пространство, в котором человек обитает состоит из пересекающихся социальных структур. И семья - первая такая и самая главная социальная структура. Она включает в себя сначала родителей и близких родственников, потом (хотя и не обязательно) супруга и детей. Следующей по важности социальной структурой является учеба, а потом работа. Кроме того, любой человек постоянно вращается вокруг других более мелких структурообразующих социальных объектов. Я выбрал наиболее одиозные из них - Макдональдс, Вконтакте и Дом-2. Но они ничем принципиально не отличаются и ничем принципиально не хуже других.

Кстати, я тогда каммент про концерт в Киеве прочитал уже по возвращению домой, иначе провел бы без проблем. Вы, в итоге, были на концерте? М.б. мы даже лично общались, а я просто с ником в жж не проассоциировал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bolshoi@lj
2009-01-28 06:50 (ссылка)
Я, к сожалению, заболел и не пошел на концерт... Жаль, хотел с вами лично пообщаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mocking_man@lj
2009-01-27 04:40 (ссылка)
масс культура, потребительское общество, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nafaivel@lj
2009-01-27 04:33 (ссылка)
есть теория у Дарвина что единственная попляция на Земле, которая размножается анонзмом - это нон-конформисты

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-01-27 04:40 (ссылка)
Так и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nafaivel@lj
2009-01-27 04:54 (ссылка)
судя по цитированию вашего industrial faq способ размножения себя оправдывает ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-01-27 05:02 (ссылка)
Я, когда трезвый, могу и общепринятым способом ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mocking_man@lj
2009-01-27 04:48 (ссылка)
Уехать хочется?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-01-27 04:51 (ссылка)
Есть идеи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mocking_man@lj
2009-01-27 05:05 (ссылка)
ждать, когда будут набирать добровольцев для колонизации космоса. в анкете так и укажу причину: заебал вCuntакте, Дом-2 и Макдональдс :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-01-27 05:12 (ссылка)
Если чего-то ждать, то всегда есть опасность все проебать ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marmotte_f@lj
2009-01-27 04:53 (ссылка)
а как вообще в нашей жизни можно быть нон-конформистом???? те, кто претендует на это, мне кажется, врут или недоговаривают..нон-конформистом можно быть ТОЛЬКО, если ты живешь в глухом лесу, один в избушке, собственными руками сконструированной, вот Баба Яга была нон-конформистом, а все остальное - сказки!
Можно быть в чем-то нон-конформистом, временами, но это тоже....как быть немного беременной, не вяжется как-то...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-01-27 04:55 (ссылка)
Я знаю таких людей. Не то, чтобы я тоже так хотел, но они есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marmotte_f@lj
2009-01-27 04:57 (ссылка)
и на что похожа их жизнь?
(я бы тоже не хотела, если честно, не вижу смысла)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-01-27 05:11 (ссылка)
Жизнь как жизнь. Живут люди и все у них для них хорошо. А смысл... Ну тут вообще сплошные абстракции начинаются. Наверное вообще кто какой смысл и в чем видит, тот так и живет. А вот если кто-то живет так, а смысл видит совсем в другом - ну вот тут и возникают психозы и расщепления личности. Или гениальные книжки и фильмы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marmotte_f@lj
2009-01-27 05:19 (ссылка)
ой! не будем сейчас об этом, эту тему я вообще без двух литров предварительных никогда не затрагиваю:)
вообще, сели не пить и не задумываться, то вполне нормально можно существовать, конформист ты или нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-01-27 05:26 (ссылка)
Так у меня же вполне четко, по-моему, написано - почти двое суток я пью (хотя вроде бы уже перестал и потихоньку отпускает) и две ночи не спал - вот и высралось ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marmotte_f@lj
2009-01-27 05:32 (ссылка)
А!!!!!!!!!!!
ну щас через три-четыре часа совсем будет нормально!
жаль, что у вас похмелья не бывает, то есть, для вас, конечно, хорошо, а вот в принципе, - плохо, потому что во время "качественного" похмелья ВООБЩЕ ни о чем думать нельзя, и это тоже помогает, а потом уже можно начать нормальную рабочую неделю, и на особенное думанье времени не останется:)
удачи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-01-27 05:41 (ссылка)
Я доработаю работу и похмелье замени здоровым сном ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retransidm@lj
2009-01-27 05:07 (ссылка)
Нон-конформист - это человек с харизмой, несмотря ни на какие насмешки, угрозы и гонения, способный отстаивать исключительно свою точку зрения - вроде так

