Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dmt ([info]dmt)
@ 2009-02-11 10:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Русский продукт
Посмотрел вчера хороший чешский фильм "Предвечерняя резвость фавна" Веры Хитиловой и дурацкий японский фильм "Двухкомнатная квартира" (2LDK) Сатоши Юкихито. В первом фильме чешские пенсионеры пили водку "Столичная" и это выглядело очень естественно. Во втором фильме японские школьницы пили водку "Зима" (я как-то тоже пил эту водку - не то томского, не то омского производства и пьется весьма приятно) и в японском фильме это смотрелось очень дико.

А я задумался о других русских продуктах, которые можно наблюдать в иностранных фильмах. Ну водка - с ней все понятно и показывается она часто. Но вот почему-то французсские режиссеры очень любят сажать своих героев на Лады. Копейки в фильмах 70-х годов это еще можно было объяснить тем, что это как бы тот же Fiat, только дешевле. Ну и, кроме того, намек на левые взгляды режиссера. То, что в "Багровых реках" герой Жана Рено разъезжал на Ниве - ну тоже еще можно понять - в своем классе Нива была когда-то вполне конкурентной машиной. Но вот в прошлом году посмотрел какой-то фантастический боевик из недавних, название которого сейчас вспомнить совершенно не могу. И там главная героиня ездила на десятке (разбилась, кстати, в конце-концов). И вот это уже какое-то совсем извращение.

Хотя французские товарищи говорят, что Лады действительно во Франции довольно популярны. Гмм...


(Добавить комментарий)


[info]kaizer_tg@lj
2009-02-11 05:01 (ссылка)
Что касается американских фантастических сериалов, то это даже объяснили создатели Баттлстар Галактика. Типа, автомобили должны выглядеть естественно но совершенно незнакомо для 90% зрителей. Так как бюджеты ограничены, то используются машины из "восточной европы".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-02-11 05:13 (ссылка)
Нет, фильм французский был. А там, как мне говорят, Лада - машина вполне узнаваемая была. А вот в американских фильмах ни разу не видел российские машины. Но м.б. просто не обращал внимания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aghastt@lj
2009-02-11 09:35 (ссылка)
у меня шок был как то когда в каом-то фильме увидел что матёрый гагстер ездит на УАЗе затюненным под кабриолет и с обвесами :) смотрелось огого

(Ответить) (Уровень выше)


[info]temucheen@lj
2009-02-11 05:26 (ссылка)
Я слышал, что в Германии неплохо продают "лады" под слоганом "новая машина по цене подержанной". :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jim_the_judas@lj
2009-02-11 07:02 (ссылка)
я сам видел такую рекламу, правда, в Англии. и видел праворульную ладу :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mi_st@lj
2009-02-11 06:38 (ссылка)
Это фильм "Самый опасный", Бекмамбетова, там Анджелина Джолли катается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-02-11 06:43 (ссылка)
Нет, я про другой ;) А что, Джоли в "Самом опасном" тоже на десятке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_st@lj
2009-02-11 07:18 (ссылка)
Ага, там одна сцена такая есть. ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivan_borisov@lj
2009-02-11 11:38 (ссылка)
нет. Джоли на копейке каталась.

Image

(Ответить) (Уровень выше)

дурацкий японский фильм
[info]ext_166129@lj
2009-02-14 07:09 (ссылка)
почему "дурацкий"?
чудесная j-explo чёрная комедия
снятая, кстати, в рамках кинодуэли с китамурой
(последний сделал тогда Арагами):
http://en.wikipedia.org/wiki/2LDK

если что и есть тут дурацкое, так это прижившийся "перевод" названия
тогда как на самом деле 2LDK значит "апартаменты на двоих" -
у них же три там комнаты-то было, простигосподи
(к слову)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: дурацкий японский фильм
[info]_dmt_@lj
2009-02-17 11:06 (ссылка)
> почему "дурацкий"?
чудесная j-explo чёрная комедия

Естественно, что все очень субъективно, но мне фильм показался на редкость посредственным. Ну т.е. один раз посмотреть можно, но не обязательно. Если пытаться усмотреть в этом фильме какую-то серьезную нагрузку, то все показано достаточно мелко, если оно снималось ради того, как девочки друг друга мочат, то, в сравнении с классикой жанра, очень сильно не дотягивает, если это комедия, то как-то не очень смешно. Вообще (и, опять же, это очень субъективно) словосочетание "японская комедия" у меня сразу вызывает желание к этому фильму не приближаться. Не могу вспомнить вообще ничего достойного в этом жанре. ("Счастье семьи Катакури" и "Снял кого-нибудь?", на мой взгляд, худшие фильмы Миике и Китано, соответственно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дурацкий японский фильм
(Анонимно)
2009-02-23 15:25 (ссылка)
смысловой нагрузки там, и в самом деле, нет никакой: серьёзной ли, не серьёзной ли - нет. именно "девочки друг друга мочат", без каких-то вторых доньев. как субжанр. ну а сказанное вами в очередной раз подтвердило хорошо известную, в общем-то, вещь, что людям, не интересующимся плотно японской культурой, смотреть 90%
тамошних картин, по уму если, не стоит. исключая какие-то откровенно экспортные или фестивальные вещи (типа тех же `кукол` такеси, или `брата якудза`), или картины, снятые по книжкам, известным на западе (типа `тони такитани` по мураками). причина тому была ранее многократно объяснена коренной разностью менталитетов. то есть, с точно таким же успехом можно показывать японцам... я не знаю... советский фильм `премия` с леоновым: они просто не поймут, что там происходит. причём, даже если попытаться начать объяснять - и то не поймут.
`снял кого-нибудь` - типичная пародийно-абсурдитская комедия, высмеивающая (как это японцы любят делать: см. от `кровавой полиции токио` до `затопления всего мира, кроме японии`) всеразличные клише и штампы яп. масскультуры, японских кино и телевидения. но разобраться в этом невозможно, не зная, соответственно, о чём речь изначално. а речь о монстр-мувиз, о якудза-мувиз, затоичи-мувиз и т.д. `катакури` (римейк корейской ленты `счастливая семья`) - то же самое.
то есть, я здесь не пытаюсь с вами спорить и пробовать доказать, что это, де, отличные фильмы (что совершенно истинно, кстати), а просто хочу сказать, что, да, в самом деле: крайне субъективно и поверхностно.
ещё хотелось бы спросить, что вы имеете ввиду под классикой жанра `девочки друг друга мочат`?

(Ответить) (Уровень выше)