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-01-27 05:14 (ссылка)
Сереж, я вообще писал совсем не об этом и мне сейчас очень дико и удивительно, что никто этого не понял...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marmotte_f@lj
2009-01-27 05:14 (ссылка)
угу, в принципе....
но я думаю, что сейчас этот термин включает в себя несколько большее...то есть это отрицание всего, что окружает, всего, что имеет отношение к потребительству, к поп культуре, к "обыденности", к миру в целом, то есть по большому счету все то, что составляет 95 процентов жизни обычного горожанина...(поход в магазин, деньги, тот факт, что все можно купить или продать, кока-кола, компьютер, США, цены на нефть, политика, собаки в ошейниках). Возможно, что в более легкой форме, все не так страшно, но, как я уже писала, "немного берменной" быть нельзя, как и "немного нон-конформистом".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-01-27 05:17 (ссылка)
Нет, ну понятно, что даже лифт и магазинный хлеб - все равно формально продукты поп-культуры. Но если не формально - вещи ведь становятся таковыми, а не иными в зависимости от нашего к ним отношения и нашего о них представления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]org0ne@lj
2009-01-27 05:21 (ссылка)
что такое "поп-культура"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-01-27 05:32 (ссылка)
Культура потребления. Собственно, культура, внутри которой мы все живем и которую мы все активно создаем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marmotte_f@lj
2009-01-27 05:22 (ссылка)
ну да, если так рассуждать, но ничего конкретного в мире не существует, если, например, ваш приятель нон-конформист скажет, что кока-кола - это бэд, а пепси -кола - это рулез??? вы попросите аргументировать, а он вам ответит, что это его отношение к жизни, его представление, и вообще, не лезь куда не просят??
я-то с вами согласна, но, если все так размыто и туманно в представлениях, то зачем же наклеивать этикетки конформисты-нон-конформисты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-01-27 05:37 (ссылка)
То, что он скажет вообще не имеет значения... Но вот такой абстрактный пример, допустим. Есть некий абстрактный человек, который ничего вообще не знает об окружающем мире. У него нет телевизора, радио и интернета. Газеты и журналы он также не читает и из дома не выходит совсем. Питается он тем, что ему приносят его друзья. А приносят они все это потому, что они наркоманы, а у него есть квартира, где они могут спокойно торчать. Вот они приходят каждый вечер, приносят немного еды, бодяжат раствор, вмазываются, слегка обсуждают качество раствора и уходят. А человек ложится спать или читает книгу (только классику). При этом он совершенно нормальный и в умственном и в физическом развитии человек. Как вам такая модель?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marmotte_f@lj
2009-01-27 05:43 (ссылка)
ну как....
асоциальненько....
а вот, например, если раствор оказался некачественным и все эти ребята, которые приносили человеку еду, умерли, ему же придется выти из дома?? что ж с ним будет-то??? кошмар....это как оказаться в будущем...
я вообще...с трудом представляю себе жизнь такого человека...не знаю, устраивает ли его это??? а кто платит за квартиру? а за свет? а если у него канализацию прорвет, то кто же будет вызывать сантехника?????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-01-27 05:48 (ссылка)
Ну вы уже начинаете лезть в детали. Во-первых, я сразу сказал, что это совершенно не должно быть хорошо для вас, для меня или еще для кого-то другого. Во-вторых, все эти проблемы довольно мелки и решаемы. В третьих, ну выйдет человек и начнет социализироваться. Или не выйдет и умрет. Или вдруг кто-то случайно к нему забредет и все опять стабилизируется. Или... Ну масса вариантов может быть - это уже нюансы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marmotte_f@lj
2009-01-27 05:55 (ссылка)
ну хорошо, нюансы, но ведь из-за таких вот мелочей и получается что нет возможности быть нон-конформистом по нашей жизни....
а "лезть в детали" уже типично женский недостаток, я с ним борюсь:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-01-27 06:00 (ссылка)
> а "лезть в детали" уже типично женский недостаток, я с ним борюсь:)

Ненадо. Если женщины поборют все свои "типичные" недостатки, то они станут, как мужчины. Это будет скучно и вообще, гомосексуализм какой-то ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marmotte_f@lj
2009-01-27 06:07 (ссылка)
хм...
я все ж думаю, что есть недостатки (женские), которые выводят мужчин из себя..если бы их не было, контакт был бы проще...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marmotte_f@lj
2009-01-27 06:00 (ссылка)
ну все равно же этот человек от кого-то зависит, а эти люди, от которых зависит он тоже зависят о чего-то...то есть получается, что все равно, социум какой-никакой, а давит на них на всех...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]org0ne@lj
2009-01-27 05:31 (ссылка)
строго говоря, у человека нет _исключительно_ своей точки зрения
в любой момент времени она сформирована под воздействием окружающих или окружавших его людей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]holocoder@lj
2009-01-27 05:28 (ссылка)
Толмацкий, я с тобой! Я тоже нон-конформист! Но из-за того, что люблю пожрать, баб и пообщаться - соответственно хожу в Мак, смотрю Дом-2 (ну раньше смотрел), и общаюсь вКонтакте...
А если серьезно, то в таком возрасте очень трудно быть нон-конформистом... Ибо социум сжирает не глядя на наши закидоны.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-01-27 05:40 (ссылка)
Да я знаю - ты такой специальный нон-конформист. Жрать только биг-маки, сидеть целыми днями в вКонтакте и смотреть только Дом-2 и фильмы по Стивену Кингу - это конечно тоже еще тот вызов, поступок и жест ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holocoder@lj
2009-01-27 07:08 (ссылка)
Врага нужно знать в лицо...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shad23@lj
2009-01-27 05:28 (ссылка)
Хы-хы. Эко деда социально плющит! Х-)
Ты не одинок!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katsura_m@lj
2009-01-27 08:34 (ссылка)
собралась компашечка! :D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yctacuk@lj
2009-01-27 06:38 (ссылка)
главное, что и сейчас пост получился самоироничный и вызывающий улыбку)

мне кажется из этой ловушки нужно выбраться проверенным способом: "Что хочешь, то и делай". То есть истинный нон-конфиризм ( как видится мне, а не по словарным определниям) заключается в том что мы поступаем согласно своим желаниям, не озираясь на устои общества. Если мы поступаем вопреки общественному, то мы в такой же власти от него, как и когда стараемся поступаем так, чтобы не выбиться из нормы.

Как-то доходчиво сформулировать для своего разума плучилось, пообщавшись со знакомым психиатром на различные темы. Никакого анлиза меня, просто говорили про разные аспекты личности.Это бывает очень смешно, особнно когда некоторые вещи узнаешь в себе)

(Ответить)

Люди меняются
(Анонимно)
2009-01-27 06:55 (ссылка)
Ура! Люди все-таки меняются! А я не верила...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Люди меняются
[info]_dmt_@lj
2009-01-27 07:03 (ссылка)
А ты кто, таинственная незнакомка? ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gutsuland@lj
2009-01-27 07:19 (ссылка)
Эка тебя расколбасило! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ах вот ты где..
[info]finikw@lj
2009-01-27 17:05 (ссылка)
семейный! )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ах вот ты где..
[info]gutsuland@lj
2009-01-27 17:09 (ссылка)
Вот как-то так ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ах вот ты где..
[info]finikw@lj
2009-01-27 17:13 (ссылка)
чтобы знали ..)имели пример перед глазами )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drugie_fm@lj
2009-01-27 07:20 (ссылка)
Какое удивительное попадание текста в мою жизненную ситуацию. Вплоть до последней строчки..есть конечно незначительные вариации: похмелье у меня бывает и жесткое, а бухал/курил с птн по вскр. Вариант: "Ну, к примеру, мне иногда вот прямо совершенно серьезно и очень хочется семью." я даже попытался реализовать в течении последних шести лет и месяц назад благополучно проеб из за случайного знакомства в пивбаре.
Нон конформизм...да((

(Ответить)


[info]ismail23@lj
2009-01-27 08:38 (ссылка)
а какие именно свитера сейчас модны на 25 квартале?

(Ответить)


[info]katsura_m@lj
2009-01-27 08:42 (ссылка)
Эх,Дима,Дима,какой еще нон-конформизм или семья? Все мы немощные и безчеловеческие асоциальные выродки,потому и магнитимся..)))Вибрациии надо менять и сознание,иначе не выбраться из тоего круга,времени-то все меньше и меньше..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karmanna@lj
2009-01-27 09:20 (ссылка)
Мы старые псевдосоциальные инфантилы, как нам еще удается размножаться - непонятно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]finikw@lj
2009-01-27 17:04 (ссылка)
спорами, Ань! грибными)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]finikw@lj
2009-01-27 17:03 (ссылка)
смена вибраций..) перепрограммирование генератора ) зеланд-трансерфинг и ёга для Толми ) ёохохо....... и бутылка рому!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korsun@lj
2009-01-27 14:11 (ссылка)
> И так этого иногда хочется, что прямо выхожу из дома ночью и куда-то иду искать.

охуенно!

(Ответить)


[info]finikw@lj
2009-01-27 17:17 (ссылка)
сначала на котиках потренируйся )) такая вот хуйня ))

(Ответить)


[info]borgess@lj
2009-01-27 19:02 (ссылка)
Есть хорошая фраза приписывается Черчилю:
у тех, кто в двадцать лет не революционер - нет сердца
а кто в сорок лет не консерватор - у них нет мозгов.

В 18 лет я был нонконформист каких поискать - бас-гитарист группы "Адаптация", уходил из дома, бросался под поезд, курил пил торчал, а теперь у меня уже как 12 лет жена и двое детей. Нонконформизм хорош когда у тебя много сил и энергии. В моем случае этой энергии было достаточно чтобы дойти до попытки самоубийства. А потом.. а потом очень хорошо сказал один гопник увидев мои старые фотографии -
слушай как ништяк - ты же две жизни прожил - пацановскую и лоховскую :)))
чего и вам желаю - прожить как можно больше жизней :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-01-28 04:21 (ссылка)
> В 18 лет я был нонконформист каких поискать - бас-гитарист группы "Адаптация"

О как! Я тут как раз случайно познакомился с нынешним их бас-гитаристом - Ибрагимом. Он нам сейчас как раз концерт в Актюбинске делает.

> а потом очень хорошо сказал один гопник увидев мои старые фотографии - слушай как ништяк - ты же две жизни прожил - пацановскую и лоховскую :))) чего и вам желаю - прожить как можно больше жизней :))

Да все было конечно. И уже даже не две, по-моему ;) Сейчас все по другому конечно и будет еще совсем по другому. Надеюсь, что не один раз ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borgess@lj
2009-01-28 08:11 (ссылка)
ибра там сейчас барабанщик, не басюк. Басист сейчас Ненашев, а долгое время был Коля Вдовиченко. И вообще советую познакомится с творчеством Ермена - очень такое своеобразное творчество :)

Ну про жизни. очень хорошая фраза есть.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-01-28 09:15 (ссылка)
> ибра там сейчас барабанщик, не басюк.

Да, действительно перепутал. Я вообще я, конечно, и Адаптации и Ермена много слышал. А ты сам тоже в Актюбинске живешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borgess@lj
2009-01-28 11:12 (ссылка)
я жил до 18 лет там. Потом уехал учится в Казань, теперь так и живу в Казани :)
На сайте Адаптации сижу я :))) http://www.ermen-anti.narod.ru/
и вот здесь фото из молодости http://www.ermen-anti.narod.ru/site/html/images/borges/index.html
а вот здесь раритеты. http://www.boorges.narod.ru/mp3.htm
Особенно советую Концерты 1993 и 1994 года скачать.
Панк в самом чистом виде :)))
Кстати будешь общаться с Ибрагимом привет от Хамита передавай :)))

(Ответить) (Уровень выше)

Хулиганство как юношеский нонконформизм
[info]retransidm@lj
2009-01-28 10:37 (ссылка)
Все, все детьми были, скажу честно - ответственен за несколько мелких уличных хулиганств - бивал таки стекла в электричках по предварительному сговору с группой 3-х и более лиц, яйцами по машинам, шмон карманов у малолеток, было кароч лет 12-14 ,,,
Казалось что страшно весело !

(Ответить)